Перейти к содержанию

kubik2

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о kubik2

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 338 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, а можно в обновлении сделать, чтобы баннеры и слайдшоу не сжимали фото и не теряли в качестве изображения, а то очень все не презентабельно выглядит. У всех, больших братьев давно все красиво отображается.
  2. Дело не в желании, а как посетитель сайта найдет нужный товар, если он допустим, зашел просто по магазину погулять с морды, а не на посадочную страницу (но определенно с намерением что-то купить). Если там будет тысячи категорий с разными пересечениями и уровнями вложенности, думаете у него хватит терпения, гулять по рядам и витринам, как в Ашане, например? В интернете, нужно как можно быстрее дать клиенту то, что он хочет, без лишних кликов, но как?
  3. Спасибо за разъяснения, теперь все ясно стало, почему никто не использует теги в товаре )
  4. Доброго времени суток, друзья. Хоть я и не из числа приглашенных, но не могу не спросить, так как актуальность реализации посадочных страниц зашкаливает. А почему бы не использовать *теги товара. Много волокиты с ними правда, да и функционала я такого еще не нашла (чтобы учли все нюансы). Мне кажется отличная идея, реализации тегированного меню по сайту по свойствам и характеристикам. (Просто создавать все в обычных категориях не реально, по цветам, фактурам, а если еще пересечения свойств?) Но если во всех карточках прописать посадочные запросы (популярные, без фанатизма!) и выводить их на страницу с этими запросами, где соответственно будет возможность менять текст+оформление+мета-теги+ЧПУ? Получается посадочная страница + перелинковка в карточках, по аналогии модуля: похожие товары, только вместо авто генерации похожих и бесполезных 2-5 реально не всегда похожих товаров будет ссылка косвенно отвечающая на запрос, который вбил клиент в поисковике и попал в карточку товара. Что мне кажется, более логично, так как на теговой посадочной странице потенциального клиента проще удержать, а вот пробиться в поисковую выдачу странице сложнее, чем карточке. Получается и страницы качественные - строго по семантике и с товаров возможны переходы по сайту. Теги думаю в АОП можно прописать, нужно только оживить теги товара. Единственное, что омрачает, это передача веса, от и так слабых карточек товара, более сильным посадочным страницам, или сейчас это уже не важно и поисковик оценивает по другим алгоритмам перелинковку и передачу веса внутри проекта? Или я заблуждаюсь? Очень интересует ваше мнение )
  5. Здравствуйте, в том то и дело, что так и делаю, пробовала и с категориями и с подкатегориями, потом все заново удаляла, и пыталась разными способами и в разной последовательности... все тщетно... выпадающий список не появляется, в дополнительном меню, ссылка из новости ведет в никуда, самой главной категории тоже нет, пути по разному прописывала в seo, все равно не получается настроить корректно новости и их разделы.
  6. Здравствуйте, уважаемые разработчики и владельцы шаблона. Помогите разобраться с настройками новостей в шаблоне. Потратила день и все в пустую. Никак не могу понять алгоритм работы с новостным модулем. То главный раздел новости не найден (если с главной перейти в новость, то при нажатии ссылки "вернутся к списку новостей" - выдает страница не найдена), то выпадающее меню новостей не отображается (не могу понять, как настроить отображение). А модуль UniShop2 - Новостной модуль - как им пользоваться, создавать новый для каждой категории новостей, или только для главного раздела "новости"? Еще в макетах есть страница с адресом: information/uni_news - что с ней делать? Вот скрин моих некоторых затруднений, которые смогла показать визуально, остальные в тексте выше. Подскажите пожалуйста, алгоритм, что за чем добавлять и где, чтобы не блуждать и не строить догадки впредь. Очень нужна подробная инструкция.
  7. Здравствуйте, возникла сложность с младшими главными категориями. Через "Инструменты" выставляю главную категорию - "младшую", но по хлебным крошкам, ничего не меняется, даже, если обновлять все виды кэша. Единственное, что помогает, это зайти в карточку товара и пересохранить ее. Но их же может быть тысячи, в каждую не зайдешь же. Как решить такую задачу?
  8. Здравствуйте, есть ли возможность разделить "Название пункта меню" и "<h1>" - на странице внутри категории? Для SEO - это было бы замечательно.
  9. Доброе время суток. Подскажите, как создать дизайн-схему для фильтрованной посадочной страницы? Точнее, создать я ее создала в дизайн-макетах, а как объединить с готовой посадочной страницей фильтра не знаю.
  10. Здравствуйте, очень не хватает функции "ЛУПА" в карточке товара (увеличение фото товара при наведение на фото, без клика по нему), возможно ли реализовать в обновлениях?
  11. Здравствуйте, возможно ли вывести логотипы брендов на странице Manufacturer и можно ли разбивать бренды не только по алфавиту, но и по категориям?
    Кто понимает в SEO, тот поймет! Это лучшая карта для сайта, которая может быть, такую тонкую настройку, как в этой sitemap еще нужно поискать! Поддержка от разработчика на высшем уровне, спасибо за отличный инструмент продвижения и индексации сайта.
  12. Здравствуйте, спасибо большое за помощь. Опытным путем подобрала размер слайдшоу с правым блоком баннеров: 844х320. Помогите пожалуйста еще понять, как выводится фотогалерея на сайте. Создала в модулях, но не вижу ее в макетах.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.