Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

[Поддержка] FX Cross Canonical - связанные товары (не опции)


Recommended Posts

FX Cross Canonical - связанные товары (не опции)


FX Cross Canonical - связанные товары (не опции)


Данное дополнение позволяет связать ряд товаров в общий список, не используя опции.

Принцип работы

В карточке товаров появляется специальное поле в котором выбирается главный товар, на который будет ссылаться данный посредством canonical.

 

Цитата

 На сайте много дублей, по причине того что товары похожи на 90% описанием и т.д.
 Например сухарики (кириешки, 3 корочки) 40гр(7 вкусов) 60гр(7 вкусов) 100гр... и тд... по сути, разница между ними это "грамовка и вкус"!
 Семечки аналогично сухарикам и так большинство товаров....
 Все остальное одинаковое. Яндекс и Гугл пишет дубли...и склеивает страницы все..

 

В этом случае обозначаете один "главный" товар в группе, в остальных выбираете его в поле cross-canonical

 

screenshot_6.png

Избавляетесь от неявных дублей и качелей в выдаче

 

--------------------------------

 

Использование модуля подразумевает что вы не застряли в 2005г и не используете Meta Keywords, ибо захламлять БД новым полем не имеет смысла (модуль задействует поле Meta Keywords)


  • Автор
  • долучення
    21.08.18
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Полезная вещь! Давно от таком модуле думал, да все поискать не доводилось. А тут вот оно!

Забрал, на будущее. И еще в планах с пяток лицензий!

Edited by pimur
  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...
В 31.08.2018 в 08:57, Otvet сказал:

нет

 

Демо планируется или нет ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Зачем?
Если вы понимаете что такое canonical, вам достаточно скрина.
Кто не понимает что это, наверно даже и исходный код не знает как открыть и посмотреть

 
Демо планируется или нет ?
 
 


Отправлено через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites


  • 5 weeks later...

Вот подумываю, но есть вопрос. На ряде конкурентов каноникал стоит в карточках товаров ссылаясь на саму себя. То есть например.

Главный товар 1

Товар 2

Товар 3

И каноникал у них так же идет Главному товару присвоена ссылка главного товара, Товару 2 ссылка Товара 2  и т.п. Специалисты по сео подскажут как лучше?

Link to comment
Share on other sites


3 часа назад, GreyPV сказал:

На ряде конкурентов каноникал стоит в карточках товаров ссылаясь на саму себя

это просто мусор ввиду упрощения формирования

гугл игнорирует подобное, яндекс тоже но на словах

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...

Использование модуля подразумевает что вы не застряли в 2005г и не используете Meta Keywords, ибо захламлять БД новым полем не имеет смысла (модуль задействует поле Meta Keywords)

а я его задействую для другого..

Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...
  • 2 months later...

что-то гугл ругается, что не определен каноникал: "Страница является копией. Отправленный URL не выбран в качестве канонического". в коде есть

Edited by Zanimo
Link to comment
Share on other sites


  • 3 weeks later...

А если у товаров одинаковое только описание, а название, характеристики, мета-теги похожи на 80-90%, только фото отличаются полностью - надо в этом случае выделять "Главный товар"? Может есть какой-то способ "Описание" исключить из индексации, чтобы ПС не видели в этих станицах похожих. Может имеет смысл в таких случаях делать статьи с описанием для группы "одинаковых" товаров, описание в карточке товаре оставлять пустым, а выводить его доп.вкладе статьей или html-модулем? Как бы товары то все таки разные, но по сути отличаются только цветом и немного названием модели. Надо, чтобы они все в индекс попадали, т.к. приличное кол-во запросов идут по названию, когда покупатели копируют название целиком у конкурентов и ищут где лучше цена или условия.

Edited by Paint
Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...
В 15.05.2019 в 15:39, Zanimo сказал:

что-то гугл ругается, что не определен каноникал: "Страница является копией. Отправленный URL не выбран в качестве канонического". в коде есть

в яндекс та же фигня на новых товарах!!!

Edited by Zanimo
Link to comment
Share on other sites


я не могу гадать
нужно конкретно всё показывать
Показывать тут нечего - два товара разного цвета, на одном из них стоит каноникал на другой, в коде страницы все прописывается - гугл считает дублями, яндексе тоже не определяет каноническую

Отправлено через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites


  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.