Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужны ли интернет магазину SEO тексты?


Recommended Posts

  В 07.02.2021 в 08:38, Browhenna сказав:

не несущий особой пользы текст

Expand  

 

Как я люблю эти максимально размытые фразы))))

Каждый якобы сео спец про любой текст говорит что он бесполезен, даже не понимая критерии полезности и что именно считается полезным.

 

  В 07.02.2021 в 08:38, Browhenna сказав:

Почитайте инструкцию для асессоров Google.

Expand  

 

не стоит так превозносить должность ассеоров, это не всезнающие супер мозги и например полезность текста на каком то узкопрофильном техническом сайте они не смогут четко определить, что полезно а что нет, так как не компетентны в теме, вы сами почитайте, а можете попробовать устроиться поработать и тогда поймете что там нет ничего того что вы себе воображаете

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 07.02.2021 в 16:15, Evgenii1884 сказав:

не стоит так превозносить должность ассеоров, это не всезнающие супер мозги и например полезность текста на каком то узкопрофильном техническом сайте они не смогут четко определить, что полезно а что нет, так как не компетентны в теме, вы сами почитайте, а можете попробовать устроиться поработать и тогда поймете что там нет ничего того что вы себе воображаете

Expand  

Я читал и работал. Google предлагает вполне понятные критерии оценки. Не надо быть супермозгом, достаточно понимать эти критерии. К тому же, один и тот же контент оценивают несколько людей, а результаты сравниваются. Критерий полезности очень простой - полный и точный релевантный ответ на запрос. По-моему, любой человек способен отличить полезную информацию от воды и банальщины, напичканной ключами для СЕО, которыми, благодаря копирайтерам-универсалам, наполнено 80% сайтов. Если на ваш вопрос "как пройти на улицу Пушкина?" прохожий начнёт рассказывать, как долго он живёт в этом городе с улицами, как много улиц он знает, а также протяжённость улиц и старые названия улиц - думаю, вы пошлёте этого прохожего и обратитесь к другому. Если же другой просто ответит "Туда" - вам придётся обратиться к третьему, который максимально ясно и понятно объяснит маршрут. Алгоритмы обучения ИИ совершенствуются больше 10 лет. Не думаю, что такое количество времени и денег тратится впустую.

Змінено користувачем Browhenna
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 07.02.2021 в 17:09, Browhenna сказав:

Я читал и работал. Google предлагает вполне понятные критерии оценки. Не надо быть супермозгом, достаточно понимать эти критерии. К тому же, один и тот же контент оценивают несколько людей, а результаты сравниваются. Критерий полезности очень простой - полный и точный релевантный ответ на запрос. По-моему, любой человек способен отличить полезную информацию от воды и банальщины, напичканной ключами для СЕО, которыми, благодаря копирайтерам-универсалам, наполнено 80% сайтов. Если на ваш вопрос "как пройти на улицу Пушкина?" прохожий начнёт рассказывать, как долго он живёт в этом городе с улицами, как много улиц он знает, а также протяжённость улиц и старые названия улиц - думаю, вы пошлёте этого прохожего и обратитесь к другому. Если же другой просто ответит "Туда" - вам придётся обратиться к третьему, который максимально ясно и понятно объяснит маршрут. Алгоритмы обучения ИИ совершенствуются больше 10 лет. Не думаю, что такое количество времени и денег тратится впустую.

Expand  

Сколько текста может прочитать ассесор в день?
+ время на оценку? Даже при обладании навыками скрочтения.
А сколько сайтов с гавнотекстами?
Недавно прочитал статью о борще.. Борщ!!!!
И поговорил с копирайтером
 

  Цитата

А статью свистнули из докторской диссертации 1968 года. Нашли случайно

Expand  

0 полезности - один вред
 

  Цитата

Само слово “борщ” происходит от названия растения борщевик. Листья этого растения использовались в пищу. Растение ядовитое, но из его молодых побегов варили борщ.

Expand  

Ассесору  начхать на истину, Г - также.

