Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Почему конверсия = 0 ?


msk966

Recommended Posts

Добрый день. Запустил сайт уже как месяц. в среднем по рекламе заходит около 30 человек. За месяц зашло около 1000человек. Продажа всего одна, хотя сайт вроде простой и понятный, предложение хорошее (лучшие цены).

Может люди добрые посмотрят, оценят и подскажут что не так и над чем поработать))

Заранее благодарю всех за помощь.

 

Сайт: www.smart-bar.ru

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как минимум оформление заказа нужно сделать проще, поставить например модуль Simple. Вынести информацию о доставке и оплате в шапку сайта. Много еще разных фишек можно применить, а вообще неплохо было бы отчеты метрики и гугл аналитикс для начала посмотреть, чтобы делать дальнейшие выводы. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я буду судить как покупатель заинтересованный в покупке PS 4

Вот я хочу купить себе приставку 

Первым делом я зайду на сайты различных эльдорадо и тд.

Посмотрю что у них там по ценам что бы сориентироваться.

Затем загуглю в другие магазинах.

 

И что я вижу в Вашем магазине который я первый раз вижу, который мне как покупателя не внушает доверия. Предлагает мне покупать приставку PS 4

Дороже чем в Эльдорадо...

 

За живые деньги сейчас редко что покупают, а особенно технику, которая скаканула в цене дай Боже, кредиты или рассрочки. Вы предлагает возможность приобрести товар в кредит или рассрочку? Я не вижу не какой информации на Вашем сайте.

 

На сайте вообще нету не какой информации... кто вы, что вы, оплата, рассрочки, кредиты, наложки?

Только 4 строчки о доставке....

Змінено користувачем exortgroup11
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как минимум оформление заказа нужно сделать проще, поставить например модуль Simple. Вынести информацию о доставке и оплате в шапку сайта. Много еще разных фишек можно применить, а вообще неплохо было бы отчеты метрики и гугл аналитикс для начала посмотреть, чтобы делать дальнейшие выводы. 

 

Модулем точно воспользуюсь, спасибо за подсказку. Подскажите как можно в шапку вынести, просто технически не представляю как это сделать. 

Мой счетчик в метрике 35687320. Если нужно могу дать доступ к просмотру))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если кто-то готов предложить свои услуги, которые помогут мне решить проблему с конверсией, с удовольствием рассмотрю :-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Доработать этот

Проблема не техническая

Тут нужно работать на имидж а не гнаться за дизайном, нужен маркетолог и директолог

Ну и первое время возможно наценку в ноль ронять

Змінено користувачем Otvet
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

У вас много чего плохо на сайте.

 

1  Я еле-еле увидела телефон .Его надо выносить в шапку, крупно, что бы  не лазить по сайту в его поисках.

2   Отсутствие реквизитов. " На деревню дедушке".  Люди их смотрят.

3  Очень плохая проработка страницы доставка, оплата. Их лучше обьеденить в одну и сделать в графике. 

4 Если человек не выбрал опцию ( цвета товара к пример) сделайте так, что бы когда он кликает на  добавить в корзину  ему показывали- выберите пожалуйста опцию. Пока что у вас  просто  не нажимается кнопка. 

5 Сделайте  чекаут в одну страницу.   Есть очень хорошие модули. Вот вам для примера хороший чекаут и сравните с вашим  http://c2n.me/3xDB6FU  У вас  6 шагов и на каждом клиент может слиться. 

6 В шапке же  указать время работы  магазина . Где нибудь под телефоном.

7 увиличивайте доверие. Способы известные- значки известных компаний,  лого платежных систем и тд.

8 Контакты ( например имейл) очень долго искать. Они должны быть на главной странице. Хотя бы в футере. 

9 корзина должна быть постоянно на виду, в каком бы месте на сайте человек не находился. 

10  Задайте цели в метрике и  гугле и смотрите где, на каком этапе вы теряете покупателей. 

 

Это так, что сразу бросилось в глаза. Уверенна если походить по сайту и глануть  статистику-  всплывут еще проблемы. 

Змінено користувачем Koshmarik78
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Увидела у вас еще недоработки на сайте. Отзывы обязательно должны отображаться на вашем сайте, а не вести на сторонние ресурсы.   Более того, это  можно использовать   еще и для СЕО.  Кстати, по поводу сео... Сделайте более информативным и привлекательным мета дескриптион.  Доработайте тайтлы, они у вас не очень. Воткните хорошее сео описание в категории. Там есть где развернуться. Хотя бы в футер категорий.  И сделайте  в карточке товара слово ОПЦИИ более выразительным.  Все социальные сети лучше выносить в футер. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я пока свой магазин допиливаю только, работы ещё уйма. Но я уже несколько дней как приостановил ковыряние сайта и изучаю юзабилити. Советую автору сделать так же (точнее, это нужно было сделать на этапе разработки ещё) . Посвятите несколько дней изучению основ юзабилити. Это едва ли не самый критичный момент в отношении конверсии. Там нет мелочей. Длинный путь к оформлению заказа - теряем покупателя, корзина не там, где надо - теряем покупателя, кнопка "купить" не там или не того цвета - теряем покупателя... Можно, конечно, отдать это на аутсорс, но... Юзабилити в некотором смысле - это и маркетинг, и мерчендайзинг и.д. Если сами делаете магазин себе, а не заказывали, то очень желательно вникнуть самому. Для онлайн торговли эти знания крайне полезны.

Найдите на ютубе видео с семинаров и тренингов по юзабилити - очень "просветляет".

И ещё. Бутстрап - штука коварная. У вас проблемы с отображением сайта на планшета в книжной (вертикальной) ориентации. Под меню категорий модуль Вконтакте налазит (точнее "подлазит") под превью товаров.

