Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

kubik2

Користувачі
  
  • Публікації

    122
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

2 777 переглядів профілю

kubik2's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

6

Репутація

  1. Чтобы этого не случалось, а у меня раньше было также, как у вас, нужно выставлять на "нет" в строке "Привязать фильтры к категориям". Тем самым не слетят уже настроенные фильтры в категориях. А новые нужные характеристики настраивайте и привязывайте вручную к нужным категориям в "фильтрах OcFilter".
  2. Здравствуйте. С понедельника в личных сообщениях жду вашей помощи с установкой модуля. Посмотрите пожалуйста мое сообщение.
  3. Добрый день, @noti . Галерея куплена давно, но не использовалась. Обновила по инструкции. Шаблон Unishop2. Как отдельная галерея частично работает. Но есть сложности, которые я не смогу без вас решить. 1. Шорткоды не работают. Перепробовала все. И по инструкции к галереи и по сообщениям в этой теме. Они очень нужны. 2. Как и где можно менять стиль по умолчанию для текста и фото в галереи? Пыталась прописать стили через доп.стили в шаблоне, но ничего не произошло. Это тоже важно, так как стиль в галереи не вписывается в шаблон. Прописывать в редакторе текста не буду, так как это через style, а надо через отдельный файл css. Помогите пожалуйста разобраться )
  4. Здравствуйте, на странице .../specials/ "Акции" вместо заголовка <h1>Акции</h1> почему-то заголовок <h1>Оформление заказа.</h1>. Подскажите пожалуйста путь, где лежит файл, отвечающий за эту страницу и что в нем исправить.
  5. А можно ли занести все товары в верхние категории, типа столы обеденные, стулья, банкетки и т.д., а потом разносить по мере формирования структуры. Важно для меня понять два вопроса в этом: 1. Можно ли потом изменить в АОП главную младшую категорию, когда я точно буду знать, где именно она, эта главная категория? Иначе, если это не сделать, то путь по хлебным крошкам будет от той категории, которая изначально была указанна главной. Это путает посетителей и он по хлебным крошкам не может вернуться туда, откуда пришел. Не могу понять, как это сделать ) 2. Не повлияет ли данный ход на дальнейшую репутацию нового проекта, если сначала занесу все скопом в верхние категории, а потом начну строить структуру и разносить товары по тегам, фильтрам и подкатегориям (и это будет точно не быстро). Ведь у яндекса есть такая штука, как кредит доверия для новых проектов, не оправдав который, улетишь далеко, и вернуться потом будет сложно, если изначально категории не будут похожи на топовые категории. Делали ли вы такое? Есть ли потом рост по позициями сайта после внесения структуры?
  6. ) Очень интересно услышать ваше мнение, в чем я не права ) потому что данное ваше высказывание конечно заинтриговало, но в нем нет конкретики в чем я не права ) *** А я готова рассмотреть любые конструктивные советы, я сюда за этим и пришла. Запуталась, прошу помощи )))
  7. Из пальца категории не высасывала и велосипед не изобретала, поэтому все в пределах разумного, и там же не все в структуру пойдет, часть в фильтр, часть в теги. Первичное полное ядро с мусором было на 180 000 запросов (собрала все, что смогла). Но думаю в 500 посадочных должна уложиться, хотелось бы, пока 3000 групп (но многие же дублируют друг друга), поэтому работаю еще над ним... Тут вопрос в том, как и куда загрузить товары на сайт, чтобы сайт БЫЛ и уже рос, в процессе того, как будет формироваться структура. Чтобы не терять драгоценное время и уже начать давать хотя бы контекст на него для старта. Пока нет сайта, нет продаж ((( Может я конечно слишком заморочилась, но разве продают в наше время сайты-клоны, точнее не так, реально ли через seo продвинуть сайт, который точно такой же, как тысяча других с теми же ошибками в структуре, как у многих. Есть ли резон делать такой же клон, а только потом менять структуру на корректную? Не выйдет ли это более трудозатратной процедурой? Не лучше ли все сразу сделать по семантике?
