Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопрос про URL и Title. Как правильно и лучше делать


Recommended Posts

Здравствуйте! 

 

Переделываем сайт, переносим его на Opencart. Сайт: https://rosnominal.ru/

Сейчас у нас довольно сложная архитектура каталога: до 7 уровня вложенности. Вычитал в интернетах, высмотрел на youtube, что это очень плохо. Как выяснилось, что дальше 3 уровня яндекс ничего не любит. А у нас получается, что финальная страница с товаром лежит от 5 до 7 уровня:

сайт / категоря 1 / подкатегоря 2 / кат 3 / кат 4 / кат 5 / кат 6 / товар.html

Решили переделать весь каталог, сделать максимум три уровня: сайт / кат 1 / подкат 2 / подкат 3 / товар.html 

Вроде так гораздо лучше с точки зрения индексации и большой любви Яндексом. 

Вот ссылка на структуру (архитектуру) нового каталога (это гугл докс): https://docs.google.com/document/d/1bpLaNwMr5X5joW1CofsiJEXYtfPOOXvkZ_DSipDnsG4/edit?usp=sharing 

Это дерево категорий, которое выводится слева на странице, синим обозначен Title, а красным url 

Собирал сам семантику через словоёб, потом в Экселе всё сортировал, думал... Вот получил вот так вот =)

 

Вопрос о названиях каталогов в URL. Всё ли правильно? Кажется, что получается масло масляное.

 

Дерево слева: сайт / Монеты России / 10 рублей / Биметалл

По Title: сайт / Монеты России / Купить монеты 10 рублей / Монеты 10 рублей биметалл

URL: сайт / monety-rossii / kupit-monety-10-rubley / monety-10-rubley-bimetall

 

Правильнее было бы с точки зрения логики сделать вот такой URL:

сайт / monety-rossii / monety-10-rubley / bimetall / 

Но как же тогда показать на последнем уровне что там не просто биметалл, но ещё и 10 рублей? Или Title будут достаточно?

 

А в конечном итоге для страницы с товаром мы сделали категорию product. 

Где бы не лежал товар, в любом случае будет: сайт / product / товар.html

 

Подскажите кто что знает =) :?

 

Змінено користувачем krasniy
Дополнил
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, Otvet сказал:

url не играет роли хоть  m/10/b

А почему же тогда всё речь идёт о создании ЧПУ? С другой стороны я сам знаю сайты где просто набор символов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


46 минут назад, krasniy сказал:

А почему же тогда всё речь идёт о создании ЧПУ? С другой стороны я сам знаю сайты где просто набор символов.

Иерархия считается не в ЧПУ а количеством кликов от главной страницы к другой странице

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

21 минуту назад, markimax сказал:

Иерархия считается не в ЧПУ а количеством кликов от главной страницы к другой странице

Есть ли тогда смысл делать фейковую категорию product?

 

сайт / кат 1 / подкат 2 / подкат 3 / товар.html

->

сайт / product / товар.html

 

Когда человек наживает на товар на самом последнем уровне, то товар откроется через product. В нашем случае мы расширили product и сделали moneta, banknota, albom

Но хлебные крошки будут полные. 

 

Улучшает ли это позиции в яндексе? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 часов назад, krasniy сказал:

Дерево слева: сайт / Монеты России / 10 рублей / Биметалл

По Title: сайт / Монеты России / Купить монеты 10 рублей / Монеты 10 рублей биметалл

URL: сайт / monety-rossii / kupit-monety-10-rubley / monety-10-rubley-bimetall

 

А есть биметалл, например, 500, 600, 700 пробы? или что-то подобное, чтобы подальше "спрятать" товар.

И вот Вы так гнали человека 7 кликов?

 

Может, еще короче ?

У меня вот, что получается

 

Дерево слева: сайт / Монеты России / 10 рублей /

По Title: сайт / Монеты России / Купить монеты 10 рублей / Монеты 10 рублей биметалл = спам и длинно

Это тайтл уже непосредственно для 10 руб, для категории он другой

Норм Title: 10 руб различных металлов | Купить Монеты России на сайте.ру

URL: сайт-monety-rossii-10-rubley

 

В карточке товара делаете опции или атрибуты - биемталл, золото, шмолото

 

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, specialforce22 сказал:

В карточке товара делаете опции или атрибуты - биемталл, золото, шмолото

 А получится ли тогда продвигать страницу с фильтром? URL уже будет совсем не стандартный. Можно же выбрать несколько опций для фильтра. 

