Jump to content
Sign in to follow this  
Zeppelin

Интересно: "Что важно для ранжирования в Google в 2015 году"

Recommended Posts

Аналитическая компания SearchMetrics представила результаты исследования факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2015 году.

В четвёртом ежегодном исследовании специалисты компании изучили 30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google. По словам основателя SearchMetrics Маркуса Тобера (Marcus Tober),полученные результаты лишь подтвердили текущие тренды:

«Понимание намерения пользователя и создание уникального и релевантного контента – важны как никогда. Значение обратных ссылок продолжает снижаться. Доля поисков, производимых с мобильных устройств, растёт. Забегая вперёд, интересно будет посмотреть, как эта тенденция повлияет на ранжирование».

Среди факторов, положительно влияющих на ранжирование в Google, значатся дружественность к мобильным устройствам; социальные сигналы, такие как «лайки» в Facebook и твиты; и обратные ссылки, хотя их важность снижается.

Основные выводы исследования:

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

Пользовательский опыт за пределами десктопов. Адаптивный веб-дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование сайта. Важность оптимизации ресурса для различных устройств продолжает расти.

Ключевые слова теряют своё значение. Важность такого фактора, как наличие ключевых слов в анкорах или имени домена, снижается. Кроме того, всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.

Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google, времена наращивания неестественных ссылок и, возможно, ссылок вообще уже закончились или же скоро закончатся. Об этом свидетельствуют ежегодные данные SearchMetrics. Предполагается, что этот тренд продолжится в будущем.

Социальные сигналы – бонус для органического ранжирования. Хотя вопрос конкретного влияния социальных сигналов на ранжирование остаётся открытым, они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам.

Напомним, что в июне этого года издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Что касается основных изменений, в таблице появилось три новых элемента: Отраслевой поиск (Vertical Search), Прямые ответы (Direct Answers) и HTTPS.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не о чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз о чем. Гугл явно дает знать что *** хотел на все наши продвигалки. Будет контент который интересен человеку и он будет его комментировать, ссылкаться на него, лайкать и тд - сайт будет в топе. В остальных случаях будьте добры запустить контекст. Интересно что из этого получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз о чем. Гугл явно дает знать что *** хотел на все наши продвигалки. Будет контент который интересен человеку и он будет его комментировать, ссылкаться на него, лайкать и тд - сайт будет в топе. В остальных случаях будьте добры запустить контекст. Интересно что из этого получится

 

То что вы написали - это бред, уж извините. И "источник" совершенно не знаком с алгоритмами google высказал бредовые  предположения, не более того

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что вы написали - это бред, уж извините. И "источник" совершенно не знаком с алгоритмами google высказал бредовые  предположения, не более того

 

Этот бред называется поведенческий фактор. Давно уже мусолится и накррукта его к тому же. Что бредового в том что говносайт будет внизу выдачи даже с уник. контентом если он не удобен\интересен пользователю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бредового в том что говносайт будет внизу выдачи даже с уник. контентом если он не удобен\интересен пользователю?

А в топе будет десяток одинаковых сайтов с одинаковым контентом. Ну и зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в топе будет десяток одинаковых сайтов с одинаковым контентом. Ну и зачем?

А сейчас не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

 

Меня лично вот это больше всего занимает. Получается, что к каждому товару нужно писать уникальное и познавательное описание на 2000 символов из которого посетители магазина подчеркнут для себя что-то новое и непознанное. Нда...

Вероятно именно поэтому wildberris.ru завел у себя раздел "wiki"

Edited by Zeppelin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня лично вот это больше всего занимает. Получается, что к каждому товару нужно писать уникальное и познавательное описание на 2000 символов из которого посетители магазина подчеркнут для себя что-то новое и непознанное. Нда...

Вероятно именно поэтому wildberris.ru завел у себя раздел "wiki"

 

И плюс связанные релевантные обзоры, статьи (перелинковка)

И они должны постоянно добавляться

 

Кстати у yandex НЕТ определения уникальности контента. Он до сих пор не определяет кто первым (какой сайт) выложил контент.

