Перейти к содержанию
Guram1994

Системе Gmail не удалось подтвердить, что это письмо отправлено из домена

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Письма, приходящие с сайта отмечены меткой: "Системе Gmail не удалось подтвердить, что это письмо отправлено из домена

 

Почта  настроена на хостинге Ru Center. В настройках домена так же прописал в качестве адреса администратора сайта эту почту. Почта имеет вид info@сайт.com

 

Я погуглил и понял что дело в настройках SPF и DKIM.

Только я не имею представления с чего начать, возможно есть те, кто сталкивался уже с данной проблемой. Прощу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоните/напишите хостинг провайдеру с вопросом поддерживает ли их почтовый сервер DKIM.

В случае положительного ответа уточните у них приемлемый способ генерации DKIM, они же Вам и подскажут настройки по пунктам - куда где в их визуальной оболочке прописать ключ-DNS запись.

 

Если нет, заводите почту для доменов на Яндекс или Mail.ru (правда на mail.ru иногда есть "грабли"). В личном кабинете Вы уведите Ваш ключ, который и нужно будет прописать у Вас в настройках сервера- внести изменения в DNS записи, все это подробно расписано в инструкциях Яндекса или mail.ru

 

Заветную печать/ярлычок на письме можно ожидать до 72 часов, после всех манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я погуглил и понял что дело в настройках SPF и DKIM.

Попробуйте добавить запись SPF в настройках DNS вашего домена, например https://www.reg.ru/support/pochta_general/pochta-reg-ru/nastroyka-spf-ptr-i-dkim-zapisey/kak-nastroit-spf-zapis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От empty
      Добрый день.
       
      Сайт версии 1.5.6, нужно настроить почту, проверить отправку, что бы отправляло куда угодно, сейчас не отправляет на яндекс и майл.
      + сделать настройку сообщений, что бы клиенту и админу приходили одинаковые полные письма - с картинкой, полным описанием, красивое, в таблице.
      + настройка модуля Почта России 2.0 (От этого разработчика - https://softpodkluch.ru/)
       
      Пишите в личку, в скайп indorillempty или на почту indorill.empty@gmail.com
    • От lav2001
      Добрый день!
      Может кто сможет подсказать в чем проблема. И какой выход. 
      Новый интернет магазин,еще товаром даже не наполнен и закрыт от поисковиков. ocStore 2.3.0.2.3 шаблон революшион.
      Письма попадают в спам, ТОЛЬКО при заказе или регистрации на сайте ИМ  .Это уведомления о регистрации или о заказах для покупателя. Почту попытался настроить на делегирование яндексу. Но не уверен,что все правильно настроил и не прошло еще 72 часа.
      Грешу на хостинг, IP проверил по СПАМ базам
      есть одна запись,но не знаю ,что конкретно значит и причина ли в этом. Написал в поддержку хостингу.Ответ отписка-мол будут разбираться и все на этом.
      http://prntscr.com/iwn94j
      Спасибо откликнувшимся !!!
    • От viktory
      Здравствуйте уважаемые знатоки, такая проблема, настроила почту:
      Почтовый протокол: SMTP
      SMTP хост: ssl://smtp.yandex.ru
      SMTP логин: info@домен.com
      SMTP пароль: Пароль от почты
      SMTP порт: 465
      SMTP таймаут: 5
      Именно с такими настройками, оповещения приходят и к администратору и клиенту только при классическом оформлении заказа и регистрациии! 
      Обратный звонок и быстрый заказ не работают, запалняю данные, нажимаю отправить и ни какой реакции, даже Pop up окно не закрывается, а в это время в админ панели появляются столько заказов, сколько раз нажала на не реагирующую кнопку отправить, ни каких писем, ни в админу, ни клиенту не приходило(
      Стоит мне только поменять Почтовый протокол на MAIL все модули начинают работать, но письма доходят только до администратора!( 
      Подскажите пожалуйста, люди добрые, как сделать чтоб все модули работали и оповещения на почту приходили и админу и клиентам?
    • От AntonShatko
      Нужно настроить отправку уведомлений с сайта на почту администратора. Уведомления должны приходить на два почтовых ящика ***@mail.ru. Работу оплачу.
    • От Araz
      Добрый День.
       
      Естественно все стоит денег так что пишите будем обсуждать. Сколько Вы за это хотите.
       
      Вообще проблема была такая
      Модуль или програма SentMail выдавала забавную багу почта после формирования заказа отправлялась в течении 60-90 секунд!
      В гугле такую проблему решают сносом и установкой PostFix!
       
      При оформлении заказа через сайт выдавало 60-120 секунд задержку в формировании заказа что является недопустимым простоем)))
       
      на данный момент sentmail удален! формирование заказа функционирует нормально))
       
      но нужно настроить почтовый сервер PostFix
       
      система Ubuntu хостинг digitalocean 
      данные ftp + пароли дам
       
      Нужно что бы при формировании заказа письма доходили клиенту а также в почту магазина которая находиться на yandex
      А также что бы работал обратный звонок т.е. приходил на почту магазина (в принцепе если почта будет приходить обратный полюбому будет работать)
       
      с ув Араз
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.