Jump to content

Recommended Posts

Вот мы все активно обсуждаем как раскрутить сайт, как больше продать и.т.д Это всё хорошо и правильно. Но! Без грамотной аналитики того-же трафика кто от куда пришел, когда и где вышел, никто или меньшинство не задумывается. А зря. Вот я честно говоря задумался, смотрю в гугл аналитикс и понимаю что я ничего не понимаю, кроме сколько людей зашло. В этой теме предлагаю разобрать как грамотно пользоваться такими важными и серьезными инструментами как гугл аналитикс и яндекс веб мастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что все молчат? давайте поактивнее разберёмся в данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проблема в том что вы не хотите разбираться сами, а другие не хотят тратить свое время на разяснения. Про обе системы очень популярно написано как на сайте метрики так и на сайте аналитикса. Мне удобнее метрика, что вам удобнее надо решить вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет я не ленивый, я читал. Но честно говоря, не совсем многие вещи понимаю. И часто скорее всего делаю не правильные выводы. И обсудить со знающими людьми было бы очень интересно. Вот например какой показатель отказа для вас нормальный, а какой явно завышенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказы отказам рознь. 99% критичный. В остальном на это смотреть особо нет смысла. Это скорее для вас, чем для поисковиков. Например:

1) У вас новостной сайт или просто информационный ресурс вы вылезли в ТОП, а без него отказов не будет. Если ваш информационный ресурс имеет 70-80% отказов стабильно, то вас поисковики скорее всего понизят в выдаче, так как человек пришел к вам получить информацию, а если он закрыл сайт через 2 секунды и продолжил поиск, значит он не доволен результатом. Тут показатель отказов более значимый, так как поисковики умеют различать ИМ от новостника.

2) У вас ИМ, вы опять же попали в ТОП, к вам заходят люди, но могут не пройти дальше, так как они попали на нужную страницу, а заказывать через корзину им не хочется. Движений ноль, но они могут 30-40 минут провести на сайте, одновременно ведя беседу с вашим оператором, но перехода не будет. Гугл это учтет как отказ, если посетитель не будет дальше искать товар, да даже если и будет, то в большинстве случаев вас это не должно пугать, если отказ не больше 90%. Так как вы ИМ и вы могли удовлетворить пользователя без долгих поисков, кнопки заказ или вашего телефона. У меня было 70%. В большинстве случаев вам не надо переживать за это.

 

Яндекс считает за отказ посещение менее 15 сек если настроить в метрике, настоящий отказ это много дополнительных факторов. Например: человек просто закрыл страницу и ушел восвояси, это не отказ даже если в метрике это отказ или продолжил поиск, это отказ но опять же он не так влияет на позиции, а если посетитель вернулся обратно то это вообще в +. В первом случае яндекс не станет даже думать, во втором случае яндекс примет к сведению. В третьем тоже примет к сведению, но с уже положительным результатом.

 

В общем как минимум можно сделать вывод, что показатель отказов это для вас информация, что бы вы как то двигались вперед. Я не встречал информации, что отказы в 70-80% приводили к понижению в выдаче. Яндексовский отказ более правдоподобен, так как за 15 секунд человек даже не найдет ваш номер. Но я вам написал, что это не единственный фактор, который влияет на поведенческие данные. Вы можете воспользоваться информацией и поправить ситуацию, например спрятать телефон, убрать кнопку купить с главной, или убрать вообще все с главной и убрать кнопку купить в категории и спрятать там же телефон. ПФ у вас будет бешенный, но клиенты будут мягко говоря в недоумении. Как то так. Да я не рекомендую вам заниматься такой ерундой как прятанье телефона и кнопки купить. Лучше добавьте дополнительные товары, разместите всякие ссылки со скидками, в общем, заставьте пользователя по изучать ваш сайт, но не так что бы разозлить его.

 

P.S. В данный я понизил уровень отказов по Гугл до 57%, у яндекса этот показатель всего 28%. Количество просмотров на пользователя 2.6 страниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в гугле отказы 54-55% цифра плавает в этих пределах. Яндекс 20-22% Глубина гугла 3,9 , Яша 3,8 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

Думаю проблема в том что вы не хотите разбираться сами, а другие не хотят тратить свое время на разяснения. Про обе системы очень популярно написано как на сайте метрики так и на сайте аналитикса. Мне удобнее метрика, что вам удобнее надо решить вам.

Метрика?

