Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Приколы Яндекс Маркета


egor23

Recommended Posts

Всем привет.

Не прошло и пару месяцев, как после долгих мытарств наконец то подключил клиенту магазин по DBS. Опущу сколько стоило сил и нервов что бы пройти все проверки, это просто песня какая то ))) Можно написать роман, по обобьем получится не меньше Войны и Мир. Я уже конечно знал качество поддержки данного сервиса, но последний момент просто убил.

Итак, все проверки пройдены, все товары статус - можно продавать, все везде зеленое, все отлично.

Нажимаем посмотреть товары на витрине и что мы видим, почти из 500 товаров на витрине около 100 и то почти 30% без фото, хотя у всех товаров фото есть и в каталоге аккаунта яндекса они отображаются.

Не стал писать, так как по опыту знаю, что ответа можно ждать неделями. Звоню в поддержку, отвечает девушка, объясняю ей проблему, отвечает - я проверила, да все товары должны быть на витрине, почему они не попадают я не знаю, такие вопросы не решаю, создала заявку специалистам ждите ответа, время ожидания не лимитировано.

Спрашиваю, что получается могут никогда не ответить ?

Ответ, ну думаю месяца через 2 возможно что то ответят, но не факт, повторное создание заявки по одному и тому же вопросу не предусмотрено.

Я просто в шоке от такого сервиса, не знаю, плакать или смеяться. Клиент спрашивает, за что я заплатил деньги если товары так и не появились. Отвечать типа - все вопросы к маркету, ну как то глупо (

Спрашивается, зачем создавать сервис который не может нормально функционировать ?

Хотел позвонить или написать жалобу руководству, нигде не нашел таких контактов, если кто знает как и куда можно подать руководству жалобу буду признателен за информацию.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня FBS/DBS прекрасно работают. Подключил уже более 10 магазинов.

 

Касаемо фото:

1 - у яндекса есть ограничения на вид фото, товар должен быть отчетливо виден, товар должен быть на белом фоне, на фото не должно быть лишних элементов (стикеров, ватермарк и тп)

2 - бывает что ваш сервер при обращении яндекса не справляет и отдает ошибку, тогда в логах яндекса можно увидеть "FAILED_DOWNLOAD"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, Tank сказал:

у яндекса есть ограничения на вид фото

все фото как положено по требованиям

6 минут назад, Tank сказал:

тогда в логах яндекса можно увидеть "FAILED_DOWNLOAD"

нету никаких ошибок, все нормально

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 часов назад, egor23 сказал:

все фото как положено по требованиям

нету никаких ошибок, все нормально

Эхх =( 
Та же херня, у них еще API сломался. Пытаются нагнать Озон и Вайлдбериз,а как обычно все через жопу. Лучше бы не торопились и держали качество.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Длительное время работал с ЯМ по схеме ADS.

С примерно апреля заказы с маркета как отрезало.

Полагаю, что причина в том, что мои товары просто не показываются покупателям.

При этом, при просмотре маркета я их всегда вижу.

Кто сталкивался с таким же? Расскажите, помог ли переход на DBS или FBS?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


насколько я понял из инфы на яндексе, все кто работал по схеме ADS должны перезаключить договора и в течение какого то времени перейти на DBS или FBS

возможно в связи с этим они стали резать показы по ADS

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


57 минут назад, egor23 сказал:

насколько я понял из инфы на яндексе, все кто работал по схеме ADS должны перезаключить договора и в течение какого то времени перейти на DBS или FBS

возможно в связи с этим они стали резать показы по ADS

 

Заказы не просто порезали, их просто не стало.

У вас тоже самое произошло?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


у меня почти из 500 товаров показывается на маркете чуть больше 100, остальных нету. в каталоге висит статус - можно продавать.

что на это ответила поддержка читайте в первом посте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 31.07.2021 в 17:56, egor23 сказал:

Хотел позвонить или написать жалобу руководству, нигде не нашел таких контактов, если кто знает как и куда можно подать руководству жалобу буду признателен за информацию.

Можно написать статью с громким заголовком на ВиСи. Там они отслеживают и очень чутки к претензиям

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, Vladimir1989 сказал:

Можно написать статью с громким заголовком на ВиСи. Там они отслеживают и очень чутки к претензиям

Хорошая идея, спасибо за инфу, посмотрим,что можно сделать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Суть в том, что Маркет (ADV) предварительно рассылали уведомления владельцам аккаунтов (как правило веб мастера этих писем не видят, так как они приходят на почту владельцам рекламных аккаунтов), речь в письмах шла о том, что с 1 июля например рекламные объявления по технике (приставкам и тп) перестанут размещаться в маркете (ADV) и будут показываться только в маркетплейсе (FBS/DBS) - это не дословная цитата, но суть я думаю вы поняли, часть товаров выпала из "обычной рекламной стратегии" и теперь нужно переходить в маркетплейс, сейчас это часть товаров, дальше больше, в концу года обещали перевести все товарные категории в маркетплейс. Поэтому стоит ориентироваться что к концу года Маркет (AVD) канет в лету и останется только FBS/DBS.

 

Я принципиально не беру в рассчет FBY потому что никто из моих клиентов не работает по этой схеме.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 31.07.2021 в 18:18, Tank сказал:

У меня FBS/DBS прекрасно работают. Подключил уже более 10 магазинов.

 

Касаемо фото:

1 - у яндекса есть ограничения на вид фото, товар должен быть отчетливо виден, товар должен быть на белом фоне, на фото не должно быть лишних элементов (стикеров, ватермарк и тп)

2 - бывает что ваш сервер при обращении яндекса не справляет и отдает ошибку, тогда в логах яндекса можно увидеть "FAILED_DOWNLOAD"

Поддержу двумя руками, делал интеграцию старому другу, два дня назад, сегодня он успешно начал работать.
НИ КА КИХ ПРОБЛЕМ!

*******

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в общем написал письмо с жалобой в пятницу, сегодня получил ответ.

Цитата

Добрый день!

Приношу извинения за ответ от нашей техподдержки. Сейчас мы получаем очень большое количество обращений на все линии поддержки. Мы стараемся ответить на все вопросы, но сотрудники очень перегружены. Скоро вернемся к стандартному регламенту работы.

Ранее вы обращались по вопросу публикации товаров.

Мы получили ответ от коллег из смежного отдела - часть предложений скрыты, так как относятся к категории товаров требующих обязательной маркировки. Такие товары пока не отображаются в выдаче Маркета. Список категорий прилагаю.

спрашивается, вот неужели это нигде нельзя было отобразить в аккаунте и никаких вопросов и нервотрепак бы не возникло.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.