• Объявления

    • dinox

      Закрытый раздел разработчиков   21.08.2017

      У нас на форуме существует закрытый раздел для разработчиков в котором мы обсуждаем нюансы работы на нашем форуме, в каталоге дополнений и другие моменты которые интересны в большинстве случаев только разработчикам. На данный момент существует лишь 2 условия для попадания:
      1. Наличие промодерированного дополнения в нашем каталоге  2. Отсуствие варезной деятельности 
      Если эти правила выполнены, пишите запрос @ArtemPitov на попадание в раздел разработчиков
vilija

Хиты продаж ( кастомные )

Рекомендуемые сообщения

vilija    39

index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&id=1571

Название: Хиты продаж ( кастомные )

Добавил: vilija

Добавлен: 08 янв. 2014

Категория: Прочее

Простой модуль "Хиты продаж" . "Хиты продаж" назначаете вы сами , в админке.

Установка: закачать в корень сайта содержимое папки upload.

Проверялся на OcStore 1.5.4.1. Должен работать на всех OcStore 1.5.х.х

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krumax    181

То есть это стандартный модуль Featured (Рекомендуем), но только переименованный? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikfakel    0

Нет, тут можно продвинуть не то, что чаще покупают (купят, например, оптом 100 авторучек, и висят они в топе), а то, что нам выгоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krumax    181

Нет, тут можно продвинуть не то, что чаще покупают (купят, например, оптом 100 авторучек, и висят они в топе), а то, что нам выгоднее

Featured (Рекомендуем) работает аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От sv2109


      View File Акции, Подарки
      Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
      Что делает этот модуль?
      Дает возможность создавать и красиво показывать в карточке товара, каталоге и других страницах всевозможные акции. За основу в создании этого модуля был взят опыт больших интернет магазинов.
      Зачем?
      Акции - это очень мощный инструмент продаж с помощью которого при правильном подходе можно в разы увеличить прибыть магазина, так как акция дает сильный стимул купить именно этот товар и именно сейчас.
      Не поэтому ли практически все большие интернет магазины очень активно используют этот инструмент? Зайдите на любой такой магазин и увидите огромное количество акций, скидок, подарков, распродаж итд.
      Что может быть акцией?
      Товар-подарок. Пример: "Купи ноутбук и получи мышку в подарок", "купи смартфон и получи чехол в подарок", "купи фотоаппарат и получи карту памяти в подарок" итд. При добавлении товара в корзину автоматически в корзину добавляется товар-подарок с нулевой ценой. Неизвестный подарок, приз. Пример: "Купите этот товар и получите ценный подарок от нашего магазина". Сам подарок показывается на сайте в виде красивой коробки, что внутри - сюрприз. Суперцена. Показывает что у товара очень привлекательная цена. Скидка на другой товар. Пример: "Купи фотоаппарат и получи скидку 20% на покупку объектива". Розыгрыш призов. Пример: "Среди купивших офисный стул с 1 по 31 декабря будет разыгрываться ноутбук". Бесплатная доставка. Новинка. Показывает, что товар новый. Скидка на товар. "Только 2 ноутбука в 1 руки!" - реальная акция в Розетке Что угодно Некоторые советы по акциям
      обязательно указывайте дату окончания акции! Она должна быть минимальной, а не через 2 месяца. Это дополнительно будет стимулировать покупателя совершить покупку именно сейчас, а не уйти с мыслью вернуться через 2 месяца, то есть никогда. указывайте, что количество подарков или акционных товаров ограничено. Это дополнительно будет стимулировать покупателя купить товар именно сейчас, потому что уже через час подарка может не быть. создавайте реально полезные для ваших покупателей акции, а не банальные 5% при 50% наценке. Иногда полезно даже ничего не заработать на этой первой продаже но получить лояльного, постоянного покупателя, который принесет прибыть в будущем. постоянно экспериментируйте, придумывайте новые, оригинальные акции. постоянно использует этот очень мощный инструмент продаж, а не только перед праздниками. В планах дальнейшее развитие этого модуля.
      Модуль использует vQmod, но возможна установка и без vQmod
      Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он установлен, но на всякий случай можете проверить.
      Одна лицензия модуля позволяет установить этот модуль на 1 домене.
      Совместимость:
      Модуль должен работать на всех 1.5.х версиях OpenCart, OcStore.
      Версию для OpenCart 2.0 можно скачать тут
      Демо:
      Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4 Товар 5 Категория Админка Для связи с автором модуля пишите на sv2109@gmail.com
      © Стасюк Владимир (sv2109.com), 2014
      Submitter sv2109 Submitted 12/12/2014 Category Модули Системные требования Сайт разработчика sv2109.com Старая цена Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop OcShop 1.5.6.4.х  
    • От sv2109
      Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
      Что делает этот модуль?
      Дает возможность создавать и красиво показывать в карточке товара, каталоге и других страницах всевозможные акции. За основу в создании этого модуля был взят опыт больших интернет магазинов.
      Зачем?
      Акции - это очень мощный инструмент продаж с помощью которого при правильном подходе можно в разы увеличить прибыть магазина, так как акция дает сильный стимул купить именно этот товар и именно сейчас.
      Не поэтому ли практически все большие интернет магазины очень активно используют этот инструмент? Зайдите на любой такой магазин и увидите огромное количество акций, скидок, подарков, распродаж итд.
      Что может быть акцией?
      Товар-подарок. Пример: "Купи ноутбук и получи мышку в подарок", "купи смартфон и получи чехол в подарок", "купи фотоаппарат и получи карту памяти в подарок" итд. При добавлении товара в корзину автоматически в корзину добавляется товар-подарок с нулевой ценой. Неизвестный подарок, приз. Пример: "Купите этот товар и получите ценный подарок от нашего магазина". Сам подарок показывается на сайте в виде красивой коробки, что внутри - сюрприз. Суперцена. Показывает что у товара очень привлекательная цена. Скидка на другой товар. Пример: "Купи фотоаппарат и получи скидку 20% на покупку объектива". Розыгрыш призов. Пример: "Среди купивших офисный стул с 1 по 31 декабря будет разыгрываться ноутбук". Бесплатная доставка. Новинка. Показывает, что товар новый. Скидка на товар. "Только 2 ноутбука в 1 руки!" - реальная акция в Розетке Что угодно Некоторые советы по акциям
      обязательно указывайте дату окончания акции! Она должна быть минимальной, а не через 2 месяца. Это дополнительно будет стимулировать покупателя совершить покупку именно сейчас, а не уйти с мыслью вернуться через 2 месяца, то есть никогда. указывайте, что количество подарков или акционных товаров ограничено. Это дополнительно будет стимулировать покупателя купить товар именно сейчас, потому что уже через час подарка может не быть. создавайте реально полезные для ваших покупателей акции, а не банальные 5% при 50% наценке. Иногда полезно даже ничего не заработать на этой первой продаже но получить лояльного, постоянного покупателя, который принесет прибыть в будущем. постоянно экспериментируйте, придумывайте новые, оригинальные акции. постоянно использует этот очень мощный инструмент продаж, а не только перед праздниками. В планах дальнейшее развитие этого модуля.
      Модуль использует vQmod, но возможна установка и без vQmod
      Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он установлен, но на всякий случай можете проверить.
      Одна лицензия модуля позволяет установить этот модуль на 1 домене.
      Совместимость:
      Модуль должен работать на всех 1.5.х версиях OpenCart, OcStore.
      Версию для OpenCart 2.0 можно скачать тут
      Демо:
      Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4 Товар 5 Категория Админка Для связи с автором модуля пишите на sv2109@gmail.com
      © Стасюк Владимир (sv2109.com), 2014
    • От sv2109


