Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

18ynitazov

Пользователи
  
  • Posts

    50
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

18ynitazov's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. Допустим, тогда можете в качестве примера предоставить варианты модулей обработки прайсов, которые могут собирать с прайса, все нужные характеристики (фото, категории, атрибуты, размеры, описание, бренд и т.д.) при этом сильно легче в функционале, чем АОП?
  2. @ pro100m я не говорил, что АОП проблемный. Как по мне, то внимательность при загрузке позиций будет относиться ко всем загрузчикам. Но если у вас есть предложение по таким классным загрузчикам, то мы конечно же готовы рассмотреть ваше предложение.
  3. Полностью с вами согласен, но как я и указал ранее, мне не нужен супер профессионал, который разбирается в кодах или собаку съел на оптимизации. Мне достаточно, чтобы исполнитель был внимательный и имел базовое представление о принципе работе модуля. Т.е. в данном случае это больше похоже на ситуацию, что мне нужно выкопать ямы под столбы для забора. В принципе я могу это сделать и сам, при том у меня ещё и мотобур имеется для этого. Но на данный момент я сильно загружен другой работой, и чтобы разгрузиться мне нужен разнорабочий, с базовым пониманием как работает мотобур и его принципом. Но пока мне только попадаются профессионалы, которые говорят: "мы себя слишком ценим, т.к. мы профессиональные строители коттеджных домов и поэтому не согласны работать за такую зарплату. Но я же по сути не виноват, что мне не нужен весь его профессиональный опыт, по строительству всего дома, мне нужно только выкопать лунки под столбы. Да, конечно, если я по ходу дела увижу, что он ещё и профессионал в другой области, я возможно к нему и обращусь по его профильному направлению, если это будет выгодно.
  4. Прямо сейчас нужно подключить 2 общих и 3 по монобрендам. Но в целом в нашем сегменте это скорее работа на постоянной основе, т.к. стройматериалы нынче обновляют цены чуть ли каждый месяц. Хотя сейчас поспокойней уже
  5. Перенастроил уведомления и вот результат) В среднем, если обращаются форумчане с рейтингом выше 50, то они указывают, что минимальное условие, чтобы они подняли зад это 1000 рублей. Немного странно на самом деле, где нормальные исполнители, которые ещё не набрали себе огромную базу и готовы работать за пока ещё нормальные деньги. Просто по сути я лично не отношу данную работу к супер сложной, либо супер специфичной. Тут надо просто иметь хотя бы небольшой опыт данной загрузки для стандартного понимания и быть внимательным и всё. По времени, к примеру настройка 1 большого прайса у меня занимала с условием самостоятельных вниканий в суть работы модуля и постоянными мелкими ошибками ( я человек творческий мне монотонная и супер точная работа даётся тяжело) у меня уходил примерно рабочий день, при том с постоянным отвлечением на параллельные задачи. Но даже при этом условии 1000 рублей за рабочий день при наличии другой постоянной работы это "халтура". На непрофильных сайтах находил фрилансеров, которые делали данный объём и за 500 и даже за 300 рублей ( я всё говорю про цены на "большие" прайсы), но т.к. у них не было опыта приходилось за ними допиливать, поэтому и обратился здесь, увеличив ценник по сути в 2 раза. И то при этом находятся те, кто воротят нос. Создаётся впечатление, что либо у ребят всё и без меня очень хорошо, либо некоторые просто зажрались. Ни в коем случае никого не собираюсь обижать говорю лишь то, что вижу.
  6. На самом деле, все отчасти правы) По поводу хотелок, они максимально простые и не выходят за рамки стандартного задания. Первая причина скорее всего действительно стоимость, т.к. все, кто пишут в личку просто указывают, что мол мы готовы решить ваш вопрос, НО за столько-то столько-то. Пересмотрю, возможно придётся поднять цену, либо рассмотреть другой подход к решению данного вопроса. Вторая объективная причина - это отсутствие настроенных уведомлений. На форуме сутками не сижу, т.к. параллельно веду много других дел. Сегодня постараюсь подправить, а то действительно со стороны это выглядит именно так. Здесь также согласен. Просто практика показала, что когда создаётся новая тема, активность в ней пропадает уже на следующий день. Хотел удалить старую тему, но не разобрался и не стал заморачиваться. Если кто подскажет буду рад и удалю старую тему, чтобы не напрягать людей здесь.
