Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Блокировка корпоративного счета на PayPal


Recommended Posts

Здравствуйте.

Примерно месяц назад открыл корпоративный счет на PayPal и успешно привязал его к своему магазину. Все было отлично, оплаты проходили через него, но вот несколько дней назад мне позвонили из PayPal и попросили предоставить им сканы накладных, подтверждающих происхождение моего товара (кто поставщик, его контакты и т.п.). Я подумал, ну раз хотят проверить - пусть проверяют, видимо такой сервис у них. В этот же день загрузил скан одной накладной, и на следующий день получил письмо от PayPal, что мой счет заблокирован на постоянной основе. Деньги оставшиеся вывести можно, но получать больше нельзя. Причин блокировки не указано. В письме написано, что обжаловать нельзя. Позвонил им сразу же, по телефону сказали, что нужно писать на почту, по телефону на такое не отвечают. Жду ответа на письмо.

Магазин полностью чист, отличная репутация, товар - наручные часы, поставляются от официального дистрибьютора у нас в России, все документы в порядке. 

У меня даже на Я.Маркете из 204 отзывов - 200 с 5 звездами и 4 с 4мя звездами (все отзывы живые, не накручивали вообще), а тут раз и PayPal счет заблокировал...

Может кто сталкивался с подобным или знает в чем могут быть причины?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Может есть  открытый диспут ?

 

Нет, не вижу такого в личном кабинете PayPal. Там можно "сообщить о проблеме", если я не получил товар, получил не тот товар или заметил операцию, которую не совершал, но для моего случая не вижу подходящего раздела. Разве что писать на почту. 

В письме о блокировке от них была ссылка: https://www.paypal.com/webapps/mpp/ua/acceptableuse-full?country.x=RU&locale.x=ru_RU

Но и по этому тексту ко мне не придраться вроде как...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вообще Paypal серьёзна компания.Пишите им  и пусть прояснят ситуацию.Форум  в данном случае слабая надежда на помощь.По крайней мере у меня нет на памяти за последние пару лет  подобной проблемы,которая бы обсуждалась.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вообще Paypal серьёзна компания.Пишите им  и пусть прояснят ситуацию.Форум  в данном случае слабая надежда на помощь.По крайней мере у меня нет на памяти за последние пару лет  подобной проблемы,которая бы обсуждалась.

Да вот написал уже, жду ответ..

Также в письме был следующий комментарий:  

"В Соглашении с пользователем PayPal утверждается, что PayPal по

собственному усмотрению сохраняет за собой право накладывать ограничения на

счет по причине любого нарушения Соглашения с пользователем, включая

Политику приемлемого использования.

Согласно условиям Политики приемлемого использования, PayPal не может

использоваться для отправки или получения платежей за товары или услуги,

при создании которых было нарушено авторское право, торговая марка, право

на публичность или конфиденциальность, или другие права собственности в

соответствии с законами любой административно-территориальной единицы. Это

включает трансакции по поддельным товарам или незаконно произведенным

репликам/копиям товаров."

 

Но к нему я тоже не отношусь, продукция полностью оригинальная.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вы что торгуете  Chanel или  Hugo Boss ?)  Это я из опыта работы с китайцами,которые продают реплики.Вот их счета блокируют несчадно.Потому как предоставить документы на право продажи этими брендами не могут ,ну никак).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вы что торгуете  Chanel или  Hugo Boss ?)  Это я из опыта работы с китайцами,которые продают реплики.Вот их счета блокируют несчадно.Потому как предоставить документы на право продажи этими брендами не могут ,ну никак).

Нет, наручные часы Casio.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну так вот вам и ответ.Предоставляйте  палке документы,что вы имеете право официально продавать этот бренд.Вы же и попали под опалу за это.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну так вот вам и ответ.Предоставляйте  палке документы,что вы имеете право официально продавать этот бренд.Вы же и попали под опалу за это.

А что за документы это должны быть? Я предоставил им накладную, подписанную и пропечатанную официальным дистрибьютором Casio в Петербурге. Что еще им нужно? Само собой по названию юр лица поставщика они не поймут официальный это поставщик или нет, но какие бумаги им нужны? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А это уже они сами вам опишут.Мне в прошлом году пришлось общаться по поводу потерянного  ноутбука,который я заказал на Ebay.Уровень общения и понимания работников Paypal выше всяких похвал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А это уже они сами вам опишут.Мне в прошлом году пришлось общаться по поводу потерянного  ноутбука,который я заказал на Ebay.Уровень общения и понимания работников Paypal выше всяких похвал.

