Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Решено] Помогите новичку с блоком поиск ,корзина,ссылки и т.д


Recommended Posts

Добрый день.

Так получилось что в опенкарт я новичек.После мытаний по "деланным программистам" ,решила пробывать сама освоить опенкарт.Надоело выкидывать деньги.

Поэтому кто может подсказать и помочь в освоениях , помогите пожалуйста : от меня будет огромное спасибо.

Для начала :

Прежде чем открывать тему пыталась искать информацию в инете,да как видите без успешно. Но что то все таки смогла сделать.

1. Перенесла сайт с хостинга на денвер.

2.Установила опенкарт 1.4.8 и шаблон который мне нужен

Итого у меня 2 сайта (для собственного изучения) на денвере

А вот дальше самое интересное:

заказала перетянуть шаблон на движок опенкарт 1.5.4. Все согласовали ,а потом началось "это я делать не буду,это в мою работу не входит и т.д". В общем сдали сайт не в том виде который обговаривали.А деньги естественно получили.

Из этого вытекает проблемы ,которые сейчас пытаюсь решить с помощью форума.

1. Как мне сделать поиск как в версии 1.4.8 (сейчас просто гололая строка поиска)? - в каких файлах искать и что заменить

2. какмне справа сделать блоки "корзина,ссылки,хиты продаж" ?-в каких файлах искать и что заменить

 

Заранее благодарна

post-686269-0-35261700-1410207846_thumb.png

post-686269-0-82646400-1410207847_thumb.png

post-686269-0-24777600-1410207849_thumb.png

post-686269-0-66570100-1410207850_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. долго и нудно, зависит от текущих верстки/кода.

2. админка - дополнения - модули. из коробки боковой корзины в 15х нет - только сторонние модули.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1. долго и нудно, зависит от текущих верстки/кода.

2. админка - дополнения - модули. из коробки боковой корзины в 15х нет - только сторонние модули.

Спасибо . Уже решила оба вопроса.

Можете помочь в другом вопросе?