В принципе для заказных блокировать можно только только методы автоматической оплаты типа карточек и е-кошельков.
Т.е. там, где деньги списываются автоматом, чтобы не заморачиваться с возвратами и прочим в случае каких-либо проблем.
Остальные в целом не важны.
Просто есть нюанс, когда сначала покупатель выбирает расчет наличными, а через 2-3 дня на закупку нужного товара у него нал закончился, в банкомат идти лень или он решает получить товары почтой с оплатой наложенным платежом.
Т.е. заранее нельзя предугадать метод оплаты, впрочем как и вариант доставки.
И еще нюанс, как оповещать покупателя о поступивших товарах.
Плюс товары могли придти не все, а только часть.
Эти моменты целиком ложатся на менеджера.
Оповещение можно сделать через редактирование заказа со сменой его статуса с автоматическим уведомлением, но манагер же не может самостийно отредактировать товары в заказе.
В том смысле, что без договоренности с заказчиком, ему всеравно нужно связываться с покупателем для обсуждения этих спорных вопросов.
Вот и думаю, как бы еще можно упростить эти все моменты.
Есть мысли?