Только google четко это определяет

Сами yandex по этому поводу говорят так: " - Работаем над этим вопросом" :ugeek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у yandex НЕТ определения уникальности контента. Он до сих пор не определяет кто первым (какой сайт) выложил контент.

Только google четко это определяет

 

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

Edited by Zeppelin

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

Но они его не учитывают :)

Уже прочитал много сообщений по этой теме... пока нету у них "уникальности"

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

этим я постоянно пользуюсь. Но вы почитайте, что на странице оригинальных текстов яша пишет: мы постараемся использовать

 

а потом: 

 

 

Сами yandex по этому поводу говорят так: " - Работаем над этим вопросом"  :ugeek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с уникальными картинками? имеет смысл защищать их водяным знаком? а то я встречал мнения, что ватермарки не нравятся покупателям, и они стараются обходить такие магазины стороной.

Edited by Lunsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все фото, что делаю сам - защищаю.еще никто не жаловался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже фото защищаю. Еще и отслеживаю  и требую удалить у магазинов, которые у меня украли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже фото защищаю. Еще и отслеживаю  и требую удалить у магазинов, которые у меня украли. 

помогает?

я как посмотрю, копипаст цветет и ничего с этим не поделаешь

морозятся, мол взято не с вашего ресурса а вот с того, тот говорит что с третьего, благо какой-то му*ак спарсик контент, размножил на гвносайтах и строят из себя дурачков мол мы не в курррсе ребьята

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у меня таких случаев не много было, но фотки и тексты убрали. Правда реально все не проверишь, выборочно только 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поведенческий фактор очень важен...зря не обращаете на него внимания!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By buslikdrev
      1 250.00 руб · Срок продления: 200.00 руб за год
      Скачать/Купить дополнение


      Гео-карты / Geo-maps
      Название модуля: Гео-карты - "Geo-maps"
      Версия модуля: 1.0
      Тип лицензии: Full (полная версия)
      Тип установки: ocmod
      Язык: Беларуская мова, English, Русский язык, Українська мова
      Дата создания: 28.12.2018
      Был протестирован на: OpenCart.pro 2.1.0.2.2 и 2.3.0.2.3, OpenCart-"Русская сборка" 2.1.0.2 (rs1), 2.3.0.2 (rs6) и 3.0.2.0 (rs3), ocStore 2.1.0.2.1 и 2.3.0.2.3 - шаблон (default, befashion, fastor)
      Название архива: Geo-maps v1.0 Full OpenCart 2.X-3.0.X.zip
       
       
      ДЕМОНСТРАЦИЯ


      ОПИСАНИЕ
      Модуль предназначен для вывода местоположения объектов на гео-карте. Карты можно разместить на любой странице! Помимо этого для товара, категорий, производителей, статей и блога (OpenCart.pro) можно установить индивидуальные координаты. Полезная штука, если вы занимаетесь недвижимостью, туризмом и т.д. Есть возможность настройки карты: размер, масштаб, расположение (в, над и под описанием), выбор сервиса (тип) карты (yandex, google, mapbox). Главная особенность модуля - автоподстройка масштаба в зависимости от расстояния между несколькими точками (метками).
      - Добавлен файл для копирования всех меток на другую страницу.
      - Добавлен xltm файл с макросом для получения координат исходя из адреса.

      ВНИМАНИЕ!
      Количество запросов в день к картам yandex ограничены до 25000, а google вообще запретил без ключа (возможно будет работать без него, либо с чужим), для снятия ограничения получите api ключи этих сервисов.
      Оригинальные файлы магазина не заменяет!
      Всегда проверяйте такие модули (окмоды - архивы) содержащие такие файлы: "install.php, install.sql" так как злоумышленники могут навредить вашему сайту, например, вашими руками удалят вашу базу данных.
      Пример запроса (смотрите, чтобы не было удаления таблиц "DROP TABLE": категорий, пользователей, товара и т.д. по оригиналу или всей БД "DROP DATABASE"):


      Модификатор "вносит изменения" в следующие файлы:


      УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
      - Beta версии устанавливаете на свой страх и риск - бэкап базы данных (далее - БД) обязателен;
      - Модуль (модификатор, дополнение, расширение, приложение) (далее - Модуль) можно устанавливать на 1 домен включая поддомены (одна покупка - один домен);
      - Редактировать код можно только под нужды своего магазина;
      - Распространение модуля запрещено;
      - Техническая поддержка (далее - ТП) осуществляется только при появлении ошибки, бага, глюка (зависания) и не совместимости модуля с заявленными версиями Opencart и шаблонов на момент продажи, при установке на боевой сайт (рабочий хостинг);
      - Адаптация модуля под другую версию Опенкарта, нестандартный шаблон и сторонние модули - платная;
      - Автор модуля оставляет за собой право в любое время внести изменение в настоящее условие, описание и исходный код модуля;
      - Автор модуля оставляет за собой право прекратить ТП пользователям по истечению 365 календарных дней со дня последнего обновления модуля (Full или Beta версии), или со дня окончания продления ТП, или при форс-мажорных обстоятельств;
      - ТП осуществляется при условии соблюдения данного соглашения, пишите в личные сообщения.
      Добавил buslikdrev Добавлено 28.12.2018 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика http://buslikdrev.by/ Метод активации По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет
      Да Старая цена  
    • By buslikdrev
      600.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Гео-карты для товаров / Geo-maps for products
      Название модуля: Гео-карты для товаров - "Geo-maps for products"
      Версия модуля: 1.0
      Тип лицензии: Full (полная версия)
      Тип установки: ocmod
      Язык: Беларуская мова, English, Русский язык, Українська мова
      Дата создания: 10.12.2018
      Был протестирован на: OpenCart.pro 2.1.0.2.2 и 2.3.0.2.3, OpenCart-"Русская сборка" 2.1.0.2 (rs1), 2.3.0.2 (rs6) и 3.0.2.0 (rs3), ocStore 2.1.0.2.1 и 2.3.0.2.3 - шаблон (default, befashion, fastor)
      Название архива: Geo-maps for products v1.0 Full OpenCart 2.X-3.0.X.zip
       
       
      ДЕМОНСТРАЦИЯ


      ОПИСАНИЕ
      Модуль предназначен для вывода местоположения объектов на гео-карте. Карта размещается на странице товара во вкладке описания. Полезная штука, если вы занимаетесь недвижимостью, туризмом и т.д.
      Есть возможность настройки карты: размер, масштаб, расположение (в, над и под описанием), выбор сервиса (тип) карты (yandex, google, mapbox).
      - Добавлен xltm файл с макросом для получения координат исходя из адреса.

      ВНИМАНИЕ!
      Количество запросов в день к картам yandex ограничены до 25000, а google вообще запретил без ключа (возможно будет работать без него, либо с чужим), для снятия ограничения получите api ключи этих сервисов.
      Продвинутая версия здесь.
      Оригинальные файлы магазина не заменяет!
      Всегда проверяйте такие модули (окмоды - архивы) содержащие такие файлы: "install.php, install.sql" так как злоумышленники могут навредить вашему сайту, например, вашими руками удалят вашу базу данных.
      Пример запроса (смотрите, чтобы не было удаления таблиц "DROP TABLE": категорий, пользователей, товара и т.д. по оригиналу или всей БД "DROP DATABASE"):


      Модификатор "вносит изменения" в следующие файлы:


      УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
      - Beta версии устанавливаете на свой страх и риск - бэкап базы данных (далее - БД) обязателен;
      - Модуль (модификатор, дополнение, расширение, приложение) (далее - Модуль) можно устанавливать на 1 домен включая поддомены (одна покупка - один домен);
      - Редактировать код можно только под нужды своего магазина;
      - Распространение модуля запрещено;
      - Техническая поддержка (далее - ТП) осуществляется только при появлении ошибки, бага, глюка (зависания) и не совместимости модуля с заявленными версиями Opencart и шаблонов на момент продажи, при установке на боевой сайт (рабочий хостинг);
      - Адаптация модуля под другую версию Опенкарта, нестандартный шаблон и сторонние модули - платная;
      - Автор модуля оставляет за собой право в любое время внести изменение в настоящее условие, описание и исходный код модуля;
      - Автор модуля оставляет за собой право прекратить ТП пользователям по истечению 365 календарных дней со дня последнего обновления модуля (Full или Beta версии), или со дня окончания продления ТП, или при форс-мажорных обстоятельств;
      - ТП осуществляется при условии соблюдения данного соглашения, пишите в личные сообщения.
      Добавил buslikdrev Добавлено 26.12.2018 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика http://buslikdrev.by/ Метод активации По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет
      Да Старая цена  
    • By axaxaxa
      Eсть сайт на вордпрессе https://support.ua/  (блок с отзывами), на нем установлен плагин который подтягивает отзывы с гугла и фейсбука, подскажите есть что то подобное для opencart, или может кто то делал подскажите как...
    • By DevmanExtensions
      GOOGLE MARKETING TOOLS
      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
       

       
      ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
      Google Tag Manager, Google Analytics, Google Enchanced Ecommerce, Google Rich Snippets, Adwords Conversion, Google Dynamic Remarketing, Facebook Pixel, Criteo One Tag, Bing Ads и многие другие популярные и необходимые инструменты для полноценных маркетинговых инициатив! Кроме этого, мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов и можем расширить список, согласно Вашим потребностям.
       

       
      ГЕНЕРАТОРЫ ПОТОКОВ
      Сейчас уже работают следующие потоки: Google Mrchant Center, Ggoogle Reviews, Adwords business CSV, Twenga, Facebook Catalog Feed и Criteo. Вы можете создать бесконечно много различных конфигураций потоков для своих кампаний, для каждой получить ссылки с учетом выбора языка или валюты Вашей торговой площадки.
       

       
      ПОДДЕРЖКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
      Начиная с мая 2018 года, все сайты в Европейской зоне должны учитывать данное новшество. Важное правило для публичной части любого web-сайта, при сборе "маркетинговых" и "статистических" данных, получить на это разрешение посетителя сайта. Маркетинговые инструменты Google позволяют это сделать. Конечно, данная функция может быть гибко настроена.
       

       
      СОХРАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ - ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
      Являетесь ли Вы продавцом или компанией, специализирующейся в web-маркетинге, инструменты Google позволят сохранить Ваше время и деньги! Потратьте всего несколько минут на установку и настройку этого прекрасного инструмента и сможете забыть обо всех остальных!
       

       
      ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИМАГАЗИНОВ
      Вы сможете настроить разные конфигурации для всех внутренних магазинов Opencart на Вашей торговой площадке, чтобы потом использовать их для проведения гибких рекламных кампаний.
       

       
      КАМПАНИИ ДЛЯ "БРОШЕННЫХ" КОРЗИН
      Настройте свой Mailchimp на работу с клиентами, которые не оформили до конца свой заказ, чтобы проводить для них отдельные кампании. Даже если клиент оказался Гостем, Вы всегда сможете сгенерировать ему персональную ссылку на корзину с товаром, которым он интересовался.
       

       
      СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      С января 2014 года маркетинговые инструменты Google считаются самым подготовленным и расширенным набором для web-маркетинга. Сервис постоянно развивается, предоставляя новые полезные функции при поддержке SEO экспертов Google, а так же с учетом пожеланий пользователей. Более 5000 магазинов довольны этим продуктом. Вы хотите к нам присоединиться?
       

       
      ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДДЕРЖКА
      На протяжении более 8 лет команда DevmanExtension оказывает техническую поддержку тысячам своих клиентов, на самом высоком уровне, получая высокие оценки своей работы на ведущих площадках по торговле модулями для Opencart. Наслаждайтесь и Вы превосходным сервисом, любая проблема будет рассмотрена на позднее 24 часов с момента обращения!
       