Чудный способ уйти из ТОП3 :)

Теперь всё под сомнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в гугле отказы 54-55% цифра плавает в этих пределах. Яндекс 20-22% Глубина гугла 3,9 , Яша 3,8 .

нормальные цифры, я когда рекламу выключаю и идет трафик по нч - у меня отказы прыгают до 70%

 

люди тупо заходят смотрят одну страницу и их интересует только цена на то что они хотят купить.. все, больше им ничего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проблема в том что вы не хотите разбираться сами, а другие не хотят тратить свое время на разяснения. Про обе системы очень популярно написано как на сайте метрики так и на сайте аналитикса. Мне удобнее метрика, что вам удобнее надо решить вам.

Метрика?

Чудный способ уйти из ТОП3 :)

Теперь всё под сомнением.

Это ваша фантазия или есть поставленный вами эксперимент, и есть по нему данные. Уже пол года из ТОП-3 не выхожу, а к ТОП-10 подходят все новые и новые ключи. Метрика стоит с первого дня. Почему так? Яндекс про ваш сайт и так узнает многое. У большинства стоят всякие плагины, тулбары, версии браузеров от яндекс и еще есть куки. Так что не беспокойтесь, то, что надо Яндексу, он узнает из других источников. Из ТОП-3 вы можете уйти и по другим причинам, ваш сайт может не понравится асессору. А вот если вы приведете конкретный пример со всеми данными вы войдете в историю СЕО, как разоблачитель Яндекса, пока это ни кому не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

Это ваша фантазия или есть поставленный вами эксперимент, и есть по нему данные. Уже пол года из ТОП-3 не выхожу, а к ТОП-10 подходят все новые и новые ключи. Метрика стоит с первого дня. Почему так? Яндекс про ваш сайт и так узнает многое. У большинства стоят всякие плагины, тулбары, версии браузеров от яндекс и еще есть куки. Так что не беспокойтесь, то, что надо Яндексу, он узнает из других источников. Из ТОП-3 вы можете уйти и по другим причинам, ваш сайт может не понравится асессору. А вот если вы приведете конкретный пример со всеми данными вы войдете в историю СЕО, как разоблачитель Яндекса, пока это ни кому не удалось.

 

Вы сами говорите возможную причину, это же очевидно!

Метрика собирает намного больше данных чем та же аналитика или LI.

Естественно и ранжирует по этим данным (включая вэбвизор) 

И да, насчет этого Вы правы... холиварить на эту тему тупо так как ни один из нас не знает на 100% алгоритмов ПС.

з.ы. самолично проверял выдачи до и после выпиливания метрики, на этом и сошлись так сказать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ваша фантазия или есть поставленный вами эксперимент, и есть по нему данные. Уже пол года из ТОП-3 не выхожу, а к ТОП-10 подходят все новые и новые ключи. Метрика стоит с первого дня. Почему так? Яндекс про ваш сайт и так узнает многое. У большинства стоят всякие плагины, тулбары, версии браузеров от яндекс и еще есть куки. Так что не беспокойтесь, то, что надо Яндексу, он узнает из других источников. Из ТОП-3 вы можете уйти и по другим причинам, ваш сайт может не понравится асессору. А вот если вы приведете конкретный пример со всеми данными вы войдете в историю СЕО, как разоблачитель Яндекса, пока это ни кому не удалось.

 

Вы сами говорите возможную причину, это же очевидно!

Метрика собирает намного больше данных чем та же аналитика или LI.

Естественно и ранжирует по этим данным (включая вэбвизор) 

И да, насчет этого Вы правы... холиварить на эту тему тупо так как ни один из нас не знает на 100% алгоритмов ПС.

з.ы. самолично проверял выдачи до и после выпиливания метрики, на этом и сошлись так сказать.

 

Li сливает все яндексу, как и опенстат, для вас это новость? Мне выгодно, что бы яндекс знал об отказе в 29 процентов и средней глубине просмотра в 2.2 страницы. А вот насчет аналитикса не согласен, он собирает столько же, если не больше, просто мне как тугому в аналитиксе, сложно в нем разобраться, а метрика проще для человека, да и привык я к ней. У меня после установки ни чего не сдвинулось. Вам могло показаться, а из топ вы могли уйти по 100 другим причинам. Например, у меня трафик просел на треть после Калининграда. Но позиции на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

 

Это ваша фантазия или есть поставленный вами эксперимент, и есть по нему данные. Уже пол года из ТОП-3 не выхожу, а к ТОП-10 подходят все новые и новые ключи. Метрика стоит с первого дня. Почему так? Яндекс про ваш сайт и так узнает многое. У большинства стоят всякие плагины, тулбары, версии браузеров от яндекс и еще есть куки. Так что не беспокойтесь, то, что надо Яндексу, он узнает из других источников. Из ТОП-3 вы можете уйти и по другим причинам, ваш сайт может не понравится асессору. А вот если вы приведете конкретный пример со всеми данными вы войдете в историю СЕО, как разоблачитель Яндекса, пока это ни кому не удалось.