  7. Доброго времени суток. Требуется специалист с пониманием сути работы модуля АОП (либо с желанием и возможностью вникнуть). Нужно создать форму поставщика под конкретный прайс ( прайсов несколько, если сработаемся, то передадим все). Работа данного характера требует в первую очередь от исполнителя придельной внимательности и сконцентрированности. Данная работа не подойдёт для тех, кто любит сделать всё "быстро на ходу". К конкретике: допустим вы настроили форму, где-то проконсультировались с нами, а где-то посчитали, что и так всё понятно и поставили на своё усмотрение, где-то можно было уточниться, но вы этого делать не стали, т.к. хотели побыстрее выполнить задание. И когда вы посчитали, что вы полностью настроили форму вы пишите нам, мы начинаем проверять, и если мы видим большое количество ошибок и всё сделано тяп-ляп, то нам с таким исполнителем явно не по пути. При этом 50% от оговоренной суммы мы в любом случае выплатим, т.к. работа в любом случае была проделана, просто не такая как нам нужно. Надеюсь максимально ясно обрисовал ситуацию. Оплата за форму производится в полной мере при условии качественного исполнения ( до 10 исправлений с нашей стороны на первый прайс и до 5 на последующий после вашей сдачи). При условии более 10 ( более 5 на второй и последующие прайсы) исправлений формы, после вашей сдачи, оплата будет в любом случае, но составит только половину оговоренной суммы за прайс. Итак есть 2 вида файлов для загрузки: 1) Файл во вложении под названием "Пример 1" это прайс монобренда, где есть всего один производитель с небольшим (относительно) количеством товаров и характеристиками. При загрузке данных прайсов оплата будет составлять 500 рублей, на указанных изначально условиях. 2) Файл во вложении под названием "Пример 2" это собирательный прайс, через который будут прогоняться несколько брендов ( как правило не менее 5). Т.е. для всех брендов форма будет одна, просто она объёмная. Она в себя включает больше атрибутов, категорий и как следствие товаров. За данную форму мы оплачиваем 1000 рублей на тех же условиях. Если у кого-то остались какие-то вопросы, обязательно пишите, я человек общительный, когда кому-то что-то не понятно всегда отношусь нормально. Пример 1 (1).csv Пример 2.csv
  8. Освежу и подкорректирую тему: будет 2 типа прайсов: 1) Файл во вложении под названием "Пример 1" это прайс монобренда, где есть всего один производитель с небольшим (относительно) количеством товаров и характеристиками. При загрузке данных прайсов оплата будет составлять 500 рублей, на указанных изначально условиях. Как раз отвечу на ваш вопрос и думаю станет понятно, про что я имею в виду и зачем это всё. Работа данного характера требует в первую очередь от исполнителя придельной внимательности и сконцентрированности. Данная работа не подойдёт для тех, кто любит сделать всё "быстро на ходу". К конкретике: допустим вы настроили форму, где-то проконсультировались с нами, а где-то посчитали, что и так всё понятно и поставили на своё усмотрение, где-то можно было уточниться, но вы этого делать не стали, т.к. хотели побыстрее выполнить задание. И когда вы посчитали, что вы полностью настроили форму вы пишите нам, мы начинаем проверять, и если мы видим большое количество ошибок и всё сделано тяп-ляп, то нам с таким исполнителем явно не по пути. При этом 50% от оговоренной суммы мы в любом случае выплатим, т.к. работа в любом случае была проделана, просто не такая как нам нужно. Надеюсь максимально ясно обрисовал ситуацию. 2) Файл во вложении под названием "Пример 2" это собирательный прайс, через который будут прогоняться несколько брендов ( как правило не менее 5). Т.е. для всех брендов форма будет одна, просто она объёмная. Она в себя включает больше атрибутов, категорий и как следствие товаров. За данную форму мы оплачиваем 1000 рублей на тех же условиях. В теме буду появляться почаще и почаще буду отвечать в сообщениях. На этой неделе нужно будет определиться по исполнителям. Форм для поставщика 2 типа пока 2 шт., 1 типа пока ищем, либо будет ещё 1 большая, либо много маленьких. Если у кого-то остались какие-то вопросы, обязательно пишите, я человек общительный, когда кому-то что-то не понятно всегда отношусь нормально. Пример 1.csv Пример 2.csv
  9. Доброго времени суток. Требуется специалист с пониманием сути работы модуля АОП (либо с желанием и возможностью вникнуть). Нужно создать форму поставщика под конкретный прайс ( прайсов несколько, если сработаемся, то передадим все). Оплата 1000 рублей за форму при условии качественного исполнения ( до 10 исправлений с нашей стороны на первый прайс и до 5 на последующий после вашей сдачи). При условии более 10 ( более 5 на второй и последующие прайсы) исправлений формы, после вашей сдачи, оплата составит 500 рублей.
  10. Просто ошибку 503, которая была до этого уже устранили, сайт открывается корректно, единственное не быстро)
  11. Вы советуйте поставить модуль "Лог медленных запросов для Opencart 2.x [ocmod]" от автора Otvet, чтобы отследить медленные запросы, я правильно понял ваше предложение?
