Jump to content

gregoro

Пользователи
  • Content Count

    961
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Очень хороший

About gregoro

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

2,299 profile views
  1. Когда вставляете текст на сайт из ворда, пользуйтесь сочетанием букв Ctrl+Shift+V Это очистит все форматирование
  2. вы давно последний раз на хорошем сайте видели облако тегов? Как думаете - почему?
  3. Не норм) Некоторых фишек Экселя не хватает (или я их просто не нашел). Но вы можете спокойно открыть файл в OpenCalc и тут же пересохранить в формат Экселя. А там уже резвиться с ним как хотите
  4. Возможно что-то с настройками сервака не так... Или модуль говнецо) CSV Price Pro import/export OC2 мне отдает таблицы с 20 000 строками за 1 секунду. Попробуйте напрямую из базы данных выгрузить в формат csv
  5. Поясните - почему не вариант отсортировать в Экселе? Вы же не руками будете сортировку там делать... В несколько кликов все делается.
  6. Добрый день! Завис над задачей... Может кинете в меня мыслью Хочу сделать выборку за период 1) понять, сколько заказов сделано с мобильного и сколько с PC 2) вычислить процент (и в мобильных и в PC) заказов, сделанных с использованием ЛК То есть на выходе получить типа: 500 заказов с мобильных / 700 заказов с PC 35% мобильных пользователей использовали ЛК / 45% пользователей PC использовали ЛК Как это вычислить можно? Метрика/GA стоят. Но в них данные об ЛК не попадают... Не в вебвизоре же высматривать...
  7. Вот этим пользуюсь. Маст-хэвный модуль. И с товарами массовые манипуляции удобно делать, и с клиентскими данными/заказами. Только не Эксель, а OpenOfficeCalc используйте. Иначе с кодировкой гемор может случиться, Эксель плохо с utf8 работает.
  8. 1) просто закрываете возможность заказа отсутствующих товаров (чтобы их нельзя было в корзину закинуть) 2) пытаетесь выжать максимум с поступающего трафика. Самое простое - прикрутить форму "Уведомить когда товар будет в наличии". Так хотя бы отложенные лиды получите, когда товар появится. Более сложный варик - показать что-то более-менее релевантное к отсутствующему товару/категории. Закрывать товары/категории если товары просто закончились - это глупость. Вы потеряете траф из поисковиков на эти страницы, зачем вам это?
  9. Обратитесь в админвпс. Хороший хостинг, адекватная техподдержка. Они и перенесут вам, бесплатно. Просто доступы им дадите.
  10. Это нужно не из админки, а напрямую в коде править.
  11. Посмотрите приложенную памятку заказчику Хотите хорошо и качественно - делайте сами. Не знаю, в чем трудность обзвонить десяток клиентов за день. Упаковать 10 посылок тоже нетрудно. Зато и в качестве работы будете полностью уверены, и постоянно живой фидбек будете получать. У вас больше 10ти заказов за день? Поздравляю, у вас успешный проект. Наймите сотрудника.
  12. Повторюсь, не знаю, что у вас за специфика... Но юсенд - те еще косячники. Работать с ними имеет смысл только если у вас 1-5 наименований. И товар достаточно простой и понятный. В остальных случаях - говно полное. Не может один и тот же манагер одинаково хорошо продавать часы, метизы и увеличитель члена.
  13. Не знаю, что у вас за магазин... Но если наименований товаров хотя бы несколько десятков, и им нужен нормальный складской учет, также нужен учет движения средств... Уходите вы с этой автопей. Она слабая очень. Ее инфобизер сделал (не помню как зовут, но он впаривал постоянно свой протухший курс по тизерным сетям). Для инет-магаза нужно что-то типа Мой Склад, Retail CRM или 1С...
  14. Отпишитесь плз если найдете хорошего исполнителя по этому вопросу... Мне тоже нужно.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.