 

Вы сами говорите возможную причину, это же очевидно!

Метрика собирает намного больше данных чем та же аналитика или LI.

Естественно и ранжирует по этим данным (включая вэбвизор) 

И да, насчет этого Вы правы... холиварить на эту тему тупо так как ни один из нас не знает на 100% алгоритмов ПС.

з.ы. самолично проверял выдачи до и после выпиливания метрики, на этом и сошлись так сказать.

 

Li сливает все яндексу, как и опенстат, для вас это новость? Мне выгодно, что бы яндекс знал об отказе в 29 процентов и средней глубине просмотра в 2.2 страницы. А вот насчет аналитикса не согласен, он собирает столько же, если не больше, просто мне как тугому в аналитиксе, сложно в нем разобраться, а метрика проще для человека, да и привык я к ней. У меня после установки ни чего не сдвинулось. Вам могло показаться, а из топ вы могли уйти по 100 другим причинам. Например, у меня трафик просел на треть после Калининграда. Но позиции на месте.

Всё понятно ))

Вы ведётесь на околосеошные байки.

Это байки, Бро )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В веб аналитике все знают как смотреть на трафик обусловленный естественным поиском, но не многие могут оценить его качество.

Настройка целей и конверсий даст понимание следует ли вообще заниматься всем этим, вы уверены что инвестиции в оплаченный поиск не принесут больших результатов? Что ваше время и деньги на поисковое продвижение окупаются?

 

Основные четыре грани которые важны для анализа SEO:

1. эффективность бесплатного поискового трафика

- ценность естественного поиска (коэффициент конверсий, доход) [1, 2]

2. охват контента

- измерение объема контента индексируемого со временем

- подсчет страниц входа, которые получают трафик с поиска

Строить и анализировать отчеты надо как с точки зрения поисковых систем (инструменты веб мастеров Google, Яндекс), так и со статистики системы аналитики своего ИМ

3. эффективность ключевых слов

- конверсии по ключевым словам, доход

- выявление не предусмотренных фраз

Тоже не забываем про данные поисковых механизмов с инструментов для веб мастеров

4. измерение конечных результатов

- прибыль, средний объем заказа, кол-во проданных товаров, ...

- можно настроить промежуточные цели (подписка, регистрация, отзыв, ...)

 

Все эти данные позволят объективно оценить возврат инвестиций и понять их рентабельность.

Умение измерять конечный результат своих действий основной залог успеха в вашей компании!

 

P.S.

Я начинал прокачивать свои знания по веб аналитике, чтением книги "Веб-аналитика 2.0 на практике", Авинаш Кошик. Рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

В веб аналитике все знают как смотреть на трафик обусловленный естественным поиском, но не многие могут оценить его качество.

Настройка целей и конверсий даст понимание следует ли вообще заниматься всем этим, вы уверены что инвестиции в оплаченный поиск не принесут больших результатов? Что ваше время и деньги на поисковое продвижение окупаются?

 

Основные четыре грани которые важны для анализа SEO:

1. эффективность бесплатного поискового трафика

- ценность естественного поиска (коэффициент конверсий, доход) [1, 2]

2. охват контента

- измерение объема контента индексируемого со временем

- подсчет страниц входа, которые получают трафик с поиска

Строить и анализировать отчеты надо как с точки зрения поисковых систем (инструменты веб мастеров Google, Яндекс), так и со статистики системы аналитики своего ИМ

3. эффективность ключевых слов

- конверсии по ключевым словам, доход

- выявление не предусмотренных фраз

Тоже не забываем про данные поисковых механизмов с инструментов для веб мастеров

4. измерение конечных результатов

- прибыль, средний объем заказа, кол-во проданных товаров, ...

- можно настроить промежуточные цели (подписка, регистрация, отзыв, ...)

 

Все эти данные позволят объективно оценить возврат инвестиций и понять их рентабельность.

Умение измерять конечный результат своих действий основной залог успеха в вашей компании!