  8. Здравствуйте коллеги. Есть новый проект: мультибрендовый магазин мебели. Сразу хочется сделать все по уму в структуре категорий: собрать семантическое ядро, разбить по категориям и только потом подгружать и разносить многочисленные товары поставщиков по посадочным категориям, чтобы они все лежали, словно товары на полках офлайн-магазинов (как надо). К семантике подошла очень серьезно и со знанием дела и на данный момент собрана, почищена и разбита только одна товарная группа "столы". Понимаю, что если продолжать в том же духе, то свою семантику я закончу к пенсии, не раньше, потому что кроме столов в магазине будут еще и стулья и кровати и пуфики, ну вы меня поняли)... А сайт уже срочно нужно запускать и продолжать свое "увлекательное" занятие с копанием в ключевых запросах уже на работающем проекте. Запустить магазин без структуры я не могу по той причине, что не знаю куда правильно загружать разномастные фиды и прайсы товаров от поставщиков, так как у разных поставщиков все товарные категории разнятся по названиям и сами поставщики вряд ли для названий своих категорий ориентировались на частотность запросов. Итак, вопрос: Куда загрузить товары (в основном буду делать это с помощью АОП) первично, чтобы потом потихоньку формировать структуру и разносить товары куда надо. Почему для меня это не решаемая задача? Потому что каждый товар должен иметь главную категорию, но на стадии наполнения этих главных категорий просто еще не существует. А если сделать главной категорий например "столы" и загрузить туда все типы столов, то, когда я создам структуру, как мне потом изменить главную категорию, чтобы путь по хлебным крошкам был по новой структуре? Не париться и сделать структуру, как у конкурентов не получится, потому что проанализировав конкурентов в мебельной тематике в разных товарных нишах, пришла к выводу, что: Кто в лес, кто по дрова, кто в отстающих, а кто вообще не переделывал структуру со времен динозавров и нет какой либо общей картины. Рассматривала всякие модели структуры конкурентов, не все варианты потом можно масштабировать вглубь. Рассмотрю любые предложения и идеи, потому что уже голову сломала.
  9. Здравствуйте, подскажите пожалуйста решение ) Артикул поставщика имеет вид "0510", при парсинге из эксель он становится вида "510". Как сделать, чтобы ноль вначале артикула не съедался? В экселе изменила формат числа на Дополнительный>>Табельный номер, но не помогло. Все равно при загрузке прайса ноль пропадает.
  10. Выражаю искреннюю благодарность разработчику @SooR за неоднократную помощь с фильтром. Доброй души человек, всегда подскажет и поможет в трудную минуту, если бывают какие-то сложности или вопросы с работой модуля.
  11. Здравствуйте, возник вопрос с единицами измерения. Возможно ли провернуть такое с м3 и м2 в карточке товара? Пример: Если у товара есть атрибут штук в м2 и штук м3, то высчитывать и выводить в карточке цена за м3 и цена за м2, а если этот атрибут не заполнен, то не выводить доп. цены? Или может модуль уже есть подобный, на форуме не нашла...
  12. Добрый день. Сталкивался ли кто с такими атрибутами в прайсе поставщиков, как их разбить в Excel на строки, чтобы загрузить на сайт? Сейчас они имеют вид списка в одной ячейке для каждого товара: Размер:4x8 м Цвет:Белый Материал:Полиэстер Каркас:Сталь Высота потолка:3,7 м и между собой разделены переносом строки. Разбить "текст по столбцам" не получается, так как excel берет в работу только первый пункт: "размер:4х8 м", а остальное удаляет. РЕШЕНИЕ: Если кому интересно, то решила эту проблему в Excel так: Этап 1: Выделяем ячейку, где у нас символ разделитель "перенос строки" - нужно его заменить на любой другой видимый символ, например ; Далее нажимаем Ctrl+H (найти и заменить) и в пункт "Найти" вводим "перенос строки" следующим сочетанием клавиш: Alt+010, а в пункте "Заменить на" выставляем любой нужный символ, я использовала ; Теперь все переносы строк в ячейке стали ; Этап 2: Выделяем ячейку, в которой нужно разбить атрибуты. Переходим на вкладку "Данные" - "Текст по столбцам" В открывшимся окне выбираем: формат данных с разделителем, переходим далее... В символе разделителя ставим галочку в ; и "другое" ставим еще : , так как в списке атрибутов у нас присутствует : Жмем далее... Обязательно выбираем ячейки, куда поместить разбитые атрибуты (я выбрала первую пустую ячейку в конце всех характеристик, чтобы не затереть новыми данными что-то важное в прайсе, например "R2C30") Жмем готово и получаем все характеристики одного товара в строку, как раз удобно заносить через АОП методом: "Стоящему в колонке слева или как спарсится"
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.