Если честно, то сайт крайне "сырой". Там ещё допиливать и допиливать.

Если у Вас сайт для российской клиентуры, зачем вам англоязычная версия? Зачем вам три валюты? А комбинация английский язык+валюта "рубли" - это вообще для кого? Для иностранца, который приехал в Россию и хочет купить за рубли?

Дефолтоный шаблон сам по себе неплох и весьма функционален, но юзабилити там нужно доводить до ума. Модуль Simple - это "маст хэв" для опенкарт (может есть и другие альтернативы, но при цене 450р. там прекрасные возможности реализованы). Ну и можно было хотя бы поработать над стилями, поиграться цветовой гаммой и.т.д.

Можно, конечно, по пунктам расписать, что нужно поправить, но список будет внушительным. Если резюмировать - такое ощущение, что сайт "склепан" за пару -тройку вечеров и оставляет ощущение "недоделанности".

Надіслано від мого Lenovo A7600-H, використовуючи Tapatalk

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Доработать этот

Проблема не техническая

Тут нужно работать на имидж а не гнаться за дизайном, нужен маркетолог и директолог

Ну и первое время возможно наценку в ноль ронять

Наценку в ноль - ни в коем случае. У потенциальных покупателей может сложится мнение, что сайт мошеннический и завлекает низкими ценами. Нужно работать над факторами доверия - копии документов, физический адрес (если он есть, конечно), номера телефонов ( желательно 2-3, а ещё лучше один в формате 8-800, ну или какие там в России используют для горячих линий). К тому же, если снизить кардинально цены, то можно сформировать себе аудиторию халявщиков, которые будут покупать, пока цены низкие, а когда цены придётся поднять к среднерыночным, такие покупатели уйдут. Да и вообще, рынок не очень любит тех, кто демпингует. Цены нужно поставить средние по рынку, но запустить акцию со скидками.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и ко всему выше сказаному! Вы сами позвонили бы в интернет магазин у которого в контактах сотовый телефон???

Не знаю как в России, в Украине это не является критичным моментом. У подавляющего большинства магазинов контактные номера - сотовые, но при этом считается хорошим тоном иметь 3-4 номера разных операторов, чтобы у покупателя была возможность совершить звонок "внутри сети" по какому либо из номеров.
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не знаю как в России, в Украине это не является критичным моментом. У подавляющего большинства магазинов контактные номера - сотовые, но при этом считается хорошим тоном иметь 3-4 номера разных операторов, чтобы у покупателя была возможность совершить звонок "внутри сети" по какому либо из номеров.

У нас очень критично. Вообще использование сотовых номеров сразу вызывает недоверие к магазину или любой другой фирме. Это может означать и чаще всего означает, что у компании даже нет денег снять офис. А с такими компаниями иметь дело никто не захочет

Змінено користувачем vilka
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У нас очень критично. Вообще использование сотовых номеров сразу вызывает недоверие к магазину или любой другой фирме. Это может означать и чаще всего означает, что у компании даже нет денег снять офис. А с такими компаниями иметь дело никто не захочет

 

Ничего подобного. Мы торгуем  дорогим товаром. Все магазины в нашем сегменте имеют сотовые телефоны и никаких проблем с этим не возникало. Одно время мы повесили  бесплатный номер, но отказались от него через 6 месяцев. Причина-  начали всякие дурики названивать, которым было скучно.  Количество звонков увеличилось более чем в 3 раза, однако это не привело к  увеличению числа  заказов.  Средний чек в моем магазине более 30 т рублей. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


И еще как совет. Регистрируйтесь на Яндекс. Маркете, там новая приблуда телефония https://telephony.yandex.ru/. Тем более торговать техникой без Маркета уже не представляется возможным)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и ко всему выше сказаному! Вы сами позвонили бы в интернет магазин у которого в контактах сотовый телефон???

На городской никогда не звоню. Всегда ищу мобильный в шапке.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ничего подобного. Мы торгуем  дорогим товаром. Все магазины в нашем сегменте имеют сотовые телефоны и никаких проблем с этим не возникало. Одно время мы повесили  бесплатный номер, но отказались от него через 6 месяцев. Причина-  начали всякие дурики названивать, которым было скучно.  Количество звонков увеличилось более чем в 3 раза, однако это не привело к  увеличению числа  заказов.  Средний чек в моем магазине более 30 т рублей.

Что то как то не логично. То есть количество звонков возросло? Это плохо????? А эти "ДУРИКИ" это потенциальные клиенты, которых чем то заинтересовал ваш товар и они решили позвонить и проконсультироваться!!!!
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Можно узнать с чем это связано???Экономия???)))

Удобство же. Внес в телефонную книгу и когда присылают смс о статусе заказа или трек-номер, то сразу видно от кого пришло.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Что то как то не логично. То есть количество звонков возросло? Это плохо????? А эти "ДУРИКИ" это потенциальные клиенты, которых чем то заинтересовал ваш товар и они решили позвонить и проконсультироваться!!!!

 

 

Это не всегда так работает. У нас дорогой товар, не для среднего покупателя.  Есть такой же  товар производста РФ, который гораздо хуже по качеству, но  дешевле в 5-10 раз чем то, что продаем мы. С бесплатным номером мы получили шквал звонков  от людей, которые не могут себе позволить этот товар. Некоторые покупатели были откровенно... хм.... неадекватны.В  результате они занимали линию, так как некоторые  говорили не по делу, а начинали нести какую то ахинею.  Мы решили что те кто могут позволить себе наш товар не поскупяться на звонок на сотовый.  :-D    Далеко не всегда количество  увеличивает число заказов, особенно если это не " целевики". В моей теме это работает на все 146%

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.