Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Почта


afwollis

Recommended Posts

тут будет собираться информация, касающаяся работы почты в магазине:

(возможно) примеры настроек;

описание возможных ошибок и способов их устранения;

(возможно) какая-то дополнительная информация.

###

возможно, кому-то поможет данное сообщение:

Здравствуйте, может кто подскажет у меня вообще непонятная проблемма. В Настройках > Общие, сначала стоял e-mail на mail.ru,а у двоих пользователей-админов почта для домена на яндексе, одному из них письма приходили другому нет, я свой адрес на mail.ru вообще убрал в настроках и поставил туда адрес яндекс, на этот адрес так и не приходят, а на мой хотя его убрал продолжают идти. Где искать, в чем прикол???

Вот как я решила подобную проблему: в панели управления в менеджере файлов нашла папку php-bin>>php.ini, строчка sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f [email protected]" там был прописан адрес на который приходили отчеты об ошибках, я прописала необходимый мне адрес и все заработало. Может и вам поможет или кому то еще.

Желательно чтоб адрес не относился к mail.ru (@mail.ru, @list.ru, @bk.ru).

Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ошибка: Error: MAIL FROM not accepted from server!

Событие инициирующее отправку почты (форма обратной связи, уведомление о регистрации нового пользователя, уведомление о новом заказе, etc.):

Отправка сообщений через форму обратной связи.

Известные условия появления ошибки:

В настройках почты магазина указан протокол SMTP, в магазине используется email, зарегистрированный на yandex.

Текст ответа почтового-сервера при генерации такой ошибки:

553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

Причина ошибки:

При написании сообщения через форму обратной связи, формируется письмо "от посетителя" к "администратору магазина".

В этом случае заголовок "MAIL FROM" содержит email посетителя.

При попытке отправить такое письмо через yandex-сервера yandex проверяет соответствие email-адреса, указанного в заголовке "MAIL FROM", email-адресу учетной записи, с помощью которой пользователь (магазин) авторизовался в системе yandex-почты.

Как вы уже, наверное, догадались - адреса, конечно же, различаются.

Поэтому yandex не отправляет такое письмо, формируя ответ-ошибку (текст приведен выше), в котором ясно сказано - причина "отказа" в том, что email отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе.

Способы решения проблемы / обхода ошибки:

Еще не рассматривались.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.