Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как можно эффективно поднять эти показатели ? Сайт добавлен в Adwords и каталоги. Тиц и PR 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это вопрос :) послежу за темкой тоже :)

а в какие каталоги добавили?

возраст сайта?

Если я правильно понимаю, ТИЦ наращивается количеством внешних ссылок, только вот на сколько на сегодня это нужно... ходют слухи что ТиЦ уже бесполезная штука, в смысле сомнительно его влияние. хотя может и врут матерые сеошнеги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в этом? :

268837029c06e84db5bdb0c3a22d0759.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужна внутренняя и внешняя оптимизация сайта. В него входят:

 

Внутренняя оптимизация:

 

1) По тексту:

     а) Оценка текстов, доводка уникальности.

     б) Подборка НЧ (низко-частотных) СЧ (средне-частотных) ключей для каждой страницы.

     в) Редактирование текста - подводиться ташнотность текста (кол-во повторений опред ключей), стронги и тд.

 

2) По сайту:

     а) Доводка ссылок к нормальному виду

     б) Решение проблем с хлебными крошками, с лишними ссылками.

     в) Прописка тэгов/меток, дескрипшинов, тайтлов, H1.

     г)  Прописка описаний к картинкам и корректировка их названий.

 

Внешняя  оптимизация:

 

Закупка ссылок/заказ прогона и другое. 

 

Вот так выглядят некоторые телодвижения, которые способствуют наращивания пуза (ТИЦ и ПР), посещаемости. 8-)  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прогон на сегодня вообще имеет смысл? особенно перед пингви2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас интернет-магазин, то зачем вам поднимать Тиц и PR?

Не тратьте свое время впустоту.

 

Интернет-магазин нужен для того, что бы продавать товары или услуги, а Тиц и PR этому никак не способствуют.

Ссылки, конечно, покупать надо, но только не для повышения пузомерок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, ИМ нужен трафик.

вот о повышении его и нужно заботиться.

Может кто поделится немного своим опытом?

понятно о внутренней оптимизации, юзабилити и  т.п.

что насчет внешнего сео?

ссылки нужны в любом случае, но сапа на сегодня - крайняя мера. нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапа, как и другие агрегаторы автоматического продвижения - это игла, подсадив на которую вы будете платить постоянно за аренду ссылок. А если когда-то вам это надоест и вы перестанете платить, то все ссылки снимутся и ваш сайт упадет на дно по всем запросам, а может и фильтр получить за покупные ссылки.

Советую вечными ссылками продвигать и статьями. Так-то подороже, но надежнее и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один смросил как поднять ТИЦ у интернет магазина. обычно количество посетителей, после ТИЦ 50, утраивается.

 

Второй ответил.
 

Вам нужна внутренняя и внешняя оптимизация сайта. В него входят:

 

Внутренняя оптимизация:

 

1) По тексту:

     а) Оценка текстов, доводка уникальности.

     б) Подборка НЧ (низко-частотных) СЧ (средне-частотных) ключей для каждой страницы.

     в) Редактирование текста - подводиться ташнотность текста (кол-во повторений опред ключей), стронги и тд.

 

2) По сайту:

     а) Доводка ссылок к нормальному виду

     б) Решение проблем с хлебными крошками, с лишними ссылками.

     в) Прописка тэгов/меток, дескрипшинов, тайтлов, H1.

     г)  Прописка описаний к картинкам и корректировка их названий.

 

Внешняя  оптимизация:

 

Закупка ссылок/заказ прогона и другое. 

 

Вот так выглядят некоторые телодвижения, которые способствуют наращивания пуза (ТИЦ и ПР), посещаемости

 

Кто кого переплюнул? Ключевое слово кстати в продвижении я выделил выше красным. Это самый распространенный метод продвижения ИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один хороший совет.

 

Сапа, как и другие агрегаторы автоматического продвижения - это игла, подсадив на которую вы будете платить постоянно за аренду ссылок. А если когда-то вам это надоест и вы перестанете платить, то все ссылки снимутся и ваш сайт упадет на дно по всем запросам, а может и фильтр получить за покупные ссылки.

Советую вечными ссылками продвигать и статьями. Так-то подороже, но надежнее и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут палка о двух концах.

Сапа хорошо для новичка в том плане, что если гоша пришлет письмо счастья, то можно будет снять покупные ссылки. но при этом новичку нужно оооооооочень аккуратно подбирать доноров.

вечные - вроде как хорошо, я сам сапой не пользуюсь пока. но если гоша будет ругаться, то так просто снять ссылки не получится. нужно каждому вебмастеру писать письмо с просьбой удалить ссылку и ждать, пока они это сделают, если сделают.

и вечные ссылки - не всегда вечные :) где-то пишут, что в ротапосте месяца через 3 ссылки могут удалять некоторые недобросовестные мастера, потому типа рекомендуют гогетлинкс где можно ссылки страховать на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапа, как и другие агрегаторы автоматического продвижения - это игла, подсадив на которую вы будете платить постоянно за аренду ссылок. А если когда-то вам это надоест и вы перестанете платить, то все ссылки снимутся и ваш сайт упадет на дно по всем запросам, а может и фильтр получить за покупные ссылки.

Советую вечными ссылками продвигать и статьями. Так-то подороже, но надежнее и надолго.

 

1. Сапа - это не агрегатор, агрегатор у сапы называется wizard.

2. По поводу "вечных" - только дорого, все остальное фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в этом? :

268837029c06e84db5bdb0c3a22d0759.jpeg

Есть, но к теме топика отношения не имеет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а об чем речь в этой табличке, для тех кто в танке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а об чем речь в этой табличке, для тех кто в танке...

Ключевые слова в заголовке и в тексте. title и descriptions соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а об чем речь в этой табличке, для тех кто в танке...

Речь в этой табличке об использование определенных слов при составлении объявлений для контекстной рекламы. И если не ошибаюсь, здесь идет речь именно о тех объявлениях, которые показываются на поиске. Использование таких слов как скидка, распродажа, бесплатно и т.д. повышает CTR - показатель кликабельности, т.е. чем больше CTR тем чаще кликают на объявление. Для Яндекс.Директа этот параметр важен,  чем больше CTR, тем дешевле клик (формулы точной никто не знает, кроме самих разработчиков).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.