       

       

       
      ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (необязательно)
      ★ Совместимость с политикой (Общее положение о защите данных)
      ★ Cookie предупреждение, панель и кнопка настройки - гибкая 100% конфигурация.
      ★ Пользователь может принять куки «Статистика» или «Маркетинг», совершив конклюдентные действия, в случае согласия.
      ★ Кнопка отображение, панели куки после сохранения конфигурации.
      ★ Если Вам это не нужно, просто не включайте совместимость с политикой о персональных данных!
       

       
      ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
      ★ идеальный модуль "все в одном". Откройте для себя наиболее полное расширение сервисов Google на Opencart.
      ★ Супер простая установка за 1 минуту - ВИДЕО
      ★ Полная документация в комплекте
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными темами (Journal 2, Journal 3, shoppica...)
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными модулями (Quick n Easy Checkout, Ajax Quick Checkout, One Checkout, Super Checkout ...)
      ★ Все сервисы добавлены в ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ КОД, забудьте старые методы, которые вызывают много проблем и несовместимостей.
      ★ Забудьте о покупке отдельного расширения для каждого маркетингового инструмента, который вы хотите добавить в свой магазин!
      ★ Поддержка мультимагазинов, различные конфигурации для каждого магазина.
       
      ВСЕ 15 ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ МОДУЛЕ
      ★ Google Tag Manager - последняя технология GTM
      ★ Google Optimize - для A / B тестирования
      ★ Google Analytics - совместимо с USER ID | Отслеживание просмотра страниц | Живые события
      ★ Google Enhanced Ecommerce - Измерение событий в корзине | Продукт и продвижение, эмоции и клики | Настройте свою собственную многоканальную воронку и получите больше заказов!
      ★ Google Ads (Adwords) конверсии - полное отслеживание конверсий покупок | Совместимость с отрицательными преобразованиями
      ★ Google Отзывы - Связь с вашим торговым центром | Google Отзывы после заказа
      ★ Google Dynamic / Standart ремаркетинг - совместим с dynx | Отслеживание просмотров | Установка префикса или суффикса в ecomm_prodid
      ★ Google Rich Snippets - Информация о продукте | Отзывы о продукте | Утверждено инструментом тестирования структурированных данных - Google
      ★ Facebook Pixel - Отслеживание просмотра страниц | Добавление в корзину | Добавление в список желаний | Покупки
      ★ Pinterest Pixel - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Hotjar Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ Crazyegg Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ конверсии Bing Ads - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Criteo OneTag tracking - полное отслеживание страниц | Покупки
      ★ Кампании Mailchimp на оставленные корзины - клиенты, которые не выполнили заказ, будут автоматически подписаны на кампанию mailchimp, которая отправит автоматическое электронное письмо со ссылкой для завершения покупки (включая гостевых пользователей).
       
      * В процессе установки этот модуль будет загружать PHP библиотеки  для управления каналами (в форматах CSV и XML).
       

       
      Google Marketing Tools предлагает возможность генерировать потоки XLM / CSV для Ваших продуктов для более чем 20 различных внешних рынков. Модуль совместим с CRON JOBS, поэтому магазины с большим объемом продуктов и трафика могут автоматически генерировать свои каналы без каких-либо проблем во время настройки на своем сервере, избегая проблем с производительностью и ограничений сервера. Полная совместимость с Google Таксономия.
       

      ★ Google Merchant Center (shopping): Работает во всех странах одобренных Google | Google category taxonomy на всех языках | Размер, Цвет, Пол, Возрастная группа, Материал, Свои заголовки, мультипак - Demo
      ★ Google Ads (Adwords google business CSV): CSV формат для тех стран, которые не могут загрузить товары в свой магазин - Demo
      ★ Facebook catalog: Категории таксономий Google на всех языках - Demo
      ★ Google Product Reviews - Demo
      ★ Google Promotion - Demo
      ★ Twenga - Demo
      ★ Criteo - Demo
      ★ Bing Merchant - Demo
      ★ Doofinder - Demo
      ★ Glami - Demo
      ★ Kelkoo - Demo
      ★ Shopalike - Demo
      ★ Shopmania - Demo
      ★ Wish - Demo
      ★ Geizhals.at - Demo
      ★ Heureka - Demo
      ★ Nokaut - Demo
      ★ Skroutz - Demo
      ★ Trovaprezzi.it - Demo
      ★ Compari.ro - Demo
      ★ Ceneje - Demo
       