Нам очень важно продвигать конкретную страницу Биметалл. По этой причине я её и вынес отдельно. 

Змінено користувачем krasniy
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


28 минут назад, krasniy сказал:

 А получится ли тогда продвигать страницу с фильтром? URL уже будет совсем не стандартный. Можно же выбрать несколько опций для фильтра. 

Нам очень важно продвигать конкретную страницу Биметалл. По этой причине я её и вынес отдельно. 

 

Мне каж-ся, что если делать отдельным каталогом или карточкой, то будет слишком наслоено ключевиками, а по сути - это одно и то же))

Сложно Вам и клиенту неудобно.

 

Фильтры сейчас позволяют делать посадочныке SEO страницы - это раз!

 

Второе - у Вас карточка оптимизирована может на купить 10 руб., одновременно  на Биметалл, то, что его может не быть в тайтле или урл - это не проблема - пишите внятный, правильно оптимизированный текст

 

Например пример, которого будет вполне достаточно, чтобы выдаваться на 10 руб., купить и биметалл

Тайтл: +- 10 руб биметалл и другие | Купить Монеты России на сайте.ру

 

h2 - Монета 10 рублей биметалл

Любой нумезмат рад получить в коллекцию монету 10 рублей из биметалла.
Монеты России берут начало со времен ига Золотой Орды когда платился оброк, чтобы сумма выглядела побольше и обильней.
Цена платежа была стоимостью России за стабильную жизнь.
Современные 10 рублей чеканятся в монетном дворе со времен царя гороха
Червонец достоинством 10 рублей, которую мы привыкли видеть, изготовлен из биметалла, аллюминия, серебра, меди.
Наборы десятирублевых монет представлены в каталоге на официальном сайте сите.ру
Купить 10 рублей биметалл онлайн в Интернет-магазине недорого.

 

Тегс: купить 10 рублей, монеты россии, цена, стоимость, монета 10 рублей биметалл, заказать, недорого, цена, стоимость, официальный сайт, доставка, интернет магазин

 

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 часов назад, specialforce22 сказал:

Тегс: купить 10 рублей, монеты россии, цена, стоимость, монета 10 рублей биметалл, заказать, недорого, цена, стоимость, официальный сайт, доставка, интернет магазин

Вы точно понимаете смысл тегов (меток)? Зачем городить эту спамную ахинею?

Змінено користувачем Gai
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, Gai сказал:
10 часов назад, specialforce22 сказал:

Тегс: купить 10 рублей, монеты россии, цена, стоимость, монета 10 рублей биметалл, заказать, недорого, цена, стоимость, официальный сайт, доставка, интернет магазин

Вы точно понимаете смысл тегов (меток)? Зачем городить эту спамную ахинею?

 

Я не очень понимаю. Объясните мне, пожалуйста! :ph34r:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


21 минуту назад, krasniy сказал:

Я не очень понимаю. Объясните мне, пожалуйста! :ph34r:

Теги (метки) - это группировка товара по определенным признакам. Допустим, у вас на сайте 200 видов трусов. Из них 30 - с карманами по бокам. Вы можете эти 30 трусов отфильтровать через фильтр, а можете в карточке товара в теге прописать "трусы с боковыми карманами" и опенкарт создаст отдельную страницу по этому критерию. Хотя в опенкарте такие страницы кастрированные, но есть прекрасный модуль от Марка, который позволяет полноценно реализовать посадочную страницу через метки. В итоге получается, что пользователь вводя в поисковик запрос "трусы с боковыми карманами" попадает на вашу посадочную страницу, где находятся именно эти 30 трусов.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, Gai сказал:

Вы точно понимаете смысл тегов (меток)? Зачем городить эту спамную ахинею?

 

Да я точно и хорошо все понимаю в деле SEO-оптимизаии карточки товара, но использую, как Вы выразились, кастрированных функционал тегов с успехом для продвижения.

