Всем привет!
Необходимо решение для автоматического обновления остатков на сайте.
Каждый день на почту приходит файл от поставщика в формате Excel номенклатурой и остатками. Проблемы обработки таких файлов:
Наименования могут значительно отличаться от номенклатуры на сайте. Например:
o На сайте товар называется «Кондиционер Ballu BSLI-09HN1/EE/EU».
o У одного поставщика наименование – «09 BSLI-09HN1/EE/EU ECO EDGE DC Inverter BALLU»
o У другого – «Блок внутренний BALLU BSLI/in-07HN1/EE/EU сплит-системы, инверторного типа» и т.д.
Артикулы поставщика также отличаются от тех, что в базе. При этом в файле с остатками они могут, а могут и не быть.
У некоторых поставщиков вместо количества в колонке остатков может быть написано «>10», «много», «есть»,…
У одного поставщика товар может быть в наличии, у другого его нет. Или у всех есть. Непонятно, какое количество тогда попадет в остаток в базе магазина.
Количество поставщиков растет, а вместе с ними – геморрой с остатками и статусами товаров.
На сайте установлен модуль «Поставщики» v8.4 (заведено несколько прайс-листов, но все они уже неактуальны).
Однако постепенно вылезли проблемы в том, что номенклатура постоянно меняется, одни модели снимаются с производства, другие появляются. И как менять постоянно прайс-листы – непонятно.
Также на сайте есть модуль экспорта/импорта в формате Excel.
Также я слышал, что существует модуль SupplerMailLink - загрузка прайсов по ссылке или с почты для модуля "Поставщики". Можно приобрести при необходимости.
Было бы идеально, если бы удалось как-то решить все проблемы, подружить эти модули, решить вопрос с имеющимися в базе товарами и решить наконец задачу обработки файлов от поставщиков.
Проблема №2 – статусы товаров.
Необходимо решение в максимальной автоматизации установки статусов товаров. Например, возможны такие варианты:
В наличии. Тут все понятно, когда остаток > 0.
Остаток 0. Но можно привезти из другого города за несколько дней. Т.е. под заказ.
Остаток 0. Товар снят с производства и в продаже больше не будет.
Остаток 0. С производства не снят, но когда будет в наличии – хз. Т.е. «нет в наличии».
Проблема №3 – парсинг новых товаров со множеством атрибутов и опций фильтров.
Необходимо решение для быстрого добавления новых товаров.
Сейчас это делается в ручном режиме и уходит на это не сосчитать сколько времени, на одну позицию по 20-30-40 минут.
Раньше делали файл в Excel, затем добавляли его через модуль «Поставщики». На создание такого файла уходит тоже миллион времени. И есть один большой минус – на сайте установлен фильтр товаров OCFilter, в который данные автоматически не передаются и приходится вручную открывать каждый товар и ставить значения фильтра.
Возможно, нужно заменить фильтр, но привести его внешний вид в соответствии с дизайном сайта.
Буду рад, если кто-то возьмется за решение этих проблем.
Спасибо!