Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

модуль оплаты тинькофф


Recommended Posts

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при выборе оплаты через модуль тинькофф, появляется еще одна кнопка Оплатить. когда на нее нажимаешь перекидывает на страницу с оплатой. оплата проходит успешно, НО заказ не записывается в бд и не отправляется на почту, более того заказ не исчезает из корзины. такое впечатление, что что-то не вызывает какую-то функцию опенкарта. 

Модуль от разработчиков тинькофф, не сторонний.

Служба поддержи уже несколько дней ничего не может сказать толком.

В чем может быть причина?

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, abonnent сказал:

Служба поддержи уже несколько дней ничего не может сказать толком.

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

А чем штатный модуль от тинькофф банка не устраивает? Работает нормально, проблем вроде нет...

Link to post
Share on other sites

46 минут назад, Oleg789 сказал:

А чем штатный модуль от тинькофф банка не устраивает? Работает нормально, проблем вроде нет...

Я все расписал наверху.

Edited by abonnent
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

точно такая же проблема, и ТП тинькофф ничего сказать толком не может.    

Link to post
Share on other sites

В 03.08.2018 в 16:19, maxx068 сказал:

точно такая же проблема, и ТП тинькофф ничего сказать толком не может.    

Я все же решил раскошелиться, и приобрести нормальный модуль. Теперь проблем нет.

Edited by abonnent
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Привет. Только что столкнулся с подобной проблемой и нашел эту тему.


Opencart 2.0.1.1. 
При совершении тестового платежа заказ не уходит в БД CMS. При этом возможны два варианта.
1. При использовании стандартных страниц банка успешного/неуспешного платежа оплата проходит. Корзина не обнуляется, заказ не уходит в БД сайта.
2. При использовании собственных страниц CMS успешного/неуспешного платежа оплата проходит, загружается страница моего сайта о создании заказа. Корзина обнуляется, но заказ так же не уходит в админку сайта.
На хостинге ошибок в журнале нет. Совершил заказ с другим способом оплаты, отключив модуль Тинькофф, заказ зафиксировался в БД.

 

Кто-то в итоге смог найти ошибку или же получить вразумительный ответ от службы поддержки банка?

Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У меня такая же проблема, при использовании тестового шлюза, оплата проходит, все письма приходят но заказ не добавляется ни в заказы, ни в кабинете пользователя, также не очищается корзина. Ошибок никаких не выскакивает ,при щелчке на кнопку вернуться в магазин идет переход на главную магазина. Заказа нет, товар в корзине висит по прежнему

Edited by PakoGonsalezZ
Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Решили проблему?

В документации есть такие пункты:

  1. Если вы хотите использовать страницы успешного/неуспешного платежа расположенные на вашем сайте, необходимо прописать:

    • URL страницы успешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=checkout/success

    • URL страницы неуспешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/failure

 

  1. В поле URL для нотификации необходимо прописать:

    • URL для нотификации:

<имя_вашего_домена>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback

 

Правда у меня другая проблема, кнопка оплаты не появляется ни где, хотя модуль по ходу формирования заказа цепляется и проходит инициализация.

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 26.10.2018 в 19:57, IvanDevelop сказал:

Решили проблему?

В документации есть такие пункты:

  1. Если вы хотите использовать страницы успешного/неуспешного платежа расположенные на вашем сайте, необходимо прописать:

    • URL страницы успешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=checkout/success

    • URL страницы неуспешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/failure

 

  1. В поле URL для нотификации необходимо прописать:

    • URL для нотификации:

<имя_вашего_домена>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback

 

Правда у меня другая проблема, кнопка оплаты не появляется ни где, хотя модуль по ходу формирования заказа цепляется и проходит инициализация.

Точно не помню, так как прошло уже много времени, но вроде бы я это прописывал и это не помогло.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем привет. У меня с этим модулем тоже проблема. Если валюта не рубль а доллар например, то не происходит конвертация и при переходе на страницу оплаты вместо 60$ по курсу мы видим 60 рублей.

Может кто сталкивался?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
В 04.10.2018 в 12:07, PakoGonsalezZ сказал:

У меня такая же проблема, при использовании тестового шлюза, оплата проходит, все письма приходят но заказ не добавляется ни в заказы, ни в кабинете пользователя, также не очищается корзина. Ошибок никаких не выскакивает ,при щелчке на кнопку вернуться в магазин идет переход на главную магазина. Заказа нет, товар в корзине висит по прежнему

Здравствуйте.

Вы решили проблему?

У меня такая же беда.

Link to post
Share on other sites

  • 10 months later...

Одну часть головоломки я вроде решил)) 

Чтобы заказ правильно оформился в опенкарте нужно, чтобы запустился метод addOrderHistory из модели checkout/order

В модуле тинькова catalog/controller/extension/payment/tinkoff этот метод вызывается в функции callback. Соответственно, в настройках страницы успешного/неуспешного платежа в личном кабинете тинькова нужно указать вот такой url:

<название_сайта>/index.php?route= extension/payment/tinkoff/callback

После оплаты, идет переадресация на данную страницу нашего сайта и к url тиньков «лепит» свои параметры типа:

http://название_сайта/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback&Success=true&ErrorCode=0&Message=None&Details=&Amount=153800&MerchantEmail=sale...

Но тут есть НО: в функции callback видимо ожидается пост-запрос и параметры должны доставаться из пост-запроса. Из-за этого вылетает ошибка и алгоритмы дальше не работают.

Я думаю так: можно допилить оригинальный модуль, чтобы он брал параметры из гет-запроса и правильно проставлял статус заказа (именно из-за непроставленного статуса заказа, его не видно в админке сайта, хотя в базе он есть).

После статуса должна вызыватся страница <название_сайта>/index.php?route=checkout/success которая очищает корзину на сайте.

Это все для успешной оплаты.

Для неуспешной оплаты в модуле тинькова есть функция failure. В ней я пока не разбирался.

Link to post
Share on other sites

Для версии 2.3 строки, где происходит ошибка:

$request = json_decode(file_get_contents("php://input"));
        $request->Success = $request->Success ? 'true' : 'false';

        foreach ($request as $key => $item) {
            $this->request->post[$key] = $item;
        }

Здесь не получаются параметры в массив. Если это исправить, то модуль, скорее всего, заработает.

Link to post
Share on other sites

Только что, Nick77 сказал:

Для версии 2.3 строки, где происходит ошибка:


$request = json_decode(file_get_contents("php://input"));
        $request->Success = $request->Success ? 'true' : 'false';

        foreach ($request as $key => $item) {
            $this->request->post[$key] = $item;
        }

Здесь не получаются параметры в массив. Если это исправить, то модуль, скорее всего, заработает.

Строки 21-26 в catalog/controller/extension/payment/tinkoff 

Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кто-нибудь решил проблему?

Link to post
Share on other sites

решил проблему. Нужно было настроить в лк Тинькофф уведомления По протоколу HTTP.

 

Внимание! URL для нотификации по http:
OpenCart 1.5: <название_сайта>/index.php?route=payment/tinkoff/notification
OpenCart 2.0-2.2: <название_сайта>/index.php?route=payment/tinkoff/callback
OpenCart 2.3 и 3.0: <адрес сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback

 

Из пункта 4 по инструкции.

Вот ссылка на инструкцию:

https://static2.tinkoff.ru/acquiring/cms/Opencart.pdf

 

Все очень просто. И все заработало.

 

Бесплатный официальный модуль работает.

Link to post
Share on other sites

  • 4 months later...
В 19.12.2018 в 22:11, guck сказал:

Всем привет. У меня с этим модулем тоже проблема. Если валюта не рубль а доллар например, то не происходит конвертация и при переходе на страницу оплаты вместо 60$ по курсу мы видим 60 рублей.

Может кто сталкивался?

Получилось решить? аналогичная проблема с евро

Link to post
Share on other sites

14 hours ago, Azazello77 said:

Получилось решить? аналогичная проблема с евро

Есть ли идеи, в какую сторону копать? Даже если в параметре amount заменить функцию format на convert, оно все равно ничего не конвертирует

Link to post
Share on other sites

в тинькове ответили -сами конвертируйте и нам в рублях присылайте. их модуль понимает только рубли

Link to post
Share on other sites

3 hours ago, Azazello77 said:

в тинькове ответили -сами конвертируйте и нам в рублях присылайте. их модуль понимает только рубли

по пути catalog/controller/extension/payment/tinkoff.php
заменил

'amount' => $this->currency->format($order['total'], $order['currency_code'], $order['currency_value'], false) * 100,

 

на

'amount' => $this->currency->convert($order['total'], 'USD', 'RUB') * 100,

в моём случае - из доллара в рубли, USD можно заменить на EUR и любую другую валюту, после чего в админке в Settings>Localisation>Currencies привел к такому виду (все валюты активировал, но может быть можно оставить enabled только дефолтную, точно не знаю)

 

Spoiler

image.thumb.png.c26ed0c821a1d6949903775a2b879924.png

 


После этого конвертировать начало нормально, вместо 1 рубля - перевод по курсу
 

Spoiler

image.png.3911c34bdb837631511c3ad224c64a07.png


Надеюсь, кому-нибудь поможет!

Edited by Bombazok
Заменил картинку
  • +1 1
Link to post
Share on other sites

В 18.08.2020 в 20:06, Bombazok сказал:

 

  Показать контент

image.png.3911c34bdb837631511c3ad224c64a07.png


 

 

А откуда берется курс? или вручную выставляете?

Link to post
Share on other sites

  • 5 months later...

Привет всем! Кто-нибудь сталкивался с ошибкой в line 351?

Есть опенкарт 2.1.0.1, модуль симпл для регистрации и заказа, теперь ставлю тинькофа. В итоге при включении их модуля при нажатии на Оформить заказ выбивает

 

Parse error: syntax error, unexpected '[' in /home/.../.../docs/catalog/model/payment/tinkoff.php on line 351

 

Происходит это на странице http://магазин/simplecheckout/

В самой строчке 351 тиньковского модуля следующее

 

350 if ($sumAmountNew != $amount) {
351                 $max_key = array_keys($amountNews, max($amountNews))[0];    // ключ макс значения
352                 $amountNews[$max_key] = max($amountNews) + ($amount - $sumAmountNew);

 

Что это и как с этим бороться?:) Ибо ответа от банка судя по всему можно ждать вечно

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.