Но!!! Для Г это  ТЕКСТ и не более.. причем текст очень сеошный
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 07.02.2021 в 18:20, chukcha сказав:

Сколько текста может прочитать ассесор в день?
+ время на оценку? Даже при обладании навыками скрочтения.
А сколько сайтов с гавнотекстами?

Expand  

Так задача асессора как раз в том, чтобы внимательно-вдумчиво изучить контент и дать ему максимально адекватную оценку. Причём, повторюсь, один и тот же контент даётся на рассмотрение разным людям. Нет задачи прочитать и оценить все говнотексты в мире - с этим будет разбираться обученный асессорами ИИ. Не понятно о чём спор. СЕО тексты только часть стратегии продвижения. Но у Гугла есть абсолютно чёткие критерии того, каким должен быть контент и они постоянно совершенствуют инструменты оценки. Для меня очевидно - если соответствуешь требованиям, получаешь баллы в копилку ранжирования. И не важно коммерческий это проект или информационный.

Змінено користувачем Browhenna
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 07.02.2021 в 18:20, chukcha сказав:

Сколько текста может прочитать ассесор в день?

Expand  

@Browhenna Вы не ответили

Я привел текст - который проверить не возможно!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 07.02.2021 в 19:46, Browhenna сказав:

Но у Гугла есть абсолютно чёткие критерии того, каким должен быть контент

Expand  

Ну если для вас это так очевидно, то сделайте страницу с таким контентом, ПОЛЕЗНУЮ и ДЛЯ ЛЮДЕЙ и посмотрите как скоро она займет хоть какие то позиции, если это конечно не супер низкочастотный запрос, который никто кроме вас и не ищет.

 

То есть вы хотите сказать, что прочитали пару ассеоров текст, допустим по майнкрафту, который писал школьник, с диким переспамом, вода водой, но в этом тексте есть какой то допустим важный секрет игры или какой то чит код. Ассесор отметит как бесполезный текст (по критериям)

Но именно эту фишку будут искать большое кол во таких же школьников и что этот текст не выйдет в топ?

 

 

Змінено користувачем Evgenii1884
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  

  В 07.02.2021 в 08:38, Browhenna сказав:

Почитайте инструкцию для асессоров Google.

Expand  

Асессоры участвуют непосредственно в обучении на выборке. Просматривать миллиарды страниц конечно же никто не станет.

  В 07.02.2021 в 17:09, Browhenna сказав:

Критерий полезности очень простой - полный и точный релевантный ответ на запрос.

Expand  

Что насчет семантической нагрузки? Зоны документа? Пересекающиеся запросы? Вы точно асессором работали? У меня есть на этот счет серьезные сомнения.

 

  В 07.02.2021 в 17:09, Browhenna сказав:

По-моему, любой человек способен отличить полезную информацию от воды и банальщины, напичканной ключами для СЕО, которыми, благодаря копирайтерам-универсалам, наполнено 80% сайтов.

Expand  

Да и машина умеет. Кворум, называется. Можно прямо так и нагуглить "что такое кворум в поисковой системе". У Яндекса он свой, у Гугла - свой.

  В 07.02.2021 в 17:09, Browhenna сказав:

Алгоритмы обучения ИИ совершенствуются больше 10 лет.

Expand  

Все так, только не в сторону определения качества текста. Существует большое количество маркеров, по которым можно определять качество документа.

 

  В 07.02.2021 в 18:20, chukcha сказав:

Сколько текста может прочитать ассесор в день?

Expand  

Добавляем сюда погрешность оценок, получаем, что асессорские оценки используются, как рекомендованные, но никак не обязательные. 

 

  В 07.02.2021 в 19:46, Browhenna сказав:

ак задача асессора как раз в том, чтобы внимательно-вдумчиво изучить контент и дать ему максимально адекватную оценку.

Expand  

Боюсь, тут речь идет опять же о какой-то выборке. 

 

Обычно, это работает так. 