       
       

      00 Functionality demostration - Google Marketing Tools Opencart 1.5.X - 2.X - 3.X.mp4  

       




       

       
    • By DevmanExtensions
      3,500.00 RUB
      View File


      Google Marketing Tools
       

       
      GOOGLE MARKETING TOOLS
      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
       

       
      ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
      Google Tag Manager, Google Analytics, Google Enchanced Ecommerce, Google Rich Snippets, Adwords Conversion, Google Dynamic Remarketing, Facebook Pixel, Criteo One Tag, Bing Ads и многие другие популярные и необходимые инструменты для полноценных маркетинговых инициатив! Кроме этого, мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов и можем расширить список, согласно Вашим потребностям.
       

       
      ГЕНЕРАТОРЫ ПОТОКОВ
      Сейчас уже работают следующие потоки: Google Mrchant Center, Ggoogle Reviews, Adwords business CSV, Twenga, Facebook Catalog Feed и Criteo. Вы можете создать бесконечно много различных конфигураций потоков для своих кампаний, для каждой получить ссылки с учетом выбора языка или валюты Вашей торговой площадки.
       

       
      ПОДДЕРЖКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
      Начиная с мая 2018 года, все сайты в Европейской зоне должны учитывать данное новшество. Важное правило для публичной части любого web-сайта, при сборе "маркетинговых" и "статистических" данных, получить на это разрешение посетителя сайта. Маркетинговые инструменты Google позволяют это сделать. Конечно, данная функция может быть гибко настроена.
       

       
      СОХРАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ - ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
      Являетесь ли Вы продавцом или компанией, специализирующейся в web-маркетинге, инструменты Google позволят сохранить Ваше время и деньги! Потратьте всего несколько минут на установку и настройку этого прекрасного инструмента и сможете забыть обо всех остальных!
       

       
      ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИМАГАЗИНОВ
      Вы сможете настроить разные конфигурации для всех внутренних магазинов Opencart на Вашей торговой площадке, чтобы потом использовать их для проведения гибких рекламных кампаний.
       

       
      КАМПАНИИ ДЛЯ "БРОШЕННЫХ" КОРЗИН
      Настройте свой Mailchimp на работу с клиентами, которые не оформили до конца свой заказ, чтобы проводить для них отдельные кампании. Даже если клиент оказался Гостем, Вы всегда сможете сгенерировать ему персональную ссылку на корзину с товаром, которым он интересовался.
       

       
      СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      С января 2014 года маркетинговые инструменты Google считаются самым подготовленным и расширенным набором для web-маркетинга. Сервис постоянно развивается, предоставляя новые полезные функции при поддержке SEO экспертов Google, а так же с учетом пожеланий пользователей. Более 5000 магазинов довольны этим продуктом. Вы хотите к нам присоединиться?
       

       
      ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДДЕРЖКА
      На протяжении более 8 лет команда DevmanExtension оказывает техническую поддержку тысячам своих клиентов, на самом высоком уровне, получая высокие оценки своей работы на ведущих площадках по торговле модулями для Opencart. Наслаждайтесь и Вы превосходным сервисом, любая проблема будет рассмотрена на позднее 24 часов с момента обращения!
       

       

       

       
      ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (необязательно)
      ★ Совместимость с политикой (Общее положение о защите данных)
      ★ Cookie предупреждение, панель и кнопка настройки - гибкая 100% конфигурация.
      ★ Пользователь может принять куки «Статистика» или «Маркетинг», совершив конклюдентные действия, в случае согласия.
      ★ Кнопка отображение, панели куки после сохранения конфигурации.
      ★ Если Вам это не нужно, просто не включайте совместимость с политикой о персональных данных!
       

