Перейти к содержанию
Zeppelin

Интересно: "Что важно для ранжирования в Google в 2015 году"

Рекомендуемые сообщения

Аналитическая компания SearchMetrics представила результаты исследования факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2015 году.

В четвёртом ежегодном исследовании специалисты компании изучили 30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google. По словам основателя SearchMetrics Маркуса Тобера (Marcus Tober),полученные результаты лишь подтвердили текущие тренды:

«Понимание намерения пользователя и создание уникального и релевантного контента – важны как никогда. Значение обратных ссылок продолжает снижаться. Доля поисков, производимых с мобильных устройств, растёт. Забегая вперёд, интересно будет посмотреть, как эта тенденция повлияет на ранжирование».

Среди факторов, положительно влияющих на ранжирование в Google, значатся дружественность к мобильным устройствам; социальные сигналы, такие как «лайки» в Facebook и твиты; и обратные ссылки, хотя их важность снижается.

Основные выводы исследования:

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

Пользовательский опыт за пределами десктопов. Адаптивный веб-дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование сайта. Важность оптимизации ресурса для различных устройств продолжает расти.

Ключевые слова теряют своё значение. Важность такого фактора, как наличие ключевых слов в анкорах или имени домена, снижается. Кроме того, всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.

Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google, времена наращивания неестественных ссылок и, возможно, ссылок вообще уже закончились или же скоро закончатся. Об этом свидетельствуют ежегодные данные SearchMetrics. Предполагается, что этот тренд продолжится в будущем.

Социальные сигналы – бонус для органического ранжирования. Хотя вопрос конкретного влияния социальных сигналов на ранжирование остаётся открытым, они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам.

Напомним, что в июне этого года издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Что касается основных изменений, в таблице появилось три новых элемента: Отраслевой поиск (Vertical Search), Прямые ответы (Direct Answers) и HTTPS.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз о чем. Гугл явно дает знать что *** хотел на все наши продвигалки. Будет контент который интересен человеку и он будет его комментировать, ссылкаться на него, лайкать и тд - сайт будет в топе. В остальных случаях будьте добры запустить контекст. Интересно что из этого получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз о чем. Гугл явно дает знать что *** хотел на все наши продвигалки. Будет контент который интересен человеку и он будет его комментировать, ссылкаться на него, лайкать и тд - сайт будет в топе. В остальных случаях будьте добры запустить контекст. Интересно что из этого получится

 

То что вы написали - это бред, уж извините. И "источник" совершенно не знаком с алгоритмами google высказал бредовые  предположения, не более того

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что вы написали - это бред, уж извините. И "источник" совершенно не знаком с алгоритмами google высказал бредовые  предположения, не более того

 

Этот бред называется поведенческий фактор. Давно уже мусолится и накррукта его к тому же. Что бредового в том что говносайт будет внизу выдачи даже с уник. контентом если он не удобен\интересен пользователю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бредового в том что говносайт будет внизу выдачи даже с уник. контентом если он не удобен\интересен пользователю?

А в топе будет десяток одинаковых сайтов с одинаковым контентом. Ну и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в топе будет десяток одинаковых сайтов с одинаковым контентом. Ну и зачем?

А сейчас не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

 

Меня лично вот это больше всего занимает. Получается, что к каждому товару нужно писать уникальное и познавательное описание на 2000 символов из которого посетители магазина подчеркнут для себя что-то новое и непознанное. Нда...

Вероятно именно поэтому wildberris.ru завел у себя раздел "wiki"

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично вот это больше всего занимает. Получается, что к каждому товару нужно писать уникальное и познавательное описание на 2000 символов из которого посетители магазина подчеркнут для себя что-то новое и непознанное. Нда...

Вероятно именно поэтому wildberris.ru завел у себя раздел "wiki"

 

И плюс связанные релевантные обзоры, статьи (перелинковка)

И они должны постоянно добавляться

 

Кстати у yandex НЕТ определения уникальности контента. Он до сих пор не определяет кто первым (какой сайт) выложил контент.

Только google четко это определяет

Сами yandex по этому поводу говорят так: " - Работаем над этим вопросом" :ugeek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у yandex НЕТ определения уникальности контента. Он до сих пор не определяет кто первым (какой сайт) выложил контент.

Только google четко это определяет

 

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

Но они его не учитывают :)

Уже прочитал много сообщений по этой теме... пока нету у них "уникальности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

этим я постоянно пользуюсь. Но вы почитайте, что на странице оригинальных текстов яша пишет: мы постараемся использовать

 

а потом: 

 

 

Сами yandex по этому поводу говорят так: " - Работаем над этим вопросом"  :ugeek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с уникальными картинками? имеет смысл защищать их водяным знаком? а то я встречал мнения, что ватермарки не нравятся покупателям, и они стараются обходить такие магазины стороной.

