Jump to content

Vladimir1989

Новичок
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Vladimir1989

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

410 profile views
  1. Это в целом, чтобы понимали с кем придется работать) На данный момент, установил счетчик в гугл аналитикс. Основная задача, с которой хочу разобраться это анализ рекламных каналов (цели, метрики и т.д.) и подключение ремаркетинга и также отслеживание его эффективности. Правильно ли я понимаю, что ремаркетинг можно настроить с любым модулем выгрузки, который формирует фид для Гугл Покупок?
  2. Озаботился динамическим ремаркетингом, но я вчера только прочитал про utm-метки. Реально ли настроить неподготовленному пользователю. На сайте используется модуль выгрузки фида в Гугл Шоппингс? Спс
  3. Это уже интересно, по крону как то это должно происходить видимо. Спасибо за обратную связь, прям оч приятно, а то уж хотел пошерстить 1500 страниц в теме) Изучу маленько фунционал, чтоб с автором на одном языке общаться
  4. Технически слабо представляю суть вопроса. Есть сайт поставщика, он дает всегда актуальную ссылку-выгрузку с товарами (цены, картинки, остатки). На моей стороне сайт на ocstore 2.3, который бы с удовольствием бы принял данные. На данный момент товаров, относящихся к поставщику нет, необходимо заполнить, возможно спарсить данные товары, а потом наладить передачу данных как-то.
  5. Можно ли средствами модуля обработать xml-ссылку поставщика, а также передавать данные об остатках на конец дня или почаще? Спс
    Огромнейшее спасибо за крутой продукт! Модуль функционален и эстетически вписался на сайт (шаблон Revolution). Автором на платной основе была реализована доработка, позволяющая накладывать водяной знак на фото от покупателей. Как известно, отзывы с реальными фотографиями - это мощный триггер продаж: на сайте появляется социальное доказательство востребованности вашего товара, где-то можно похвалить/покритиковать товар, ведь у товара могут быть как плюсы, так и минусы, о которых на странице товара, как-то не принято писать по этическим соображениям по отношению к производителю/поставщику. В отзывах можно дать развернутую информацию информацию, чтобы у покупателя сложилось полная картина о товаре. Повысится качество продаж, будет меньше возвратов, а также меньше негативных отзывов о магазине на авторитетных ресурсах. Вы сможете корректировать продажи, "направлять" потенциального покупателя регулируя количество отзывов на тот или иной товар, подкрепляя преимущества и недостатки товаров лайками или дизлайками. А древовидная структура комментариев позволит даже подискутировать в комментариях. Короче, я в восторге от модуля!🔥
  6. Подскажите, какой процент вероятности, что через отзыв можно загрузить вредоносный код? Спс
  7. Добрый вечер! Возможен ли функционал опционально наложение водяного знака на фото, выложенные покупателями? Спс
  8. Получился бы такой некий гибрид каскадного и обычного фильтра по атрибутам.
  9. Модуль уникален, хотелось бы чтобы принцип пошаговости распространялся не только на товары объединенные схожими атрибутами, но на все товары вообще из разных категорий. Т.е сейчас модуль может найти товары в рамках одной категории товаров, например тетради (в смысле искать он может среди сколько угодно товаров, но поле поиска будет ограничено группой атрибутов для похожих товаров). Ищем, например так: Вид канцтовара (тетрадь) виды разлиновки (в полоску/в клетку) количество листов (18/36). На этом все. Т.е. для товаров тетради все ок. Также все ок, для любой другой категории товаров, если рассматривать в отдельности. Хотелось бы, чтобы появилась пошаговость для товаров из разных категорий. Считаю что это востребовано. Как видится: Например я хочу найти ручку. Выбираю Вид канцтовара (тетрадь/РУЧКА/степлер). Я выбрал ручку, значит следующие условия поиска подгружаются только для ручки. Если для тетради это были виды листов, количество листов, то для ручки появляются следующие условия вид ручки (шариковая/гелевая/перьевая) корпус (с колпачком/с кнопочкой) и т.д. Вот это был бы просто космос. Также было бы круто соединить принцип пошаговости с принципом на выбор, т.е. обычным фильтром, коих полно Осфильтр, Мегафильтр и т.д. в темах поддержки которых также были запросы на пошаговую фильтрацию. Как вижу: Выбираю Вид канцтовара (ТЕТРАДЬ/ручка/степлер). Далее пошагово виды разлиновки (в полоску/в клетку) Далее также пошагово еще какой-нибудь важный параметр, количество листов (18/36), ну а далее (уже не пошагово, а как в обычном фильтре) вылетает портянка с остальными характеристиками плотность бумаги (150 грамм/160 грамм/190 грамм) исполнение обложки (с рисунком/без рисунка) и т.д. Причем чтоб пошаговость захотел используешь, а захотел используешь как обычный фильтр. Например, Вид канцтовара, виды разлиновки, количество листов можно сделать пошагово, как в примере выше, а можно и не пошагово, а на выбор, как в обычном фильтре. Например, выбираем Вид канцтовара (ТЕТРАДЬ/ручка/степлер). После нажатия на тетрадь (1 шаг) вылетает портянка с характеристиками на выбор покупателю, что он хочет нажимает, а что не хочет, не нажимает. Те же самые виды разлиновки, количество листов уже как необязательные условия поиска а на выбор. Если все это реализовать - это была бы гремучая смесь!
  10. Кто-нибудь сможет допилить если придется допиливать и установить данный модуль на ocstore 2.3. Автор передай кому-нибудь модуль на обслуживание, ну ведь годную вещь создал, судя по скрину и описанию
    Функциональный и высокоинтерактивный фильтр без лагов. На лету подгружаются все товары согласно заданным атрибутам. Огромное спасибо!
  11. В идеале бы было бы здорово, чтобы на уровне обычного пользователя можно было указать правило, например: не более 100 знаков в комментарии.
  12. Имею ввиду блок с комментарием, который необязателен, я его отключил, чтобы сотрудники Маркета с проверками не вставляли свои проверочные коды, а то вышла такая ситуация, мол я сам виноват, что инфа со ссылками и кодами, введенная модераторами Яндекса проходит в емейл-уведомление с переменным успехом и магазин не с реагировал ответом в течение часа. В вебвизоре посещение модератора не отобразилось, может просто ищут повод придраться. К работе модуля не имею никаких претензий, низкий поклон за проделанную работу
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.