       
      ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
      ★ идеальный модуль "все в одном". Откройте для себя наиболее полное расширение сервисов Google на Opencart.
      ★ Супер простая установка за 1 минуту - ВИДЕО
      ★ Полная документация в комплекте
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными темами (Journal 2, Journal 3, shoppica...)
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными модулями (Quick n Easy Checkout, Ajax Quick Checkout, One Checkout, Super Checkout ...)
      ★ Все сервисы добавлены в ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ КОД, забудьте старые методы, которые вызывают много проблем и несовместимостей.
      ★ Забудьте о покупке отдельного расширения для каждого маркетингового инструмента, который вы хотите добавить в свой магазин!
      ★ Поддержка мультимагазинов, различные конфигурации для каждого магазина.
       
      ВСЕ 15 ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ МОДУЛЕ
      ★ Google Tag Manager - последняя технология GTM
      ★ Google Optimize - для A / B тестирования
      ★ Google Analytics - совместимо с USER ID | Отслеживание просмотра страниц | Живые события
      ★ Google Enhanced Ecommerce - Измерение событий в корзине | Продукт и продвижение, эмоции и клики | Настройте свою собственную многоканальную воронку и получите больше заказов!
      ★ Google Ads (Adwords) конверсии - полное отслеживание конверсий покупок | Совместимость с отрицательными преобразованиями
      ★ Google Отзывы - Связь с вашим торговым центром | Google Отзывы после заказа
      ★ Google Dynamic / Standart ремаркетинг - совместим с dynx | Отслеживание просмотров | Установка префикса или суффикса в ecomm_prodid
      ★ Google Rich Snippets - Информация о продукте | Отзывы о продукте | Утверждено инструментом тестирования структурированных данных - Google
      ★ Facebook Pixel - Отслеживание просмотра страниц | Добавление в корзину | Добавление в список желаний | Покупки
      ★ Pinterest Pixel - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Hotjar Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ Crazyegg Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ конверсии Bing Ads - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Criteo OneTag tracking - полное отслеживание страниц | Покупки
      ★ Кампании Mailchimp на оставленные корзины - клиенты, которые не выполнили заказ, будут автоматически подписаны на кампанию mailchimp, которая отправит автоматическое электронное письмо со ссылкой для завершения покупки (включая гостевых пользователей).
       
      * В процессе установки этот модуль будет загружать PHP библиотеки  для управления каналами (в форматах CSV и XML).
       

       
      Google Marketing Tools предлагает возможность генерировать потоки XLM / CSV для Ваших продуктов для более чем 20 различных внешних рынков. Модуль совместим с CRON JOBS, поэтому магазины с большим объемом продуктов и трафика могут автоматически генерировать свои каналы без каких-либо проблем во время настройки на своем сервере, избегая проблем с производительностью и ограничений сервера. Полная совместимость с Google Таксономия.
       

      ★ Google Merchant Center (shopping): Работает во всех странах одобренных Google | Google category taxonomy на всех языках | Размер, Цвет, Пол, Возрастная группа, Материал, Свои заголовки, мультипак - Demo
      ★ Google Ads (Adwords google business CSV): CSV формат для тех стран, которые не могут загрузить товары в свой магазин - Demo
      ★ Facebook catalog: Категории таксономий Google на всех языках - Demo
      ★ Google Product Reviews - Demo
      ★ Google Promotion - Demo
      ★ Twenga - Demo
      ★ Criteo - Demo
      ★ Bing Merchant - Demo
      ★ Doofinder - Demo
      ★ Glami - Demo
      ★ Kelkoo - Demo
      ★ Shopalike - Demo
      ★ Shopmania - Demo
      ★ Wish - Demo
      ★ Geizhals.at - Demo
      ★ Heureka - Demo
      ★ Nokaut - Demo
      ★ Skroutz - Demo
      ★ Trovaprezzi.it - Demo
      ★ Compari.ro - Demo
      ★ Ceneje - Demo
       

       
       

      00 Functionality demostration - Google Marketing Tools Opencart 1.5.X - 2.X - 3.X.mp4  

       




       

       
      Submitter DevmanExtensions Submitted 09/25/2019 Category Обмен данными Системные требования Developer's site https://devmanextensions.com/ Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Get request to server of developer Да Старая цена  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.