Тема называется "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?". Так мы говорим о ИМ в целом или только про карточки товара? Во-первых, сео тексты ж могут быть не только в описании категорий и товара. Разделы типа FAQ, О нас, Фото работ, База знаний, Полезные видео, Новости компании, Блог - тоже ведь могут продвигать ИМ. Во-вторых, в описание товара тоже можно интересный (полезный) текст поместить. Например, я продаю 15 оттенков красителя для бровей. Их можно использовать как самостоятельно, так и в миксах. Но для этого нужно знать колористику - это либо опыт, либо относительно дорогостоящее обучение. Либо ИМ может помочь с бесплатным советом в описании товара, как и с чем (с соответствующей перелинковкой) можно смешать конкретный оттенок, чтобы получить гарантированный результат. Такие тексты читают (и, кстати, увеличивают продажи за счёт покупки дополнительных цветов), т.к. они решают определённую "боль" клиента. Но пришёл я к этому совсем недавно. До этого были размытые тексты от производителя, потом решил, что мне нужны уникальность и заказал описания у копирайтера. Больше так делать не буду, т.к. понял, что вода, даже уникальная, никому не интересна, а по другому копирайтеры, если не глубоко в теме, написать не могут.