Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

all relevant MX records point to non-existent hosts


Recommended Posts

Не уходят письма на корпоративные mail-ы: возвращаются с ошибкой

  Цитата

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

 

example@host.ru

 

all relevant MX records point to non-existent hosts

Expand  

ошибка постоянная и не единичная.

уже 3-4 почтовых сервера есть, на которые не уходят. при этом не на все НЕ доставляются: на какие-то всё нормально доходит.

на mail, yandex, gmail и прочие тоже уходят стабильно.

 

действия с настройками почты на сервере никакие не производились.

так, например, постоянно общались с одним получателем около полумесяца, и один день стали возвращаться письма с ошибкой.

и всё по-прежнему так же. если отправлять на этот адрес с другой почты, например, с яндексовской, то всё ок.

 

хостер либо ленив, либо чего-то не знает, задавал им вопросы, на что ответ:

  Цитата

Если Ваши письма уходят на другие ящики и не ходят только на эти 2, то проблема в этих 2 почтовых серверах.

Expand  

 

от сис.администрирования далёк. может кто поковыряться и решить данную проблему за вознаграждение?

у меня VPS с ISPmanager.

Змінено користувачем krashman
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Формулировка хостера, конечно, из разряда отписок, но в целом он прав, ибо проблема в DNS записях доменов получателей. То есть, вы с этим ничего сделать не сможете, это могут поправить только владельцы доменов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 02.03.2018 в 17:11, Dotrox сказав:

Формулировка хостера, конечно, из разряда отписок, но в целом он прав, ибо проблема в DNS записях доменов получателей. То есть, вы с этим ничего сделать не сможете, это могут поправить только владельцы доменов.

Expand  

Никогда ранее с таким не сталкивался за 5 лет. А вот совсем недавно прям почти поголовно - как-то очень часто возвраты происходят с этим сообщением.

Вот и подумал, может все таки дело в настройках моего сервера..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 03.03.2018 в 08:14, krashman сказав:

Вот и подумал, может все таки дело в настройках моего сервера..

Expand  

Вы же сами пишите:

 

  В 26.02.2018 в 09:34, krashman сказав:

на mail, yandex, gmail и прочие тоже уходят стабильно.

Expand  

 

Если все эти сервисы нормально принимают ваши письма, то что может быть не так? Если б проблема была у вас, они бы первыми начали воротить носом.

 

Процесс отправки почты выглядит так: ваш почтовый сервер (например, Exim) связывается с почтовым сервером принимающей стороны и обменивается протокольными сообщениями, в процессе чего узнаёт готов ли собеседник принять его письмо и отправляет при согласии.

Но как ваш почтовый сервер узнаёт с кем надо связаться, чтоб доставить конкретное письмо? Он смотрит на домен в адресе получателя, запрашивает DNS записи этого домена и смотрит там на MX запись, которая указывает, где находится принимающий почтовый сервер данного домена (а он может быть где угодно: сервер самого домена, отдельный сервер, почта для домена от Яндекса и т.д.).

Так вот, когда ваш почтовый сервер берёт адрес из MX записи домена получателя и пытается связаться с принимающей стороной, он обнаруживает, что в MX записи указан несуществующий адрес, о чём и сообщает вам.

Змінено користувачем Dotrox
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 04.03.2018 в 00:16, Dotrox сказав:

Вы же сами пишите:

 

 

Если все эти сервисы нормально принимают ваши письма, то что может быть не так? Если б проблема была у вас, они бы первыми начали воротить носом.

 

Процесс отправки почты выглядит так: ваш почтовый сервер (например, Exim) связывается с почтовым сервером принимающей стороны и обменивается протокольными сообщениями, в процессе чего узнаёт готов ли собеседник принять его письмо и отправляет при согласии.

Но как ваш почтовый сервер узнаёт с кем надо связаться, чтоб доставить конкретное письмо? Он смотрит на домен в адресе получателя, запрашивает DNS записи этого домена и смотрит там на MX запись, которая указывает, где находится принимающий почтовый сервер данного домена (а он может быть где угодно: сервер самого домена, отдельный сервер, почта для домена от Яндекса и т.д.).

