Еще момент который нужно учитывать при выборе сервис/модуль, это то, зачем нужна собственно рассылка.
Если для заваливания инета спамом, то скорее сервис, ему не важны ни ваши мотивы, ни ваши знания "темы".
Если для работы с вашими клиентами, то скорее модуль, причины:
1. Нет передачи персональных данных третьей стороне (иначе это как бы и нарушение закона, однако)
2. Прямая связь, сразу видно, кто подписан, кто отписался и т.д.
3. Гибкость выборки, да и вообще сама возможность выборки кому и что посылать. Какой сервис вам даст ответ кто покупал или кто не покупал определенные товары?
4. Прикреплять ваши товары в письмо сервис может, или каждый раз верстать там все заново?
Конечно для работы с модулем нужно иметь хотя бы минимальные знания и понимание процесса, а так же правильно настроенный сервер.
Но это кажется вполне логичным, ведь никого не удивляет необходимость в/у чтобы ездить на авто.