Jump to content

Donni

Пользователи
  • Content Count

    304
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Обычный

About Donni

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    интернет-магазин спортзал

Recent Profile Visitors

1,437 profile views
  1. правда написать их так, как в 101 столовой - это нужно еще уметь, т. к. там повторяющихся слов мало и, вроде, текст уникальный, т. к. не гуглится. Но всё равно человек зайдет по поисковому запросу и тут же покинет сайт, когда увидит пельмешки + нелегко читаемый текст
  2. Раньше думал, что текст должен быть релевантным, но увидел сайт 101 столовой и возник вопрос: почему поисковики не забанят этот сайт за то, что текст не соответствует основной тематике (еда) сайта? Если в магазине одежды вместо описания товара писать сказки / истории, то неужели такое допустимо (т. е. не будет никаких последствий с поисковиками)?
  3. Я не специалист. Большинство голосов будет за версию 2.3, т. к. мы находимся на форуме, у которой есть своя основная сборка "ocStore 2.3.0.2.3" (из названия ясно на какой версии Опенкарт она основана). Т. е. на другом форуме будут выдвигать свою версию. Да, но вы будите использовать только те модули, которые вам нужны! Т. е. вполне возможно, что данные модули давно вышли под тройку (читайте описание модуля, а также интересуйтесь у автора). Стабильность - это, когда есть версия 2.3, а 2.4 уже никогда не выйдет ("нет будущего"). Нестабильность - это, когда есть версия 3 и она обновляется ("есть будущее"). Обратите внимание, что на тройке есть несколько сборок (в том числе "ocStore 3.0.2.0"). Т. е. тройка не сырая, поэтому магазин на его основе - это не страшно. Вряд ли это так. Не стоит обновлять движок по причине выхода новой версии, т. е. должен быть более весомый аргумент. Тут писали, что основное отличие 2.3 от 3 - это в наличии твига. Не помню, чтоб утверждали о превосходстве одной версии над другой. Например, я выбрал 2.3, чтобы легче было загуглить интересующий вопрос. Но в вашем случае магазин готовый, поэтому я бы выбрал тройку. Другое дело найти специалиста. Есть те, кто предпочитает 2.3 и наоборот. Главное, чтоб магазин продавал.
  4. @chukcha ему написали, что нужно выводить стрелки. Вот, он теперь и спрашивает.
  5. Ок. Не... Я не знаю как правильно, а как нет. Хотел сказать, что было бы удобнее, если модуль возвращал покупателя на то же место. Раз нет, значит нет.
  6. Нет, там не такой принцип. Могу пояснить. 1) asos - открываем страницу каталога, жмём "показать ещё", затем "назад". Результат: нас перебросит на ту страницу, откуда пришли (если с главной - то на главную, если напрямую - то выкинет из сайта). Ваш модуль - открываем страницу каталога, жмём "показать ещё", затем "назад". Результат: нас со второй страницы пагинации перебросит на первую. Но дело то не в этом. 2) Теперь главное - то, о чем я писал в предыдущих постах. asos - открываем страницу каталога, жмём "показать ещё" (т. е. page 2). Затем скролим вверх и выбираем товар из первой страницы (т. е. page 1). Теперь открываем карточку данного товара и жмем "назад". Что мы видим? Видим, что вернулись на то же самое место и это хорошо (т. е. в адресной строке page 1) Ваш модуль - открываем страницу каталога, жмём "показать ещё" (т. е. page 2). Затем скролим вверх и выбираем товар из первой страницы (т. е. page 1). Теперь открываем карточку данного товара и жмем "назад". Что мы видим? Видим, что вернулись не туда (т. е. в адресной строке page 2, хотя товар выбрали из page 1). Где ноутбук? Как найти (страницу не помню)? Чувствуете разницу? Поэтому я не понимаю почему пишите, что У меня работает с первого раза.
  7. Не у всех так. Вот, пример asos.com (открыть любую категорию). Вверх не хочу, т. к. не об этом пишу двумя постами выше, а о другом: нужно, чтобы человек зайдя в карточку товару мог вернуться на то же место, где остановился листать каталог (пример тот же - asos.com). Ну, ладно, раз так)
  8. Но... Я на странице каталога несколько раз нажимаю "Показать ещё". Затем скролю на верх (куда-нибудь на предыдущую страницу) и открываю карточку товара. Затем решаю вернуться, чтобы открыть карточку следующего за ним товара. Вместо того, чтобы вернуться к тому самому товару, я возвращаюсь фиг знает куда. Точнее возвращаюсь на последнюю страницу (зависит от количества нажатий "показать ещё"). При этом товары с предыдущих страниц от меня скрываются!!! Я не помню на какой странице искомый товар. Как теперь найти... Разве так правильно? Я в этом не разбираюсь, но читал, что разница есть. Если загружаются только товары, то нагрузка на магазин ниже и стоимость работы выше. Если загружается вся страница, то соответственно наоборот.
  9. 1) Возможно сделать так: смотрим каталог -> зашли в карточку товара -> нажали "назад" -> вернулись на то же самое место? Сейчас на то же самое место не возвращает, поэтому продолжить смотреть товар в каталоге невозможно. К тому же при возврате часть товаров скрывается, что также не радует. 2) Будет работать с модулем фильтрации, например, MFP? Т. е. требуется ли платная доработка? 3) Если нажать кнопку, то загружается только товары или вся страница?
  10. Вроде, таких много. Вот, например п минимальной цене
  11. Можно сделать, чтобы данный модификатор в мобильной версии тоже работал? А то сейчас все картинки подкатегорий друг на друга накладываются. При этом на компьютере - нормально отображаются.
    Боялся покупать фильтр, т. к. отзывов мало и автор говорит на английском. В итоге купил и остался доволен, т. к.: - есть тикетная система поддержки (на официальном сайте автора); - автор отвечает на все вопросы (можно обращаться на русском), а также помогает, если есть проблемы; - в модуле много интересных настроек; - выходят обновления, а значит модуль развивается.
  12. https://opencartforum.com/files/file/3813-mega-filter-pro-by-attribs-options-brands-price-filters2x-3x/ https://opencartforum.com/files/file/3879-mega-filter-plus-powered-by-mega-filter-pro2x-3x/
  13. Если товар принадлежит двум подкатегориям (например, зонт -> мужской зонт и зонт -> женский зонт), то только одна подкатегория может быть главной. Следовательно это влияет на построение хлебных крошек и может ввести в заблуждение покупателя (по понятной причине). Считаете, что в данной ситуации тоже неправильная иерархия категории? Если нет, то как быть?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.