      View File Акции, Подарки
      Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
      Это вторая версия модуля, который имеет уже больше 100 покупок!
      Что делает этот модуль?
      Дает возможность создавать и красиво показывать в карточке товара, каталоге и других страницах всевозможные акции. За основу в создании этого модуля был взят опыт больших интернет магазинов.
      Зачем?
      Акции - это очень мощный инструмент продаж с помощью которого при правильном подходе можно в разы увеличить прибыть магазина, так как акция дает сильный стимул купить именно этот товар и именно сейчас.
      Не поэтому ли практически все большие интернет магазины очень активно используют этот инструмент? Зайдите на любой такой магазин и увидите огромное количество акций, скидок, подарков, распродаж итд.
      Что может быть акцией?
      Товар-подарок. Пример: "Купи ноутбук и получи мышку в подарок", "купи смартфон и получи чехол в подарок", "купи фотоаппарат и получи карту памяти в подарок" итд. При добавлении товара в корзину автоматически в корзину добавляется товар-подарок с нулевой ценой. Неизвестный подарок, приз. Пример: "Купите этот товар и получите ценный подарок от нашего магазина". Сам подарок показывается на сайте в виде красивой коробки, что внутри - сюрприз. Суперцена. Показывает что у товара очень привлекательная цена. Скидка на другой товар. Пример: "Купи фотоаппарат и получи скидку 20% на покупку объектива". Розыгрыш призов. Пример: "Среди купивших офисный стул с 1 по 31 декабря будет разыгрываться ноутбук". Бесплатная доставка. Новинка. Показывает, что товар новый. Скидка на товар. "Только 2 ноутбука в 1 руки!" - реальная акция в Розетке Что угодно Некоторые советы по акциям
      обязательно указывайте дату окончания акции! Она должна быть минимальной, а не через 2 месяца. Это дополнительно будет стимулировать покупателя совершить покупку именно сейчас, а не уйти с мыслью вернуться через 2 месяца, то есть никогда. указывайте, что количество подарков или акционных товаров ограничено. Это дополнительно будет стимулировать покупателя купить товар именно сейчас, потому что уже через час подарка может не быть. создавайте реально полезные для ваших покупателей акции, а не банальные 5% при 50% наценке. Иногда полезно даже ничего не заработать на этой первой продаже но получить лояльного, постоянного покупателя, который принесет прибыть в будущем. постоянно экспериментируйте, придумывайте новые, оригинальные акции. постоянно использует этот очень мощный инструмент продаж, а не только перед праздниками. В планах дальнейшее развитие этого модуля.
      Совместимость:
      OpenCart и ocStore 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x
      OpenCart 3.0 - по запросу.
      Версию для Opencart, ocStore 1.5.x можно скачать тут
       
