Jump to content

Donni

Пользователи
  • Content Count

    247
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Очень хороший

About Donni

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    интернет-магазин
    спортзал

Recent Profile Visitors

924 profile views
  1. Возник такой вопрос. Допустим сервер телеги упал. Как при этом будет действовать модуль? При попытке отправить уведомление зависнет или, например, после трёх попыток прекратит отправку?
  2. Считал, что будет лучше, если информацию о конфид. и куках разместить ссылками во всплывающем окне (при заходе на сайт полоска в нижней части экрана). Таким образом избавляемся от чекбоксов в магазине и соответственно делаем форму на один обязательный пункт меньше (обратная связь / оформление заказа и т. д.) Увидел данный модификатор и задумался. Получается более опытные так не делают. Если использовать модификатор, то покупатель уже не отвертится ("не заметил уведомление"). Получается надежнее, но в форме на один обязательный пункт будет больше. Не хочу получить штраф. Пожалуй поставлю модификатор Или нет (больше всего волнует страница оформления заказа)
  3. Не так. Точнее Вы задали вопрос: "А других исполнителей нету?". И получили ответ. Это не одно и то же, поэтому влияет на ход дела. Нет. Но это работает и в обратную сторону. Поясню. После слов "готов работать" и "работа идет хорошо" желательно данный заказ "не бросать". Согласился и ждал. Но он выходил на связь первым. Затем каждый раз получал продление срока. Видимо заказчик не был оповещен о том, что товарищ приступил к работе (без визуальных изменений на сайте). В итоге заказчик решил оставить отзыв, чем "в очередной раз первым писать исполнителю и получить новый срок". Не правда. Для меня это в первую очередь труд умственный. Помню в 1-ом классе хотел стать не космонавтом, а программистом. Т. к. нравилось рисовать блок-схемы и изучать основы программирования в Турбо Паскале. Тогда в городе не знали что такое компьютер, а мы на уроке уже клавиши нажимали. Затем перевели в другую школу (другая программа обучения) и в 8-ом классе опять встретился с Турбо Паскалем. Поступил в ВУЗ (один из лучших в стране) и... Снова Турбо Паскаль! Преподы говорят, что программа обучения устарела, поэтому по кругу изучаем один и тот же материал по Паскалю (дурной цикл получается). В ВУЗе изучаем то, что было в начальных классах. Без комментариев. Программистом не стал, т. к. специальность другая. Космонавтом тоже. Даже в мыслях не было. Прекрасно понимаю. Считаю, что в данном случае дело в другом - это в умении доносить информацию до слушателя. Почему заказчик после общения с Вами считает, что его обнадежили? Значит так вели диалог. Не должны. Поэтому он 31-го поинтересовался: "Вы готовы?". Затем получил утвердительный ответ. Не только. Посмотрите ниже. Что Вы пишите человеку, который обратился за помощью. На самом деле клеветы нет (заказчик не лжет). Есть ожидаемый результат недопонимания. За всех исполнителей отвечаете? Наделены соответствующим полномочием? Еще раз. Считаю, что не нужно запугивать заказчика. С ним будут работать. Потому, что у него есть задача и средства для оплаты труда. Из данного отзыва можно было извлечь выгоду. Например, выполнить работу и показать что заказчик переживал и дёргал Вас напрасно. Получилось наоборот. Повторюсь он ни слова Вам не сказал (не плакал, не оскорблял, никаких призывов и не клеветал!). А у Вас моментальный призыв забанить и угроза байкота от лица всех исполнителей. Такое впечатление, что Вы о себе высокого мнения. Возможно заказчик числится на плохом счету. В данной ситуации не понимаю такой реакции. ------------------------------------------------------ Будучи студентом сидел на работе и как обычно изучал документацию. В один день мне это надоело. Я "заставил" своего начальника поручить мне нормальное дело. В итоге получил задание. Нужно было составить служебную записку (СЗ). Составил в течение 5 минут и гордо понёс на утверждение. Сразу получил замечание, что это не художественная книга, а СЗ. Ок, переделал. Потом снова замечание и снова. В итоге передал примерно 25 раз. При этом перечитал её несколько сотен раз (грамматических ошибок не было). Начальник каждый раз брал СЗ в руки и говорил, что эту фразу можно понять двояко, а тут лучше поменять местами, а это лишнее, а тут надо по-другому и т. д.. Я говорю: "Щас бумага закончится в принтере. Может отправим служебку как есть (тупых среди нас нет, поэтому поймут о чем речь)?". А начальник: "Ниче-ниче, у нас бумаги много. Сейчас сходишь за ней в другой корпус и продолжим". Мне казалось, что он мстит или издевается (я же не захотел изучать документацию, а попросил у него нормальную работу). Для меня текст был понятен, но начальник говорит, что г**но. Короче, я не выдержал и спросил: "А сами как писали будучи студентом?". А он спокойно: "Писал намного хуже тебя, т. к. я Украинец и русский знал плохо. Но меня за это били по рукам и грозили увольнением. Унижали при коллегах (у него начальница была строгой женщиной). Но я с тобой так поступать не буду. Времена другие". В итоге я быстро понял, что мысль нужно уметь доносить. Если работа не будет выполнена и выяснится, что, причиной тому недопонимание, то винить буду только себя. Поэтому с рабочими предпочитал матом (чтобы понимать друг друга лучше), с девушками вежливо и улыбаясь, к "тугим" людям подходил с эскизом и жестикулировал, а с начальством быстро и по делу. К хитрым подходил с готовым текстом на бумаге, затем брал подпись и оставлял им копию. Никакого недопонимания не было, поэтому пальцем в меня никто не тыкал. У меня даже на уме не было угрожать или просить начальство наказать человека, как это делаете Вы. У каждого свой подход к работе. Я всего лишь проходил мимо и решил оставить своё мнение.
  4. Исполнителю, как опытному человеку в таких делах, надо брать ситуацию в свои руки и более конкретно вести диалог с заказчиком. Ниже последовательность диалога. Спросили же: "Готов?". Ответили: "Готов!". Доступы получены. Заказчик интересуется: "Получается?". Исполнитель отвечает: "Да, всё ок". Началось хорошо и тут бац! Стоп-машина! Заказчик: "Что случилось?". Исполнитель "У меня другие заказы. Вы сами виноваты, т. к. тянули время". Заказчик: "Ну, ок... Но мне не нужен другой специалист. Готов подождать". Исполнитель "Ок. ~ 10 дней". Заказчик: "10 дней прошло. Как там?". Исполнитель: "Через 2 дня". Заказчик: "2 дня прошло. Как там?". Исполнитель: "Пока занят". Заказчик: "Как закончите дайте знать. Мы готовы сотрудничать на постоянной основе". Исполнитель: "Завтра друг начнет Вам делать". На самом деле друг не начал или начал но не известил. Иначе заказчик не стал бы оставлять отзыв. Заказчик пишет отзыв четко по делу, т. е. работа начата, затем остановлена и в итоге не выполнена спустя 2 недели. Ну, а кому такое понравится? При этом с его стороны никакого оскорбления, негатива или призыва остерегаться данного исполнителя нет. Т. е. человек не в обиде и претензий нет. Только время потерял. Не понимаю почему разработчики на стороне исполнителя. Наверное, солидарность. Пример: если заказчик исполнителю переведет 10 рублей, а остальные 4990 обещает через 10 дней (мотивируя это тем, что исполнитель сам виноват, т. к. вовремя не дал номер своей карты, когда я его просил), а затем "еще 2 дня", потом "очень занят", потом "еще 2 дня", потом скажет "а вам брат завтра переведет" (и деньги не поступят). Ну... Не знаю... Вряд ли исполнитель скажет: "Спасибо, брат! Приятно было с тобой работать (и захочет пожать руку)". Скорее всего, о заказчике останется противоположное впечатление.
  5. @Tanechka3191 @spectre @SiteMix @anboza @Evgeniy2019 @morfius12 Подойдет, если в описании модуля сказано, что поддерживается OpenCart 3.0.2.0. Пример: Если подобной информации нет, то в первую очередь поинтересуйтесь у автора модуля. Если решили создать новую тему, то в следующий раз прикрепите ссылку на необходимый модуль для того, чтобы получить точный ответ.
  6. Хотел написать "Первый раз вижу, чтобы бесплатный модуль был закублен". Но скачал архив и понял, что в описании ошибка (в других бесплатных тоже).
  7. Если конкуренты начнут часто выгружать прайс, то хостинг заблокирует магазин? Имею ввиду в момент выгрузки прайса создается большая нагрузка?
    Работает исправно. Настраивается легко. Спасибо!
  8. Согласен. Меня тоже интересует данный вопрос. Пока выяснил, что так происходит из-за SeoPro. Т. е., если его отключить (так делать не нужно), и включить дефолтный ЧПУ формирователь, то в хлебных крошках категории будут отображаться "нормально". Возможно найду какой-нибудь модуль по исправлению хлебных крошек.
  9. Пробовали решить так: на странице редактирования товара, во вкладке "Связи" выбрать главную категорию (т. е. "более важную")?
  10. Прекрасно работает на Opencart 3. Считаю, что кнопку "Удалить", которая находится возле кнопки "Копировать", лучше убрать, т. к. одно неверное движение и всё...
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.