sv2109 Опубліковано: 2 червня 2015 Share Опубліковано: 2 червня 2015 Понимаю, тема холиварная, но просто хочется услышать мысли в первую очередь разработчиков. думаю покупатель имеет право не давать ftp доступ к своему сайту.именно ваша компетенция сомнений не вызывает, дело в том что этим "давай ftp, я всё сделаю" пользователя можно приучить сообщать реквизиты доступа всем и каждому. а так делать не стоит.тогда есть вариант поднять копию магазина на тестовом домене, куда и дать доступ Я просто работаю с опенкарт уже несколько лет и могу с уверенностью сказать и вы, я думаю, со мной согласитесь, что учитывая особенности опенкарта и его очень большую конфликтность (спасибо vqmod) часто единственным адекватным способом исправить конфликт является именно дать фтп доступ разработчику к сайту.Если кому-то из пользователей это не нравится то им просто не нужно брать опенкарт для магазина, а брать какой-нибудь Друпал или Магенто, там с конфликтами в десятки раз проще но и сами в десятки раз сложнее и дороже в обслуживании.Или если уже выбрали опенкарт то:- или давать доступ (только не всем подряд)- или нанять отдельного человека который будет сам решать все конфликты и он один будет иметь доступ к сайту- или (самый оптимальный вариант) держать копию сайта на каком-то поддомене dev.* и давать доступ не к основному сайту, а к этой копии, где будут все модули что и на основном, но не будет информации о товарах, заказах итд.Иначе ну никак. Вопрос в следующем:может ли пользователь отказаться дать фтп доступ к сайту и требовать возврата денег за модуль, потому что сам пользователь не может его по какой-то причине этот модуль установить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... markimax Опубліковано: 2 червня 2015 Share Опубліковано: 2 червня 2015 Думаю нет, не может отказаться и деньги назад не возвращаются по этой причине Так как в 99% ошибки из-за малой квалификации пользователей из за чего они на устанавливают кучу кривого софта, из-за которого 99% ошибок