Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при выборе оплаты через модуль тинькофф, появляется еще одна кнопка Оплатить. когда на нее нажимаешь перекидывает на страницу с оплатой. оплата проходит успешно, НО заказ не записывается в бд и не отправляется на почту, более того заказ не исчезает из корзины. такое впечатление, что что-то не вызывает какую-то функцию опенкарта. 

Модуль от разработчиков тинькофф, не сторонний.

Служба поддержи уже несколько дней ничего не может сказать толком.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите коллбек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, abonnent сказал:

Служба поддержи уже несколько дней ничего не может сказать толком.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2018 в 14:36, Gai сказал:

 

Дороговато, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем штатный модуль от тинькофф банка не устраивает? Работает нормально, проблем вроде нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Oleg789 сказал:

А чем штатный модуль от тинькофф банка не устраивает? Работает нормально, проблем вроде нет...

Я все расписал наверху.

Изменено пользователем abonnent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такая же проблема, и ТП тинькофф ничего сказать толком не может.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2018 в 16:19, maxx068 сказал:

точно такая же проблема, и ТП тинькофф ничего сказать толком не может.    

Я все же решил раскошелиться, и приобрести нормальный модуль. Теперь проблем нет.

Изменено пользователем abonnent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Только что столкнулся с подобной проблемой и нашел эту тему.


Opencart 2.0.1.1. 
При совершении тестового платежа заказ не уходит в БД CMS. При этом возможны два варианта.
1. При использовании стандартных страниц банка успешного/неуспешного платежа оплата проходит. Корзина не обнуляется, заказ не уходит в БД сайта.
2. При использовании собственных страниц CMS успешного/неуспешного платежа оплата проходит, загружается страница моего сайта о создании заказа. Корзина обнуляется, но заказ так же не уходит в админку сайта.
На хостинге ошибок в журнале нет. Совершил заказ с другим способом оплаты, отключив модуль Тинькофф, заказ зафиксировался в БД.

 

Кто-то в итоге смог найти ошибку или же получить вразумительный ответ от службы поддержки банка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, при использовании тестового шлюза, оплата проходит, все письма приходят но заказ не добавляется ни в заказы, ни в кабинете пользователя, также не очищается корзина. Ошибок никаких не выскакивает ,при щелчке на кнопку вернуться в магазин идет переход на главную магазина. Заказа нет, товар в корзине висит по прежнему

Изменено пользователем PakoGonsalezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили проблему?

В документации есть такие пункты:

  1. Если вы хотите использовать страницы успешного/неуспешного платежа расположенные на вашем сайте, необходимо прописать:

    • URL страницы успешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=checkout/success

    • URL страницы неуспешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/failure

 

  1. В поле URL для нотификации необходимо прописать:

    • URL для нотификации:

<имя_вашего_домена>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback

 

Правда у меня другая проблема, кнопка оплаты не появляется ни где, хотя модуль по ходу формирования заказа цепляется и проходит инициализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2018 в 19:57, IvanDevelop сказал:

Решили проблему?

В документации есть такие пункты:

  1. Если вы хотите использовать страницы успешного/неуспешного платежа расположенные на вашем сайте, необходимо прописать:

    • URL страницы успешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=checkout/success

    • URL страницы неуспешного платежа:

<название_сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/failure

 

  1. В поле URL для нотификации необходимо прописать:

    • URL для нотификации:

<имя_вашего_домена>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback

 

Правда у меня другая проблема, кнопка оплаты не появляется ни где, хотя модуль по ходу формирования заказа цепляется и проходит инициализация.

Точно не помню, так как прошло уже много времени, но вроде бы я это прописывал и это не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.