kavasich Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Здравствуйте.Нужен толковый человек который может взять и сделать хороший магазин на opencart. Есть ТЗ, есть дизайн в PSD. Нужно сверстать PSD и интегрировать на opencart. Магазин простой, особых заморочек нет.Нужен человек, который не кинет, который будет на связи, который постарается уложиться в сроки (неужели это серьезные требования, так как не могу найти такого человека для движка openсart).Если вы считаете, что можете помочь мне - пишите в личку. Скину более подробное ТЗ и обсудим детали.Ленивых, вечно болеющих, у которых отключают интернет, у которых бабушки болеют и которые 1 раз в неделю выходят на связь просьба не беспокоить. Хороших результатов от вас не ожидаю. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Скиньте тз и макеты в картинках желательно... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EVMedvedev Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Здравствуйте. Нужен толковый человек который может взять и сделать хороший магазин на opencart. Есть ТЗ, есть дизайн в PSD. Нужно сверстать PSD и интегрировать на opencart. Магазин простой, особых заморочек нет. Нужен человек, который не кинет, который будет на связи, который постарается уложиться в сроки (неужели это серьезные требования, так как не могу найти такого человека для движка openсart). Если вы считаете, что можете помочь мне - пишите в личку. Скину более подробное ТЗ и обсудим детали. Ленивых, вечно болеющих, у которых отключают интернет, у которых бабушки болеют и которые 1 раз в неделю выходят на связь просьба не беспокоить. Хороших результатов от вас не ожидаю. А вы уверены, что такой специалист вам по карману? Бюджет проекта какой? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sitecreator Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 А вы уверены, что такой специалист вам по карману? Бюджет проекта какой? Молчит заказчик. в личке переписывались. Да и противоречий достаточно в задании. с одной стороны "нужно сверстать три страницы", а с другой - есть задание "сделать хороший магазин" в разделе "магазин под ключ". На мой вопрос, что делать с остальными страницами ответа не получил. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Опять к вопросу о премодерации заявок в этом разделе ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 12strun Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Опять к вопросу о премодерации заявок в этом разделе ... Премодерация - это лишнее...и вот почему: нет единого стандарта написания ТЗ Охотно бы пояснила точку зрения подробно в какой-то специальной теме...) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sitecreator Опубліковано: 17 квітня 2014 Share Опубліковано: 17 квітня 2014 Заказчик: Ленивых, вечно болеющих, у которых отключают интернет, у которых бабушки болеют и которые 1 раз в неделю выходят на связь просьба не беспокоить Похоже, что нечто подобное (из описанного выше заказчиком) случилось у него самого.Иначе не могу объяснить почему как только дело дошло до "обсуждения деталей" заказчик исчез. Премодерация - это лишнее Сейчас это невозможно, по крайней мере. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 (змінено) Премодерация - это лишнее...и вот почему: нет единого стандарта написания ТЗ Охотно бы пояснила точку зрения подробно в какой-то специальной теме...) Стандарты есть, но они сложные и не всякому доступны для освоения да и не нужны. Поэтому на основе ТЗ модерацию вести сложно. Есть понятие функциональных требований к информационной системе. Разработка таких требований достаточно четко проработана. Даже есть литература по разработке функциональных требований например с использованием UML. Конечно для разработки сайта это через чур, но оценить продуманность требований, а так же выяснить, платежеспособность заказчика и предельный бюджет не так уж сложно. И уж конечно каждый заказчик должен хоть вкратце составить описание того бизнес-процесса, который он хочет автоматизировать. По крайней мере не будет заявок в стиле "Сделайте реальной продающий магазин". Змінено 18 квітня 2014 користувачем EVMedvedev Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 Сейчас это невозможно, по крайней мере. Ну почему? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sitecreator Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 Ну почему? Похоже, что просто наблюдается нехватка модераторских сил на данный момент. Сужу по проблемам с модерацией платных модулей. И непонятно по каким критериям модерировать. Да и насколько помню, что какая то модерация все таки есть потому, что тема не сразу появляется в разделе услуг. Могу ошибаться насчет настоящего времени, но так было раньше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 sitecreator, хотите предложить свои услуги? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Megapush Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 пишите в скайп mega.yoda обсудим. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tank Опубліковано: 20 квітня 2014 Share Опубліковано: 20 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 21 квітня 2014 Share Опубліковано: 21 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Бриф к сожалению не достаточно формализован. Иногда туда такое пишут, что диву даешься. Такое ощущение что заполняют его для проформы, " ... не приходя в сознание ...". Да и модераторских сил возможно хватало бы, если бы заказчики оплачивали составление более или менее приличного документа на уровне техтребований. Им бы это тоже полезно было бы. Да и серьезный заказчик либо сам составит нормальное задание, либо не пожалеет денег за его составление. А остальных в заказчиков "... в топку ..." :-). А если своего ТЗ нет, и платить за него не хочет человек, то это и не заказчик вовсе. Вот и критерий модерации. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Прошу прощения кому не ответил. На все запросы в личке старался давать ответы. На все вопросы отвечал. Просто в первые 1-2 дня сыпется много заявок и среагировать на все нет возможности. Если каждые 30 мин отвлекаться и отвечать на новую заявку, то это не рационально с точки зрения затраченного собственного времени. Поэтому размещая заявку, я жду 1-2 дня пока не ответят все кому было интересно. Далее уже начинаю отвечать непосредственно всем откликнувшимся. sitecreator, вам ответил на ваши вопросы. Если ответ не получен в течении 1-2 дней, то это не означает, что заказчик исчез. Но вот встречного ответа от вас не получил (даже через 1-2 дня). Если вы заметили неточности в описании функционала сайта, то это и есть задача разработчика: найти эти неточности и обговорить их с заказчиком до старта проекта. Вы, кстати, один из тех кто заметил эти неточности и указал на них (что может говорить о вашем опыте). Но как я говорил, ответа от вас не получил. Хотя ждал его. По поводу ТЗ. Заказчик, обычно, не является профессионалом в области разработки сайта. И он лишь формулирует (как может) описание того, каким должен быть сайт. А роль по составлению ТЗ ложится на разработчика (но все этим пренебрегают). Если не устраивает описание функционала сайта заказчика, то разработчик должен в стоимость создания сайта закладывать и разработку ТЗ. Я старался как можно подробнее описать то, каким должен быть сайт. Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. И еще, постарайтесь понять заказчика. Кто запускает интернет-магазин, у того много различных дел (встречи, разъезды и договоренности с партнерами) и находится 24 часа онлайн нет возможности. Если оффтоп, то прошу прощения. Это о наболевшем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krumax Опубліковано: 22 квітня 2014 Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Вы наверное имели ввиду исполнителя... Моё мнение: Честно говоря, странное поведение этого заказчика. Как я понимаю, он переписывался со многими и предпочёл просто не отвечать, чем выразил, во всяком случае для меня, своё не уважение к людям. Лично я очень рад, что не начал с этим заказчиком работать. Желаю удачи исполнителю) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Предпочёл просто не отвечать - не отвечать на что? На любые вопросы, касательно задания давал ответы. В этом топике опубликовал, что исполнитель найден, чтобы всем, кому интересен был этот заказ стало понятно, что исполнитель выбран. Причем, выразил всем благодарность. Персонально написать каждому, кто прислал заявку, что выбран другой исполнитель у меня, к глубокумо сожалению, просто нет времени. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. Составить описание опыта разработчик может, но можно ли этому описанию верить :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Ну с многим из этого действительно соглашусь :-). Единственное, что нужно учитывать, данный форум как ресурс - требует затрат на поддержку и чем больше посетителей, тем затраты выше. А бестолковые посетители отнимают ресурсы не только у тех кто содержит портал, но и тех, для кого это место заработка. Нерадивые заказчики сродни зараженным компьютерам, используемым в DDoS атаках :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... cmd Опубліковано: 25 квітня 2014 Share Опубліковано: 25 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся.Так отредактируйте первое сообщение в теме Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Створення магазинів під ключ [Исполнитель найден] Ищу толкового человека для создание простого магазина Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
EVMedvedev Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Опять к вопросу о премодерации заявок в этом разделе ... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