Вы лично можете не городить, тем более Вам ничего не предлагалось.

Смысл зачем я так делаю и, как это работает мне объяснять лень.

Моё дело - предложить.. Дело любого юзера - отказаться.

Для себя я НЕ заметил, чтобы эта группировка тегов и т.н. допфильтр товаров особо работала, тогда, как ключевиками, усиливающими карточку очень даже залетает и не плохо.

Испробовано на 25 сайтах, поэтому у Вас свое мнение, у меня остается свое.

Спс..

 

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Gai сказал:

Теги (метки) - это группировка товара по определенным признакам. Допустим, у вас на сайте 200 видов трусов. Из них 30 - с карманами по бокам. Вы можете эти 30 трусов отфильтровать через фильтр, а можете в карточке товара в теге прописать "трусы с боковыми карманами" и опенкарт создаст отдельную страницу по этому критерию. Хотя в опенкарте такие страницы кастрированные, но есть прекрасный модуль от Марка, который позволяет полноценно реализовать посадочную страницу через метки. В итоге получается, что пользователь вводя в поисковик запрос "трусы с боковыми карманами" попадает на вашу посадочную страницу, где находятся именно эти 30 трусов.

голосую, чтобы добавить это в описание модуля Марка :D 

 

 

 

 

46 минут назад, specialforce22 сказал:

Да я точно и хорошо все понимаю в деле SEO-оптимизаии карточки товара, но использую, как Вы выразились, кастрированных функционал тегов с успехом для продвижения.

Вы лично можете не городить, тем более Вам ничего не предлагалось.

Смысл зачем я так делаю и, как это работает мне объяснять лень.

Моё дело - предложить.. Дело любого юзера - отказаться.

Для себя я НЕ заметил, чтобы эта группировка тегов и т.н. допфильтр товаров особо работала, тогда, как ключевиками, усиливающими карточку очень даже залетает и не плохо.

Испробовано на 25 сайтах, поэтому у Вас свое мнение, у меня остается свое.

Спс..

ни в коем случае не пытаюсь переубедить, дело ваше, но прокомментирую с точки зрения пользователя

 

если попаду на сайт и увижу вот такое:

14 часов назад, specialforce22 сказал:

Тегс: купить 10 рублей, монеты россии, цена, стоимость, монета 10 рублей биметалл, заказать, недорого, цена, стоимость, официальный сайт, доставка, интернет магазин

останусь только если такого товара нет больше нигде.

Если же товар могут предложить другие сайты - уйду и не вернусь больше никогда.

 

 

С технической же точки зрения - писать такое в тегс именно в том виде, что вы предложили - бессмысленно.

Выражаю глубочайшее сомнение, что такие манипуляции могут приносить эффект. И если этот самый эффект есть - врядли от этого. 

 

 

 

 

 

 

Автору совет:

Не делайте в структуре мусорник. Есть в вашей тематике одна и таже монета может быть искома десятком разных ключевых фраз - группируйте через тегс с модулем Марка (под каждый тег будет своя выдача монет с своими метатегами и текстом, если текст будет нужен.)

 

Например пропишите к монетам так:

Цветные монеты, Редкие монеты, Монеты 1990 года, - (ключевые фразы я придумал, т.к. не бум бум в вашей сфере).

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Guava сказал:

 

Например пропишите к монетам так:

Цветные монеты, Редкие монеты, Монеты 1990 года, - (ключевые фразы я придумал, т.к. не бум бум в вашей сфере).

 

 

 

Тегс находятся в такой дали, что обычно их никто и не видят, поэтому, как фильтры они бесполезны - однозначно;

Роль фильтров выполняют каталог, фильтры, атрибуты, опции, похожие и рекомендуемые товары.

Тем более, если пользователь зашел с телефона, там даже небольшой текст уже идет в глубокий подвал, поэтому на продажу больше работает фото и кнопка купить...

По этим причинам я отдаю предпочтение тегам, как словам и ключевикам, которые никак не впихнуть в текст, а они нужны.

В целом, конечно, зависит от товара, но по большей части целевой посетитель - это покупатель, поэтому цель исользования инструментов тегов в таком виде - чтобы сайт был ТОП в выдаче.

