Proxeruse

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Proxeruse

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо всем за поддержку! Решение такое: сперва заполнить все поля, потом сохранить изменения, и уже только потом удалять товар.
  2. Увы, не получается? Может быть как-то можно отключить обязательную проверку заполнености строк именно в разделе "редактирование заказа"?
  3. Пробовал, но там сразу же выпадает ошибка "Внимательно проверьте форму и исправьте ошибки!" и не получается сохранить изменения. Даже если я заполняю все незаполненные поля, то на шаге "Итого" в области "Способ доставки" слетают все опции и ничего нельзя выбрать. Поэтому никогда не получалось отредактировать заказ в админке.
  4. Здравствуйте! У нас интернет-магазин OC 1.5.6.4, который занимается продажей обуви. И почти все заказы включают в себя несколько пар обуви для примера, после чего только одна оплачивается, а вторая возвращается. Я умею отменять заказ с возвратом всех позиций на склад. А как быть, когда одну позицию купили, а вторую нет? Есть ли какое-то решение? Возможно существует дополнение, которое в админке позволяет удалять не купленный товар на склад?
  5. Да, это ошибка именно от Маркета: заголовок письма: "Яндекс.Маркет / Ошибки в прайс-листе магазина razomvse.ru noreply-market@support.yandex.ru " - Вы планируете рабоать с Яндекс СРА? Нет, и даже не включал "Покупку на Мркете" (В настройках: Покупка на Маркете: отключена). Получается, что эта ошибка со стороны Яндекса?
  6. Здравствуйте. У нас повторилась ошибка, как и в сообщении номер 993 из этой ветки. Суть такая: у нескольких предложений формируется очень длинный id, который не нравится Маркету. В отчете по индексации эти ошибки помечаются так: "Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения: 213735700000490000103 (строка 1799, столбец 9) Предупреждение: Оффер не может размещаться по CPA: http://razomvse.ru/kashpo-plastikovye/kashpo-gorshki/kashpo-liliya-s-vkladyshem.html#147-157 (строка 1799, столбец 9)" Вот ссылка на прайс-лист: http://razomvse.ru/index.php?route=feed/yandex_yml ПС: как вы и советовали предыдущиму человеку с такой же ошибкой, в файле catalog/controller/feed/yandex_yml.php были внесены такие правки: case 'id': $offer['id'] = $value; break; case 'bid': case 'cbid': Подскажите, пожалуйста, как исправить эту ошибку с id?
  7. max_input_vars = 1000, как и на том хостинге, с которого я переносил (просто другой логин завел). НО, уважаемый, chukcha, огромное вам спасибо за наводку. Дело оказалось в версии PHP! На новом аккаунте стояла новая версия - 5.4, а на старом - 5.2. Вернул версию 5.2 на основной сайт и опции заработали. Вопрос решен.
  8. Здравствуйте. Не могу понять, в чем дело. Очень долго, на временном хостинге, добавлял товары и опции к ним, после чего перенес сайт на основной домен. Все прошло хорошо и успешно, у каждого товара были опции. Они и сейчас есть. Но, стоит только зайти в товар и что-либо ПОМЕНЯТЬ (цену, описание и т.п.), как опции исчезают. Не могу понять, в чем дело? Версия OC 1.5.1.3 (знаю, что старая, но вопрос не в смене, а почему после переноса сайта во время редактирования товара слетают опции?). Буду очень признателен на помощь.