      Модуль использует ocmod
      Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он установлен, но на всякий случай можете проверить.
      Одна лицензия модуля позволяет установить этот модуль на 1 домене.
      Демо:
      Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4 Товар 5 Категория Админка Для связи с автором модуля пишите на sv2109@gmail.com
      © Стасюк Владимир (sv2109.com), 2016
      Submitter sv2109 Submitted 02/10/2016 Category Модули Системные требования Сайт разработчика sv2109.com Старая цена Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х  
    • От sv2109
      Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
      Это вторая версия модуля, который имеет уже больше 100 покупок!
      Что делает этот модуль?
      Дает возможность создавать и красиво показывать в карточке товара, каталоге и других страницах всевозможные акции. За основу в создании этого модуля был взят опыт больших интернет магазинов.
      Зачем?
      Акции - это очень мощный инструмент продаж с помощью которого при правильном подходе можно в разы увеличить прибыть магазина, так как акция дает сильный стимул купить именно этот товар и именно сейчас.
      Не поэтому ли практически все большие интернет магазины очень активно используют этот инструмент? Зайдите на любой такой магазин и увидите огромное количество акций, скидок, подарков, распродаж итд.
      Что может быть акцией?
      Товар-подарок. Пример: "Купи ноутбук и получи мышку в подарок", "купи смартфон и получи чехол в подарок", "купи фотоаппарат и получи карту памяти в подарок" итд. При добавлении товара в корзину автоматически в корзину добавляется товар-подарок с нулевой ценой. Неизвестный подарок, приз. Пример: "Купите этот товар и получите ценный подарок от нашего магазина". Сам подарок показывается на сайте в виде красивой коробки, что внутри - сюрприз. Суперцена. Показывает что у товара очень привлекательная цена. Скидка на другой товар. Пример: "Купи фотоаппарат и получи скидку 20% на покупку объектива". Розыгрыш призов. Пример: "Среди купивших офисный стул с 1 по 31 декабря будет разыгрываться ноутбук". Бесплатная доставка. Новинка. Показывает, что товар новый. Скидка на товар. "Только 2 ноутбука в 1 руки!" - реальная акция в Розетке Что угодно Некоторые советы по акциям
      обязательно указывайте дату окончания акции! Она должна быть минимальной, а не через 2 месяца. Это дополнительно будет стимулировать покупателя совершить покупку именно сейчас, а не уйти с мыслью вернуться через 2 месяца, то есть никогда. указывайте, что количество подарков или акционных товаров ограничено. Это дополнительно будет стимулировать покупателя купить товар именно сейчас, потому что уже через час подарка может не быть. создавайте реально полезные для ваших покупателей акции, а не банальные 5% при 50% наценке. Иногда полезно даже ничего не заработать на этой первой продаже но получить лояльного, постоянного покупателя, который принесет прибыть в будущем. постоянно экспериментируйте, придумывайте новые, оригинальные акции. постоянно использует этот очень мощный инструмент продаж, а не только перед праздниками. В планах дальнейшее развитие этого модуля.
      Совместимость:
      OpenCart и ocStore 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x
      OpenCart 3.0 - по запросу.
      Версию для Opencart, ocStore 1.5.x можно скачать тут
       
      Модуль использует ocmod
      Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он установлен, но на всякий случай можете проверить.
      Одна лицензия модуля позволяет установить этот модуль на 1 домене.
      Демо:
      Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4 Товар 5 Категория Админка Для связи с автором модуля пишите на sv2109@gmail.com
      © Стасюк Владимир (sv2109.com), 2016
    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMReport (OC 1.5) - Расширенная отчетность продаж
      IMReport (1.5) - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0-2.2 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)»).
      Демо для OpenCart 1.5 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.
       
      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется к дате регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.

      Особенности
      Мультифильтры. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным пунктам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще не выбирайте пункты.
      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
       
      История версий
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.4.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.3.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.2.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.1.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.1.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMReport v1.4.0
      Автор devimirochnik Добавлен 13.10.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу