Hare76 Опубліковано: 20 вересня 2015 Share Опубліковано: 20 вересня 2015 Только недавно начал разбираться с Opencart. Скачал, само собой, что было "последнего" (2.0.3.1). И в итоге столкнулся с такой проблемой - товары со склада банально не вычитаются. Покупаю и покупаю, а количество в базе и карточке товара остается прежним. Какие могут быть предположения? 1. Чистая установка (без модов и прочей чехуи). 2. В админке в настройках товара опция "Вычитать со склада" установлена в "Да". ( Products->Data->Subtract Stock : Yes ). 3. В админке в настройках магазина опции (Display Stock, Show Out Of Stock Warning, Stock Checkout) по отображению количества товара на складе включены (хотя это всего лишь отображение и по факту на сам вычет не влияет). 4. Запись настроек из админки в БД происходит, что говорит о том, что доступ к БД на запись имеется. 5. Указанным при инсталляции папкам были "оформлены" необходимые атрибуты. 6. system/cache чистил. Что я упустил? Где еще какие опции необходимо включить/выключить? P.S.: Прошу сильно не пинать ибо, как указал выше, в Opencart не особо силен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 20 вересня 2015 Share Опубліковано: 20 вересня 2015 Опции у товара есть? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 20 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 20 вересня 2015 Нет, никаких опций (а также атрибутов) у тестируемых товаров нет (имеются ввиду вкладки (опции, атрибуты в товаре). P.S.: 1. Чистая установка (без модов и прочей чехуи). P.S.: И еще добавлю... 7. Файл логирования ошибок пустой. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 20 вересня 2015 Share Опубліковано: 20 вересня 2015 1. Какой статус в настройках магазина отвечает за завершенный заказ? 2. В каком статусе тестовый заказ для которого не было произведено вычитание? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Пробовал Pending (по дефолту) и Canceled - ничего не меняется (в плане количества). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Ах да... и Complete тоже пробовал (тот же результат). Просто я в некотором недоумении: по умолчанию установленная CMS интернет-магазина не делает таких вещей. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 21 вересня 2015 Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Очень хотел бы на это надеяться :) (имею ввиду свои). И я изначально написал, что не силен в Opencart. Я предполагал, что кто-то уже сталкивался с подобным и знает решение. А то получается проще с моими руками выбрать другую CMS. Ведь не хочется верить, что у разработчиков CMS руки-крюки... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 (змінено) Отличная мысль. И так по любому вопросу не обращаться к сообществу и не писать на форумы, а сразу нанимать программистов. А еще лучше — написать свою CMS интернет-магазина. Чем не вариант. Но есть такие понятия как цесообразность, время, стоимость... Змінено 21 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Ну я как бы в состоянии его настроить. И все настройки, применяемые мной, я описал. Вы же не в состоянии даже упомянуть о том, что работаете с опенкартом 1.5x.x. И не знаете как выглядит изнутри 2.0.3.1. Если сюда ( замечу "В ПЕСОЧНИЦУ" ) будут обращаться люди, которые все знают и умеют, так нафига этот форум нужен вообще? Или я не правильно сформулировал задачу? Или я не ищу дополнительных настроек? Или я не описал, что недавно начал разбираться и не в ту ветку форума запостил тему? Как вариант, я могу даже на хостинге развернуть версию 2.0.3.1 и предоставить Вам возможность ее настроить. Это будет полезно Вам. Так как Вы сможете доказать, что кривизна моих рук все-таки больше нуля (в случае, если сможете настроить вычитание товара со склада), а также сможете ознакомиться с новой версией. При этом будет еще плюс - в данной ветке появится ответ на мой вопрос (ведь Вы же разместите правильный ответ - не так ли?). Но есть один минус для Вас (маловероятный, правда, учитывая Ваш опыт и знания) - может оказаться так, что выплывет кривизна Ваших рук. И она окажется больше, чем всех остальных на этом форуме. Почему такой жесткий ответ? Да потому что я установил 1.5.6.4 и там именно все работает так как и задумано и описано. И потому я так отвечаю, потому что я изначально описал все условия в первом посте. И потому так отвечаю, потому что задолбали люди, которые считают, что так и должно быть, что пользуйся тем, что есть. И обычно это люди, которые вряд ли могут сами что-то сделать. Я не имею ввиду Вас и только Вас. Можно рассказать мне сказку про то, что это же для тебя бесплатно сделали. Ну так я также могу ответить, что я и не просил делать их это. Также уж лучше вообще чего-то не делать, чем делать то, что уже наделано неединожды. Хочешь что-то предложить, сделай новое, сделай лучше и т.