Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7


Recommended Posts

Ребят, помогите советом, пожалуйста.
Нам кажется, мы перерыли уже все возможные варианты.
Есть обратная связь - работает, письмо админу шлет.
Есть подписка на новости - работает.

Не работает быстрый заказ и регистрация на сайте - нет уведомлений ни админу. ни пользователю.
Хостер и разработчик шаблона говорят, что дело не в них.
Хостер проверял скриптом, есть коннект по SMTP.
Заказы мы видим в админке.

Ошибок нет ни на хостинге, ни в админпанели. Вернее есть одна в админке, но не относится к проблеме (Fast Sitemap Execution Time: 0.24063)

Единственная мысль, вот тут еще:
В настройках DNS домена не определена запись SPF.    
В настройках DNS домена не определена запись DKIM.    
В настройках DNS домена не определена запись DMARC.

Но хостер сказал, что эти вещи не связаны.

Как такое вообще возможно и куда копать?

 

заказы в админке.png

настройки в админке.png

настройки ящика.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • kajjja changed the title to Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 часов назад, adlpen сказал:

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге 

а с хостером общались? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 часов назад, Tom сказал:

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

 

 

на самом деле мы попробовали все, что предлагает хостер

ничего не срабатывало на почту gmail.

на почту хостинга стали приходить уведомления с обратного звонка и подписки.

а вот с заказом так и не решили вопрос.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Tom сказал:

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

 

у нас как раз вписана почта на хостинге и все ящики [email protected] с перенаправлением на gmail потом.

кнопка "купить в один клик" - это только телефон, фио, почта и коммент пользователя. онлайн по сути покупки нет. нам нужно только увидеть товар, которым он заинтересовался, и потом связаться с ним.

в настройках галки проставлены конечно)

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

события.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


28 минут назад, kajjja сказал:

купить в один клик

Не всегда имеет отношение к заказу, но может иметь свои личные проблемы и ошибки.

28 минут назад, kajjja сказал:

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

А должны быть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.