Это то да, тоже уже был опыт общения и с саппортом PayPal и c Ebay. И там и там превосходный сервис. Но меня смутила "невозможность обжалования" их решения. Да и что то сутки прошли, а ответа нет от них. Может, конечно, выходные...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

dexion сказал(а) 24 Янв 2015 - 10:44 PM:

А что за документы это должны быть? Я предоставил им накладную, подписанную и пропечатанную официальным дистрибьютором Casio в Петербурге. Что еще им нужно?

Думаю, название официального регионального дистрибьютера на сайте Casio было бы достаточно. Зашёл на world.casio.com, оттуда - Европа, там Россия. В информации о компании и подразделениях не нашёл ничего про официальных представителей. Попросите у них подтверждения, является ли ваш поставщик их официальным дистрибьютором. Судя по сайту, у них там есть кому общаться на русском.

Поиск по слову "официальн" даёт только одну ссылку на новость 2013 года про "Лит трейдинг".

Поиск по "Санкт" даёт две ссылки, одна из которых (www.casio-europe.com/ru/emi/buy/) содержит предупреждение "Внимание! Остерегайтесь магазинов с нелегальной продукцией! Подробнее" и список десятка интернет-магазинов, вторая - про "G-SHOCK SESSIONS - это временные магазины (pop-up store), которые планируются к открытию в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц", которая была в Спб 7 июня 2013.

Так что задайте вопрос официальному русскому Casio. Может узнаете что-нибудь новое про своего поставщика.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Думаю, название официального регионального дистрибьютера на сайте Casio было бы достаточно. Зашёл на world.casio.com, оттуда - Европа, там Россия. В информации о компании и подразделениях не нашёл ничего про официальных представителей. Попросите у них подтверждения, является ли ваш поставщик их официальным дистрибьютором. Судя по сайту, у них там есть кому общаться на русском.

Поиск по слову "официальн" даёт только одну ссылку на новость 2013 года про "Лит трейдинг".

Поиск по "Санкт" даёт две ссылки, одна из которых (www.casio-europe.com/ru/emi/buy/) содержит предупреждение "Внимание! Остерегайтесь магазинов с нелегальной продукцией! Подробнее" и список десятка интернет-магазинов, вторая - про "G-SHOCK SESSIONS - это временные магазины (pop-up store), которые планируются к открытию в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц", которая была в Спб 7 июня 2013.

Так что задайте вопрос официальному русскому Casio. Может узнаете что-нибудь новое про своего поставщика.

Все немного иначе. В РФ есть основной и единственный дистрибьютор Casio в Москве.

Сами Casio дистрибуцией часов не занимаются. 

В Петербурге есть их основной и единственный региональный дилер, у которого уже и закупаются все местные и региональные магазины. У него нет как такового сайта, по сути это обычный склад. Он является моим поставщиком, его юр лицо указано в накладных.

Непонятно в каком виде PayPal'у нужно подтверждение. Скрин переписки по емейлу с поставщиком? Опять же чтобы узнать ответ на этот вопрос, жду ответа от PayPal'a...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Все немного иначе. В РФ есть основной и единственный дистрибьютор Casio в Москве:

Это информация от Casio или от основного и единственного в РФ?

Не нашёл на сайте Casio подтверждений.

Зато нашёл список сервис-центров: www.support.casio-europe.com/ru/servicecenter/watch/

Чтоб дистрибьютор был единственным и при этом не значился как сервис-центр - настораживает. Повторюсь - начните с Casio. Спросите у них.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это информация от Casio или от основного и единственного в РФ?

Не нашёл на сайте Casio подтверждений.

Зато нашёл список сервис-центров: www.support.casio-europe.com/ru/servicecenter/watch/

Чтоб дистрибьютор был единственным и при этом не значился как сервис-центр - настораживает. Повторюсь - начните с Casio. Спросите у них.

И то и другое. Общение с Casio я проходил примерно 2 года назад, непосредственно перед стартом магазина, в итоге был перенаправлен на сайт дистрибьютора.

Сами Casio дистрибуцией часов в РФ не занимаются - факт. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.