д. Поэтому предлагаю сразу отсечь дискуссию о бесплатности и т.п. P.S.: И еще... решение, в принципе, найдено. Найдено оно тоже при помощи форума, но не этого. Решение кривое и нелогичное и заключается именно в настройках, чего я и спрашивал в самом начале. И программисты не нужны. Змінено 22 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Ну понятно... Отказавшить от нормального предложения Вы тем самым и расписались в своей безрукости :) просто спросите у ученого Ну да. Интересная тема. И самое интересное в ней - это отношение членов данного форума друг к другу, а также их ответы и советы. В принципе, это подтвердилось и в моей теме. Особенно с учетом того, что она была создана в Песочнице. Ну и в целом, я для себя как бы вопрос закрыл. Далее можно обсирать меня. И постить в духе данного форума очень содержательные и поучительные сообщения. Удачи всем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Ответ я вам дал еще в сообщении №4. Если у вас не хватило мозгов покопаться в настройках магазина (в частности статусах завершенности заказа), а также корректно завершить заказ, чтобы сработал триггер на вычитание, то это исключительно ваши проблемы и сложности. Воды можете лить сколько угодно, но не надо переводить с больной головы на здоровую. Удачи. Змінено 22 вересня 2015 користувачем tabook Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пісочниця [Решено {статусы заказа}] Не вычитаются товары со склада Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Hare76 Опубліковано: 20 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 20 вересня 2015 Нет, никаких опций (а также атрибутов) у тестируемых товаров нет (имеются ввиду вкладки (опции, атрибуты в товаре). P.S.: 1. Чистая установка (без модов и прочей чехуи). P.S.: И еще добавлю... 7. Файл логирования ошибок пустой. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 20 вересня 2015 Share Опубліковано: 20 вересня 2015 1. Какой статус в настройках магазина отвечает за завершенный заказ? 2. В каком статусе тестовый заказ для которого не было произведено вычитание? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Пробовал Pending (по дефолту) и Canceled - ничего не меняется (в плане количества). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Ах да... и Complete тоже пробовал (тот же результат). Просто я в некотором недоумении: по умолчанию установленная CMS интернет-магазина не делает таких вещей. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 21 вересня 2015 Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Очень хотел бы на это надеяться :) (имею ввиду свои). И я изначально написал, что не силен в Opencart. Я предполагал, что кто-то уже сталкивался с подобным и знает решение. А то получается проще с моими руками выбрать другую CMS. Ведь не хочется верить, что у разработчиков CMS руки-крюки... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 (змінено) Отличная мысль. И так по любому вопросу не обращаться к сообществу и не писать на форумы, а сразу нанимать программистов. А еще лучше — написать свою CMS интернет-магазина. Чем не вариант. Но есть такие понятия как цесообразность, время, стоимость... Змінено 21 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Ну я как бы в состоянии его настроить. И все настройки, применяемые мной, я описал. Вы же не в состоянии даже упомянуть о том, что работаете с опенкартом 1.5x.x. И не знаете как выглядит изнутри 2.0.3.1. Если сюда ( замечу "В ПЕСОЧНИЦУ" ) будут обращаться люди, которые все знают и умеют, так нафига этот форум нужен вообще? Или я не правильно сформулировал задачу? Или я не ищу дополнительных настроек? Или я не описал, что недавно начал разбираться и не в ту ветку форума запостил тему? Как вариант, я могу даже на хостинге развернуть версию 2.0.3.1 и предоставить Вам возможность ее настроить. Это будет полезно Вам. Так как Вы сможете доказать, что кривизна моих рук все-таки больше нуля (в случае, если сможете настроить вычитание товара со склада), а также сможете ознакомиться с новой версией. При этом будет еще плюс - в данной ветке появится ответ на мой вопрос (ведь Вы же разместите правильный ответ - не так ли?). Но есть один минус для Вас (маловероятный, правда, учитывая Ваш опыт и знания) - может оказаться так, что выплывет кривизна Ваших рук. И она окажется больше, чем всех остальных на этом форуме. Почему такой жесткий ответ? Да потому что я установил 1.5.6.4 и там именно все работает так как и задумано и описано. И потому я так отвечаю, потому что я изначально описал все условия в первом посте. И потому так отвечаю, потому что задолбали люди, которые считают, что так и должно быть, что пользуйся тем, что есть. И обычно это люди, которые вряд ли могут сами что-то сделать. Я не имею ввиду Вас и только Вас. Можно рассказать мне сказку про то, что это же для тебя бесплатно сделали. Ну так я также могу ответить, что я и не просил делать их это. Также уж лучше вообще чего-то не делать, чем делать то, что уже наделано неединожды. Хочешь что-то предложить, сделай новое, сделай лучше и т.д. Поэтому предлагаю сразу отсечь дискуссию о бесплатности и т.п. P.S.: И еще... решение, в принципе, найдено. Найдено оно тоже при помощи форума, но не этого. Решение кривое и нелогичное и заключается именно в настройках, чего я и спрашивал в самом начале. И программисты не нужны. Змінено 22 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Ну понятно... Отказавшить от нормального предложения Вы тем самым и расписались в своей безрукости :) просто спросите у ученого Ну да. Интересная тема. И самое интересное в ней - это отношение членов данного форума друг к другу, а также их ответы и советы. В принципе, это подтвердилось и в моей теме. Особенно с учетом того, что она была создана в Песочнице. Ну и в целом, я для себя как бы вопрос закрыл. Далее можно обсирать меня. И постить в духе данного форума очень содержательные и поучительные сообщения. Удачи всем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Ответ я вам дал еще в сообщении №4. Если у вас не хватило мозгов покопаться в настройках магазина (в частности статусах завершенности заказа), а также корректно завершить заказ, чтобы сработал триггер на вычитание, то это исключительно ваши проблемы и сложности. Воды можете лить сколько угодно, но не надо переводить с больной головы на здоровую. Удачи. Змінено 22 вересня 2015 користувачем tabook Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пісочниця [Решено {статусы заказа}] Не вычитаются товары со склада Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Пробовал Pending (по дефолту) и Canceled - ничего не меняется (в плане количества). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Ах да... и Complete тоже пробовал (тот же результат). Просто я в некотором недоумении: по умолчанию установленная CMS интернет-магазина не делает таких вещей. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 21 вересня 2015 Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Очень хотел бы на это надеяться :) (имею ввиду свои). И я изначально написал, что не силен в Opencart. Я предполагал, что кто-то уже сталкивался с подобным и знает решение. А то получается проще с моими руками выбрать другую CMS. Ведь не хочется верить, что у разработчиков CMS руки-крюки... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 (змінено) Отличная мысль. И так по любому вопросу не обращаться к сообществу и не писать на форумы, а сразу нанимать программистов. А еще лучше — написать свою CMS интернет-магазина. Чем не вариант. Но есть такие понятия как цесообразность, время, стоимость... Змінено 21 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Ну я как бы в состоянии его настроить. И все настройки, применяемые мной, я описал. Вы же не в состоянии даже упомянуть о том, что работаете с опенкартом 1.5x.x. И не знаете как выглядит изнутри 2.0.3.1. Если сюда ( замечу "В ПЕСОЧНИЦУ" ) будут обращаться люди, которые все знают и умеют, так нафига этот форум нужен вообще? Или я не правильно сформулировал задачу? Или я не ищу дополнительных настроек? Или я не описал, что недавно начал разбираться и не в ту ветку форума запостил тему? Как вариант, я могу даже на хостинге развернуть версию 2.0.3.1 и предоставить Вам возможность ее настроить. Это будет полезно Вам. Так как Вы сможете доказать, что кривизна моих рук все-таки больше нуля (в случае, если сможете настроить вычитание товара со склада), а также сможете ознакомиться с новой версией. При этом будет еще плюс - в данной ветке появится ответ на мой вопрос (ведь Вы же разместите правильный ответ - не так ли?). Но есть один минус для Вас (маловероятный, правда, учитывая Ваш опыт и знания) - может оказаться так, что выплывет кривизна Ваших рук. И она окажется больше, чем всех остальных на этом форуме. Почему такой жесткий ответ? Да потому что я установил 1.5.6.4 и там именно все работает так как и задумано и описано. И потому я так отвечаю, потому что я изначально описал все условия в первом посте. И потому так отвечаю, потому что задолбали люди, которые считают, что так и должно быть, что пользуйся тем, что есть. И обычно это люди, которые вряд ли могут сами что-то сделать. Я не имею ввиду Вас и только Вас. Можно рассказать мне сказку про то, что это же для тебя бесплатно сделали. Ну так я также могу ответить, что я и не просил делать их это. Также уж лучше вообще чего-то не делать, чем делать то, что уже наделано неединожды. Хочешь что-то предложить, сделай новое, сделай лучше и т.