Пан Версаче это бренд, и кстати весьма неплохой)) Он, насколько я знаю сам производитель, верно? соответственно сам и цену своему товару выбирает. К примеру для дизайнерских вещей, ориентированных на некоторые скажем "особые" сегменты рынка высокая цена - это чуть ли не правило(!). Потому что,
1.как сказал один покупатель "а есть что-нибудь подороже, мне же его дарить?"
2. и плотно засевшее в мозгах людей "дорого значит круто"
3. Как и за редкие картины, за редкие вещи готовы платить миллионы.
А выше указанный Версаче, я могу ошибаться но кажется он, сжигает вещи которые в сезон были не распроданы имхо чтобы никакие распродажи не провоцировали снижение цены, а так же чтобы вещи были ещё более редкими.
По поводу демпига пройденный этап, наболело...
Это ещё и круные сети, иногда в партнерстве с конкурирующими брендами. Если на рынок входит новый бренд со своим представителем, то игроки демпингуют по его товарам и представитель банкротится, потом игроки могут идти тремя путями:
1. продавать нормально,
2. завысить цены, чтобы при продаже самим оставаться с выручкой, в то же время производитель страдает, т.к. кол-во проданного уменьшается, соответственно увеличиваются затраты на производство единици и уменьшается прибыль производителя;
3. перестать торговать этим брендом.