Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Шаблоны писем для 3.х


Шаблоны писем для 3.х


Модуль для версии движка 3.х "Шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа (полный список возможностей см. ниже).

Модуль для версий 1.5-2.х находится здесь.


Внимание!!! Для версиях для движка  1.5- 2.х- 3.х функционал разнится.  Для последних версий движка он шире и лучше. Подробности смотрите в readme.


Модуль "Шаблоны писем" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма раздельно покупателю и раздельно администратору(-ам) на следующие типы писем:


- новый заказ;
- изменение статусов заказа;
- регистрация покупателя;
- регистрация партнера;
- активация покупателя;
- активация партнера;
- блокировка покупателя;
- блокировка партнера;
- восстановление пароля покупателя;
- начисление транзакции покупателю;
- начисление бонусных баллов покупателю;
- отправка подарочного сертификата;
- изменение статусов возврата;
- обратная связь;
- добавление отзыва
 

Модуль автоматически подцепит и отобразит все новые созданные статусы заказа и статусы возврата.
Шаблон писем предполагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных FastTemplate (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).

Модуль поддерживает мультиязычность.

Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля "Регистрация и быстрый заказ Simple" (только в новом заказе и смене статусов заказа).

 

Модуль совместим с любыми шаблонами, в которых использованы стандартные модули оформления заказа или Simple.  Любые иные модули оформления заказа не тестировались и совместимость с ними не гарантируется. Для таких случаев предусмотрена платная адаптация модуля по договоренности.
 

ДЕМО для 3.х ГОТОВИТСЯ! 

 

Внимание!!! Ключ высылается на почту, указанную при регистрации в автоматическом режиме. Поле "домен" должно быть заполнено. Имейте ввиду, что корректно письма получает только почтовый сервис яндекса. Почта gmail и тем паче mail (с дочерними bk и т.п.) часто отправляет письма в спам или же их можно увидеть в режиме "все письма".

 

Если у вас почта gmail и тем паче mail и вы не получили письма в первые 5 минут после покупки, то обращайтесь в личку с указанием домена и номера заказа. Будем выдавать ключ по старинке.

Внимание!!! В качестве тестового домена не может быть использован полноценный домен. 

 

Все что вписано в поле "тестовый домен" - обрабатывается в ручном режиме. Срок обработки может занять от 5 минут до 48 часов. В среднем = 2 часа.

Мы работаем над полной автоматизацией выдачи ключа.
 

Системные требования

- Opencart/ocStore 3.x

- PHP 5.4 - 7.4

- Ioncube Loader 10.0 и выше

 

Установка модуля

Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.

 

Работа с модулем

Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).

Малый список возможных переменных для примера (все актуальные переменные вы можете посмотреть, кликнув по ссылке "Показать/скрыть список возможных значений" возле каждого шаблона письма в настройках модуля).

 
МОДУЛЬ РАБОТАЕТ со всеми шаблонами использующими стандартную админку, стандартный модуль оформления заказа или Simple.

 

 

МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими дополнениями и адаптирован к ним (список модулей пополняем по сообщениям от вас):

- модуль OrderPro (для версии 3.х, адаптация от 02.2020) от shchs

 

Внимание!!! Мы не отслеживаем изменения в чужих продуктах и не изучаем их до последней буквы. Если в результате изменения модуля-донора или модуля реципиента совместимость нарушена или в модуле есть какой-то функционал который по нашему мнению не взаимодействует (или редко взаимодействует) с нашим модулем, то устранение этой несовместимости производится платно и производится по договоренности.  Цена от 1200 р для сравнительно простых вещей .... от 2500 р до 7000  р в среднем для сложных.


Лицензия

- Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.

- Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести модуль в количестве двух экземпляров.

- Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо

часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно

было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).

- Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого

рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему

законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).

 

Техническая поддержка

- Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

БЕСПЛАТНАЯ ТЕХ,ПОДДЕРЖКА оказывается всегда, гарантированно  и максимально быстро в случаях когда не работает заявленный функционал на дефолтном движке при соблюдении всех тех.требований, предлагаемых к установке.

 

Во всех остальных случаях тех. поддержка оказывается ПЛАТНО*, например:

Спойлер

 

я все сделал по инструкции, а у меня не работает -  значит не сделали\не настроили\ не включили. В этом случае, проверяйте все еще раз пошагово и внимательно ( в том числе и соответствие тех. требованиям: версия куба, php и т.п). Проверка ваших действий производится по цене установки\настройки модуля.
а как мне сделать так?  - в подавляющем большинстве случаев, автор должен бросить все, обдумать вашу проблему, выполнить поиск решения, а потом выполнить его да еще и инструкцию пошаговую написать.  Очевидно что быстрее и дешевле будет вариант, когда  автор выполняет задачу без пояснений и инструктажа)
я не могу создать переменную - автор тоже не может создать некоторые переменные.)  Но те, которые может, на данном этапе развития модуля, создает платно. Все переменные, которые важны и распространены - уже давным-давно есть в модуле, а остальные, редко используемые делаются по запросу индивидуально. Если они не совсем уж экзотические, то их впоследствии включают в дистрибутив.