д. Поэтому предлагаю сразу отсечь дискуссию о бесплатности и т.п. P.S.: И еще... решение, в принципе, найдено. Найдено оно тоже при помощи форума, но не этого. Решение кривое и нелогичное и заключается именно в настройках, чего я и спрашивал в самом начале. И программисты не нужны. Змінено 22 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Ну понятно... Отказавшить от нормального предложения Вы тем самым и расписались в своей безрукости :) просто спросите у ученого Ну да. Интересная тема. И самое интересное в ней - это отношение членов данного форума друг к другу, а также их ответы и советы. В принципе, это подтвердилось и в моей теме. Особенно с учетом того, что она была создана в Песочнице. Ну и в целом, я для себя как бы вопрос закрыл. Далее можно обсирать меня. И постить в духе данного форума очень содержательные и поучительные сообщения. Удачи всем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Ответ я вам дал еще в сообщении №4. Если у вас не хватило мозгов покопаться в настройках магазина (в частности статусах завершенности заказа), а также корректно завершить заказ, чтобы сработал триггер на вычитание, то это исключительно ваши проблемы и сложности. Воды можете лить сколько угодно, но не надо переводить с больной головы на здоровую. Удачи. Змінено 22 вересня 2015 користувачем tabook Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пісочниця [Решено {статусы заказа}] Не вычитаются товары со склада Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 Я больше склоняюсь к мысли, что у кого то руки кривые. Очень хотел бы на это надеяться :) (имею ввиду свои). И я изначально написал, что не силен в Opencart. Я предполагал, что кто-то уже сталкивался с подобным и знает решение. А то получается проще с моими руками выбрать другую CMS. Ведь не хочется верить, что у разработчиков CMS руки-крюки... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hare76 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 21 вересня 2015 (змінено) Отличная мысль. И так по любому вопросу не обращаться к сообществу и не писать на форумы, а сразу нанимать программистов. А еще лучше — написать свою CMS интернет-магазина. Чем не вариант. Но есть такие понятия как цесообразность, время, стоимость... Змінено 21 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Ну я как бы в состоянии его настроить. И все настройки, применяемые мной, я описал. Вы же не в состоянии даже упомянуть о том, что работаете с опенкартом 1.5x.x. И не знаете как выглядит изнутри 2.0.3.1. Если сюда ( замечу "В ПЕСОЧНИЦУ" ) будут обращаться люди, которые все знают и умеют, так нафига этот форум нужен вообще? Или я не правильно сформулировал задачу? Или я не ищу дополнительных настроек? Или я не описал, что недавно начал разбираться и не в ту ветку форума запостил тему? Как вариант, я могу даже на хостинге развернуть версию 2.0.3.1 и предоставить Вам возможность ее настроить. Это будет полезно Вам. Так как Вы сможете доказать, что кривизна моих рук все-таки больше нуля (в случае, если сможете настроить вычитание товара со склада), а также сможете ознакомиться с новой версией. При этом будет еще плюс - в данной ветке появится ответ на мой вопрос (ведь Вы же разместите правильный ответ - не так ли?). Но есть один минус для Вас (маловероятный, правда, учитывая Ваш опыт и знания) - может оказаться так, что выплывет кривизна Ваших рук. И она окажется больше, чем всех остальных на этом форуме. Почему такой жесткий ответ? Да потому что я установил 1.5.6.4 и там именно все работает так как и задумано и описано. И потому я так отвечаю, потому что я изначально описал все условия в первом посте. И потому так отвечаю, потому что задолбали люди, которые считают, что так и должно быть, что пользуйся тем, что есть. И обычно это люди, которые вряд ли могут сами что-то сделать. Я не имею ввиду Вас и только Вас. Можно рассказать мне сказку про то, что это же для тебя бесплатно сделали. Ну так я также могу ответить, что я и не просил делать их это. Также уж лучше вообще чего-то не делать, чем делать то, что уже наделано неединожды. Хочешь что-то предложить, сделай новое, сделай лучше и т.д. Поэтому предлагаю сразу отсечь дискуссию о бесплатности и т.