Также Вы прямо очень хорошего мнения о возвратности клиентов, если человек с сайта уйдет, то если Вы не значимый бренд, то, действительно, он больше не вернется))) и тэги тут не влияют никак.

Поэтому борьба за то, чтобы он вообще зашел в магазин, а то может и не увидеть его совсем, даже, если цена будет ниже плинтуса.

 

У меня много раз было, когда Яндекс выдавал карточку сугубо за счет тегов.

Я долго изучал - именно текст и усиление тегами, чтобы по 2-3 раза приходилось на ключевик..и самая оптимальная спамность 55% по текст.ру чтобы в Яндексе быть уже через 3 дня.

 

Можно долго говорить о каких то красотах, что теги кого-то пугают и тд., но я не теорию развожу, сам собственник 10-ка интернет-магазинов.

Все они плохонькие и кривоватыае, сделанные на дефольте, оснащены тегами такого рода и главное, что продают же, собаки.

Деньги, в этом случае, не пахнут - магазины продают и находятся в ТОПе..не заметил особо пугающихся тегов..- это для мен яглавное.

Мне тут пытались объяснить, что если бы я дескать в рекламу в кладывался. то результат был бы больше.

Неее, мои конкуренты все в рекламах и дизайны у них лучше, но их нет в органическом ТОПе, а если есть, то за мной))) и я знаю, что продажи у них хуже.

 

Вообще первый раз слышу, чтобы теги и их количество  определял продажу и влияли о решении на покупку... Может цена и свойства товара важны?

Оптимизация просто выполняет функцию донести инфу до покупателя...

 

Может, еще важно к тому. что сказал, у меня в моих магазинах нет рекламного бюджета - все продажи это чистое SEO (87-93% поисковой траф), вот с такими тегами.

 

Уже 2 ИМ с этого форума оптимизировал по своим принципам и знаете, какой отзыв получил?

"сайт был оптимизирован за 2дня и уже в течении 3-4 дней в поисковике яндекс мой сайт стал по многим ключевым запросам отображаться на первом-втором местах. Хочу сказать огромное спасибо Вам за оптимизацию сайта.
P.s. продвижением доволен как удав, человек который работал со мной, до сих пор помогает мне, консультирует по мелким вопросам. Всем советую!!!"

 

P.S. Я как бывший юрист за то, что 2 юриста = 3 мнения, поэтому в SEO придерживаюсь, что мнений может быть и 5

Поэтому не берусь прямо переубедить кого-то, потому что все специалисты, все молодцы и у каждого могло получиться.

Я предложил вариант, Вы вариант, человек пусть выбирает, раз такое счастье вариантов подвалило за бесплатно))

P.S>P.S. Не исключаю, что могу ошибаться, но конструкцию, которая у меня работает, я просто не хочу менять, так ка кона приводит в ТОП, если бы не дотягивал до ТОПа, то я бы экспериментировал, а так, наоборот, даже боюсь что-то менять)))

 

Спс..

 

Теперь от теории перейдем к практике.

На днях взял магазин, был он на старой версии опенкарт.

Человек ко мне обратился, что ппц - в день всего 0-20 заходов..

Перенеслись на оцсторе 2.3., поставил новый шаблон юнишоп.

был на http, теперь https

Поменялась структура каталогов.

 

Ситуация практически, ка ку автора.

Посмотрим, что получится по срокам и продвижению по варианту, которому он выберет.

 

Я пока поработаю по своему варианту.

 

 

 

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 часов назад, Gai сказал:

Теги (метки) - это группировка товара по определенным признакам. Допустим, у вас на сайте 200 видов трусов. Из них 30 - с карманами по бокам. Вы можете эти 30 трусов отфильтровать через фильтр, а можете в карточке товара в теге прописать "трусы с боковыми карманами" и опенкарт создаст отдельную страницу по этому критерию. Хотя в опенкарте такие страницы кастрированные, но есть прекрасный модуль от Марка, который позволяет полноценно реализовать посадочную страницу через метки. В итоге получается, что пользователь вводя в поисковик запрос "трусы с боковыми карманами" попадает на вашу посадочную страницу, где находятся именно эти 30 трусов.

