Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Browhenna

Новачок
  
  • Публікації

    24
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

798 переглядів профілю

Browhenna's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

4

Репутація

  1. Добрый день. У меня два варианта доставки Новой почтой - в отделение и курьером. Возможно ли настроить модуль так, чтобы купон на скидку и бесплатную доставку (или просто бесплатную доставку) не включал бесплатную доставку курьером?
  2. Подскажите, пожалуйста - при нажатии кнопки "Установка и обновление модификаторов, данных модуля (выполняется при установке или обновлении модуля)", модуль обновляется до актуальной новой версии или ее надо сначала установить? Например, у меня показывает версию Jet Cache 15.9 даже после нажатия оранжевой кнопки. Надо ли отдельно скачивать и ставить Jet Cache 18?
  3. Поддержка автора модуля на высшем уровне - в очередной раз очень оперативно решил проблему в моем магазине, за что ему огромная благодарность!
  4. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда копать: ваш модуль отлично размечает обычные страницы товара в магазине (ошибок нет в валидаторе), но сейчас, когда я установил модуль AMP (тоже ошибок нет в валидаторе для страниц товара), в консоли появились ошибки разметки (см. скрин) AMP страниц. В смысле - одна ошибка, но для всех товаров. Это связано с вашим модулем или с модулем AMP? Для примера можно взять любой товар - https://browhenna.com.ua/ru/sredstva-ochishcheniya/mineralnyj-rastvor-voda-bh-brow-henna.html
  5. Ура, заработало. Удалил блок. Спасибо вам большое)
  6. Добрый день. Слайдер не кликабельный в определенной зоне (см. скрин) Причём, как в мобильной версии, так и в десктопной. Т.к. эта зона практически середина слайдера, то, по большей части, переходов на целевую страницу не происходит. Может кто-то сталкивался и поможет решить проблему? Пациент - https://browhenna.com.ua/
  7. Конечно существуют и с этим никто не спорит) Но отвечая на вопрос темы "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?", вы, как специалист, учитывали бы этот фактор в работе по продвижению или могли бы исключить?
  8. Ну так низкая цена вас в топ не выведет, а сео тексты вполне могут. Какой % кликов достанется сайту с низкой ценой на 10й странице? А при прочих равных, у сайте с некачественным контентом вообще шансов нет.
  9. Тема называется "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?". Так мы говорим о ИМ в целом или только про карточки товара? Во-первых, сео тексты ж могут быть не только в описании категорий и товара. Разделы типа FAQ, О нас, Фото работ, База знаний, Полезные видео, Новости компании, Блог - тоже ведь могут продвигать ИМ. Во-вторых, в описание товара тоже можно интересный (полезный) текст поместить. Например, я продаю 15 оттенков красителя для бровей. Их можно использовать как самостоятельно, так и в миксах. Но для этого нужно знать колористику - это либо опыт, либо относительно дорогостоящее обучение. Либо ИМ может помочь с бесплатным советом в описании товара, как и с чем (с соответствующей перелинковкой) можно смешать конкретный оттенок, чтобы получить гарантированный результат. Такие тексты читают (и, кстати, увеличивают продажи за счёт покупки дополнительных цветов), т.к. они решают определённую "боль" клиента. Но пришёл я к этому совсем недавно. До этого были размытые тексты от производителя, потом решил, что мне нужны уникальность и заказал описания у копирайтера. Больше так делать не буду, т.к. понял, что вода, даже уникальная, никому не интересна, а по другому копирайтеры, если не глубоко в теме, написать не могут.
  10. Ещё раз - я не утверждал и не утверждаю, что результат работы асессоров это основа алгоритмов ранжирования. Но инструкция для них даёт понимание политики Google по части контента. Моё мнение - если СЕО текст нужный и в нужном месте, он принесёт пользу ИМ.
  11. Я вообще не СЕО спец, но мой текст из описания категории попал в блок быстрых ответов Google Мне кажется - это очевидный пример пользы СЕО текста. Ну так смотря какой запрос будет. Если "майнкрафт", то вряд ли. Если "важный секрет игры майнкрафт", то, возможно и выйдет. Сработают ПФ. Я же не писал, что мнения асессора абсолют. Понятно, что система решает по множеству факторов. Но мы здесь обсуждаем конкретно сео тексты, как часть стратегии продвижения и та же инструкция даёт направление в правильном понимании того, какой должен быть контент.
  12. Так задача асессора как раз в том, чтобы внимательно-вдумчиво изучить контент и дать ему максимально адекватную оценку. Причём, повторюсь, один и тот же контент даётся на рассмотрение разным людям. Нет задачи прочитать и оценить все говнотексты в мире - с этим будет разбираться обученный асессорами ИИ. Не понятно о чём спор. СЕО тексты только часть стратегии продвижения. Но у Гугла есть абсолютно чёткие критерии того, каким должен быть контент и они постоянно совершенствуют инструменты оценки. Для меня очевидно - если соответствуешь требованиям, получаешь баллы в копилку ранжирования. И не важно коммерческий это проект или информационный.
  13. Я читал и работал. Google предлагает вполне понятные критерии оценки. Не надо быть супермозгом, достаточно понимать эти критерии. К тому же, один и тот же контент оценивают несколько людей, а результаты сравниваются. Критерий полезности очень простой - полный и точный релевантный ответ на запрос. По-моему, любой человек способен отличить полезную информацию от воды и банальщины, напичканной ключами для СЕО, которыми, благодаря копирайтерам-универсалам, наполнено 80% сайтов. Если на ваш вопрос "как пройти на улицу Пушкина?" прохожий начнёт рассказывать, как долго он живёт в этом городе с улицами, как много улиц он знает, а также протяжённость улиц и старые названия улиц - думаю, вы пошлёте этого прохожего и обратитесь к другому. Если же другой просто ответит "Туда" - вам придётся обратиться к третьему, который максимально ясно и понятно объяснит маршрут. Алгоритмы обучения ИИ совершенствуются больше 10 лет. Не думаю, что такое количество времени и денег тратится впустую.
  14. Почитайте инструкцию для асессоров Google. Смысл их работы в обучении ИИ. Т.е. живые люди заходят на предлагаемые сайты, читают и ставят оценки по качеству страниц, релевантности, экспертности и т.д. Если на странице заспамленный, не несущий особой пользы текст - страница будет отмечена, как низкого качества. Нет, действия асессора не понизят позиции в выдаче, но обученный ИИ, в конечном итоге сделает это.
  15. https://browhenna.com.ua - продаёт с 2016 года. Вопрос в том, что считать "успешным")

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.