п. P.S.: И еще... решение, в принципе, найдено. Найдено оно тоже при помощи форума, но не этого. Решение кривое и нелогичное и заключается именно в настройках, чего я и спрашивал в самом начале. И программисты не нужны. Змінено 22 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Ну понятно... Отказавшить от нормального предложения Вы тем самым и расписались в своей безрукости :) просто спросите у ученого Ну да. Интересная тема. И самое интересное в ней - это отношение членов данного форума друг к другу, а также их ответы и советы. В принципе, это подтвердилось и в моей теме. Особенно с учетом того, что она была создана в Песочнице. Ну и в целом, я для себя как бы вопрос закрыл. Далее можно обсирать меня. И постить в духе данного форума очень содержательные и поучительные сообщения. Удачи всем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Ответ я вам дал еще в сообщении №4. Если у вас не хватило мозгов покопаться в настройках магазина (в частности статусах завершенности заказа), а также корректно завершить заказ, чтобы сработал триггер на вычитание, то это исключительно ваши проблемы и сложности. Воды можете лить сколько угодно, но не надо переводить с больной головы на здоровую. Удачи. Змінено 22 вересня 2015 користувачем tabook Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пісочниця [Решено {статусы заказа}] Не вычитаются товары со склада Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000 × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Но если вы не в состоянии настроить магазин, то почему кто то должен делать это за вас? Ну я как бы в состоянии его настроить. И все настройки, применяемые мной, я описал. Вы же не в состоянии даже упомянуть о том, что работаете с опенкартом 1.5x.x. И не знаете как выглядит изнутри 2.0.3.1. Если сюда ( замечу "В ПЕСОЧНИЦУ" ) будут обращаться люди, которые все знают и умеют, так нафига этот форум нужен вообще? Или я не правильно сформулировал задачу? Или я не ищу дополнительных настроек? Или я не описал, что недавно начал разбираться и не в ту ветку форума запостил тему? Как вариант, я могу даже на хостинге развернуть версию 2.0.3.1 и предоставить Вам возможность ее настроить. Это будет полезно Вам. Так как Вы сможете доказать, что кривизна моих рук все-таки больше нуля (в случае, если сможете настроить вычитание товара со склада), а также сможете ознакомиться с новой версией. При этом будет еще плюс - в данной ветке появится ответ на мой вопрос (ведь Вы же разместите правильный ответ - не так ли?). Но есть один минус для Вас (маловероятный, правда, учитывая Ваш опыт и знания) - может оказаться так, что выплывет кривизна Ваших рук. И она окажется больше, чем всех остальных на этом форуме. Почему такой жесткий ответ? Да потому что я установил 1.5.6.4 и там именно все работает так как и задумано и описано. И потому я так отвечаю, потому что я изначально описал все условия в первом посте. И потому так отвечаю, потому что задолбали люди, которые считают, что так и должно быть, что пользуйся тем, что есть. И обычно это люди, которые вряд ли могут сами что-то сделать. Я не имею ввиду Вас и только Вас. Можно рассказать мне сказку про то, что это же для тебя бесплатно сделали. Ну так я также могу ответить, что я и не просил делать их это. Также уж лучше вообще чего-то не делать, чем делать то, что уже наделано неединожды. Хочешь что-то предложить, сделай новое, сделай лучше и т.д. Поэтому предлагаю сразу отсечь дискуссию о бесплатности и т.п. P.S.: И еще... решение, в принципе, найдено. Найдено оно тоже при помощи форума, но не этого. Решение кривое и нелогичное и заключается именно в настройках, чего я и спрашивал в самом начале. И программисты не нужны. Змінено 22 вересня 2015 користувачем Hare76 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Ну понятно... Отказавшить от нормального предложения Вы тем самым и расписались в своей безрукости :) просто спросите у ученого Ну да. Интересная тема. И самое интересное в ней - это отношение членов данного форума друг к другу, а также их ответы и советы. В принципе, это подтвердилось и в моей теме. Особенно с учетом того, что она была создана в Песочнице. Ну и в целом, я для себя как бы вопрос закрыл. Далее можно обсирать меня. И постить в духе данного форума очень содержательные и поучительные сообщения. Удачи всем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Ответ я вам дал еще в сообщении №4. Если у вас не хватило мозгов покопаться в настройках магазина (в частности статусах завершенности заказа), а также корректно завершить заказ, чтобы сработал триггер на вычитание, то это исключительно ваши проблемы и сложности. Воды можете лить сколько угодно, но не надо переводить с больной головы на здоровую. Удачи. Змінено 22 вересня 2015 користувачем tabook Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пісочниця [Решено {статусы заказа}] Не вычитаются товары со склада Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення PRICE MASTER - Модуль імпорту/експорту товарів, парсинг, переклад, генерація текстів, редактор каталогу та багато іншого Автор: ScriptBrains 1.0 Синхронізація Замовлень Rozetka.ua та Opencart Автор: sinco Product Manipulator Автор: Hiperlynx007 Видалення дублікатів товарів для OpenCart Автор: Hatshypsut Вибір категорій і виробників для "Знайшли дешевше" шаблону Upstore Автор: Flint2000