модуль не работает с каким-то другим модулем - адаптация и устранение несовместимости может быть пустяковым, а может быть весьма трудозатратным действием и занять много часов. В таком случае, стоимость  доработок значительно превысит стоимость модуля.

ваш модуль должен уметь то, это и следующее - мы с удовольствием научим его и за пивом бегать  по вечерам в пятницу, но стоить это будет непомерно дорого. Составляйте список доработок, присылайте. Оценим, предложим, поможем.

модуль работал-работал, а потом вдруг перестал - верните сайт к состоянию при котором модуль работал, если это не возможно, диагностика будет сведена к поиску и устранению несовместимости с новым функционалом или несоответствию с тех. требованиями модуля. "Поломаться само" - оно не может.)

поставил ваш модуль, а на сайте что-то сломалось\слетело и т.п.  - в 98 % случаев эти 2 события никак между собой не связаны.  Проблемы на сайте никакого отношения к модулю не имеют. В таких случаях в тех. поддержке может быть отказано*.  При малейших подозрениях, что может быть виноват наш модуль, мы бесплатно проводим диагностику и устраняем ошибку, если это действительно так. Такое иногда бывает, когда модуль новенький и свежеиспеченный. А если вы уже заплатили деньги за работу, то возвращаем вам эти деньги в полном объеме или за вычетом комиссии форума - согласно правилам форума, если фин. операция была проведена на форуме. 

 

___________________________________
*тех. поддержка оказывается ПЛАТНО* - в платной тех. поддержке может быть отказано любому пользователю без объяснения причин. Но наиболее распространенная причина: занятость автора, принадлежность покупателя к варезу  или ситуации, когда проблемы\ошибки на сайте не имеют отношения к модулю.  Обычно мы комментируем отказ.



- Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС

с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.

- Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").

- Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.


  • Автор
  • долучення
    09.09.20
  • Категорія
  • Системные требования
    - Opencart/ocStore 3.x; PHP 5.4 - 7.4; Ioncube Loader 10.0
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Требуется
  • ocStore
    3.0
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...

@Aleksey83 Здравствуйте!

Интеграцию с OrderPro я перенес с 2.3, но не тестировал, т.к.связки Opencart 3 и OrderPro под рукой не было.

 

"Менеджер заказов" впервые вижу и, скорее всего, смена статусов заказа и прочие события, инициированные через этот модуль моим модулем не распознаются.

 

С "UniShop2" все стандартные письма будут работать, обычно от шаблона это не зависит.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спросил у автора модуля "менеджер заказов" о совместимости с вашим модулем, вот он что ответил:

"Должен работать, если этот модуль использует стандартный метод Опенкарта addOrderHistory при смене статусов. Менеджер заказов просто передаёт в addOrderHistory комментарий, поэтому мешать друг другу модули не должны"

Всё нормально будет работать или ваш модуль какой то другой метод использует?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Aleksey83 Значит должно завестись.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а уникальные письма завести при конкретных статусах заказа можно?

Хочу ссылку на оплату отправлять при смене статуса на "Обработан", допустим (используя стандартную ссылку + к ней get-параметр с номером заказа и итоговой стоимостью).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@shoputils

1 час назад, Sellrise сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а уникальные письма завести при конкретных статусах заказа можно?

Хочу ссылку на оплату отправлять при смене статуса на "Обработан", допустим (используя стандартную ссылку + к ней get-параметр с номером заказа и итоговой стоимостью).

Поддерживаю данный вопрос про уникальность шаблонов писем для каждого статуса

И вопрос когда будет демка под третий опенкарт?? Или есть тестовый ключ?

Змінено користувачем Aleksey83
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 10.10.2020 в 09:43, Sellrise сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а уникальные письма завести при конкретных статусах заказа можно?

 

В 10.10.2020 в 11:29, Aleksey83 сказал:

Поддерживаю данный вопрос про уникальность шаблонов писем для каждого статуса

 

Это изначально есть. На каждый статус заказа можно сделать свой уникальный шаблон.

Screenshot_444.thumb.png.f2b1b2b029b5feaa44f846dba193a978.png

 

В 10.10.2020 в 11:29, Aleksey83 сказал:

И вопрос когда будет демка под третий опенкарт??

 

В ближайшее время будет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@shoputils Добрый вечер. Тестирую ваш модуль, не выводит изображение товара в переменной products в письме а также лого магазина и дополнительные фото, вообщем не выводит ни одно изображение?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Aleksey83 сказал:

@shoputils Добрый вечер. Тестирую ваш модуль, не выводит изображение товара в переменной products в письме а также лого магазина и дополнительные фото, вообщем не выводит ни одно изображение?

 

Здравствуйте! 

Пришлите доступы в ЛС, посмотрю. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 month later...

@shoputils

здравствуйте, возможно ли сделать некоторые доработки?

 

1. Свой логотип для писем, т.к. всё большее распространение получает svg и т.д. (но в почтовиках) не везде поддерживается, то возникает ситуация когда на сайте лого в svg, а в письме этот формат не отображается корректно, хотелось бы иметь возможность задавать отдельный логотип для писем, который бы мог отличаться от логотипа сайта

2. Трек коды, для opencart 3 текущие значения уже не актуальны (т.к. не поддерживают версию 3)

image.png.fb241f2848c829e4a4d48eec14381b2b.png

 

Просьба добавить поддержку модулей 

3. Доп. условия отображения блоков. Добавить оператор для шаблонов, который бы скрывал определенные блоки (в которые он обернут), если в переменных нет данных.

Например если в шаблоне есть раздел инструкции и при формировании заказа opencart система понимает что инструкции нет, просто в письмо не добавляем этот блок, т.к. сейчас блок просто выводится с пустотой 

 

условно это бы могло выглядеть так

 

image.thumb.png.77d481fb48945479576718576c59da75.png

 

image.thumb.png.70ff0b8f3d90210351bef66be3aafab2.png

 

4. Визуальный редактор в переменных. Сейчас в разделе переменных нет возможности использовать визуальный редактор как в других разделах, возможно ли это исправить? 

 

image.thumb.png.d3fab117f9eafa6256c06a658a56ae28.png

 

 

и будет ли адаптация модуля для версии opencart 3?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 19.11.2020 в 11:05, zhu4koff сказал:

здравствуйте, возможно ли сделать некоторые доработки?


ПЖЛ. ПИШИТЕ О ДОРАБОТКАХ В ЛИЧКУ ИЛИ В ПОЧТУ!

Кое-что можно, если в цене и сроках сойдемся.
Что касается модуля "Автоматический перевод" - думаю до НГ... модуль не слишком популярный и я пока не знаю стоит ли его развивать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...
56 минут назад, SkaRzn2 сказал:

Поддерживает ли модуль кастомные поля от Simple, типа реквизитов для юрлиц и другие? Демо нет, даж не посмотреть че там


Да, поддерживает. Но только те которые имеют "принадлежность "заказ". И только в письмах о новом заказе и смене статусов заказа.

А по-поводу демо: задайте вопрос администрации. Мои демо блокирнули ибо они содержат название моего сайта. Маразм? Более чем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

21 час назад, shoputils сказал:

А по-поводу демо: задайте вопрос администрации. Мои демо блокирнули ибо они содержат название моего сайта. Маразм? Более чем.

 

А на свой сайт (на Ваш) тоже администрация не разрешает выложить? 

Или сюда, замазав названия сайта или вовсе переделать демки

Змінено користувачем SkaRzn2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


21 час назад, shoputils сказал:

Да, поддерживает. Но только те которые имеют "принадлежность "заказ". И только в письмах о новом заказе и смене статусов заказа.

 

Ну вот у меня при регистрации или заказе есть Адрес, если выбрана группа юр.лиц, принадлежность там Адрес, и надо чтобы эти данные поступали письмом на почту, типо не выйдет? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, SkaRzn2 сказал:

 

Ну вот у меня при регистрации или заказе есть Адрес, если выбрана группа юр.лиц, принадлежность там Адрес, и надо чтобы эти данные поступали письмом на почту, типо не выйдет? 

 

Скорее всего не выйдет. Мне проверить не на чем, под рукой не связки Opencart 3 + "Шаблоны писем" + Simple.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

33 минуты назад, shoputils сказал:

 

Скорее всего не выйдет. Мне проверить не на чем, под рукой не связки Opencart 3 + "Шаблоны писем" + Simple.

 

ну на 2х можно фото обновить

или демо сайт дать

Змінено користувачем SkaRzn2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, SkaRzn2 сказал:
В 27.01.2021 в 19:34, shoputils сказал:

Да, поддерживает. Но только те которые имеют "принадлежность "заказ". И только в письмах о новом заказе и смене статусов заказа.

 

Ну вот у меня при регистрации или заказе есть Адрес, если выбрана группа юр.лиц, принадлежность там Адрес, и надо чтобы эти данные поступали письмом на почту, типо не выйдет? 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

@Kostya150 Пришлите в ЛС доступы (админка и FTP), посмотрю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 5 months later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.