gregoro

Пользователи
  • Публикаций

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация о gregoro

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 146 просмотров профиля
  1. Коллеги, кто-нибудь видел/делал удобные страницы оформления заказа? Ни для кого не секрет, что это мегаважно для хорошей конверсии. Несколько вариантов доставки и оплаты, несколько служб доставки (с автоподсчетом). Чтобы удобно и на декстопе, и на мобильном... Можете примеры привести? Можно просто скрины. Ломаю сейчас голову, как удобнее сделать...
  2. Добрый день! Нужно мелкие огрехи в верстке сайта подправить. ТЗ - в приложении. Предложения с ценами пишите в личку плз. ТЗ по сайту январь 2018.docx
  3. Оптимизация размера сайта

    Ну сейчас спецы подтянутся может, подскажут более детально... Для начала я бы просто самые большие папки и таблицы в БД вручную определил, посмотрел что в них и кто в них пишет. Ведь это и модуль какой-нибудь не очень качественный может засирать вам базу.
  4. Скрытие opencart

    Полностью скрыть цмс вы вряд ли сможете. А вот принять комплексные меры безопасности сможете, в интернете полно информации. Просто погуглите.
  5. Они все так называются по-моему)) Можете ссылку конкретно на ваш кинуть? Спасибо!
  6. Добрый день! Подскажите плз - кто-то нашел нормальный модуль по работе с клиентами, бросившими корзину? Залез в "ошибочные заказы" - таких дохрена При этом многие даже данные свои ввели. Корзина по кукам у меня неделю живет. Прозванивать пробовал - люди по-разному реагируют... Больше негатива. Кто-то передумал просто, кто-то говорит "мы еще в процессе выбора, не приставайте к нам..." В то же время совсем на самотек пускать не хочется. Кто-то реально мог просто забыть, завертеться... Хотелось мы e-mailы им рассылать через какое-то время. Нашел только модуль от ZR - но там работа только с зарегистрированными пользователями. Что даже не половинчатое решение. На забугорье много... Но там для "чистого" опенкарт. Да и иностранная поддержка не факт, что хорошо работать будет. Кто-то решил проблему? Как?
  7. Согласен про яндекс... Понял это в том числе эмпирическим путем (летом менюшек наплодил новы, в которых теги H проставляются автоматом - просадка с яндекса пошла, вернул все назад - восстановилось примерно).
  8. Добрый день! Вычищал шаблон от лишних H-заголовков (для сео). Автор шаблона мне все вычистил, но по паре заголовков в футере сказал "в подвале сторонний ocmod файл меняет заголовок, надо в нём править, у меня этого файла нет". То есть не шаблон за эту часть отвечает. Надо найти, кто отвечает С чего начинать поиск посоветуете?
  9. Добрый день! Яндекс сейчас активно внедряет такую фичу, как "турбо-страницы". Почитать можно здесь: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/connection.html Пишет, что некоторые популярные cms типа Вордпресса или Джумлы уже разработали плагины под это дело. На опенкарт еще никто не заморачивался? Кто в принципе что про это думает? Есть подозрение, что за этим стоит большое будущее - раз яндекс этому так много времени уделяет, то есть шанс, что через какое-то время это станет серьезным фактором ранжирования в мобильной выдаче. Если уже не стал. А доля мобильного трафика лично у меня уже за 50 процентов перевалила.
  10. Прошу прощения. Думал, что, возможно, ошибка типовая и просто чего-то очевидного не вижу. Отписал в лс
  11. Он не на изображения ругается... В статичном тоже они были, он отдельно писал что есть ошибки с изображениями, но файл валидный. Тут в принципе говорит, что файл прочитать не может
  12. Добрый день! Пытался яндексу "скормить" динамически генерируемый файл сайтмап Он у меня по адресу http://site.ru/index.php?route=record/google_sitemap_blog Яндекс говорит, что у документа некорректный формат. Сам вижу, что на конце адреса нет расширения .xml До этого использовал статический (генерил руками каждый раз) - все норм. Настройки сайтмапа в модуле вот такие... Что не так сделано?
  13. От вас: версия вашего OpenCart, используемый шаблон, ссылка на конкретную страницу, где стоит кнопка. Тогда вам смогут помочь. А так - это гадание на кофейной гуще
  14. Как вы считаете, почему я полез спрашивать на форум, а не просто загуглил? Причины, возможно, следующие: 1) это основной форум, где я черпаю информацию. Я знаю, что форум живой, что тут прямо сейчас находится много людей. И что ответ возможно появится очень быстро. И самое ценное в этом ответе будет то, что если я что-то понял не до конца или возникли какие-то сложности в реализации, то я смогу уточнить. И опять же получить живой ответ. 2) возможно, что именно на опенкарте есть какие-то подводные камни. И поэтому я спрашиваю именно на "своем" форуме. Какое отношение ЦМС имеет к phpmyAdmin и как вообще одно может затронуть другое спросите вы? Если бы я на 146% разбирался в этом вопросе, я бы и не спрашивал тут ничего. 3) может вылезти еще что-то интересное в процессе общения. Например, вон сверху кинули инфу, как у админки адрес доступа сменить. Или кто-то напишет "а нафига тебе оно - сделай лучше вот это..." Поэтому я всегда предпочту живое общение. За само ваше желание помочь я вам (как и всем на этом форуме) благодарен. Но, на мой взгляд, ответ в стиле "загугли" - это и не ответ совсем. Это просто эмоция с посылом "ты му@@к".
  15. Для меня, наверное, навсегда останется загадкой страсть хамить незнакомым людям. Не понимаю вот этого, честно.