Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как влияет отсутствие самовывоза на ИМ


graliv

Recommended Posts

Столкнулись с проблемой что многие ремонтники (продаем запчасти для ноутбуков) начинают просто без звонка и оформления заказ приходить и "а давайте подберем шлейфик" которых не одна сотня, естественно это занимает время. Так же после того как подобрали, "ой, а не работает, видимо не в шлейфе дело", хотелось бы прикрыть эту лавочку.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну так может с этого и стоило начинать? 

 

Как вариант: подбор товара только после покупки

 

так они все равно приходят и говорят "хочу вернуть, чот не работает" а проверить детали нет возможности. Вот и думаю способ как избавится от халявщиков,

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


так они все равно приходят и говорят "хочу вернуть, чот не работает" а проверить детали нет возможности. Вот и думаю способ как избавится от халявщиков,

перевести офис в закрытый режим работы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


так они все равно приходят и говорят "хочу вернуть, чот не работает" а проверить детали нет возможности. Вот и думаю способ как избавится от халявщиков,

Возврат только по заключению сервисного центра, нет?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


так они все равно приходят и говорят "хочу вернуть, чот не работает" а проверить детали нет возможности. Вот и думаю способ как избавится от халявщиков,

А почему вы считаете их халявщиками? Проблема с теми же шлейфиками, USB-кабелями и зарядками есть - и далеко не факт, что юсб-зарядка, заряжающая бабушкофон-нокию, справится с подзарядкой айфона или айпада. А китайский юсб-шнурок, который неделю или месяц вполне справлялся с подзарядкой, вдруг перестаёт это делать. Данные ещё передаёт, нет проблем, а подзарядка через него не идёт. А то и разряжает.

И халявщиками с точки зрения ремонтников и конечных пользователей выглядит уже кое-кто другой.

Это же замечательно, если есть куда прийти и попробовать несколько кабелей. Я бы тоже пришёл, чтобы не заказывать вслепую на алибабе. Нельзя прийти? Опаньки... Ну ладно, тогда вот вам заказ, приезжайте пожалуйста со всей вашей сотней кабелей, чтобы мы могли проверить ваш товар на месте, так даже удобнее.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А почему вы считаете их халявщиками? Проблема с теми же шлейфиками, USB-кабелями и зарядками есть - и далеко не факт, что юсб-зарядка, заряжающая бабушкофон-нокию, справится с подзарядкой айфона или айпада. А китайский юсб-шнурок, который неделю или месяц вполне справлялся с подзарядкой, вдруг перестаёт это делать. Данные ещё передаёт, нет проблем, а подзарядка через него не идёт. А то и разряжает.

И халявщиками с точки зрения ремонтников и конечных пользователей выглядит уже кое-кто другой.

Это же замечательно, если есть куда прийти и попробовать несколько кабелей. Я бы тоже пришёл, чтобы не заказывать вслепую на алибабе. Нельзя прийти? Опаньки... Ну ладно, тогда вот вам заказ, приезжайте пожалуйста со всей вашей сотней кабелей, чтобы мы могли проверить ваш товар на месте, так даже удобнее.

Цены - без учета работы менеджера для поиска совместимости и т,д. Подразумевается что ремонтник сам нагуглит что куда подходит, сделает заказ. А некоторые товарищи к примеру делают так: "не включается ноутбук" наверно шлейфик включения, без предварительного согласования просто приезжают и "давайте подберем" - это отвлекает от работы. Нашли шлейфик - все равно не включается, ну ладно спасибо до свидания. И таких в день не один и не два. Т.е. для этой работы необходим отдельный менеджер, соответственно нагрузка на  +% к товару что скажется на других покупателей которые делают заказ осознанно, после диагностики. Или к примеру нет изображения на экране, некоторые товарищи уже не удосуживаются сделать диагностику, проще же подъехать "подкинуть" шлейф матрицы, если не он значит будем в другом направлении работать. Вот о чем я. У нас город на редкость бедный, посему любимая всех фраза "ачокакдорого, я в интернете дешевле видел"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Интересует как к этому относятся покупатели, поисковики?

 

Поисковики так точно никак - им все равно какие у вас доставки :)

Покупатели ... здесь вопрос на десять страниц демагогии

Некоторые покупают когда есть физический магазин.. т.е. доставка самовывозом

Некоторым по барабану, главное чтобы была оплата по факту доставки

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Палка то о двух концах.Если "шлейфик не подходит" то правило , покупатель всегда урод не всегда верна.Потому как он реально может не подходит.Ну и платить в таком случае я бы и не стал.За что?За то что мне констатировали факт,что то что мне хотели продать не подходит(не работает,не удовлетворяет всем потребностям итп ) ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Поисковики так точно никак - им все равно какие у вас доставки :)

Как знать. Знаю я тут один поисковик, который хочет быть и магазином, и такси, и папой с мамой, и качество контролировать :)

https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/turn-off.xml

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как знать. Знаю я тут один поисковик, который хочет быть и магазином, и такси, и папой с мамой, и качество контролировать :)

https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/turn-off.xml

На результаты выдачи -никак

То что он хочет знать всё - это у всех ПС такой бзик

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Палка то о двух концах.Если "шлейфик не подходит" то правило , покупатель всегда урод не всегда верна.Потому как он реально может не подходит.Ну и платить в таком случае я бы и не стал.За что?За то что мне констатировали факт,что то что мне хотели продать не подходит(не работает,не удовлетворяет всем потребностям итп ) ?

 

Ключевое слово не "не подходит" а "не помогло"

Т.е. сломалась машина, машина едет на колесах, если машина не едет - дело в колесах. Приходим в магазин - выносим мозг менеджеру, оплачиваем колеса, ставим на машину - не едет! Чорт дело было не в колесах - заберите назад верните деньги. Т.е. клиент не удосуживает себя диагностиками, а делает заключения из собственного знания не всегда являющегося верным.

Так и клиент - имеет ноутбук асус - значит надо шлейф асус и не важно какой модели, не важно на распиновку разъема, воткнут-полыхнуло. У вас шлейф не рабочий! Еще и мой ноутбук ваш шлейф спалил.

Змінено користувачем graliv
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


а чо, на шлейфиках маржа достойная? по мне так гемор....

про Парето не забывайте... а то так можно усираться  за каждого клиента, а клиент-ли он??

 

Все относительно)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.