Перейти к содержанию

Reg

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о Reg

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 487 просмотров профиля
  1. Добрый день! Поправьте пожалуйста в шаблоне (наблюдается в Хроме на вашем сайте): 1. При разрешении экрана от 769 до 991 px дополнительные фото товара наплывают друг на друга. 2. При ширине окна браузера меньше 768 px пропадает правый отступ страницы и не видна часть иконки корзины (раньше такого не было)
  2. Есть такая штука, называется паттерны поведения. Пользователи уже больше 20 лет закрывают окна нажатием на крестик в углу окна. Почему сейчас им должно стать интуитивно понятно, что окно можно закрыть, щелкнув на активный пункт окна? Есть примеры известных магазинов, где это используется? Я например про эту особенность вашего шаблона узнал случайно лишь через несколько дней его использования. Ну а что касается щелчка в любом месте размытого фона, посмотрите на скриншот с ноутбука 15''. По-моему, совсем не очевидно, как закрыть Вспомогательную полосу. В общем, уже 4 покупателя вашего шаблона говорят, что закрытие Вспомогательной полосы реализовано неудобно (тема поднималась еще несколько страниц назад). Возможно, над этим все-таки стоит задуматься.
  3. Тоже считаю, что закрытие вспомогательной полосы сделано неудобно. Вы знаете про эту функцию, а посетитель сайта как должен об этом узнать?
  4. Все, разобрался. У меня скидка считалась, потому что перед этим добавлял комплекты в корзину, и они закешировались.
  5. Ну при чем тут кнопка купить комплект? Я спрашиваю про случай, когда добавили товар A, потом добавили товар C, потом добавили товар B. В корзине оказываются 3 товара последовательно!
  6. Я писал про случай, когда товары добавляются по отдельности. Например, добавили сначала товары A и C, а потом товар B, который есть и в комплекте AB, и в комплекте BC.
  7. Все варианты добавления и пересчета, которые смог проверить, работают отлично! Что заметил - при добавлении в корзину комплекта из трех товаров всплывает окно с опциями для одного из товаров. Если клиент на этом шаге передумает покупать, то он не сможет избавиться от окна, пока не заполнит все опции товара, так как при попытке закрыть окно оно вновь открывается. И еще - понравилось, что модуль учитывает комплекты в корзине, даже если товары добавлены по отдельности, а не комплектом. Раньше вроде бы это не работало. Но остался вопрос - как будет происходить пересчет, когда существуют комплект из товаров А и B, комплект из товаров B и C, и в корзину добавлены все эти три товара по 1 экземпляру.
  8. Добрый день! Хотел потестить новую версию модуля (которая 3.6). На вашем демо-сайте она выложена? Сейчас вот эта функция работает некорректно: "переработана проверка комплектов в корзине". Если версия модуля уже новая, напишу подробней, в чем проблемы.
  9. 6. При ширине экрана меньше 509px у рекомендуемых товаров кнопки не помещаются в один ряд (у Недавно просмотренных и Последних такой проблемы нет) 7. При ширине экрана меньше 568px сливаются вкладки товара P.S. Все баги с дизайном проверены на вашем сайте в Хроме.
  10. Добрый день! 1. При ширине экрана меньше 768px съезжают стикеры 2. При ширине меньше 568px стикеры оказываются на названии товара 3. При ширине меньше 513px второй ряд дополнительных фото товара сдвинут вправо по сравнению с первым рядом. Особенно хорошо заметно, когда фотографий больше, чем у вас, и у них не белый фон. Было бы отлично, если у дополнительных фото товара был слайдер - и страница товара будет выглядеть лучше, и проблема исчезнет. 4. Во всплывающем окне Попап подписки фотография смещена влево (расположена не по центру окна). Несложно исправить самостоятельно, просто обратите внимание. 5. При отключении модуля "Octemplates - Быстрое оформление заказа" не работает обычный заказ (ссылка "Заказать" во всплывающем окне при добавлении товара в корзину и ссылка "Оформление заказа" на странице корзины ведут на страницу Быстрого оформления, и браузер выдает сообщение, что страница делает много перенаправлений).
  11. Оперативно. +1 Увеличение работает, сейчас проверил у себя на сайте. Только лучше было бы убрать маленькое фото, когда у товара фото только одно. Нет смысла показывать две одинаковые фотографии.
  12. Спасибо, но здесь правка CSS вряд ли поможет перенести все стикеры в один столбец, так как выводятся они в разных блоках div с абсолютным позиционированием, параметры которого зависят от количества стикеров в каждом конкретном случае. Пока отодвинул стикеры подальше друг от друга, выглядит уже получше. Наблюдается в разных браузерах. Проблему проще заметить, если остановить мышку в промежутке между выбранным главным пунктом меню (в данном случае "Компьютеры") и выпадающим меню. Естественно, проблемы не будет, если ожидать, пока выпадающее меню полностью отработает эффект движения снизу вверх. Но я например всегда работаю с меню быстро, поэтому выпадающее меню периодически закрывается, не успев доехать до верха. Могу видео записать. Но скорее всего, кто-то еще должен был заметить такое поведение меню. Если не ошибаюсь, у сбера когда-то тоже меню так выпадало, сейчас уже нет) Да и не спроста такого эффекта нет у известных магазинов с горизонтальным меню (проверил примерно с десяток сайтов). Upd. Ну, собственно, пока писал этот отзыв, уже подтвердили выше подобную проблему)
  13. Просьба обратить внимание еще на следующие моменты в шаблоне: 1. Если товара нет в наличии (или он ожидается), то на экране комьютера статус отображается нормально а на мобильных устройствах остается только цветная полоса без статуса Происходит из-за того, что статус наличия товара заключен в тег span, который скрывается на разрешении xs и еще каком-то, сейчас точно не вспомню. Но статус все-таки нужен и он должен отображаться. 2. Выпадающее мега-меню при раскрытии движется снизу вверх — это возможно и красиво, но неудобно. У меня часто выпадающее меню закрывается, пока веду мышь от главного пункта меню вниз к выпадающему списку. 3. Стикер Скидка расположен слева, а остальные стикеры — справа от фото товара. У вас на демо-сайте это не видно, но если в карусели товаров рядом оказываются товары с обоими видами стикеров, выглядит такая куча стикеров не очень красиво. Да и не сразу понятно, к какому товару эти стикеры относятся. Например, на этом изображении стикер со скидкой визуально оторван от правого товара и кажется, что он относится к товару со стикером Новинка. Можно конечно сместить их подальше друг от друга стилями, но наверное лучше будут смотреться стикеры, расположенные с одной стороны. 4. Было бы удобней, если бы при переходе в поиск на мобильном курсор автоматически оказывался в поисковой строке. 5. Вспомогательной полосе внизу экрана не хватает кнопки закрытия, когда полоса развернута. Например, на ноутбуке 15'' непонятно, как скрыть список просмотренных товаров. Да и на больших диагоналях все-таки сначала пытаешься найти кнопку закрытия, тем более что она есть у всех других всплывающих окон магазина.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.