Перейти к содержанию

Cmen

Новичок
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Cmen

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 649 просмотров профиля
  1. Cmen

    Отчет "Купленные товары"

  2. Здравствуйте. walterzedman как раз указал на то, что в админке нет возможности убрать отмену уведомления покупателя о заказе.Здесь нетривиальная задача: админа уведомлять, а клиента нет. Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать.
  3. Здравствуйте. Подскажите, как отключить получение клиентом уведомления о заказе. При этом администратор должен получать уведомление. Что и в каком файле нужно подредактировать? osStore 1.5.x Заранее большое спасибо.
  4. Здравствуйте. Имеется мультимагазин на OcStore 1.5.5.1 с поддоменами для разных языков. Клиент решил разделить админку для разных администраторов, чтобы каждый видел только свои заказы, сделанные на его поддоме. Но при этом всё было в одной базе и можно было смотреть статистику продаж в одном месте. Находил, когда-то что-то похожее. Сейчас пробовал найти - безуспешно. Может подскажите как реализовать подобное или дадите ссылку на модуль.
  5. Приведу пример: Для нескольких регионов мы отправляем посылки способом оплаты "наложенный платёж". (с целью увеличения продаж, т.к. большинство покупателей готовы расстаться с деньгами только при получении товара) и чтобы именно в этих регионах подтолкнуть покупателей совершить предоплату, например через способ оплаты "Яндекс.Деньги" мы готовы предоставить им скидку. Если скидку не предоставлять - то предоплата вообще становится достаточно редким явлением. При этом мы не можем в рамках модуля ограничить скидку геозоной и ограничивать способ оплаты "Яндекс.Деньги" геозоной так же глупо. Есть якобы логичное предложение - сделать наценку на "наложенный платёж" - но тут же возрастает количество отказов от получения посылки - люди просто не являются за посылкой (т.к. чьё-то детское самолюбие ранила наценка за наложенный платёж - люди привыкли получать скидки и становятся капризными). При отказах от получения мы теряем деньги, т.к. оплачиваем транспортные расходы на отправку посылки покупателю и обратно, а так же несём расходы на упаковку, т.к. она всегда приходит в негодность. Надеюсь, достаточно подробно всё изложил.
  6. Здравствуйте. Приобрёл Ваш модуль. Кстати, спасибо автору за оказанную помощь . Был бы очень Вам благодарен, если в очередном обновлении модуля скидку\наценку можно будет ограничивать географической зоной. Для нас это весьма актуально.
  7. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: 1) производится ли замена файлов при установке модуля? 2) работа с другими языками (мультимагазин) возможна? 3) можно ли указать (пусть даже в php) электронный адрес для исправления ошибок на сайте?
  8. Здравствуйте. Подскажите, когда в поле кому "отправить всем покупателям" попадают ли в рассылку пользователи из заказов со статусом "потерянные".
  9. Подскажите, а в чём может быть ошибка, что реальные заказы попадают в "потерянные": - на почту подтверждение о заказе приходит - с клиентом созваниваемся - всё в порядке Помогите, пожалуйста. Отблагодарю материально. С уважением, Охроменко Степан
  10. Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. В админку приходят не все заказы. Большинство заказов благополучно попадает в админку, но отдельные заказы не попадают. При этом уведомления о заказе на почту приходят. Логи ошибок пустые. В чем беда? подскажите.
  11. Здравствуйте. Приобрёл Ваш модуль. В админке при отправке писем ничего не изменилось. Только: от кому тема сообщение Указанных на приложенных к модулю дополнительных полей "количество пользователей за одну отправку" и "задержка в секундах" не наблюдаю. У меня osStore 1.5.3.1 (скопировал xml из нужной папки)
  12. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Готов оказать финансовую поддержку.
  13. Добрый день. Мне эта тема так же очень интересна. Если разобрались - напишите, пожалуйста, что и как изменить.
  14. Здравствуйте. Можно ли на основе вашего модуля реализовать "отложенную оплату". Уже несколько раз возникала ситуация, когда клиент набросал в корзину товара, а денег не хватило и просит прислать ему на почту ссылку для оплаты заказа.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.