 

Существуют три выборки: тестовая, наблюдаемая и итоговая. Обычно, в тестовую и добавляют асессоров. Затем, оценки сравнивают с наблюдаемой (агент-среда), затем уже либо идет подкрутка, либо продакшн. Вообще, рекомендую отличную лекцию Дениса Расковалова на тему методов улучшения ранжирования. 

 

  В 07.02.2021 в 19:46, Browhenna сказав:

Но у Гугла есть абсолютно чёткие критерии того, каким должен быть контент

Expand  

Нету. И у Яндекса нету. Все обходится размытыми фразами: улучшайте, отвечайте, будьте лучше. 

Набор оценок даже для определенной тематики имеет всегда разные "веса". 

 

 

Змінено користувачем DMC
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 16.06.2020 в 09:49, Evgenii1884 сказав:

Все "сео спецы" твердят на перебой, что нужно писать полезные ОРИГИНАЛЬНЫЕ тексты для описания категорий. (что еще более смешнее оригинальные тексты для карточек товара) как может быть оригинальным текст для айфон 11 например? только если ненужную отсебятину добавлять, а так какая польза от нее?

 

Expand  

 

  В 09.02.2021 в 08:38, Evgenii1884 сказав:

Ну если для вас это так очевидно, то сделайте страницу с таким контентом, ПОЛЕЗНУЮ и ДЛЯ ЛЮДЕЙ и посмотрите как скоро она займет хоть какие то позиции, если это конечно не супер низкочастотный запрос, который никто кроме вас и не ищет.

Expand  

 

Я вообще не СЕО спец, но мой текст из описания категории попал в блок быстрых ответов Google Мне кажется - это очевидный пример пользы СЕО текста.

 

  В 09.02.2021 в 08:38, Evgenii1884 сказав:

То есть вы хотите сказать, что прочитали пару ассеоров текст, допустим по майнкрафту, который писал школьник, с диким переспамом, вода водой, но в этом тексте есть какой то допустим важный секрет игры или какой то чит код. Ассесор отметит как бесполезный текст (по критериям)

Но именно эту фишку будут искать большое кол во таких же школьников и что этот текст не выйдет в топ?

Expand  

Ну так смотря какой запрос будет. Если "майнкрафт", то вряд ли. Если "важный секрет игры майнкрафт", то, возможно и выйдет. Сработают ПФ. Я же не писал, что мнения асессора абсолют. Понятно, что система решает по множеству факторов. Но мы здесь обсуждаем конкретно сео тексты, как часть стратегии продвижения и та же инструкция даёт направление в правильном понимании того, какой должен быть контент.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 10.02.2021 в 04:18, DMC сказав:

Набор оценок даже для определенной тематики имеет всегда разные "веса". 

Expand  

Ещё раз - я не утверждал и не утверждаю, что результат работы асессоров это основа алгоритмов ранжирования. Но инструкция для них даёт понимание политики Google по части контента. Моё мнение - если СЕО текст нужный и в нужном месте, он принесёт пользу ИМ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 10.02.2021 в 10:27, Browhenna сказав:

Моё мнение - если СЕО текст нужный и в нужном месте, он принесёт пользу ИМ.

Expand  

Ну вот опять, текст должен быть нужным, полезным, интересным еще забыли написать. какую пользу он принесет? для клиента, который ищет товар, открыл 45 вкладок и мониторит только цены (он будет зачитываться этими чудесными и захватывающими текстами?) Это все вода из разряда, делай все правильно и будет все хорошо

 

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 10.02.2021 в 10:27, Browhenna сказав:

Моё мнение - если СЕО текст нужный и в нужном месте, он принесёт пользу ИМ.

Expand  

Почти да. Но если конкурент просчитал и внедрил те же коммерческие факторы, текст едва ли поможет обойти его. Разве что со стороны текстовых факторов будет польза, но их иногда можно помещать в description. 

 

  В 10.02.2021 в 18:38, Evgenii1884 сказав:

он будет зачитываться этими чудесными и захватывающими текстами?

Expand  

При прочих равных - нет. Но поисковый робот так же индексирует текст, об этом стоит помнить. К тому же, наполнение карточек можно сделать таким, чтобы пользователь зачитывался, или хотя бы имел четкое представление о предстоящей покупке. Например, меня жутко бесит, когда не указывают вес и объем покупки, и выясняется это уже постфактум, и доставка выходит дорого. Иногда хочется посмотреть 3D презентацию товара и пр.

 

В интернетах давно существует список коммерческих факторов. Про проектировании магаза, можно взять его, как шпаргалку. 

 

Понимаю, что звучит немного сумбурно, поэтому готов разобрать на пальцах конкретный пример. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 10.02.2021 в 18:38, Evgenii1884 сказав:

Ну вот опять, текст должен быть нужным, полезным, интересным еще забыли написать. какую пользу он принесет? для клиента, который ищет товар, открыл 45 вкладок и мониторит только цены (он будет зачитываться этими чудесными и захватывающими текстами?) Это все вода из разряда, делай все правильно и будет все хорошо

 

 

Expand  

Тема называется "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?". Так мы говорим о ИМ в целом или только про карточки товара? Во-первых, сео тексты ж могут быть не только в описании категорий и товара. Разделы типа FAQ, О нас, Фото работ, База знаний, Полезные видео, Новости компании, Блог - тоже ведь могут продвигать ИМ. Во-вторых, в описание товара тоже можно интересный (полезный) текст поместить. Например, я продаю 15 оттенков красителя для бровей. Их можно использовать как самостоятельно, так и в миксах. Но для этого нужно знать колористику - это либо опыт, либо относительно дорогостоящее обучение. Либо ИМ может помочь с бесплатным советом в описании товара, как и с чем (с соответствующей перелинковкой) можно смешать конкретный оттенок, чтобы получить гарантированный результат. Такие тексты читают (и, кстати, увеличивают продажи за счёт покупки дополнительных цветов), т.к. они решают определённую "боль" клиента. Но пришёл я к этому совсем недавно. До этого были размытые тексты от производителя, потом решил, что мне нужны уникальность и заказал описания у копирайтера. Больше так делать не буду, т.к. понял, что вода, даже уникальная, никому не интересна, а по другому копирайтеры, если не глубоко в теме, написать не могут.

Змінено користувачем Browhenna
  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 11.02.2021 в 05:59, Browhenna сказав:

Тема называется "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?". Так мы говорим о ИМ в целом или только про карточки товара? Во-первых, сео тексты ж могут быть не только в описании категорий и товара. Разделы типа FAQ, О нас, Фото работ, База знаний, Полезные видео, Новости компании, Блог - тоже ведь могут продвигать ИМ. Во-вторых, в описание товара тоже можно интересный (полезный) текст поместить. Например, я продаю 15 оттенков красителя для бровей. Их можно использовать как самостоятельно, так и в миксах. Но для этого нужно знать колористику - это либо опыт, либо относительно дорогостоящее обучение. Либо ИМ может помочь с бесплатным советом в описании товара, как и с чем (с соответствующей перелинковкой) можно смешать конкретный оттенок, чтобы получить гарантированный результат. Такие тексты читают (и, кстати, увеличивают продажи за счёт покупки дополнительных цветов), т.к. они решают определённую "боль" клиента. Но пришёл я к этому совсем недавно. До этого были размытые тексты от производителя, потом решил, что мне нужны уникальность и заказал описания у копирайтера. Больше так делать не буду, т.к. понял, что вода, даже уникальная, никому не интересна, а по другому копирайтеры, если не глубоко в теме, написать не могут.

Expand  

В продолжение этой мысли "тыц". На самом деле это давно известно. Просто большинство коммерсантов наивно полагают, что главное для потребителя это цена товара, а толпы горе сеошников поддерживая эту иллюзию, талдычат, что достаточно настроить контекстную рекламу в поисковиках так, чтобы посетитель приходил на страницу товара и тут же попрут заказы.

Неоднократно удалось проверить тот, факт, что качественно созданные текст консультационного содержания позволяет сайту пусть и медленно, но длительное время подниматься в органической поисковой выдаче, а потом очень долго держать занятые позиции даже без вливаний в рекламу. То есть большие первоначальные затраты в качественный контент окупаются с большим процентом, нужно только проработать вопрос правовой защиты созданного контента.

Змінено користувачем EVMedvedev
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Лично опробовано все возможные варианты , с текстом и без , с разными текстами.

 

скажу точно - Текста нужны.

 

допустим:

Тайтл полотенцесушители купить 

в дискрипшене и тексте описываются доп ключи для увеличение ядра.


в тексте можно использовать:

 

Полотенуесушители для ванной и туалета (ключи)

 

+ перечисление цветов , материалов с ссылками на фильтрацию ( посадочные )

 

Ну и так же желательно с фото , очень хорошо и подробно можно указать на этих фото наборы, что необходимо купить для того , что бы собрать то или то. Очень хорошо работает )

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Достаточно посмотреть московскую выдачу по тем же шкафам-купе, чтобы понять, что тексты для магазинов учитываются, разве что, в последнюю очередь. 

  В 16.02.2021 в 15:07, EVMedvedev сказав:

что главное для потребителя это цена

Expand  

Ну вообще - да. Было исследование у Маркета. Если есть другие цифры - приведите, пожалуйста. За весь мой 9 летний опыт, ключевой фактор покупки/заказа услуги - цена. Человек, в первую очередь, ищет где подешевле, а потом уже обращает внимание на другие аспекты. 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 06:08, DMC сказав:

За весь мой 9 летний опыт, ключевой фактор покупки/заказа услуги - цена. Человек, в первую очередь, ищет где подешевле, а потом уже обращает внимание на другие аспекты. 

Expand  

Ну так низкая цена вас в топ не выведет, а сео тексты вполне могут. Какой % кликов достанется сайту с низкой ценой на 10й странице? А при прочих равных, у сайте с некачественным контентом вообще шансов нет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 17.02.2021 в 00:51, Soong сказав:

Лично опробовано все возможные варианты , с текстом и без , с разными текстами.

 

скажу точно - Текста нужны.

 

допустим:

Тайтл полотенцесушители купить 

в дискрипшене и тексте описываются доп ключи для увеличение ядра.


в тексте можно использовать:

 

Полотенуесушители для ванной и туалета (ключи)

 

+ перечисление цветов , материалов с ссылками на фильтрацию ( посадочные )

 

Ну и так же желательно с фото , очень хорошо и подробно можно указать на этих фото наборы, что необходимо купить для того , что бы собрать то или то. Очень хорошо работает )

 

Expand  

такой подход работал раньше... тоесть можно было купить простынь на 3000+ знаков, повпихать туда собранные слова из вордстат, и вуаля... дело в шляпе, то сейчас же немного по другому...

сейчас больше внимания поисковиков привлекают ключи, которые являются активными элементами...

и я скажу даже больше... если сравнивать два равных сайта...

  • первый сайт - по типу вашего
  • второй сайт - без текстов, но с хорошо проработанными активными элементами...

то имхо, но в итоге будет так, что второй сайт будет выше...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 06:08, DMC сказав:

Достаточно посмотреть московскую выдачу по тем же шкафам-купе, чтобы понять, что тексты для магазинов учитываются, разве что, в последнюю очередь. 

Ну вообще - да. Было исследование у Маркета. Если есть другие цифры - приведите, пожалуйста. За весь мой 9 летний опыт, ключевой фактор покупки/заказа услуги - цена. Человек, в первую очередь, ищет где подешевле, а потом уже обращает внимание на другие аспекты. 

 

 

Expand  

Как уже было написано чуть раньше, вы путаете продвижение и покупку. Человек сначала ищет нужный ему товар и о цене не задумывается. И только когда нашел то, что ему нужно, будет искать этот товар по выгодной цене. А может и не будет, чтобы не тратить время просмотр тучи сайтов ради экономии в сотню рублей. Просто купит у того, кто предложил полную информацию для выбора. А уж если у этого продавца еще и условия продажи выгоднее, то вопрос цены отойдет на второй план. Что мне толку от самого дешевого товара, если он где нибудь на другом конце страны или мира и доставка станет золотой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 07:38, Browhenna сказав:

а сео тексты вполне могут.

Expand  

Помимо текстов существуют другие факторы. Ставили эксперимент, где магазин ПВХ-лодок продвигался за счет коммерческих факторов. Большая часть страниц вообще не имела текста. Впрочем, чеклист уже есть

  В 27.02.2021 в 13:12, EVMedvedev сказав:

вы путаете продвижение и покупку.

Expand  

 

Покупку очень легко отследить с помощью тех же кликов, которые либо конвертируются в нее, либо нет. Если сессия конвертировалась в действие - значит ответ, который дал поиск, очень близкий к качественному. У Яндекса есть такая фича как pFound и прочие. 

 

Наверное мне следует рассказать об этом вкратце. Этот мысленный эксперимент я ставил еще в далеком 2014 году. 

 

Представим, что у нас есть 20 магазинов по продаже цветов. Все они имеют одинаковые+- тексты на своих страницах, +-одинаковое количество ссылок. Мест в топе всего 10. Магазинов - 20. 

Задача поиска: отсортировать 20 магазинов, выпилив 10, и оставив 10 наиболее полезных и качественных результатов. 

Мы идем к аналитику и говорим: 

 

 - Смотри, сео-оптимизаторы научились в тексты, и теперь поиску сложнее оценить качество документа. Надо что-то придумать.

 

Аналитик начинает собирать возможные маркеры, по которым можно оценить сигнал пользователя и, соответственно, качество документа. При оценке, например, вес фактора "текст" можно не учитывать, потому что продажу цветов языком Пушкина мало кто сможет описать, да и сам текст не является причиной к покупке. Значит добавим первый фактор: цена. 

Цветы ищут разнообразные. Вот у магазина номер 1 есть гладиолусы, а у магазина номер 3 - только ромашки. Отлично, добавляем фактор "ассортимент". 

Магазинов много. Как понять, что все они одинаково хорошо обслуживают клиентов? Значит, добавим фактор "отзывы". 

Отзывов много на самом магазине, но очень мало в справочнике. Тут два варика: либо отзывы накручены, либо клиенты не хотят. 

Делаем следующий branch: сравнение семантических свойств отзывов на сайте и на справочнике. 

 

Знаете, сколько таких факторов можно придумать и закодить? Что, если у нас не 20 цветочных магазинов, а 200.000? Никто в здравом уме не будет отдавать вам органический трафик только потому, что вы вдруг написали клеви-мжвячни текст. Был даже хороший пример, когда в Яндексе появился сайт по ремонту квартир, у которого не было ни одного вхождения - найден по ссылке. Тогда у сеошников с серча знатно подгорело, если не лень - можете поискать топики.  

Поиск уже давно работает по иным механизмам. К слову, рекомендую это видео - там очень хорошо и наглядно показывают, каким образом можно формировать выдачу по конкретным сигналам.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 13:53, DMC сказав:

Надо что-то придумать.

Expand  

А зачем что-то придумывать? Глас с небес ПС говорит: если страничка отвечает на запрос клиента - гуд, не отвечает - плохо :( Поэтому смотрим, с какой странички не возвращаются на поиск. Ту и пихаем вверх. Для чистоты эксперимента применяем бандита. Дёшево и сердито (со стороны ПС, конечно). И им пофик, как ИМ убедил залётного товарища купить товар, ценником или гипнотической портянкой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 13:12, EVMedvedev сказав:

Как уже было написано чуть раньше, вы путаете продвижение и покупку. Человек сначала ищет нужный ему товар и о цене не задумывается. И только когда нашел то, что ему нужно, будет искать этот товар по выгодной цене. А может и не будет, чтобы не тратить время просмотр тучи сайтов ради экономии в сотню рублей. Просто купит у того, кто предложил полную информацию для выбора. А уж если у этого продавца еще и условия продажи выгоднее, то вопрос цены отойдет на второй план. Что мне толку от самого дешевого товара, если он где нибудь на другом конце страны или мира и доставка станет золотой.

Expand  

Обычно когда я что-то хочу купить, я сразу вбиваю слова цена, чтобы ориентироваться. Т.е в первую очередь для меня и я так думаю для большинства людей интересует цена, а после будут эти гладиолусы синими за 500 либо красными за 300-уже мой выбор, но я никогда не читаю описание как текст, только характеристики. Так я искала телефон на я.маркете => марка+цена =>характеристики => отзывы.

Это так для крутых сео-оптимизаторов для затравки от обычного покупателя.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 14:12, IgorDmitrenko сказав:

А зачем что-то придумывать?

Expand  

Затем, что обучать на готовых примерах проще. Куда забавнее, когда нужно сделать прогноз для новых документов - rel+ или rel-. Дальше идет схема: кворум, наличие уже известных факторов/сбор и анализ аномалий, сравнение с "эталоном", топ/не топ. 

  В 27.02.2021 в 14:12, IgorDmitrenko сказав:

гипнотической портянкой.

Expand  

Я уже описал схему, по которой гипнотическая портянка может отправить далеко и надолго, и почему аналитик всегда должен что-то придумывать. Так-то помимо поиска, есть еще отдел по борьбе со спамом. 

 

 

  В 27.02.2021 в 14:15, user13 сказав:

Так я искала телефон на я.маркете => марка+цена =>характеристики => отзывы.

Expand  

 

Ну это и есть классический пример магазина. Никаких портянок: обзоры, характеристики, отзывы. 

 

  В 27.02.2021 в 14:15, user13 сказав:

Это так для крутых сео-оптимизаторов для затравки от обычного покупателя.

Expand  

 

Не считаю себя крутым, но спасибо за сигнал :) 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 13:53, DMC сказав:

Помимо текстов существуют другие факторы. Ставили эксперимент, где магазин ПВХ-лодок продвигался за счет коммерческих факторов. Большая часть страниц вообще не имела текста. Впрочем, чеклист уже есть

Expand  

Конечно существуют и с этим никто не спорит) Но отвечая на вопрос темы "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?", вы, как специалист, учитывали бы этот фактор в работе по продвижению или могли бы исключить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 28.02.2021 в 08:39, Browhenna сказав:

могли бы исключить?

Expand  

Мог бы исключить :) Например, у меня есть проект (магазин автозапчастей), где запросы чувствуют себя очень хорошо без текстов. 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.02.2021 в 14:15, user13 сказав:

Обычно когда я что-то хочу купить, я сразу вбиваю слова цена, чтобы ориентироваться. Т.е в первую очередь для меня и я так думаю для большинства людей интересует цена, а после будут эти гладиолусы синими за 500 либо красными за 300-уже мой выбор, но я никогда не читаю описание как текст, только характеристики. Так я искала телефон на я.маркете => марка+цена =>характеристики => отзывы.

Это так для крутых сео-оптимизаторов для затравки от обычного покупателя.

Expand  

Это верно в тех редких случаях, когда клиент точно знает какой товар хочет купить. А мне например сначала приходится долго разбираться в функционале, который я хочу видеть в товаре, и поэтому имею дело с сайтами, которые мне дают много информации о решении проблем в разных областях с использованием того или иного товара. И пока я эту информацию ищу, я накручиваю поведенческий фактор сайту, за счет чего он собственно и поднимается в поисковой выдаче. И я практически ни когда не пользуюсь я.маркетом, потому что там нет той информации, которая мне нужна для принятия решений о покупке. И я почти ни когда не использую в поисковых запроса слово "цена" потому что знаю, что в большинстве случаев мне не нужна экономия в грошах, мне нужен надежный продавец и поближе к месту моего нахождения. Как правило тот, кто ориентируется в покупке только на цену в конечном итоге теряет больше чем экономит.

Именно поэтому для таких как я примитивная поисковая оптимизация по типовым наборам ключей вроде "наименование товара" + "цена" + "распродажа" и т.п. не работает. И таких на самом деле очень много если не большинство и это как правило более эффективный клиент.

Змінено користувачем EVMedvedev
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.