Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тут будет собираться информация, касающаяся работы почты в магазине:

(возможно) примеры настроек;

описание возможных ошибок и способов их устранения;

(возможно) какая-то дополнительная информация.

###

возможно, кому-то поможет данное сообщение:

Здравствуйте, может кто подскажет у меня вообще непонятная проблемма. В Настройках > Общие, сначала стоял e-mail на mail.ru,а у двоих пользователей-админов почта для домена на яндексе, одному из них письма приходили другому нет, я свой адрес на mail.ru вообще убрал в настроках и поставил туда адрес яндекс, на этот адрес так и не приходят, а на мой хотя его убрал продолжают идти. Где искать, в чем прикол???

Вот как я решила подобную проблему: в панели управления в менеджере файлов нашла папку php-bin>>php.ini, строчка sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f domain@domain.ru" там был прописан адрес на который приходили отчеты об ошибках, я прописала необходимый мне адрес и все заработало. Может и вам поможет или кому то еще.

Желательно чтоб адрес не относился к mail.ru (@mail.ru, @list.ru, @bk.ru).

Изменено пользователем afwollis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка: Error: MAIL FROM not accepted from server!

Событие инициирующее отправку почты (форма обратной связи, уведомление о регистрации нового пользователя, уведомление о новом заказе, etc.):

Отправка сообщений через форму обратной связи.

Известные условия появления ошибки:

В настройках почты магазина указан протокол SMTP, в магазине используется email, зарегистрированный на yandex.

Текст ответа почтового-сервера при генерации такой ошибки:

553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

Причина ошибки:

При написании сообщения через форму обратной связи, формируется письмо "от посетителя" к "администратору магазина".

В этом случае заголовок "MAIL FROM" содержит email посетителя.

При попытке отправить такое письмо через yandex-сервера yandex проверяет соответствие email-адреса, указанного в заголовке "MAIL FROM", email-адресу учетной записи, с помощью которой пользователь (магазин) авторизовался в системе yandex-почты.

Как вы уже, наверное, догадались - адреса, конечно же, различаются.

Поэтому yandex не отправляет такое письмо, формируя ответ-ошибку (текст приведен выше), в котором ясно сказано - причина "отказа" в том, что email отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе.

Способы решения проблемы / обхода ошибки:

Еще не рассматривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.