12strun Опубліковано: 16 квітня 2014 Share Опубліковано: 16 квітня 2014 Опять к вопросу о премодерации заявок в этом разделе ... Премодерация - это лишнее...и вот почему: нет единого стандарта написания ТЗ Охотно бы пояснила точку зрения подробно в какой-то специальной теме...) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sitecreator Опубліковано: 17 квітня 2014 Share Опубліковано: 17 квітня 2014 Заказчик: Ленивых, вечно болеющих, у которых отключают интернет, у которых бабушки болеют и которые 1 раз в неделю выходят на связь просьба не беспокоить Похоже, что нечто подобное (из описанного выше заказчиком) случилось у него самого.Иначе не могу объяснить почему как только дело дошло до "обсуждения деталей" заказчик исчез. Премодерация - это лишнее Сейчас это невозможно, по крайней мере. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 (змінено) Премодерация - это лишнее...и вот почему: нет единого стандарта написания ТЗ Охотно бы пояснила точку зрения подробно в какой-то специальной теме...) Стандарты есть, но они сложные и не всякому доступны для освоения да и не нужны. Поэтому на основе ТЗ модерацию вести сложно. Есть понятие функциональных требований к информационной системе. Разработка таких требований достаточно четко проработана. Даже есть литература по разработке функциональных требований например с использованием UML. Конечно для разработки сайта это через чур, но оценить продуманность требований, а так же выяснить, платежеспособность заказчика и предельный бюджет не так уж сложно. И уж конечно каждый заказчик должен хоть вкратце составить описание того бизнес-процесса, который он хочет автоматизировать. По крайней мере не будет заявок в стиле "Сделайте реальной продающий магазин". Змінено 18 квітня 2014 користувачем EVMedvedev Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 Сейчас это невозможно, по крайней мере. Ну почему? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... sitecreator Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 Ну почему? Похоже, что просто наблюдается нехватка модераторских сил на данный момент. Сужу по проблемам с модерацией платных модулей. И непонятно по каким критериям модерировать. Да и насколько помню, что какая то модерация все таки есть потому, что тема не сразу появляется в разделе услуг. Могу ошибаться насчет настоящего времени, но так было раньше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 sitecreator, хотите предложить свои услуги? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Megapush Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 пишите в скайп mega.yoda обсудим. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tank Опубліковано: 20 квітня 2014 Share Опубліковано: 20 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 21 квітня 2014 Share Опубліковано: 21 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Бриф к сожалению не достаточно формализован. Иногда туда такое пишут, что диву даешься. Такое ощущение что заполняют его для проформы, " ... не приходя в сознание ...". Да и модераторских сил возможно хватало бы, если бы заказчики оплачивали составление более или менее приличного документа на уровне техтребований. Им бы это тоже полезно было бы. Да и серьезный заказчик либо сам составит нормальное задание, либо не пожалеет денег за его составление. А остальных в заказчиков "... в топку ..." :-). А если своего ТЗ нет, и платить за него не хочет человек, то это и не заказчик вовсе. Вот и критерий модерации. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Прошу прощения кому не ответил. На все запросы в личке старался давать ответы. На все вопросы отвечал. Просто в первые 1-2 дня сыпется много заявок и среагировать на все нет возможности. Если каждые 30 мин отвлекаться и отвечать на новую заявку, то это не рационально с точки зрения затраченного собственного времени. Поэтому размещая заявку, я жду 1-2 дня пока не ответят все кому было интересно. Далее уже начинаю отвечать непосредственно всем откликнувшимся. sitecreator, вам ответил на ваши вопросы. Если ответ не получен в течении 1-2 дней, то это не означает, что заказчик исчез. Но вот встречного ответа от вас не получил (даже через 1-2 дня). Если вы заметили неточности в описании функционала сайта, то это и есть задача разработчика: найти эти неточности и обговорить их с заказчиком до старта проекта. Вы, кстати, один из тех кто заметил эти неточности и указал на них (что может говорить о вашем опыте). Но как я говорил, ответа от вас не получил. Хотя ждал его. По поводу ТЗ. Заказчик, обычно, не является профессионалом в области разработки сайта. И он лишь формулирует (как может) описание того, каким должен быть сайт. А роль по составлению ТЗ ложится на разработчика (но все этим пренебрегают). Если не устраивает описание функционала сайта заказчика, то разработчик должен в стоимость создания сайта закладывать и разработку ТЗ. Я старался как можно подробнее описать то, каким должен быть сайт. Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. И еще, постарайтесь понять заказчика. Кто запускает интернет-магазин, у того много различных дел (встречи, разъезды и договоренности с партнерами) и находится 24 часа онлайн нет возможности. Если оффтоп, то прошу прощения. Это о наболевшем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krumax Опубліковано: 22 квітня 2014 Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Вы наверное имели ввиду исполнителя... Моё мнение: Честно говоря, странное поведение этого заказчика. Как я понимаю, он переписывался со многими и предпочёл просто не отвечать, чем выразил, во всяком случае для меня, своё не уважение к людям. Лично я очень рад, что не начал с этим заказчиком работать. Желаю удачи исполнителю) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Предпочёл просто не отвечать - не отвечать на что? На любые вопросы, касательно задания давал ответы. В этом топике опубликовал, что исполнитель найден, чтобы всем, кому интересен был этот заказ стало понятно, что исполнитель выбран. Причем, выразил всем благодарность. Персонально написать каждому, кто прислал заявку, что выбран другой исполнитель у меня, к глубокумо сожалению, просто нет времени. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. Составить описание опыта разработчик может, но можно ли этому описанию верить :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Ну с многим из этого действительно соглашусь :-). Единственное, что нужно учитывать, данный форум как ресурс - требует затрат на поддержку и чем больше посетителей, тем затраты выше. А бестолковые посетители отнимают ресурсы не только у тех кто содержит портал, но и тех, для кого это место заработка. Нерадивые заказчики сродни зараженным компьютерам, используемым в DDoS атаках :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... cmd Опубліковано: 25 квітня 2014 Share Опубліковано: 25 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся.Так отредактируйте первое сообщение в теме Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Створення магазинів під ключ [Исполнитель найден] Ищу толкового человека для создание простого магазина Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
EVMedvedev Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 (змінено) Премодерация - это лишнее...и вот почему: нет единого стандарта написания ТЗ Охотно бы пояснила точку зрения подробно в какой-то специальной теме...) Стандарты есть, но они сложные и не всякому доступны для освоения да и не нужны. Поэтому на основе ТЗ модерацию вести сложно. Есть понятие функциональных требований к информационной системе. Разработка таких требований достаточно четко проработана. Даже есть литература по разработке функциональных требований например с использованием UML. Конечно для разработки сайта это через чур, но оценить продуманность требований, а так же выяснить, платежеспособность заказчика и предельный бюджет не так уж сложно. И уж конечно каждый заказчик должен хоть вкратце составить описание того бизнес-процесса, который он хочет автоматизировать. По крайней мере не будет заявок в стиле "Сделайте реальной продающий магазин". Змінено 18 квітня 2014 користувачем EVMedvedev Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EVMedvedev Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 Сейчас это невозможно, по крайней мере. Ну почему? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sitecreator Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 Ну почему? Похоже, что просто наблюдается нехватка модераторских сил на данный момент. Сужу по проблемам с модерацией платных модулей. И непонятно по каким критериям модерировать. Да и насколько помню, что какая то модерация все таки есть потому, что тема не сразу появляется в разделе услуг. Могу ошибаться насчет настоящего времени, но так было раньше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 sitecreator, хотите предложить свои услуги? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Megapush Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 пишите в скайп mega.yoda обсудим. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tank Опубліковано: 20 квітня 2014 Share Опубліковано: 20 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 21 квітня 2014 Share Опубліковано: 21 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Бриф к сожалению не достаточно формализован. Иногда туда такое пишут, что диву даешься. Такое ощущение что заполняют его для проформы, " ... не приходя в сознание ...". Да и модераторских сил возможно хватало бы, если бы заказчики оплачивали составление более или менее приличного документа на уровне техтребований. Им бы это тоже полезно было бы. Да и серьезный заказчик либо сам составит нормальное задание, либо не пожалеет денег за его составление. А остальных в заказчиков "... в топку ..." :-). А если своего ТЗ нет, и платить за него не хочет человек, то это и не заказчик вовсе. Вот и критерий модерации. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Прошу прощения кому не ответил. На все запросы в личке старался давать ответы. На все вопросы отвечал. Просто в первые 1-2 дня сыпется много заявок и среагировать на все нет возможности. Если каждые 30 мин отвлекаться и отвечать на новую заявку, то это не рационально с точки зрения затраченного собственного времени. Поэтому размещая заявку, я жду 1-2 дня пока не ответят все кому было интересно. Далее уже начинаю отвечать непосредственно всем откликнувшимся. sitecreator, вам ответил на ваши вопросы. Если ответ не получен в течении 1-2 дней, то это не означает, что заказчик исчез. Но вот встречного ответа от вас не получил (даже через 1-2 дня). Если вы заметили неточности в описании функционала сайта, то это и есть задача разработчика: найти эти неточности и обговорить их с заказчиком до старта проекта. Вы, кстати, один из тех кто заметил эти неточности и указал на них (что может говорить о вашем опыте). Но как я говорил, ответа от вас не получил. Хотя ждал его. По поводу ТЗ. Заказчик, обычно, не является профессионалом в области разработки сайта. И он лишь формулирует (как может) описание того, каким должен быть сайт. А роль по составлению ТЗ ложится на разработчика (но все этим пренебрегают). Если не устраивает описание функционала сайта заказчика, то разработчик должен в стоимость создания сайта закладывать и разработку ТЗ. Я старался как можно подробнее описать то, каким должен быть сайт. Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. И еще, постарайтесь понять заказчика. Кто запускает интернет-магазин, у того много различных дел (встречи, разъезды и договоренности с партнерами) и находится 24 часа онлайн нет возможности. Если оффтоп, то прошу прощения. Это о наболевшем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krumax Опубліковано: 22 квітня 2014 Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Вы наверное имели ввиду исполнителя... Моё мнение: Честно говоря, странное поведение этого заказчика. Как я понимаю, он переписывался со многими и предпочёл просто не отвечать, чем выразил, во всяком случае для меня, своё не уважение к людям. Лично я очень рад, что не начал с этим заказчиком работать. Желаю удачи исполнителю) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Предпочёл просто не отвечать - не отвечать на что? На любые вопросы, касательно задания давал ответы. В этом топике опубликовал, что исполнитель найден, чтобы всем, кому интересен был этот заказ стало понятно, что исполнитель выбран. Причем, выразил всем благодарность. Персонально написать каждому, кто прислал заявку, что выбран другой исполнитель у меня, к глубокумо сожалению, просто нет времени. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. Составить описание опыта разработчик может, но можно ли этому описанию верить :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Ну с многим из этого действительно соглашусь :-). Единственное, что нужно учитывать, данный форум как ресурс - требует затрат на поддержку и чем больше посетителей, тем затраты выше. А бестолковые посетители отнимают ресурсы не только у тех кто содержит портал, но и тех, для кого это место заработка. Нерадивые заказчики сродни зараженным компьютерам, используемым в DDoS атаках :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... cmd Опубліковано: 25 квітня 2014 Share Опубліковано: 25 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся.Так отредактируйте первое сообщение в теме Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Створення магазинів під ключ [Исполнитель найден] Ищу толкового человека для создание простого магазина Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
freelancer Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 sitecreator, хотите предложить свои услуги? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Megapush Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 пишите в скайп mega.yoda обсудим. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tank Опубліковано: 20 квітня 2014 Share Опубліковано: 20 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 21 квітня 2014 Share Опубліковано: 21 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Бриф к сожалению не достаточно формализован. Иногда туда такое пишут, что диву даешься. Такое ощущение что заполняют его для проформы, " ... не приходя в сознание ...". Да и модераторских сил возможно хватало бы, если бы заказчики оплачивали составление более или менее приличного документа на уровне техтребований. Им бы это тоже полезно было бы. Да и серьезный заказчик либо сам составит нормальное задание, либо не пожалеет денег за его составление. А остальных в заказчиков "... в топку ..." :-). А если своего ТЗ нет, и платить за него не хочет человек, то это и не заказчик вовсе. Вот и критерий модерации. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Прошу прощения кому не ответил. На все запросы в личке старался давать ответы. На все вопросы отвечал. Просто в первые 1-2 дня сыпется много заявок и среагировать на все нет возможности. Если каждые 30 мин отвлекаться и отвечать на новую заявку, то это не рационально с точки зрения затраченного собственного времени. Поэтому размещая заявку, я жду 1-2 дня пока не ответят все кому было интересно. Далее уже начинаю отвечать непосредственно всем откликнувшимся. sitecreator, вам ответил на ваши вопросы. Если ответ не получен в течении 1-2 дней, то это не означает, что заказчик исчез. Но вот встречного ответа от вас не получил (даже через 1-2 дня). Если вы заметили неточности в описании функционала сайта, то это и есть задача разработчика: найти эти неточности и обговорить их с заказчиком до старта проекта. Вы, кстати, один из тех кто заметил эти неточности и указал на них (что может говорить о вашем опыте). Но как я говорил, ответа от вас не получил. Хотя ждал его. По поводу ТЗ. Заказчик, обычно, не является профессионалом в области разработки сайта. И он лишь формулирует (как может) описание того, каким должен быть сайт. А роль по составлению ТЗ ложится на разработчика (но все этим пренебрегают). Если не устраивает описание функционала сайта заказчика, то разработчик должен в стоимость создания сайта закладывать и разработку ТЗ. Я старался как можно подробнее описать то, каким должен быть сайт. Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. И еще, постарайтесь понять заказчика. Кто запускает интернет-магазин, у того много различных дел (встречи, разъезды и договоренности с партнерами) и находится 24 часа онлайн нет возможности. Если оффтоп, то прошу прощения. Это о наболевшем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krumax Опубліковано: 22 квітня 2014 Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Вы наверное имели ввиду исполнителя... Моё мнение: Честно говоря, странное поведение этого заказчика. Как я понимаю, он переписывался со многими и предпочёл просто не отвечать, чем выразил, во всяком случае для меня, своё не уважение к людям. Лично я очень рад, что не начал с этим заказчиком работать. Желаю удачи исполнителю) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Предпочёл просто не отвечать - не отвечать на что? На любые вопросы, касательно задания давал ответы. В этом топике опубликовал, что исполнитель найден, чтобы всем, кому интересен был этот заказ стало понятно, что исполнитель выбран. Причем, выразил всем благодарность. Персонально написать каждому, кто прислал заявку, что выбран другой исполнитель у меня, к глубокумо сожалению, просто нет времени. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. Составить описание опыта разработчик может, но можно ли этому описанию верить :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Ну с многим из этого действительно соглашусь :-). Единственное, что нужно учитывать, данный форум как ресурс - требует затрат на поддержку и чем больше посетителей, тем затраты выше. А бестолковые посетители отнимают ресурсы не только у тех кто содержит портал, но и тех, для кого это место заработка. Нерадивые заказчики сродни зараженным компьютерам, используемым в DDoS атаках :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... cmd Опубліковано: 25 квітня 2014 Share Опубліковано: 25 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся.Так отредактируйте первое сообщение в теме Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Створення магазинів під ключ [Исполнитель найден] Ищу толкового человека для создание простого магазина
Megapush Опубліковано: 18 квітня 2014 Share Опубліковано: 18 квітня 2014 пишите в скайп mega.yoda обсудим. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tank Опубліковано: 20 квітня 2014 Share Опубліковано: 20 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 21 квітня 2014 Share Опубліковано: 21 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Бриф к сожалению не достаточно формализован. Иногда туда такое пишут, что диву даешься. Такое ощущение что заполняют его для проформы, " ... не приходя в сознание ...". Да и модераторских сил возможно хватало бы, если бы заказчики оплачивали составление более или менее приличного документа на уровне техтребований. Им бы это тоже полезно было бы. Да и серьезный заказчик либо сам составит нормальное задание, либо не пожалеет денег за его составление. А остальных в заказчиков "... в топку ..." :-). А если своего ТЗ нет, и платить за него не хочет человек, то это и не заказчик вовсе. Вот и критерий модерации. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Прошу прощения кому не ответил. На все запросы в личке старался давать ответы. На все вопросы отвечал. Просто в первые 1-2 дня сыпется много заявок и среагировать на все нет возможности. Если каждые 30 мин отвлекаться и отвечать на новую заявку, то это не рационально с точки зрения затраченного собственного времени. Поэтому размещая заявку, я жду 1-2 дня пока не ответят все кому было интересно. Далее уже начинаю отвечать непосредственно всем откликнувшимся. sitecreator, вам ответил на ваши вопросы. Если ответ не получен в течении 1-2 дней, то это не означает, что заказчик исчез. Но вот встречного ответа от вас не получил (даже через 1-2 дня). Если вы заметили неточности в описании функционала сайта, то это и есть задача разработчика: найти эти неточности и обговорить их с заказчиком до старта проекта. Вы, кстати, один из тех кто заметил эти неточности и указал на них (что может говорить о вашем опыте). Но как я говорил, ответа от вас не получил. Хотя ждал его. По поводу ТЗ. Заказчик, обычно, не является профессионалом в области разработки сайта. И он лишь формулирует (как может) описание того, каким должен быть сайт. А роль по составлению ТЗ ложится на разработчика (но все этим пренебрегают). Если не устраивает описание функционала сайта заказчика, то разработчик должен в стоимость создания сайта закладывать и разработку ТЗ. Я старался как можно подробнее описать то, каким должен быть сайт. Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. И еще, постарайтесь понять заказчика. Кто запускает интернет-магазин, у того много различных дел (встречи, разъезды и договоренности с партнерами) и находится 24 часа онлайн нет возможности. Если оффтоп, то прошу прощения. Это о наболевшем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... krumax Опубліковано: 22 квітня 2014 Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Вы наверное имели ввиду исполнителя... Моё мнение: Честно говоря, странное поведение этого заказчика. Как я понимаю, он переписывался со многими и предпочёл просто не отвечать, чем выразил, во всяком случае для меня, своё не уважение к людям. Лично я очень рад, что не начал с этим заказчиком работать. Желаю удачи исполнителю) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Предпочёл просто не отвечать - не отвечать на что? На любые вопросы, касательно задания давал ответы. В этом топике опубликовал, что исполнитель найден, чтобы всем, кому интересен был этот заказ стало понятно, что исполнитель выбран. Причем, выразил всем благодарность. Персонально написать каждому, кто прислал заявку, что выбран другой исполнитель у меня, к глубокумо сожалению, просто нет времени. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. Составить описание опыта разработчик может, но можно ли этому описанию верить :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Ну с многим из этого действительно соглашусь :-). Единственное, что нужно учитывать, данный форум как ресурс - требует затрат на поддержку и чем больше посетителей, тем затраты выше. А бестолковые посетители отнимают ресурсы не только у тех кто содержит портал, но и тех, для кого это место заработка. Нерадивые заказчики сродни зараженным компьютерам, используемым в DDoS атаках :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... cmd Опубліковано: 25 квітня 2014 Share Опубліковано: 25 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся.Так отредактируйте первое сообщение в теме Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
EVMedvedev Опубліковано: 21 квітня 2014 Share Опубліковано: 21 квітня 2014 В прикрепленных темах есть пример брифа, но почти никто его не видит/заполняет. Просто ляпают тему с невнятным описанием + она висит в премодерации какое то время, потом еще и на исправлении. Ведь можно сделать таким образом, что человек при создании новой темы заполняет некие графы обязательные для заполнения, например вопросы из брифа, и в конце есть необятазательное поле для своих комментариев. Получится что таким образом и бриф будут заполнять и свои комментарии смогут калякать и премодерация не нужна. Всем от этого будет профит, нам от более менее понятного заказа, заказчику от лишних вопросов в личке от каждого разраба, а администрация форума разгрузит модераторов. Бриф к сожалению не достаточно формализован. Иногда туда такое пишут, что диву даешься. Такое ощущение что заполняют его для проформы, " ... не приходя в сознание ...". Да и модераторских сил возможно хватало бы, если бы заказчики оплачивали составление более или менее приличного документа на уровне техтребований. Им бы это тоже полезно было бы. Да и серьезный заказчик либо сам составит нормальное задание, либо не пожалеет денег за его составление. А остальных в заказчиков "... в топку ..." :-). А если своего ТЗ нет, и платить за него не хочет человек, то это и не заказчик вовсе. Вот и критерий модерации. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Прошу прощения кому не ответил. На все запросы в личке старался давать ответы. На все вопросы отвечал. Просто в первые 1-2 дня сыпется много заявок и среагировать на все нет возможности. Если каждые 30 мин отвлекаться и отвечать на новую заявку, то это не рационально с точки зрения затраченного собственного времени. Поэтому размещая заявку, я жду 1-2 дня пока не ответят все кому было интересно. Далее уже начинаю отвечать непосредственно всем откликнувшимся. sitecreator, вам ответил на ваши вопросы. Если ответ не получен в течении 1-2 дней, то это не означает, что заказчик исчез. Но вот встречного ответа от вас не получил (даже через 1-2 дня). Если вы заметили неточности в описании функционала сайта, то это и есть задача разработчика: найти эти неточности и обговорить их с заказчиком до старта проекта. Вы, кстати, один из тех кто заметил эти неточности и указал на них (что может говорить о вашем опыте). Но как я говорил, ответа от вас не получил. Хотя ждал его. По поводу ТЗ. Заказчик, обычно, не является профессионалом в области разработки сайта. И он лишь формулирует (как может) описание того, каким должен быть сайт. А роль по составлению ТЗ ложится на разработчика (но все этим пренебрегают). Если не устраивает описание функционала сайта заказчика, то разработчик должен в стоимость создания сайта закладывать и разработку ТЗ. Я старался как можно подробнее описать то, каким должен быть сайт. Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. И еще, постарайтесь понять заказчика. Кто запускает интернет-магазин, у того много различных дел (встречи, разъезды и договоренности с партнерами) и находится 24 часа онлайн нет возможности. Если оффтоп, то прошу прощения. Это о наболевшем. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krumax Опубліковано: 22 квітня 2014 Share Опубліковано: 22 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся. Вы наверное имели ввиду исполнителя... Моё мнение: Честно говоря, странное поведение этого заказчика. Как я понимаю, он переписывался со многими и предпочёл просто не отвечать, чем выразил, во всяком случае для меня, своё не уважение к людям. Лично я очень рад, что не начал с этим заказчиком работать. Желаю удачи исполнителю) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kavasich Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Share Опубліковано: 22 квітня 2014 Предпочёл просто не отвечать - не отвечать на что? На любые вопросы, касательно задания давал ответы. В этом топике опубликовал, что исполнитель найден, чтобы всем, кому интересен был этот заказ стало понятно, что исполнитель выбран. Причем, выразил всем благодарность. Персонально написать каждому, кто прислал заявку, что выбран другой исполнитель у меня, к глубокумо сожалению, просто нет времени. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 Я готов переплачивать за профессионализм разработчика, если он его готов "продать". Но, к сожалению, предложения от разработчиков обычно выглядят так "ХХ тыс руб, ХХ рабочих дней". А что это за человек, какой у него опыт, где находится, как готов работать и стоит ли ему доверить проект - не понятно. Неужели разработчик не может 1 раз составить описание своего опыта и информации о себе и вставлять в каждое первое сообщение? Тогда с первого сообщения будешь понимать, что дело имеешь или со школьником или с профессионалом, которому дорого свое время. Составить описание опыта разработчик может, но можно ли этому описанию верить :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EVMedvedev Опубліковано: 23 квітня 2014 Share Опубліковано: 23 квітня 2014 По поводу премодерации. Все изложенное далее мой субъективный взгляд. Не знаю как остальные заказчики, но я выбрал опенкарт за его простоту и идеально подходящим под тот магазин, который мне сейчас нужен. Большинство, у кого есть деньги, идут в битрикс (вроде она как более надежная и раскрученная система). Опенкарт (и опенсурс в общем) выбирают те, кто хочет экономить, не тратить много на запуск (а не за функции). Поэтому и контингент заказчиков для опенсурсных систем другой (ищущий халявы и сайтов за 1 день и за 3 рубля). Поэтому нужна ли премодерация - вопрос спорный. С одной стороны, хотя бы шлак отсеять. Но этот отсев будет происходить на субъективном уровне. С другой, чем сложнее будет возможность размещения заказа, тем меньше этих заказов будет. Но об этом лучше самих разработчиков спрашивать, они же ищут работу по этим заявкам и для кого-то это "хлеб". И лишать этого "хлеба" на том основании, что заказчик плохо сформировал ТЗ - это не правильно. Кто-то и за такую работу готов взяться. Это рынок. Разработчик сам должен определять на что он хочет ответить, а что стоит пропустить. Ну с многим из этого действительно соглашусь :-). Единственное, что нужно учитывать, данный форум как ресурс - требует затрат на поддержку и чем больше посетителей, тем затраты выше. А бестолковые посетители отнимают ресурсы не только у тех кто содержит портал, но и тех, для кого это место заработка. Нерадивые заказчики сродни зараженным компьютерам, используемым в DDoS атаках :-). Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
cmd Опубліковано: 25 квітня 2014 Share Опубліковано: 25 квітня 2014 И самое основное, заказчик найден. Надеюсь получится плодотворная работа. Спасибо всем откликнувшимся.Так отредактируйте первое сообщение в теме Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts