Всем здравствуйте! Испытывала аналогичную проблему и пару дней пыталась найти решение на форуме - без успешно((
Проблему решила следующим образом- поделюсь:
Решение относится к "Почте для домена" от yandex'a
Настройки в на вкладке "Почта"
Почтовый протокол: SMTP
SMTP Host: ssl://smtp.yandex.ru (если не указывать ssl, то скорей всего получим ошибку "EHLO not accepted from server!")
SMTP Login:
[email protected] (тот который вы привязывали к яндексу. Логин указывается полностью вместе с @)
SMTP пароль: ********* (ваш пароль)
SMTP порт: 465 (согласно правилам указанным на яндексе http://help.yandex.ru/mail/?id=1113199)
SMTP таймаут: 5
А теперь необходимо немного поменять файл mail.php (system/library/mail.php)
Найдите строки:
if ($this->verp) {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . $this->crlf);
} else {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . $this->crlf);
}
и замените в них from на username
То есть так:
if ($this->verp) {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>XVERP' . $this->crlf);
} else {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->username . '>' . $this->crlf);
}
тем самым мы обойдём ошибку отказа сервере о том что "е-mail отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе" (https://opencartforum.com/topic/17751-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0/page__p__127165#entry127165)
Попробуйте, может у вас тоже всё заработает?!
Версия движка: 1.5.4.1