 

 

 

За ссылку спасибо - интересный модуль - не видел.

Теперь хочется попробовать в деле - буду брать)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 часов назад, specialforce22 сказал:

Тегс находятся в такой дали, что обычно их никто и не видят, поэтому, как фильтры они бесполезны - однозначно;

ничего однозначного, занимаюсь сейчас, можно перенести в tpl шаблона в любое место, хоть под хлебные крошки. Они находятся внизу потому что по дефолту - они имеют мало смысла, но если делать полноценные посадки, а теги генерировать условными функциями - то кул.

Очень удобно для посетителя - заходим на товар сверху аккуратненько строчка ссылок на посадочные странички тегов (по теме товара разуемеется, а не все на свете через запятую). И линковка и жизнь по сайту будет. 

Часть тегов буду редиректить на посадочные от мегафильтра - тоже вам как идея. Я не мню тут из себя великого сеошника, просто делюсь опытом и идеями). А то мне както обидно, что вы Тегс юзаете как наличие ключа с ссылкой на странице товара. В то время, когда этот инструмент крайне недооценен.

 

 

Змінено користувачем Guava
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Guava сказал:

Часть тегов буду редиректить на посадочные от мегафильтра - тоже вам как идея. Я не мню тут из себя великого сеошника, просто делюсь опытом и идеями). А то мне както обидно, что вы Тегс юзаете как наличие ключа с ссылкой на странице товара. В то время, когда этот инструмент крайне недооценен.

 

 

 

Не ну, я шь говорил, что просто привострился карточку за 3-4 дня выводить в ТОП, что теперь боюсь эспериментить.

Мне крайне важен быстрый топ, поскольку занимаюсь билетами и бывает, что за несколько дней до концерта они появляются в продажу, а так за несколько месяцев, поэтому времени на долгую раскачку нет)))

 

Но неоднократно задавался вопросом, что теги можно как фильтры, но все равно остался пока на том, чтобы "бить" ими ключи и, порой, удивляюсь, когда яндекс выдает в зрительной части не текст, не дискрипшн, а перечилсение тегов, которые релевантны запросу.

 

Лично мне теги импонируют, как фильтры, но нет уверенности, что пользователи понимают, что это ссылки - они же все равно выглядят как набор ключевиков, долгое же время в 2000 тысячных это было модно, что внизу теги - ключевики, не закладывалась им роль фильтров.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Смотрите, чтобы был вопрос по предмету, о котором сказал выше

Взялся оптимизировать и продвигать проект Бытовая техника в Красноярске

 

Позавчера результаты были такие https://prnt.sc/jjw3da

Сегодня такие https://prnt.sc/jka1fc

Инструмент для работы - менеджеры быстрого редактирования

Начал с оптимизации главной, но в планах есть еще вывод категорий модулем, который любезно предоставляет автор шаблона Unishop

Оптимизировал главные категории - с категориями тоже было не все впорядке - подсобрал в кучу - так, вроде, оптимально, но в процессе никто ж не запрещает подкорректировать.

С карточками надо повозиться, чтобы проходиться оптимизациями по группам и определенным ключевикам и тд.

Применил модуль 

 

 

Процесс наглядный, поэтому автор топика может свободно получать технологию и брать лучшие моменты для себя.

 

Все же интересно, что в целом автор думает о своей теме, ответах, какие решения будет задействовать в ходе оптимизации своего сайта.

 

Спасибо!

 

Пока так)

 

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы на стиральных машинах добавили описание (это хорошо), но убрали старый Description и сделали его одинаковым с Title.

Полагаю, что вы вскоре потеряете контроль над снипетом и Яндекс все решит за вас.

Змінено користувачем jaffagold
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, jaffagold сказал:

Вы на стиральных машинах добавили описание (это хорошо), но убрали старый Description и сделали его одинаковым с Title.

Полагаю, что вы вскоре потеряете контроль над снипетом и Яндекс все решит за вас.

 

Написал - с карточками надо повозиться, видимо, в этом не точность - я еще ими не занимался.

Иду последовательно - от главной, категории, потом карточки

Когда займусь - Яндекс решит, как надо.

Наше дело правое - победа будет за нами))

Спасибо за внимательность :)

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.