 

P.S.

Я начинал прокачивать свои знания по веб аналитике, чтением книги "Веб-аналитика 2.0 на практике", Авинаш Кошик. Рекомендую!

 

Ок...

Раз уж и говорить о вложениях которые помогут вести проекты, то я покажу конкретные (пока один)

Второй год пользуюсь лицензией на Кей Коллектор ~ 1500 руб. 

Как он работает и помогает вести проекты можете посмотреть на оф. сайте этого софта.

А теперь поговорим о "сапожнике без сапог"

  • цель №1 - сайт-визитка ( в данном примере Ваш)
  • цель №2 - релевантность (статей, страниц, контента) на домене andriididenko.com
  • цель №3 - результаты выдачи в поисковых системах ( по ВЧ,СЧ и НЧ наиболее подходящих под проект)
  • цель №4 - анализирование (поверхностное)

Итак.

 

  1. http://pr-cy.ru/a/andriididenko.com (8 стр в Яндекс, 150 стр. в Google)
  2. есть
  3. полный ноль
  4. бессмысленно по п. 3

В общем могу сам Вам помочь грамотно распределить бюджет, время и вообще советами как продвигать сайт (ы), ИМы

 

andriididenko.zip

post-8078-0-46151200-1366972155_thumb.png

post-8078-0-89173700-1366972162_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В веб аналитике все знают как смотреть на трафик обусловленный естественным поиском, но не многие могут оценить его качество.

Настройка целей и конверсий даст понимание следует ли вообще заниматься всем этим, вы уверены что инвестиции в оплаченный поиск не принесут больших результатов? Что ваше время и деньги на поисковое продвижение окупаются?

 

Основные четыре грани которые важны для анализа SEO:

1. эффективность бесплатного поискового трафика

- ценность естественного поиска (коэффициент конверсий, доход) [1, 2]

2. охват контента

- измерение объема контента индексируемого со временем

- подсчет страниц входа, которые получают трафик с поиска

Строить и анализировать отчеты надо как с точки зрения поисковых систем (инструменты веб мастеров Google, Яндекс), так и со статистики системы аналитики своего ИМ

3. эффективность ключевых слов

- конверсии по ключевым словам, доход

- выявление не предусмотренных фраз

Тоже не забываем про данные поисковых механизмов с инструментов для веб мастеров

4. измерение конечных результатов

- прибыль, средний объем заказа, кол-во проданных товаров, ...

- можно настроить промежуточные цели (подписка, регистрация, отзыв, ...)

 

Все эти данные позволят объективно оценить возврат инвестиций и понять их рентабельность.

Умение измерять конечный результат своих действий основной залог успеха в вашей компании!

 

P.S.

Я начинал прокачивать свои знания по веб аналитике, чтением книги "Веб-аналитика 2.0 на практике", Авинаш Кошик. Рекомендую!

 

Ок...

Раз уж и говорить о вложениях которые помогут вести проекты, то я покажу конкретные (пока один)

Второй год пользуюсь лицензией на Кей Коллектор ~ 1500 руб. 

Как он работает и помогает вести проекты можете посмотреть на оф. сайте этого софта.

А теперь поговорим о "сапожнике без сапог"

  • цель №1 - сайт-визитка ( в данном примере Ваш)
  • цель №2 - релевантность (статей, страниц, контента) на домене andriididenko.com
  • цель №3 - результаты выдачи в поисковых системах ( по ВЧ,СЧ и НЧ наиболее подходящих под проект)
  • цель №4 - анализирование (поверхностное)

Итак.

 

  1. http://pr-cy.ru/a/andriididenko.com (8 стр в Яндекс, 150 стр. в Google)
  2. есть
  3. полный ноль
  4. бессмысленно по п. 3

В общем могу сам Вам помочь грамотно распределить бюджет, время и вообще советами как продвигать сайт (ы), ИМы

 

вы путаете:

- личный сайт, выполняющий имиджевую функцию, и продающие, зарабатывающие сайты (портфолио обычно характеризуются реферальным трафиком и прямыми заходами у меня это 98%)

- аналитику для SEO (тему данного топика) и продвижение (Key Collector инструмент для продвижения, составлении семантического ядра, но не для аналитики)

 

 

Сначала помогите себе:

http://pr-cy.ru/a/opencarter.ru - ваш сайт грустно сделан, грустные показатели и обычно на коммерческих сайтах предназначенных для лидогенерации рекламу не вешают, на этом месте могут запросто повесить красивую рекламу ваши конкуренты

 

 

и своим клиентам помогайте:

http://pr-cy.ru/a/zvuk.kostus.pro

http://pr-cy.ru/a/www.dewaltspb.ru

http://pr-cy.ru/a/www.timeparts.net

у вас есть более интересные работы, но на них нет обратной ссылки на ваш сайт, сделать заказ на http://opencarter.ru/ ни какого желания не возникает, разве что очень дешево...

