Перейти к содержанию
Proxeruse

[Решено] Удаление из заказа часть позиций с возвратом на склад?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У нас интернет-магазин OC 1.5.6.4, который занимается продажей обуви.

И почти все заказы включают в себя несколько пар обуви для примера, после чего только одна оплачивается, а вторая возвращается.

 

Я умею отменять заказ с возвратом всех позиций на склад.

 

А как быть, когда одну позицию купили, а вторую нет?

 

Есть ли какое-то решение? Возможно существует дополнение, которое в админке позволяет удалять не купленный товар на склад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали удалить вторую позицию из заказа в админке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал, но там сразу же выпадает ошибка "Внимательно проверьте форму и исправьте ошибки!" и не получается сохранить изменения.

Даже если я заполняю все незаполненные поля, то на шаге "Итого" в области "Способ доставки" слетают все опции и ничего нельзя выбрать. Поэтому никогда не получалось отредактировать заказ в админке.

 

5694178d9d745f5b0f629acc5ee17c0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ocstore такого не припомню - видать починили, а вот в opencart сталкивался.

После удаления товара из заказа и появления надписи о ошибке просто жмите кнопку сохранить - несмотря на ошибку заказ сохранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, не получается?

Может быть как-то можно отключить обязательную проверку заполнености строк именно в разделе "редактирование заказа"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие у вас доставки используются?

адрес и прочие данные о покупателе заполнены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку!

 

Решение такое: сперва заполнить все поля, потом сохранить изменения, и уже только потом удалять товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Desserro
      Всем доброго времени!
      Никак  не разберусь как редактировать форму возврата.
      Нужно удалить ненужные для меня разделы в форме возврата (клиент/админ)
      № Заказа
      Дата заказа
      Код товара
      Количество
      Товар распакован
      Описание дефектов
      Удалять разделы удаляю, но тогда ошибки вылазят, что на стороне клиента, что в админ
      Подскажите пожалуйста как это сделать без болезненно???
    • От denisemenov
      Скачать/Купить дополнение


      Информация о карте для возврата
      Этот маленький плагин добавляет в форму возврата товара 3 поля для заполнения покупателям:
      1. Фамилия и имя 
      2. Номер карты
      3. Банк, выдавший карту
      Затем эта информация отображается на странице возврата товара (+ лого и реквизиты в версии для печати этой страницы) и дальнейшего возврата товара. 
       
      Данная функциональность нужна была бухгалтеру для отчёта о возврате в одной из моих компаний-заказчиков.
      Вдруг кому-то ещё пригодится...
      Добавил denisemenov Добавлено 18.07.2017 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.1 ocStore 2.1 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От EvgenyEvgeny
      Привет! Кто знает как в форме возврата товара, вывести опции возвращаемого продукта (например размер)? На данный момент он выводит только наименование, модель и количество. Opencart 2.3.0.2
    • От denisemenov
      Этот маленький плагин добавляет в форму возврата товара 3 поля для заполнения покупателям:
      1. Фамилия и имя 
      2. Номер карты
      3. Банк, выдавший карту
      Затем эта информация отображается на странице возврата товара (+ лого и реквизиты в версии для печати этой страницы) и дальнейшего возврата товара. 
       
      Данная функциональность нужна была бухгалтеру для отчёта о возврате в одной из моих компаний-заказчиков.
      Вдруг кому-то ещё пригодится...
    • От dnagikh
      Приветствую!
       
      Сложилась такая проблема. После покупки товара, пользователь переходит к оформлению заказа, где заполняет необходимые данные о себе и доставке и выбирает способ оплаты, например, оплата картой MasterCard! Затем, нажав кнопку "перейти к оплате", он переходит на платежный шлюз (в моем случае IntellectMoney). Но, немного подумав, он решает сменить способ оплаты на систему Яндекс.Деньги, тем самым, он нажимает кнопку "Назад" в браузере и вновь перемещается на страницу с оформлением заказа, где, к счастью, остаются все заполненные данные, он выбирает иной способ оплаты, переходит к оплате и оплачивает. Процесс проходит идеально, за исключением того, что заказ оформляется дважды. Каждый раз, когда перешел к оплате, формируется заказ. Получается, заказы дублируются в базе. В связи с этим к Вам, господа, вопрос, что можно сделать в данной ситуации более корректно? Возможно, есть какие-то нативные решения этой проблемы.
       
      Заранее благодарю!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.