Hare76 Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Share Опубліковано: 22 вересня 2015 Мог бы просто написать - ой, всё Ну понятно... Отказавшить от нормального предложения Вы тем самым и расписались в своей безрукости :) просто спросите у ученого Ну да. Интересная тема. И самое интересное в ней - это отношение членов данного форума друг к другу, а также их ответы и советы. В принципе, это подтвердилось и в моей теме. Особенно с учетом того, что она была создана в Песочнице. Ну и в целом, я для себя как бы вопрос закрыл. Далее можно обсирать меня. И постить в духе данного форума очень содержательные и поучительные сообщения. Удачи всем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tabook Опубліковано: 22 вересня 2015 Share Опубліковано: 22 вересня 2015 (змінено) Ответ я вам дал еще в сообщении №4. Если у вас не хватило мозгов покопаться в настройках магазина (в частности статусах завершенности заказа), а также корректно завершить заказ, чтобы сработал триггер на вычитание, то это исключительно ваши проблемы и сложности. Воды можете лить сколько угодно, но не надо переводить с больной головы на здоровую. Удачи. Змінено 22 вересня 2015 користувачем tabook Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 2.x Opencart 2.x: Пісочниця [Решено {статусы заказа}] Не вычитаются товары со склада
vayboy Опубліковано: 6 лютого 2017 Share Опубліковано: 6 лютого 2017 C Вашего позволения, апну тему. опенкарт 2102 рс. я тоже не программист от бога, но я уже задолбался дико. Короче говоря, та же самая ситуация, что у автора. С одной только вот хреновой разницей. Была упорная долбёжка с невычитающимися товарами. Вылечилась только удалением таблицы oc_settings из бд и добавлением новой из чистой сборки (очистка таблицы, хоть убей, не помогала). Далее была перенастройка магазина, установка толпы модулей и всё было хорошо. С последнего глюка постоянно проверяю оформлением заказа, всё ли нормально вычитается и как себя ведёт. Сегодня утром снова перестали вычитаться. Абсолютно на ровном месте. Лог ошибок опенкарта пуст, лог ошибок хостаря - пусто. Слов нет уже. Заново всё перенастраивать - это люто. Есть ли варианты, куда смотреть и что ковырять ? У нас не продают, то чего нет или то, что могло исчезнуть. Поэтому логика настроек такова: Когда клиент создаёт заказ - товар уходит в резерв за заказом сразу, начинается процесс ожидания оплаты. (это работало, сейчас - нет) Поэтому "заказ в процессе" - имеет статусы которые нами, по сути, не используются, вроде недооформлен, не указано, ожидание, в обработке Когда клиент создаёт заказ - вешаются статусы из группы "ожидание оплаты" - все эти статусы выбраны в завершённых. (и всё отлично работало, товары вычитались со склада) затем проставляются статусы - групп упакован/отправлен (эти статусы тоже выбраны в завершённых и по логике не должны влиять на товар на складе) в остатке - заказ в процессе, выбраны только практически неиспользуемые статусы, завершённые - выбраны практически все статусы, которые использует магазин. Ещё раз укажу на то, что прошлый раз вылечилось только когда я, опустивши руки, просто удалил таблицу настроек и сделал новую через импорт из базы чистой сборки. Простая очистка таблицы не помогала. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 year later... f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
f7402 Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 (змінено) РЕШЕНИЕ: Модули => Оплата => Ваш способ оплаты => редактировать => В графе (Статус заказа после оплаты) сменить на нужный (в обработке) Змінено 20 квітня 2018 користувачем f7402 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vayboy Опубліковано: 20 квітня 2018 Share Опубліковано: 20 квітня 2018 1 минуту назад, f7402 сказал: Аналогично, не вычитает товар со склада при заказе Version 2.0.3.1 (rs.2) А решения так и нету Яндекс кассу пользуете? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts