Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Черный список покупателей


Recommended Posts

для таких случаев есть предоплата... в остальном - это бред..

тоесть человек не забрал товар (всякое бывает), а его сразу какой-нить скупой владелец малоприбыльного магаза внес в список...

потом если этот чел. будет делать заказ у вас, то вы его не будете обслуживать или как? а этот чел может быть вполне реальным покупателем.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Существуют отдельные покупатели, с которыми в дальнейшем категорически не хочется продолжать работу и блокировать их еще на этапе получения заказа.

Змінено користувачем IronMann
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Эмм...

А оно вам надо?

Выстраивайте систему проверки сами.

 

В черный список может попасть кто угодно.

Ну например - сделал человек заказ в магазинчике. Пока товар шел - он понял, что этот магазинчик продает полное говнище (прочитал отзывы про товар например). Мало что ли магазов, впаривающих чудо-экономайзеры топлива, кулоны увеличивающие потенцию и прочий шлак??

И в итоге он не стал выкупать. 

А клиент-то адекватный и платежеспособный! Просто говно покупать не хочет.

И что вы ему - не отгрузите?

 

Ведите нормальную CRM  с клиентами. Комментируйте каждого клиента, кто выбивается из "массы".

Научите манагеров на адекватность определять по голосу и манере разговора (это почти всегда можно сделать, если вы знаете своего клиента).

Можете доп.проверки ввести - типа ip, телефон, адрес на соответствие друг другу проверять.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 06:29, IronMann сказав:

Существуют отдельные покупатели, с которыми в дальнейшем категорически не хочется продолжать работу и блокировать их еще на этапе получения заказа.

Expand  

Таких просто не обслуживайте. Не надо никого "блокировать" - они вам поведенческие накручивают, а вы их блокируете)

Не прозванивайте. Ставьте молча в отмену. Звонит сам - говорите "не видим вашего заказа". Или "заказанного товара нет в наличии". Они быстро отваливаются обычно сами.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 07.01.2019 в 22:05, Zetx сказав:

для таких случаев есть предоплата... в остальном - это бред..

тоесть человек не забрал товар (всякое бывает), а его сразу какой-нить скупой владелец малоприбыльного магаза внес в список...

потом если этот чел. будет делать заказ у вас, то вы его не будете обслуживать или как? а этот чел может быть вполне реальным покупателем.

 

Expand  

Почему же не обслуживать. Скажу пускай сделает предоплату минимальную. На проме есть такая база и продавцы делают заметки о покупателях которые не забирают. И в 95% случаев если такому клиенту отправить заказ он опять не забирает и не идёт на почту даже.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 05:40, PoliteX сказав:

лучше свой используйте

 

 

Expand  

Ну я смотрел. Но то что тот же покупатель у тебя опять закажет шанс мал. А то что уже где то заказывал шанс больше.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 07:17, gregoro сказав:

Эмм...

А оно вам надо?

Выстраивайте систему проверки сами.

 

В черный список может попасть кто угодно.

Ну например - сделал человек заказ в магазинчике. Пока товар шел - он понял, что этот магазинчик продает полное говнище (прочитал отзывы про товар например). Мало что ли магазов, впаривающих чудо-экономайзеры топлива, кулоны увеличивающие потенцию и прочий шлак??

И в итоге он не стал выкупать. 

А клиент-то адекватный и платежеспособный! Просто говно покупать не хочет.

И что вы ему - не отгрузите?

 

Ведите нормальную CRM  с клиентами. Комментируйте каждого клиента, кто выбивается из "массы".

Научите манагеров на адекватность определять по голосу и манере разговора (это почти всегда можно сделать, если вы знаете своего клиента).

Можете доп.проверки ввести - типа ip, телефон, адрес на соответствие друг другу проверять.

Expand  

Я ему скажу скинуть предоплату в 50-100 грн и все если ему нужен товар и он платёжеспособен он заплатит. Вот пример отзывов о клиентах с прома. Которому отправил товар и не прочитал отзывы о нем. Он не пришёл даже

8AB07E4B-90B4-435C-B1E0-C4D92EEDCF9D.jpeg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 07:20, gregoro сказав:

Таких просто не обслуживайте. Не надо никого "блокировать" - они вам поведенческие накручивают, а вы их блокируете)

Не прозванивайте. Ставьте молча в отмену. Звонит сам - говорите "не видим вашего заказа". Или "заказанного товара нет в наличии". Они быстро отваливаются обычно сами.

 

Expand  

 

Я ровно так и поступаю. Только это еще требуется автоматизировать. Хотя бы для того, чтобы заказы таких клиентов не импортировались из магазина в 1С, а висели со статусом "Fraud" до решения, что с ними делать.

Змінено користувачем IronMann
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 08:02, Uper сказав:

Я ему скажу скинуть предоплату в 50-100 грн и все если ему нужен товар и он платёжеспособен он заплатит. Вот пример отзывов о клиентах с прома. Которому отправил товар и не прочитал отзывы о нем. Он не пришёл даже

8AB07E4B-90B4-435C-B1E0-C4D92EEDCF9D.jpeg

Expand  

Ну хз вообще законно ли это. 

По крайней мере в России всякими ФЗ о персональных данных могут сильно голову поморочить при желании таким вот площадкам.

 

Еще поделюсь опытом - тут все сильно от ниши зависит.

Ниша, в которой основные покупатели - женщины - всегда есть риск невыкупа. 

Ибо бабы суть существа эмоциональные.

"Ой какая штучечка для моего тугосери..." думает она. И заказывает.

Приходит муж - ей затрещину хрясь! "Охерела совсем? Какая штучечка? Мне резина зимняя нужна". И выкуп накрылся.

 

Знакомая занимается такой нишей. Платьишки и прочие детские вещички продает.

Так у нее вообще политика - первый раз - только по предоплате. Хотя бы частичной.

После первого раза у человека скидка появляется.

И второй раз уже можно с наложкой получить.

Покупатель уже боится скидку и доверие потерять, старается выкупить. Говорит что осечки на втором выкупе - доли процента. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 08:24, gregoro сказав:

Ну хз вообще законно ли это. 

По крайней мере в России всякими ФЗ о персональных данных могут сильно голову поморочить при желании таким вот площадкам.

 

Еще поделюсь опытом - тут все сильно от ниши зависит.

Ниша, в которой основные покупатели - женщины - всегда есть риск невыкупа. 

Ибо бабы суть существа эмоциональные.

"Ой какая штучечка для моего тугосери..." думает она. И заказывает.

Приходит муж - ей затрещину хрясь! "Охерела совсем? Какая штучечка? Мне резина зимняя нужна". И выкуп накрылся.

 

Знакомая занимается такой нишей. Платьишки и прочие детские вещички продает.

Так у нее вообще политика - первый раз - только по предоплате. Хотя бы частичной.

После первого раза у человека скидка появляется.

И второй раз уже можно с наложкой получить.

Покупатель уже боится скидку и доверие потерять, старается выкупить. Говорит что осечки на втором выкупе - доли процента. 

Expand  

Если всем вводить предоплату то процент отказа от заказов вырастет на 50%. А если вам в админке подсветит что покупатель не забрал посылку ещё в нескольких магазинах я думаю вы б задумались отправлять ему или нет. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 08:31, Uper сказав:

Если всем вводить предоплату то процент отказа от заказов вырастет на 50%. А если вам в админке подсветит что покупатель не забрал посылку ещё в нескольких магазинах я думаю вы б задумались отправлять ему или нет. 

Expand  

100 заказов переходят в Х процентов аппрува.

Допустим в 90.

То есть 10 - отказ, неабоненты и т.д.

Но из оставшихся 90 кто-то не выкупит же...

Итого у вас 70-80 процентв выкуп от начального объема заказов.

 

А если с предоплатой апрув до 80 упадет, то учтите, что выкуп там уже 100% будет :-) 

Тут в любом случае только тест на живом трафике поможет.

У каждого продукта своя ЦА с разной степенью ответственности.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 10:19, Mazaaa сказав:

У меня магазин телефонов - и тех кто не забрал посылку я спамлю. Потом я звоню и они сбрасывают деньги на доставку

Expand  

А что спамите? Угрозы?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 11:21, Mazaaa сказав:

Одна отправка в две стороны обходится около 120 гривен

за эти деньги я могу купить еду в семью на день. Из за ого что кто то урод - просто взял и не пришел. Почему я должен терять деньги. У всех свои методы

Expand  

У всех своя этика и свои границы дозволенного, конечно.

Но обычно это "бизнес-риски" называется. И при грамотной фин. модели они должны быть а) посчитаны, б) заложены в маржинальность.

 

И я не знаю, какие в Украине законы на этот счет.

Знаю, что в России по новым законам о персональных данных один такой заспамленный клиент за утечку перс. данных может просто очень больших денежных проблем доставить. Риск серьезный.

 

И у нас так рискуют только "чернушники", которые на одноразовые лендосы трафик льют. И продают всякие "членокремы" как они их называют.

Нормальный магаз, сидящий на постоянном домене, таким заниматься не будет из риска просто потерять все.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 10:17, Mazaaa сказав:

Я постоянно гоняю посылки по Украине - если магазин меня подставил или обманул.

Если мне постоянно приходит спам на телефон - Купи духи и тд

Если мне нужно будет заказать что то и я буду в черном списке - я закажу с телефона жены. И если Вам чемодан должен лежать на почте - то он будет лежать на почте

Expand  

У каждого свое видение. Если мне отправят какую то смс с рекламой духов то я не буду заказывать эти духи спецом что б они ехали через всю Украину. Что б магазин понес убытки так как он вам прислал смс. А если все так будут делать как вы ? Увидели рекламу вашего телефона в инстаграме фейсбуке или еще где. И зачем мне ваша реклама а давай я закажу пускай больше не рекламируется. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 12:52, Mazaaa сказав:

А вы думаете это нормально? Думаете не просил убрать свой номер? 

 

0-02-04-49ee4425716d9c94e9aa6225f1e655bb988e7ff2dfad9f0a903b49a693a81fd8_1c6d97be6dc523.jpg

Expand  

Не нормально. Но я б просто заблокировал абонента и все.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 11:35, gregoro сказав:

Но обычно это "бизнес-риски" называется. И при грамотной фин. модели они должны быть а) посчитаны, б) заложены в маржинальность.

Expand  

Это ведёт к повышению цены = снижению продаж.

Альтернатива: риски не закладываем и цену не повышаем. Просто спамим смсками. А шо, тоже бизнес-модель!:D 

Можно даже ничего не отправлять, а сразу начинать спамить и требовать 50 грн за прекращение.:D Главное телефон узнать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 08.01.2019 в 13:56, florapraktik сказав:

Альтернатива: риски не закладываем и цену не повышаем. Просто спамим смсками. А шо, тоже бизнес-модель!:D 

Можно даже ничего не отправлять, а сразу начинать спамить и требовать 50 грн за прекращение.:D Главное телефон узнать.

Expand  

Ну вот да.

Меня тоже в первоначальной схеме напрягла необходимость отправки товара. Зачем? Просто спам и "откуп" за прекращение :-D 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Апну старую тему, но коэфициент отказов растет в геометрической прогрессии. Возможно скоро будет за норму делать просто так заказ и не забирать. Безответственность и безнаказанность - вот что побуждает дауна из совка не думать о заказе. Я вношу в базу черный список покупателей Украины. Если у меня подобное тело заказывает, я не требую предоплату. Если для тела 50 гривен проблема и он думает, что это заговор, земля ему пухом.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.