Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7


Recommended Posts

Ребят, помогите советом, пожалуйста.
Нам кажется, мы перерыли уже все возможные варианты.
Есть обратная связь - работает, письмо админу шлет.
Есть подписка на новости - работает.

Не работает быстрый заказ и регистрация на сайте - нет уведомлений ни админу. ни пользователю.
Хостер и разработчик шаблона говорят, что дело не в них.
Хостер проверял скриптом, есть коннект по SMTP.
Заказы мы видим в админке.

Ошибок нет ни на хостинге, ни в админпанели. Вернее есть одна в админке, но не относится к проблеме (Fast Sitemap Execution Time: 0.24063)

Единственная мысль, вот тут еще:
В настройках DNS домена не определена запись SPF.    
В настройках DNS домена не определена запись DKIM.    
В настройках DNS домена не определена запись DMARC.

Но хостер сказал, что эти вещи не связаны.

Как такое вообще возможно и куда копать?

 

заказы в админке.png

настройки в админке.png

настройки ящика.png

Link to comment
Share on other sites


  • kajjja changed the title to Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге

Link to comment
Share on other sites


13 часов назад, adlpen сказал:

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге 

а с хостером общались? 

Link to comment
Share on other sites


По видимому проблема с самим ocStore  3.0.3.7 так как в логах не видно даже попытки достучаться к порту 465 для отправки почты

Link to comment
Share on other sites


13 часов назад, Tom сказал:

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

 

 

на самом деле мы попробовали все, что предлагает хостер

ничего не срабатывало на почту gmail.

на почту хостинга стали приходить уведомления с обратного звонка и подписки.

а вот с заказом так и не решили вопрос.

 

Link to comment
Share on other sites


У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tom сказал:

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

 

у нас как раз вписана почта на хостинге и все ящики [email protected] с перенаправлением на gmail потом.

кнопка "купить в один клик" - это только телефон, фио, почта и коммент пользователя. онлайн по сути покупки нет. нам нужно только увидеть товар, которым он заинтересовался, и потом связаться с ним.

в настройках галки проставлены конечно)

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

события.png

Link to comment
Share on other sites


28 минут назад, kajjja сказал:

купить в один клик

Не всегда имеет отношение к заказу, но может иметь свои личные проблемы и ошибки.

28 минут назад, kajjja сказал:

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

А должны быть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.