Ребят, требуется совет.
У нас оффлайн точки. Есть система учета товара типа 1С, но малоизвестная. Все ведем там, оттуда же пробиваются чеки и прочее. Сейчас начал писать интеграции с разными сервисами, один из каналов: сайт.
Данный модуль куплен был давно и решено не изобретать велосипед, а воспользоваться им.
Наша тематика - одежда, то есть тут и опции, и атрибуты присутствуют.
Вопрос 1. В чем лучше формировать "прайс" для модуля? XLS или XML? С учетом того, что в разных категориях у нас разное количество опций и атрибутов.
И далее, после импорта на сайт мне надо получать информацию об URL товара, и вставить его в мою БД, для дальнейшего использования в YML и т.д. Значит мне нужна четкая связь между товарами на сайте и товарами в БД.
Сложность здесь, опять же, в том, что много атрибутов и опций. На сайте у меня будет 1 ссылка, а внутри:
платье красное 42 1шт
платье красное 44 2шт
платье синее 44 1шт
платье синее 46 3шт
Хорошо, в БД у меня это 1 артикул, но может быть даже не 4, а более строк. У нас как в 1С, каждая закупка - отдельная строка. То есть абсолютно одинаковый товар оприходованный в разное время = разные строки. Отсюда...
Вопрос 2. Как лучше связать данные в БД и на сайте? У меня есть поле int_barcode в БД, на его основе формируется ШК и при пропикивании сканером мы однозначно знаем что это за товар, когда куплен и прочее, даже если со временем менялось название, артикул и прочее. Идеально бы связать через него. Можно завести атрибут "внутренний_код" (главное его потом как-то скрыть), но как его сделать множественным? То есть если у нас одна позиция, оприходованная 7 раз (это в моей БД 7 отдельных строк), а на сайте это 1 строка с количеством 7. Нужно для синхронизации остатков вот это вот все...