Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Всем доброго времени!

Никак  не разберусь как редактировать форму возврата.

Нужно удалить ненужные для меня разделы в форме возврата (клиент/админ)

№ Заказа

Дата заказа

Код товара

Количество

Товар распакован

Описание дефектов

Удалять разделы удаляю, но тогда ошибки вылазят, что на стороне клиента, что в админ

Подскажите пожалуйста как это сделать без болезненно???

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Desserro сказал:

Совсем забыл))

Opencart_pro 2.3

Для клиента:

Ищите в файле catalog/controller/account/return.php

protected function validate() {

Для админа:

Ищите в файле admin/controller/sale/return.php

protected function validateForm() {

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
On 9/8/2018 at 6:40 PM, Gaziz said:

Для клиента:

Ищите в файле catalog/controller/account/return.php


protected function validate() {

Для админа:

Ищите в файле admin/controller/sale/return.php


protected function validateForm() {

 

 

Спасибо друг))

Уже второй раз помог))

Link to post
Share on other sites

  • 4 months later...

А откуда подтягивается текст в формулу?

Мне надо поменять варианты ответов в формуле. Файл открыл, но по нему не понятно откуда подтягивается текст.

Подскажите, пожалуйста

Link to post
Share on other sites

Just now, Alexkoba said:

А откуда подтягивается текст в формулу?

Мне надо поменять варианты ответов в формуле. Файл открыл, но по нему не понятно откуда подтягивается текст.

Подскажите, пожалуйста

catalog/language/ru-ru/account

Link to post
Share on other sites

Файлы отвечающие за отправку писем при изменении статуса catalog/language/ru-ru/mail

там еще все просмотрите

Link to post
Share on other sites

44 минуты назад, Desserro сказал:

Файлы отвечающие за отправку писем при изменении статуса catalog/language/ru-ru/mail

там еще все просмотрите

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

  • 1 year later...
В 30.01.2019 в 13:34, Desserro сказал:

catalog/language/ru-ru/account

Подскажите, а сами причины возврата https://prnt.sc/rz7c07 где редактируются?

смотрел по указанному пути в файле return.php, там нет

Edited by midashop
Link to post
Share on other sites

8 минут назад, midashop сказал:

Подскажите, а сами причины возврата https://prnt.sc/rz7c07 где редактируются?

смотрел по указанному пути в файле return.php, там нет

image.thumb.png.98a3cbdae6c1129891c229b03cdccfed.png

Link to post
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте.

Мне нужно в тексте об условии возврата внести изменения.

В самом тексте можно же сделать изменения в админке?

Подскажите, где это в опенкарт 2,3 пожалуйста

image.thumb.png.dc31285fb87e334dd9d0bfbf62b565e1.png

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By denisemenov
      Скачать/Купить дополнение


      Информация о карте для возврата
      Этот маленький плагин добавляет в форму возврата товара 3 поля для заполнения покупателям:
      1. Фамилия и имя 
      2. Номер карты
      3. Банк, выдавший карту
      Затем эта информация отображается на странице возврата товара (+ лого и реквизиты в версии для печати этой страницы) и дальнейшего возврата товара. 
       
      Данная функциональность нужна была бухгалтеру для отчёта о возврате в одной из моих компаний-заказчиков.
      Вдруг кому-то ещё пригодится...
      Добавил denisemenov Добавлено 18.07.2017 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.1 ocStore 2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Старая цена  
    • By Evopixel
      Всем привет!
      Необходимо убрать два поля со страницы возврата товара и удалить проверку на обязательное их заполнение.
      1-ое поле модель
      2-е поле распакован да/нет
      Чтобы просто убрать их со страницы нашел файл /catalog/view/theme/tema/template/account/return_form.tpl убрал со страницы, но возврат не оформляется, т.к. по прежнему идет проверка на их заполнение.
      Нашел файл /catalog/controller/account/return.php в нем строку 570-572
              if ((utf8_strlen($this->request->post['model']) < 1) || (utf8_strlen($this->request->post['model']) > 64)) {
                  $this->error['model'] = $this->language->get('error_model');
              }
      При ее удалении возникает ошибка при оформлении возврата.
      Подскажите пожалуйста как победить данную задачку.
    • By EvgenyEvgeny
      Привет! Кто знает как в форме возврата товара, вывести опции возвращаемого продукта (например размер)? На данный момент он выводит только наименование, модель и количество. Opencart 2.3.0.2
    • By denisemenov
      Этот маленький плагин добавляет в форму возврата товара 3 поля для заполнения покупателям:
      1. Фамилия и имя 
      2. Номер карты
      3. Банк, выдавший карту
      Затем эта информация отображается на странице возврата товара (+ лого и реквизиты в версии для печати этой страницы) и дальнейшего возврата товара. 
       
      Данная функциональность нужна была бухгалтеру для отчёта о возврате в одной из моих компаний-заказчиков.
      Вдруг кому-то ещё пригодится...
    • By dnagikh
      Приветствую!
       
      Сложилась такая проблема. После покупки товара, пользователь переходит к оформлению заказа, где заполняет необходимые данные о себе и доставке и выбирает способ оплаты, например, оплата картой MasterCard! Затем, нажав кнопку "перейти к оплате", он переходит на платежный шлюз (в моем случае IntellectMoney). Но, немного подумав, он решает сменить способ оплаты на систему Яндекс.Деньги, тем самым, он нажимает кнопку "Назад" в браузере и вновь перемещается на страницу с оформлением заказа, где, к счастью, остаются все заполненные данные, он выбирает иной способ оплаты, переходит к оплате и оплачивает. Процесс проходит идеально, за исключением того, что заказ оформляется дважды. Каждый раз, когда перешел к оплате, формируется заказ. Получается, заказы дублируются в базе. В связи с этим к Вам, господа, вопрос, что можно сделать в данной ситуации более корректно? Возможно, есть какие-то нативные решения этой проблемы.
       
      Заранее благодарю!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.