Изменено пользователем Lunsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все фото, что делаю сам - защищаю.еще никто не жаловался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже фото защищаю. Еще и отслеживаю  и требую удалить у магазинов, которые у меня украли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже фото защищаю. Еще и отслеживаю  и требую удалить у магазинов, которые у меня украли. 

помогает?

я как посмотрю, копипаст цветет и ничего с этим не поделаешь

морозятся, мол взято не с вашего ресурса а вот с того, тот говорит что с третьего, благо какой-то му*ак спарсик контент, размножил на гвносайтах и строят из себя дурачков мол мы не в курррсе ребьята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня таких случаев не много было, но фотки и тексты убрали. Правда реально все не проверишь, выборочно только 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поведенческий фактор очень важен...зря не обращаете на него внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Elisey00
      Сжиматель ссылок google перестал работать.
      Тема наиболее актуальна была для ютюб коротких ссылок и коротких ссылок вконтакте.
      Как написано на официальном сайте гугула, короткие ссылки больше не работают, а созданные ранее будут уничтожены.
      Аналог коротких ссылок гугла доступен на сайте http://qoo.by/
      Укоротить любую ссылку еще проще чем раньше, никакой капчи и никаких лимитов!
      Пользуйтесь)
    • От 29aleksey
      750.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Управление торговлей 6 Персональный редактор ++
      - Модуль быстрых редакторов на витрине магазина
      - Создание SEO шаблонов для каждой категории
      - Групповое редактирование товара

      Demo OPENCART 2x
      login: demo
      pass: demo
      Demo OPENCART 15x
      login: demo
      pass: demo
      Модуль написан на основе опыта работы в одном из крупнейших И.М. рунета.
      Немного лирики. Наверняка каждый, кто следит за актуальностью своего магазина, адекватности и верности заполнения карточек продукта, не один раз в процессе работы замечал небольшие огрехи, «Очепятки» да что греха таить , порой и абсолютно не адекватной инфы о товаре. И вот в процессе продажи думаешь, обязательно чуть позднее вернусь, подкорректирую , и…. в очередной раз …. И еще, в определенный момент тупо ловишь себя на мысли, что в очередной раз откладываешь и злишься на того, кто допустил такой очевидный и досадный ляп, начинаешь вспоминать кто заполнял карточки, злиться, вот так бы взял, да «Головою, да в стенку», темболее что бы исправить это нужно зайти в админку, найти данный продукт, открыть редактор , и вобщем как всегда не сейчас - Поубивал бы J))
      И так - с выходом У.Т 6 – Персональный редактор++ Все эти , и многие другие вытекающие проблемы решены.
      По вопросам допилов до индивидуальных потребностей пишите в личку рассмотрю.
      Для тех "Кто в теме" полезные ссылки
      Управление торговлей 7
      Управление торговлей 5
      Управление торговлей 4
      Управление торговлей 3
      Управление торговлей 2
      Управление торговлей 1
      Модуль наличия товара на складе разный цвет
      Добавил 29aleksey Добавлено 28.05.2015 Категория Редакторы Системные требования Ioncube Loader Сайт разработчика Старая цена 1300 Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От 29aleksey
      - Модуль быстрых редакторов на витрине магазина
      - Создание SEO шаблонов для каждой категории
      - Групповое редактирование товара

      Demo OPENCART 2x
      login: demo
      pass: demo
      Demo OPENCART 15x
      login: demo
      pass: demo
      Модуль написан на основе опыта работы в одном из крупнейших И.М. рунета.
      Немного лирики. Наверняка каждый, кто следит за актуальностью своего магазина, адекватности и верности заполнения карточек продукта, не один раз в процессе работы замечал небольшие огрехи, «Очепятки» да что греха таить , порой и абсолютно не адекватной инфы о товаре. И вот в процессе продажи думаешь, обязательно чуть позднее вернусь, подкорректирую , и…. в очередной раз …. И еще, в определенный момент тупо ловишь себя на мысли, что в очередной раз откладываешь и злишься на того, кто допустил такой очевидный и досадный ляп, начинаешь вспоминать кто заполнял карточки, злиться, вот так бы взял, да «Головою, да в стенку», темболее что бы исправить это нужно зайти в админку, найти данный продукт, открыть редактор , и вобщем как всегда не сейчас - Поубивал бы J))
      И так - с выходом У.Т 6 – Персональный редактор++ Все эти , и многие другие вытекающие проблемы решены.
      По вопросам допилов до индивидуальных потребностей пишите в личку рассмотрю.
      Для тех "Кто в теме" полезные ссылки
      Управление торговлей 7
      Управление торговлей 5
      Управление торговлей 4
      Управление торговлей 3
      Управление торговлей 2
      Управление торговлей 1
      Модуль наличия товара на складе разный цвет
    • От costas
      390.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Страница контактов (Advanced Contact Page)
      Advanced Contact Page это дополнение (модуль) позволяет позволяет изменить существующую страницу контактов с возможностью вывода информации о Вашем интернет магазине в виде информационных блоков с текстовым описанием, галереей изображений, карт-схем на основе Google Map и Yandex Map.
       
      Advanced Contact Page OC3 (версия модуля 3.0.1 для OpenCart 3.0.x)
      Версии и сборки с которыми совместим Advanced Contact Page OC3 :
      OpenCart версии 3.0.x - 3.0.2.x ocStore версии 3.0.x - 3.0.2.x Advanced Contact Page OC2 (версия модуля 2.2.0 для OpenCart 2.x)
      Версии и сборки с которыми совместим Advanced Contact Page OC2 :
      OpenCart версии 2.0.x - 2.3.x ocStore версии 2.1.x - 2.3.x Требования к хостингу:
      PHP 5.3.x, 5.4.x, 5.5.x, 5.6.x, 7.0.x, 7.1.x, 7.2.x ionCube PHP Loader последней версии PHP OpenSSL support PHP mbstring support OpenCart соответствующей версии Что бы проверить настройки Вашего сервера, скачайте архив system_test.zip
      распакуйте, прочитайте файл Readme_RU_UTF-8.txt и следуйте инструкциям.
       
      Информация о лицензии
      Условия использования лицензии - "на домен", это означает, что Вы можете использовать одну лицензию (ключ) для одного магазина на одном домене (один лицензионный ключ = один магазин = одно доменное имя). Для получения лицензии напишите мне здесь в Личные сообщения свой email и доменное имя магазина на котором будет стоять модуль. Ключ лицензии будет отправлен Вам здесь в личные сообщения или выслан Вам на Ваш email. Приобретая лицензию (покупая дополнение), Вы автоматически соглашаетесь со следующими положениями:
      Вы имеете право ознакомиться с работой дополнений (модулей) на демонстрационных страницах этих дополнений (модулей). Все интересующие Вас вопросы, касающиеся работы дополнения (модуля) Вы можете задать автору продукта до его приобретения. Бесплатная техническая поддержка не оказывается пользователям, не купившим дополнение (модуль), получившим его каким-либо другим образом: скопировавшим, скачавшим, приобретшим вскладчину дополнения (модули) представленные в данном каталоге. Таким пользователям будет отказано в бесплатной технической поддержке без объяснения причин. Техническая поддержка оказывается за отдельную плату в случаях, если заявленная работа дополнения (модуля) невозможна по причине конфликтов с другими сторонними дополнениями (модулями), шаблон покупателя значительно отличается от базового шаблона системы ocStore / OpenCart, работа модуля нарушена после действий покупателя которые случились при редактировании файлов дополнения (модуля), пользователь хочет изменить или доработать приобретённое дополнение (модуль). Вы имеете право на бесплатную техническую поддержку продукта со стороны автора, за исключением случаев, описанных в пунктах 3 и 4 данного соглашения. Лицензионный ключ выдается на один домен (на один магазин). Выданный лицензионный ключ возврату или обмену не подлежит. Для использовании дополнения (модуля) на другом домене нужно совершить повторную покупку дополнения (модуля). Все запросы, в том числе и выдача лицензионных ключей, обрабатываются в течение 48 часов с момента поступления.  
      Возможности дополнения (модуля)
      Данный модуль (дополнение) заменяет стандартную страницу контактов (Связаться с нами) и позволяет создавать произвольное оформление в виде набора карт-схем, где в качестве карты-схемы может выступать изображение или Yandex/Google карта (API Яндекс Карт, Google maps).
      Неограниченное количество карт-схем в виде Yandex/Google карты или обычного изображения; Создание Yandex карты на основе прямого геокодирования по адресу местоположения + текстовое описание; Создание Google карты на основе вставки кода карты + текстовое описание; Два текстовых блока перед и после карт-схем на базе WYSIWYG HTML редактора; Мини-галерея в виде дополнительных изображений к карте-схеме с поддержкой Responsive jQuery Lightbox плагина. Поддержка HTML Title и H1; Поддержка мета-тега keywords и мета-тега description; Отдельно подключаемый файл CSS Поддержка мультимагазина Поддержка нескольких языков  
      Демонстрация
      Демонстрация дополнения (модуля).
      Страница контактов
      Доступ в панель администратора
      http://opencart.costaslabs.com/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
      Добавил costas Добавлено 05.03.2013 Категория Обратная связь, звонки Системные требования PHP 5.3.x, 5.4.x, 5.5.x, 5.6.x, 7.x;ionCube PHP Loader последней версии;PHP OpenSSL support; Сайт разработчика http://www.opencartlabs.ru Старая цена Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От costas
      Advanced Contact Page это дополнение (модуль) позволяет позволяет изменить существующую страницу контактов с возможностью вывода информации о Вашем интернет магазине в виде информационных блоков с текстовым описанием, галереей изображений, карт-схем на основе Google Map и Yandex Map.
       