  12. Спасибо вам, большое, что обратили внимание на нашу ситуацию. 1)По поводу оценки времени ответа сервера с помощью gmetrix услышал, спасибо. От себя, как от обычного пользователя не разбирающегося в этих тонкостях, объясню почему я до сегодняшнего дня пользовался этим сайтом: при анализе нашего сайта, он даёт чёткие развёрнутые, конкретные ответы по действиям, которые нужно сделать для улучшения и оптимизации той или иной части сайта, это достаточно удобно для рядового пользователя. К примеру: у нас на главной логотип (слева наверху) изначально был загружен очень большого размера в формате png и съедал очень много места, Gmetrix подсказала какой конкретный минимальный размер картинки, который будет оптимален без потери качества и подкупило меня одновременно) И поэтому он стал для меня доверительным источником информации. В итоге, подскажите, пожалуйста, про gmetrix имеет смысл вообще забыть его навсегда или только, если это касается скорости ответа сервера? 2) Проверил с помощью яндекс вебмастера и вы оказались правы (я не сомневался, просто факт). Скорость загрузки фактически 3.65 сек. но тем не менее Яндекс просит не более 3 сек. поэтому в любом случае я считаю есть над чем поработать. 3) Исходя из отчёта googlepagespeed очевидно, что самая яркая проблема у нас - это время ответа сервера Но, к сожалению, даже банально кликнув на подробнее попадаем на это ( это возвращаясь к удобству пользования gmetrix, чтобы была не только статистика с цифрами, но и конкретные методы, применив которые ты получаешь конкретный результат, опять же со стороны незнайки) Спасибо, достаточно понятно разъяснили разницу и появилось первоначальное понимание куда копать. Я понял, что - время ответа сервера - это оптимизация на стороне сервера и самого CMS - отрисовка контента - это к оптимизации скриптов Единственное подскажите, пожалуйста, я не совсем понял, что из оставшегося третий показатель и какую оптимизацию нужно для него проводить?
  13. Спасибо вам за быстрый отклик, можете, пожалуйста разъяснить для не очень далёкого в этом деле: 1) Сторонние скрипты это типа чата jivosite, я правильно понимаю. Просто тот же живосайт достаточно полезен для оперативного ответа клиентам и его отключение может уменьшить конверсию, повторюсь, если я правильно вас понял. 2) Подскажите, что даёт их включение и как их включить, нужно ли для этого, что-то отдельно устанавливать? 3) Подскажите, пожалуйста, по какой причине это может происходить и как это можно устранить? 4) Спасибо за замечание! Не подумал об этом, что тогда посоветуйте предпринять? 5) Не совсем понял про время. Это на сколько возможно сократить или это то время, которого можно добиться произведя рекомендуемые вами поправки?
  14. Доброго всем дня. Имеется сайт: https://xn--18-8kciye8al7ah.xn--p1ai/ Посещаемость небольшая в районе 50-100 заходов в день. Сайт находиться на VPS от Fozzy. Спрашивал со стороны провайдера есть ли перенапряжение ресурсов и есть ли смысл их увеличивать, сказали, что у нас всё в норме, с их стороны никаких проблем, которые бы тормозили работу сайта не обнаружено. Произведены работы по оптимизации: На сайте установлен Full Index, сжаты изображения до 80%, отключен подсчёт товаров, Gzip стоит на 9, в .htaccess в главной директории магазина, добавлено следующее: <IfModule mod_expires.c> ExpiresActive On ExpiresByType image/jpg "access 1 year" ExpiresByType image/jpeg "access 1 year" ExpiresByType image/gif "access 1 year" ExpiresByType image/png "access 1 year" ExpiresByType text/css "access 1 month" ExpiresByType text/html "access 1 month" ExpiresByType application/pdf "access 1 month" ExpiresByType text/x-javascript "access 1 month" ExpiresByType application/x-shockwave-flash "access 1 month" ExpiresByType image/x-icon "access 1 year" ExpiresDefault "access 1 month" </IfModule> Последний отчёт производительности: Скорость уж слишком медленная, даже Яндекс вебмастер стал ругаться, что большая часть страниц открывается дольше 3 сек. Подскажите, пожалуйста, у кого какие есть предположения в какую сторону имеет смысл копать?
  15. По поводу опций, скажу честно практически я их некогда не использовал и знаком только теоретически. Я думаю, что это как самый крайний вариант, т.к. их нужно допиливать, чтобы, во-первых изображения изначально были большого размера ( как в примере), во-вторых, чтобы у товаров была указана стоимость. В целом, если есть модули, с помощью которых это можно легко реализовать, то ваш совет будет очень полезным для меня. По поводу сопутствующих товаров также: в первозданном виде они будут смотреться слишком громоздко даже добавление 4 дополнений придётся пролистывать страницу вниз, что не очень удобно. Нужна возможность сделать их компактными, также как в примере и раскрывающимися при клике на них и по сути также решит задачу
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.