Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,,,
каждому 10-му примерно заказу присваивается статус "Потерянный статус", остатки не уменьшает////
по вебвизору яндекса видно, что клиент не делал ошибок,,,, однако статус такой присваивается не понятно почему....
версия 2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также, давно привык.

 

Чтобы видеть эти заказы в общем списке в админке:

 

В файле admin\model\sale\order.php строку:
            $sql .= " WHERE o.order_status_id > '0'";
заменил на
            $sql .= " WHERE o.order_status_id >= '0'";
Потерянные заказы появились в общем списке.

 

Отписываюсь таким клиентам вручную и заказы почти не пропадают.

Изменено пользователем Yakaya
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yakaya Спасибо, решение работает. Теперь заказы видно, но о них нет никакого уведомления, ни администратору ни клиенту. Что вызывает такой страшный глюк непонятно. Я с этим столкнулся в версии 3.0.2 в 2.3.0.2 такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, evildance сказал:

@Yakaya Спасибо, решение работает. Теперь заказы видно, но о них нет никакого уведомления, ни администратору ни клиенту. Что вызывает такой страшный глюк непонятно. Я с этим столкнулся в версии 3.0.2 в 2.3.0.2 такого не было.

 

Да. Уведомления нет. Я такие заказы обрабатываю вручную. И это даёт хорошие результаты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модулях есть настройка, оповещать когда заказы созданы в админке. Т.е. даже при потерянно заказе придет уведомление. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bn174uk сказал:

В модулях есть настройка

В каких модулях? Которые предлагаете Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Yakaya сказал:

 

Да. Уведомления нет. Я такие заказы обрабатываю вручную. И это даёт хорошие результаты.

Нет, ну а все таки, что это за глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, evildance сказал:

В каких модулях? Которые предлагаете Вы?

Да

17 минут назад, evildance сказал:

Нет, ну а все таки, что это за глюк?

Это не глюк, так работает ОС, при нажатии кнопки "отправить" в корзине - создается заказ в БД со статусом 0. А после оплаты или перехода на страницу успешного заказа, статус заказа меняется на тот который Вы отметили на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bn174uk сказал:

Это не глюк, так работает ОС, при нажатии кнопки "отправить" в корзине - создается заказ в БД со статусом 0. А после оплаты или перехода на страницу успешного заказа, статус заказа меняется на тот который Вы отметили на сайте.

Ну и почему же он не меняется, верней не всегда меняется при переходе на страницу успешного заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evildance сказал:

Ну и почему же он не меняется, верней не всегда меняется при переходе на страницу успешного заказа?

искать проблему в модуле оплаты - именно он отвечает за начальную смену статуса заказа с нулевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, thentru сказал:

искать проблему в модуле оплаты - именно он отвечает за начальную смену статуса заказа с нулевого

Я использую стандартный модуль оплаты Банковский перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.