Jump to content

Recommended Posts

тут будет собираться информация, касающаяся работы почты в магазине:

(возможно) примеры настроек;

описание возможных ошибок и способов их устранения;

(возможно) какая-то дополнительная информация.

###

возможно, кому-то поможет данное сообщение:

Здравствуйте, может кто подскажет у меня вообще непонятная проблемма. В Настройках > Общие, сначала стоял e-mail на mail.ru,а у двоих пользователей-админов почта для домена на яндексе, одному из них письма приходили другому нет, я свой адрес на mail.ru вообще убрал в настроках и поставил туда адрес яндекс, на этот адрес так и не приходят, а на мой хотя его убрал продолжают идти. Где искать, в чем прикол???

Вот как я решила подобную проблему: в панели управления в менеджере файлов нашла папку php-bin>>php.ini, строчка sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f domain@domain.ru" там был прописан адрес на который приходили отчеты об ошибках, я прописала необходимый мне адрес и все заработало. Может и вам поможет или кому то еще.

Желательно чтоб адрес не относился к mail.ru (@mail.ru, @list.ru, @bk.ru).

Edited by afwollis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка: Error: MAIL FROM not accepted from server!

Событие инициирующее отправку почты (форма обратной связи, уведомление о регистрации нового пользователя, уведомление о новом заказе, etc.):

Отправка сообщений через форму обратной связи.

Известные условия появления ошибки:

В настройках почты магазина указан протокол SMTP, в магазине используется email, зарегистрированный на yandex.

Текст ответа почтового-сервера при генерации такой ошибки:

553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

Причина ошибки:

При написании сообщения через форму обратной связи, формируется письмо "от посетителя" к "администратору магазина".

В этом случае заголовок "MAIL FROM" содержит email посетителя.

При попытке отправить такое письмо через yandex-сервера yandex проверяет соответствие email-адреса, указанного в заголовке "MAIL FROM", email-адресу учетной записи, с помощью которой пользователь (магазин) авторизовался в системе yandex-почты.

Как вы уже, наверное, догадались - адреса, конечно же, различаются.

Поэтому yandex не отправляет такое письмо, формируя ответ-ошибку (текст приведен выше), в котором ясно сказано - причина "отказа" в том, что email отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе.

Способы решения проблемы / обхода ошибки:

Еще не рассматривались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.