Так вот, когда ваш почтовый сервер берёт адрес из MX записи домена получателя и пытается связаться с принимающей стороной, он обнаруживает, что в MX записи указан несуществующий адрес, о чём и сообщает вам.

Expand  

 

спасибо большое за подробное описание процесса!

не знал как это работает)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если знаете какие адреса. Посмотрите что там написано в MX и постучитесь к ним на 53 порт.

Может почтовик внятней ответит.

Или можно письмо с почты(Y,M,G...) написать на этот адрес.

Если есть ошибки на принимающей стороне, письма должны вернутся с простынёй для анализа.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...
  В 05.03.2018 в 07:19, d0tb0t сказав:

Если знаете какие адреса. Посмотрите что там написано в MX и постучитесь к ним на 53 порт.

Может почтовик внятней ответит.

Expand  

не совсем понял, как это)

 

  В 05.03.2018 в 07:19, d0tb0t сказав:

Или можно письмо с почты(Y,M,G...) написать на этот адрес.

Если есть ошибки на принимающей стороне, письма должны вернутся с простынёй для анализа.

Expand  

с них всё прекрасно доходит

 

@Dotrox

просто проблема уже слишком сильно себя проявляет. письма на любые корп.ящики с любого моего домена на хостинге возвращаются с этой ошибкой all relevant MX records point to non-existent hosts

уже прям бесит..

пропадает необходимость держать корп.ящик, а юзать Y,M,G - но это не professional

и раз на любой корп.хост не доходит, что-то мне подсказывает , что это далеко не вселенский заговор и вряд ли все поголовно что-то неверно настроили на своей стороне.

 

вот чуть более подробно из текста ошибки с возвращенного письма:

Return-path: <mymail@myhost.ru>
Received: from ipadress1 ([ipadress1] helo=[ipadress2])
 by myhost.ru with esmtpsa (UNKNOWN:AES256-GCM-SHA384:256)
 (Exim 4.72)
 (envelope-from <mymail@myhost.ru>)
 id 1eyyZt-000729-EP
 for mail@otherhost.ru; Thu, 22 Mar 2018 14:40:17 +0300

если это вообще может о чём то сказать

Змінено користувачем krashman
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 22.03.2018 в 12:08, krashman сказав:

ещё нашёл какой-то сервис mxtoolbox, который что-то проверяет

Expand  

Хотел порекомендовать но не знал проверяет ли он приём.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@krashman В спам вы попадаете из-за "Reverse DNS" скорей всего. DMARC раньше был не обязательный, сейчас не знаю. Может вы включили подпись DKIM, но она работает с ошибкой.

Змінено користувачем d0tb0t
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 22.03.2018 в 12:08, krashman сказав:

ещё нашёл какой-то сервис mxtoolbox, который что-то проверяет

там выскочили проблемы, что что-то неправильно настроено

вот проверка сайта

Expand  

Это ваш домен или домен получателя?

Там с NS серверами какая-то каша.

https://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=dns%3asollami.ru&run=toolpage#

 

Проверка говорит, что в качестве основного указан holodrambler.ru.e-vds.ru, которого нет в списке.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 22.03.2018 в 16:03, Dotrox сказав:

Это ваш домен или домен получателя?

Expand  

мой домен

  В 22.03.2018 в 16:03, Dotrox сказав:

Проверка говорит, что в качестве основного указан holodrambler.ru.e-vds.ru, которого нет в списке.

Expand  

хмм

holodrambler.ru имеет отношение ко мне (один из рабочих мэйлов). а вот что за e-vds.ru и где править/искать это..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 22.03.2018 в 16:33, krashman сказав:

мой домен

Expand  

Покажите тогда один из доменов, на который письма не доходят.

 

  В 22.03.2018 в 16:33, krashman сказав:

holodrambler.ru имеет отношение ко мне (один из рабочих мэйлов). а вот что за e-vds.ru и где править/искать это..

Expand  

У вас DNS используется от регистратора доменов, хостера или установлен на вашем сервере?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 22.03.2018 в 16:55, krashman сказав:

отправил в лс

Expand  

У трёх ПДД от Яндекса и ещё у одного в MX -  nomail.nic.ru, так что туда, вероятно, почта и не должна доходить.

 

Надо бы увидеть полный лог почтового сервера, где весь процесс, а не только ошибка.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.