Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, помогите советом, пожалуйста.
Нам кажется, мы перерыли уже все возможные варианты.
Есть обратная связь - работает, письмо админу шлет.
Есть подписка на новости - работает.

Не работает быстрый заказ и регистрация на сайте - нет уведомлений ни админу. ни пользователю.
Хостер и разработчик шаблона говорят, что дело не в них.
Хостер проверял скриптом, есть коннект по SMTP.
Заказы мы видим в админке.

Ошибок нет ни на хостинге, ни в админпанели. Вернее есть одна в админке, но не относится к проблеме (Fast Sitemap Execution Time: 0.24063)

Единственная мысль, вот тут еще:
В настройках DNS домена не определена запись SPF.    
В настройках DNS домена не определена запись DKIM.    
В настройках DNS домена не определена запись DMARC.

Но хостер сказал, что эти вещи не связаны.

Как такое вообще возможно и куда копать?

 

заказы в админке.png

настройки в админке.png

настройки ящика.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • kajjja изменил заголовок на Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13 часов назад, adlpen сказал:

У меня та же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все работает, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 так же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены так же находятся на хостинге Хостинге 

а с хостером общались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


По видимому проблема с самим ocStore  3.0.3.7 так как в логах не видно даже попытки достучаться к порту 465 для отправки почты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Tom сказал:

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

 

 

на самом деле мы попробовали все, что предлагает хостер

ничего не срабатывало на почту gmail.

на почту хостинга стали приходить уведомления с обратного звонка и подписки.

а вот с заказом так и не решили вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tom сказал:

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не работает ни почта ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех поддержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на тарифе, который и не поддерживает эту функцию.

Если работает форма обратной связи, но не работает заказ, то чаще всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаще всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или доставки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге делать редирект уже на нужный (любой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это больше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элементарно не включена в настройках Система - Настройки - Почта (Получать оповещения).

 

 

у нас как раз вписана почта на хостинге и все ящики [email protected] с перенаправлением на gmail потом.

кнопка "купить в один клик" - это только телефон, фио, почта и коммент пользователя. онлайн по сути покупки нет. нам нужно только увидеть товар, которым он заинтересовался, и потом связаться с ним.

в настройках галки проставлены конечно)

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

события.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28 минут назад, kajjja сказал:

купить в один клик

Не всегда имеет отношение к заказу, но может иметь свои личные проблемы и ошибки.

28 минут назад, kajjja сказал:

а вот в событиях нет ничего такого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

А должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше я расписал симптомы и причины. Пробуйте, проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.