Перейти к содержанию

gregoro

Пользователи
  • Публикаций

    744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Очень хороший

Информация о gregoro

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 680 просмотров профиля
  1. А если мы срок жизни кеша долгий поставим? Полгода, например? Тарифы и сроки доставки не каждый же день меняются... А когда мы узнаем об изменении тарифов - мы просто сбросим кеш.
  2. Можно любое. Группы покупателей вы задаете в настройках магазина, модуль подтягивает уже существующие.
  3. Дано: 1) окстор 2.1 2) Вот этот модуль для работы со сдэком. 3) сайт крутится на впс (Nginx + PHP-FPM) При оформлении заказа модуль каждый раз обращается к сервакам сдэка (которые периодически очень сильно затупляют). Соответственно, периодически подвисает корзина и процесс оформления заказа. Необходимо: сделать процесс оформления заказа независимым от подвисания серверов сдэка. Например, так сделано на сайте pack24.ru (там не опенкарт, правда, но сдэк-то тот же...). Также знаю, что подобное реализовано на платформе InSales. Способ реализации и бюджет - обсуждаемо.
  4. Подскажите плз по такому моменту: В модуле есть галочка "Запретить одновременное использование баллов и купонов". У вас на демо сайте она стоит. Однако я спокойно на демо сайте применил и то другое. Что делаю не так? И должна ли выводиться какая-то ошибка в данном случае?
  5. Например, вот такой модуль: Возможно, он у вас с темой/шаблоном шел (может такое бывает, я не могу знать все шаблоны). Отсюда и вопрос - где брали, и официально или нет Поясню важность - во-первых, на официальных модулях есть официальная техподдержка. Если вас не найдут в списке покупателей - вам в ней откажут. Более того - на этом форуме в принципе не принято пользоваться ворованным ПО для опенкарта. Могут забанить просто.
  6. Вы модуль официально покупали? К модулю инструкции подробные прилагаются. И вопросы нужно задавать в ветке техподдержки этого модуля.
  7. Про поиск причины - вы правы. Но: а) я не программист б) техподдержка ничего внятного сказать не может в) нормальые прогеры крайне не любят браться за задания типа "найди то не знаю что".
  8. Есть накопленная стата, которая говорит, что в 4 утра покупок (как и посетителей в принципе) краайне мало) Речь про перезагрузку хотя бы раз в сутки (тупить начинает после недельки работы обычно).
  9. Добрый день! Периодически начинает притупливать сервак (впска на c ISP-менеджером). Перезагрузка действует как два пальца в рот - очень освежающе. Техподдержка мямлит. Пытается сослаться на то, что памяти не хватает (хотя по графику обычно около 50-60% всего занято). Может просто перезагрузку поставить периодическую? Это по расписанию можно делать?
  10. Подскажите, пожалуйста - как можно убрать данную надпись? У нас не планируется начисление баллов за отзывы.
  11. Поддерживаю. Вряд ли вы что-то выгадаете, разнеся инфу по нескольким БД. Скорее геморой наживете. Лучше к снастику идите, он подобные вещи умеет делать.
  12. Перечитайте еще раз что я вам написал Судя по тому что вы написали: 1) стандартный функционал опенкарта работает штатно, все норм 2) не работает модуль менеджер товаров. Значит проблема в нем. Вам нужно обратиться к автору данного модуля. У каждого модуля есть автор. Если модуль платный (и приобретался в официальном месте типа этого форума), то обычно в стоимость модуля входит техподдержка. Если модуль бесплатный - попробуйте все равно автора отыскать. И написать ему - может на платной основе докрутит. Если модуль вы скачали с сайта, продающего варез (там, где типа "залатите 500 рублей и получите беслимит ко всем модулям...", то херово все... Сносите модуль этот нахрен. Варез - это опасная вещь. Там внутри хрен поймешь что может быть зашито.
  13. Если вручную в админке все включается, то все вопросы к автору модуля. Надеюсь, вы его на официальном сайте брали, не варезник
  14. Не связывайтесь вы с этими полетами... Они далеко не везде корректно отображаются. Просто поп-ап сделайте лучше.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.