Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка SMTP (yandex.ru)


Rashpil

Recommended Posts

Добрый вечер. Обнаружил что мне не приходят письма с обратной связи на сайте. Обратился к хостеру, там сказали что все должно работать, мол smtp у них включен. После этого я поставил в настройках почты smtp вместо mail. В поле "SMTP хост" вписал smtp.yandex.ru (почта у меня на яндексе). В поле логин и пароль вписал почту и пароль к ней. Теперь вылетает ошибка

Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server! in /var/www/mahgo4/data/www/fishing-trade.com/system/library/mail.php on line 290

Очень прошу о помощи. Перерыл кучу тем не форумах - ответа не нашел. Заранее очень благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Верните Mail на место,проверьте совпадает ли почта во вкладке Общие и та что указана в Настройка-Почта.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

письма с обратной связи на сайте тоже не идут.

Вопрос: как подменить MAIL FROM со страницы обратной связи на RCPT TO. А мыло, что клиент вбил на странице запихнуть в сообщение.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

Решение относится к "Почте для домена" от yandex'a

Настройки в на вкладке "Почта"

Почтовый протокол: SMTP

SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")

SMTP Login: [email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)

SMTP пароль: ********* (ваш пароль)

SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)

SMTP таймаут: 5

А теперь необходимо немного поменять файл mail.php (system/library/mail.php)

Найдите строки:

 if ($this->verp) {
 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . $this->crlf);
} else {
 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . $this->crlf);
}

​и замените в них from на username

То есть так:

if ($this->verp) {
   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
} else {
   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
}

тем самым мы обойдём ошибку отказа сервере о том что "е-mail отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе" (https://opencartforum.com/topic/17751-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/page__p__127165#entry127165)

Попробуйте, может у вас тоже всё заработает?!

Версия движка: 1.5.4.1

  • +1 9
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

,,,,,,,

Версия движка: 1.5.4.1

Спасибо, помогло в настройке уведомлений о заказах через smtp.

Не подскажите, как привести в человеческий вид письмо, приходящее админу? шобы там html обрабатываться начал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо, помогло в настройке уведомлений о заказах через smtp.

Не подскажите, как привести в человеческий вид письмо, приходящее админу? шобы там html обрабатываться начал.

https://opencartforum.com/topic/16161-%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%be-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b5/page__view__findpost__p__111502

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Так вставьте эти изменения вручную , а насчет отличия,так это работает и на 1.5.4.1

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

столкнулась с проблемой что оповещения о заказах только на мэйловскую почту приходят. если указывваю другую - приходят на мэйловскую сообщения об ошибках. ввела настройки указанные в сообщении #6

 

Настройки в на вкладке "Почта"
Почтовый протокол: SMTP
SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")
SMTP Login: [email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)
SMTP пароль: ********* (ваш пароль)
SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)
SMTP таймаут: 5

 

у меня подключена Яндекс.Почта

теперь с оповещениями о заказах все ок. а вот форма обратной связи не работает. письма не приходят никуда. решений не нашла..кто-то может что-то подсказать?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

Решение относится к "Почте для домена" от yandex'a

Настройки в на вкладке "Почта"

Почтовый протокол: SMTP

SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")

SMTP Login: [email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)

SMTP пароль: ********* (ваш пароль)

SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)

SMTP таймаут: 5

А теперь необходимо немного поменять файл mail.php (system/library/mail.php)

Найдите строки:

  if ($this->verp) {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . $this->crlf);
	}

​и замените в них from на username

То есть так:


if ($this->verp) {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
	}

тем самым мы обойдём ошибку отказа сервере о том что "е-mail отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе" (https://opencartforum.com/topic/17751-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/page__p__127165#entry127165)

Попробуйте, может у вас тоже всё заработает?!

Версия движка: 1.5.4.1

 Спасибо за совет, у меня заработало. Только вот пришлось SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru  вписать без ssl://  , а SMTP порт оставить 25 иначе не получалось! до этого почта вообще не приходила!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
  • 2 months later...

Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

Решение относится к "Почте для домена" от yandex'a

Настройки в на вкладке "Почта"

Почтовый протокол: SMTP

SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")

SMTP Login: [email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)

SMTP пароль: ********* (ваш пароль)

SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)

SMTP таймаут: 5

А теперь необходимо немного поменять файл mail.php (system/library/mail.php)

Найдите строки:

  if ($this->verp) {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . $this->crlf);
	}
​и замените в них from на username

То есть так:


if ($this->verp) {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
	}

тем самым мы обойдём ошибку отказа сервере о том что "е-mail отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе" (https://opencartforum.com/topic/17751-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/page__p__127165#entry127165)

Попробуйте, может у вас тоже всё заработает?!

Версия движка: 1.5.4.1

 

Спасибо. У меня все заработало!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

Решение относится к "Почте для домена" от yandex'a

Настройки в на вкладке "Почта"

Почтовый протокол: SMTP

SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")

SMTP Login: [email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)

SMTP пароль: ********* (ваш пароль)

SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)

SMTP таймаут: 5

А теперь необходимо немного поменять файл mail.php (system/library/mail.php)

Найдите строки:

  if ($this->verp) {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . $this->crlf);
	}
​и замените в них from на username

То есть так:


if ($this->verp) {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
	}

тем самым мы обойдём ошибку отказа сервере о том что "е-mail отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе" (https://opencartforum.com/topic/17751-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/page__p__127165#entry127165)

Попробуйте, может у вас тоже всё заработает?!

Версия движка: 1.5.4.1

 

сделал все как по инструкции не работает.не в админ письмо с заказа не приходит не клиенту

подключаю такого вида почту от яндекса [email protected]

в чем может быть причина
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если используете яндекс почту для домена, то проверьте настройи логина.. он должен быть [ваша учетка]@[вашдомен].ru , а не просто [ваша учетка]
forum.gif 

 

вот так тоже делал не помогло. 

подскажите кто нибудь Версия движка: 1.5.4.1

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Настроила почту по SMTP, в файл mail.php внесла изменения:

 

if ($this->verp) {
     fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
    } else {
     fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
    }

 

В результате почта работает только в плане Отправить вопрос администратору и Прислать оповещение о регистрации нового покупателя..

Уведомления о заказах НЕ ПРИХОДЯТ на админу, ни Покупателю..

Может кто знает, где копать??

 

Версия движка: 1.5.4.1

 

 

post-666951-0-71359600-1381018886_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если проблема актуальна, может смогу помочь. Я нанимал прогера. Он правил файл /system/library/mail.php. Не знаю что именно, но после его работы все стало ок. Не знаю какой кусок кода правил, по этому прикрепляю весь файл, может поможет кому-то. Ну вначале вставьте свои доступы почты

mail.php

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

Решение относится к "Почте для домена" от yandex'a

Настройки в на вкладке "Почта"

Почтовый протокол: SMTP

SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")

SMTP Login: [email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)

SMTP пароль: ********* (ваш пароль)

SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)

SMTP таймаут: 5

А теперь необходимо немного поменять файл mail.php (system/library/mail.php)

Найдите строки:

  if ($this->verp) {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	 fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . $this->crlf);
	}
​и замените в них from на username

То есть так:


if ($this->verp) {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
	} else {
	   fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
	}

тем самым мы обойдём ошибку отказа сервере о том что "е-mail отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе" (https://opencartforum.com/topic/17751-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/page__p__127165#entry127165)

Попробуйте, может у вас тоже всё заработает?!

Версия движка: 1.5.4.1

 

 

СПАСИБО!!! Всё заработало!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 8 months later...

У меня не работает(( Пишет Notice: Error: Password not accepted from server! in /home/taidar/public_html/system/library/mail.php on line 251

Какой пароль для какого сервера недоступен? Пароли специально где только можно  было указал одинаковые, поэтому вариант с несовпадением исключён. Но если это не банальное несовпадение, тогда что же?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((

Проблему решила следующим образом- поделюсь:

Версия движка: 1.5.4.1

 

 

Подтверждаю, на 1.5.4.1 все заработало именно таким способом, проверено аж на трех магазинах.

Уведомления о заказе, форма обратной связи, уведомления при изменении истории заказа, все работает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

если бы все было так просто:

fsockopen(): unable to connect to ssl://smtp.yandex.ru:465 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

А у меня как не работало, так и не работает. Только разные ошибки при разных вариантах выдаёт - то логин не совпадает (или что-то там с ним такое), то ошибка что не отправляются данные с сервера. Пробовал и 25 порт ставить, и 465. Переименовывал и непереименовывал файл маил. Заливал тот, что тут товарищ несколько сообщений назад предлагал. smpt ставил и убирал ssl. И вот во всех этих вариантах были ошибки, только разные. Почта на яндексе. Что не так?

И что означает, что почта должна быть учётка плюс домен? Это значит, что  какой логин для входа в админ панель, такая и почта, или что-то другое?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.