Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ivants

Користувачі
  
  • Публікації

    94
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

1 862 перегляди профілю

ivants's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

5

Репутація

  1. Здравствуйте. Пришло вот такое письмо от Юкассы: Обновите ваше платежное ПО для работы с ЮKassa По вашему магазину платежи идут на старый URL платежной системы ЮKassa. Обновите ваше ПО или CMS, чтобы платежи начали ходить на новый адрес yoomoney.ru, а не на старый money.yandex.ru. Подробности опубликованы - тут Сможете обновить модуль под новые требования Юкассы?
  2. Здравствуйте. Версию только-что обновил до 4.52. Opencart 2.3. Использую в отправке заказов заказные письма (мотки ниток). Возникла проблема с правильным подсчетом веса. Модуль позволяет вкладывать в письмо более 100 грамм, хотя в настройках и стоит ограничение. Все фильтры и надбавки к данному сервису в данный момент отключены. Подскажите, как исправить?
  3. Ясно, тогда уточню. Уведомление клиенту придет при любом увеличении кол-ва товара? Например при увеличении со 100 до 200. Верно?
  4. Здравствуйте. У меня есть особый товар с 500 опциями - цвета ниток. Суть в том, что когда на складе уже остается 200 цветов из 500, клиенты постоянно спрашиваю когда будет пополнение, так как им удобно купить все нужные цвета в одном заказе. Т.е. товар имеет наличие больше 0, и штатная кнопка "Уведомить" не появляется, но клиентам ее очень не хватает. Постоянно пишут и звонят с вопросом "Когда пополните?". Не все догадываются прокрутить страницу товара вниз и подписаться на рассылку в штатном модуле шаблона. Попробовал для этого товара использовать "Текстовые блоки для товаров". По дизайну он отлично вписывается. Есть функция открытия ссылки в модальном окне. Вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы по нажатию на текстовый блок всплывало окно с формой подписки?
  5. Спасибо за молниеносную помощь! Когда показали ответ, думаешь, что и сам вроде мог догадаться. Второй раз убеждаюсь, что это самый хитрый модуль. Комбинируя все опции и настройки, можно решить любую задачу. Но поразмять мозг все же придется.
  6. Здравствуйте. Возникла задача переделать бесплатную доставку от суммы товаров в просто скидку на доставку в 300р. Причина - бесплатная доставка из СПб на Дальний Восток съедает всю прибыль. Через надбавку в -300р. с опцией "фиксированная сумма 1 раз" не получается - при стоимости доставки например в 250р. из общей суммы заказа вычитается еще 50р. Надо чтобы скидка не превышала 0р. и не становилась отрицательной. Еще не понял что за опция у надбавок "Надбавка до минимально-допустимой цены". Где выставляется это значение?
  7. Обращаюсь я не с заявлением, а с проблемой. Стандартный движок ocStore 2.3. Установил ваш файл с геоданными, выполнил шаги вашей инструкции, заработала ваша автоподстановка. Работает она не корректно. Что я еще должен изучить? В Вашем FAQ ничего о проблеме не написано, поэтому и пишу в тех поддержку. А оскорблятся не надо. Лучше опишите по шагам как решается проблема. Поясните этот момент без эмоций. К какой стране я должен привязать Крым?
  8. Здравствуйте. 1) После установки файла геоданных (с вашего сайта) для автоподстановки по вашей инструкции все вводимые города Крыма автоподстановкой меняют страну с России на Украину. Из-за этого модули доставки показывают некорректные тарифы. Вроде ваша база 2018 года. Это какая-то ошибка, которую забыли исправить уже как 5 лет? 2) Как это исправить?
  9. У меня тип 2 выбран именно из-за юзабилити. Менять его не планирую. Я извиняюсь, но это позвольте решить владельцам сайтов. У меня еще есть доп. ссылки в меню, а у них нет способа отключать иконки отдельно на телефоне и на ПК. Если есть способ как-то решить это задачу, в шаблоне, напишите пожалуйста. И Вы не ответили по поводу второго вопроса с нажатием на слово "Каталог товаров". Это попадет в обновление или решать проблему самостоятельно?
  10. У меня тип 2 выбран именно из-за юзабилити. Менять его не планирую. Я извиняюсь, но это позвольте решить владельцам сайтов. У меня еще есть доп. ссылки в меню, а у них нет способа отключать иконки отдельно на телефоне и на ПК. Если есть способ как-то решить это задачу, в шаблоне, напишите пожалуйста. И Вы не ответили по поводу второго вопроса с нажатием на слово "Каталог товаров". Это попадет в обновление или решать проблему самостоятельно?
  11. Здравствуйте. Заметил, что на телефоне в меню каталога иконки для категорий отображаются, а картинки нет. Иконки смотрятся хорошо и делают меню более информативным и удобным. Но нужных иконок под мои категории в настройках нет. Иконки я нарисовал. Как их добавить и выбрать в настройках? И еще. На телефонах. Нажимаем иконку меню, оно выезжает слева. Есть надписи "Назад" и "Каталог". По нажатию на слово "Каталог" ничего не происходит, что не логично. Почему-то для раскрытия этого основного меню нужно нажать именно на плюсик справа. Можно ли сделать раскрытие по нажатию на само слово "Каталог"?
  12. Спасибо. Еще по поводу уведомлений о пополнении. Обновил 3 файла из версии 4.3.3: catalog\controller\revolution\revpopuppredzakaz.php catalog\view\theme\revolution\template\revolution\revpopuppredzakaznotify.tpl catalog\model\revolution\revolution.php Все равно клиентам приходит
  13. Все таки как добавить "Произвольное меню в каталоге товаров" в конец списка именно горизонтального меню?
  14. Понял. Спасибо. Теперь сразу вспомнил о ранее замеченной ошибке. У меня уже был выбран тип меню "Amazon". Я задал предыдущий вопрос, так как настройки амазон-меню были не видимы. Чтобы они показались нужно обязательно в строке "Тип меню" кликнуть на кнопку "Простое", а потом опять на "Amazon".
  15. Здравствуйте. Версия шаблона 4.3.2. Как назначить порядок сортировки для дополнительных пунктов в меню каталога? А то новый пункт всегда встает сверху, а нужно чтобы он был под списком категорий. Меню "Шапка сайта" - "Каталог товаров" - "Произвольное меню в каталоге товаров"
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.