      Advanced Contact Page OC3 (версия модуля 3.0.1 для OpenCart 3.0.x)
      Версии и сборки с которыми совместим Advanced Contact Page OC3 :
      OpenCart версии 3.0.x - 3.0.2.x ocStore версии 3.0.x - 3.0.2.x Advanced Contact Page OC2 (версия модуля 2.2.0 для OpenCart 2.x)
      Версии и сборки с которыми совместим Advanced Contact Page OC2 :
      OpenCart версии 2.0.x - 2.3.x ocStore версии 2.1.x - 2.3.x Требования к хостингу:
      PHP 5.3.x, 5.4.x, 5.5.x, 5.6.x, 7.0.x, 7.1.x, 7.2.x ionCube PHP Loader последней версии PHP OpenSSL support PHP mbstring support OpenCart соответствующей версии Что бы проверить настройки Вашего сервера, скачайте архив system_test.zip
      распакуйте, прочитайте файл Readme_RU_UTF-8.txt и следуйте инструкциям.
       
      Информация о лицензии
      Условия использования лицензии - "на домен", это означает, что Вы можете использовать одну лицензию (ключ) для одного магазина на одном домене (один лицензионный ключ = один магазин = одно доменное имя). Для получения лицензии напишите мне здесь в Личные сообщения свой email и доменное имя магазина на котором будет стоять модуль. Ключ лицензии будет отправлен Вам здесь в личные сообщения или выслан Вам на Ваш email. Приобретая лицензию (покупая дополнение), Вы автоматически соглашаетесь со следующими положениями:
      Вы имеете право ознакомиться с работой дополнений (модулей) на демонстрационных страницах этих дополнений (модулей). Все интересующие Вас вопросы, касающиеся работы дополнения (модуля) Вы можете задать автору продукта до его приобретения. Бесплатная техническая поддержка не оказывается пользователям, не купившим дополнение (модуль), получившим его каким-либо другим образом: скопировавшим, скачавшим, приобретшим вскладчину дополнения (модули) представленные в данном каталоге. Таким пользователям будет отказано в бесплатной технической поддержке без объяснения причин. Техническая поддержка оказывается за отдельную плату в случаях, если заявленная работа дополнения (модуля) невозможна по причине конфликтов с другими сторонними дополнениями (модулями), шаблон покупателя значительно отличается от базового шаблона системы ocStore / OpenCart, работа модуля нарушена после действий покупателя которые случились при редактировании файлов дополнения (модуля), пользователь хочет изменить или доработать приобретённое дополнение (модуль). Вы имеете право на бесплатную техническую поддержку продукта со стороны автора, за исключением случаев, описанных в пунктах 3 и 4 данного соглашения. Лицензионный ключ выдается на один домен (на один магазин). Выданный лицензионный ключ возврату или обмену не подлежит. Для использовании дополнения (модуля) на другом домене нужно совершить повторную покупку дополнения (модуля). Все запросы, в том числе и выдача лицензионных ключей, обрабатываются в течение 48 часов с момента поступления.  
      Возможности дополнения (модуля)
      Данный модуль (дополнение) заменяет стандартную страницу контактов (Связаться с нами) и позволяет создавать произвольное оформление в виде набора карт-схем, где в качестве карты-схемы может выступать изображение или Yandex/Google карта (API Яндекс Карт, Google maps).
      Неограниченное количество карт-схем в виде Yandex/Google карты или обычного изображения; Создание Yandex карты на основе прямого геокодирования по адресу местоположения + текстовое описание; Создание Google карты на основе вставки кода карты + текстовое описание; Два текстовых блока перед и после карт-схем на базе WYSIWYG HTML редактора; Мини-галерея в виде дополнительных изображений к карте-схеме с поддержкой Responsive jQuery Lightbox плагина. Поддержка HTML Title и H1; Поддержка мета-тега keywords и мета-тега description; Отдельно подключаемый файл CSS Поддержка мультимагазина Поддержка нескольких языков  
      Демонстрация
      Демонстрация дополнения (модуля).
      Страница контактов
      Доступ в панель администратора
      http://opencart.costaslabs.com/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.