 

Не понимаю почему вы так пыжитесь? Свою некомпетенцию вы уже не раз проявляли в моих топиках [1,2,3 ]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжая тему топика, к "п.3 эффективность ключевых слов" можно добавить:
 - анализ ключевых слов не предусмотренных на сайте, но по которым уже сайт показывается в результатах поиска, но переходов не делается.

 

Аналитика в SEO сводиться к отслеживанию конверсий и доходов в сегменте естественного поиска, это позволяет выделить коммерческий трафик, понять вектор в направлении которого надо двигаться и существенно повысить эффективность компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

Не понимаю почему вы так пыжитесь? Свою некомпетенцию вы уже не раз проявляли в моих топиках [1,2,3 ]

 

Да Вы что? )) 

Seo и аналитика в разделе SEO 

 

Вроде это Вы тут пытаетесь распиариться, а не я (своими некомпетентными комментами) :)

Я показываю это тем на кого Вы рассчитываете, вернее показываю ваши уязвимости и предостерегаю черезчур доверчивых граждан.

Если я начну делать пиар, то я Вас уверяю.. что я подготовлю материалы и тщательно взвешу всё перед тем как постить!

В своё время меня так носом тыкали на хабре (тут выебнулся)

 

Идите и ещё раз рассмотрите внимательнее то что я Вам рекомендовал, советовал в тех комментах, одумайтесь.

з.ы. заказы я тщательно фильтрую 1 из 10-15 только разбираю (это по опенкартеру) * на скрине те запросы которые мне нужны в первую очередь. ( ключ opencart был в топ10 полгода-год  - удалил за ненадобностью)

я предлагал кейколлектор для грамотных вложений,а не на воду заряженную в сеосектах

 

post-8078-0-57887300-1366986631_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю почему вы так пыжитесь? Свою некомпетенцию вы уже не раз проявляли в моих топиках [1,2,3 ]

 

Да Вы что? )) 

Seo и аналитика в разделе SEO 

 

Вроде это Вы тут пытаетесь распиариться, а не я (своими некомпетентными комментами) :)

Я показываю это тем на кого Вы рассчитываете, вернее показываю ваши уязвимости и предостерегаю черезчур доверчивых граждан.

Если я начну делать пиар, то я Вас уверяю.. что я подготовлю материалы и тщательно взвешу всё перед тем как постить!

В своё время меня так носом тыкали на хабре (тут выебнулся)

 

Идите и ещё раз рассмотрите внимательнее то что я Вам рекомендовал, советовал в тех комментах, одумайтесь.

з.ы. заказы я тщательно фильтрую 1 из 10-15 только разбираю (это по опенкартеру) * на скрине те запросы которые мне нужны в первую очередь. ( ключ opencart был в топ10 полгода-год  - удалил за ненадобностью)

я предлагал кейколлектор для грамотных вложений,а не на воду заряженную в сеосектах

 

секты, пиар и вселенское зло у вас в голове!

я не предлагаю своих услуг ни на форуме, ни у себя на сайте по работе с OpenCart (в отличи от вас), просто пишу на интересные мне темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest brk

 

секты, пиар и вселенское зло у вас в голове!

я не предлагаю своих услуг ни на форуме, ни у себя на сайте по работе с OpenCart (в отличи от вас), просто пишу на интересные мне темы.

так и я вроде как тоже помогаю людям не попадать на всё такое...

прошу прощения конечно за стиль общения, но я вообще без какого-то злого умысла.

вспомните про то, как я Вам советовал всё таки прикрутить поиск на все страницы магазина )

Edited by brk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проблема в том что вы не хотите разбираться сами, а другие не хотят тратить свое время на разяснения. Про обе системы очень популярно написано как на сайте метрики так и на сайте аналитикса. Мне удобнее метрика, что вам удобнее надо решить вам.

Метрика?

Чудный способ уйти из ТОП3 :)

Теперь всё под сомнением.

Слышал этот миф, что реально метрика по сути "троянский" конь который палит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то далековато мы ушли от аналитики :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.