Добрый день. Нужно создать интернет-магазин на opencart (версия обсудим) Все модули указаны на основе личного опыта, если Вам известны более удачные решения с радостью выслушаю.
Не обязательно всё делать с нуля, за основу можно взять шаблон в том числе и платный.
Работа большая, поэтому можно разбить на этапы. Указывайте чистую стоимость ваших работ. Покупать модули буду я.
Работаю только с Украинцами.
Выбирать кандидата буду 24 августа.
Модули
· Модуль «автоматическая обработка прайс-листов. наполнение магазина товарами»
· Batch Editor или Handy Product Manager- массовое редактирование товаров.
1. В котором обязательно должна быть возможность фильтровать товары по параметрам (Название, Бренд, Категория и т.д).
2. Возможность менять: изменять это\на, удалять, добавлять любого параметра в товаре.
3. Важна возможность гибкая работа с акциями и скидками, а именно возможность вычитать не только сумму, а и процент от базовой цены.
· Модуль для организации акции и скидок (Возможно это решается не за счёт модуля, а вёрстки.)
1. (В шаблоне на странице с товаром выводится небольшой блок с таймером информацией про акцию и ссылку на страницу с условиями акции. В дизайне можно увидеть тут справа от фото https://www.figma.com/proto/I5fXa0Qf8HnuRuel0YrMYs/Coper-site-1440?page-id=0%3A1&node-id=0-2423&scaling=min-zoom))
2. Ссылка на странице с товаром ведёт на страницу акции выглядеть она должна вот так https://www.figma.com/proto/I5fXa0Qf8HnuRuel0YrMYs/Coper-site-1440?page-id=0%3A1&node-id=0-2215&scaling=min-zoom
3. У акционного товара должен появляться стикер Акция\Скидка при включении акции или скидки и пропадать при выключении.
4. Возможность вычитать не только сумму, а и процент от базовой цены. Но! Если будет возможность работать с процентами от базовой цены товара в модуле массового обновления товаров, то в данной доработке\модуле это не делать.
· Модуль бонусной программы (Условно 1 бонус=1 грн.)
1. Бонусные баллы (расширение функционала) Вот вроде не плохой модуль с бонусными балами ссылка https://opencartforum.com/ru/files/file/3605-bonusnye-bally-rasshirenie-funkcionala/
· Модуль различных каруселей товаров
· CSV Price Pro import/export – или аналог
· Фильтр товаров – фильтр должен генерировать URL товаров с уникальной страницей. Которую можно оптимизировать. (Например, в категории моторное мало отфильтровали масло арал 4 литра. Должна генерироваться страница \aral\4-litra\ и соответственно текст внизу страницы и тайтл и дескрипшенс уникальный) То есть фильтр позволяющий оптимизировать страницы под условия фильтра)
· Модуль Вы смотрели
· Автоматическая генерация сайтмап
· Модуль google indexing api
· Модуль формирования XML файлов – на двух языках укр\рус
· Модуль считывать и создавать\обновлять карточки товаров по XML
· Модуль формирования фида для мерчант центр
· Модуль отзывов в товарах
· Модуль вопрос\ответ в товаре
· Модуль вместе покупают\вместе дешевле (настройка если одного из товаров нет в наличии, то не отображается скидка в обеих товаров)
· Скидочные купоны (Это есть по умолчанию в Opencart – может есть какие-то более продвинутые)
· Интеграция с wayfopay
· Обновление курсов валют + настроить крон на автоматическое обновление.
· Заказ и регистрация simple или другой модуль удобного оформления заказа и автоматической регистрации незарегистрированного пользователя после покупку.
· Водный знак на фото (в модуле должен быть выбор текст или изображение (размер тоже) и обязательно выбор папки с фото. А не на все фото на сервере)
· Модуль сообщить, когда появится в наличии.
· Модуль настройки мета данных для страниц пагинации. И SEO текста внизу страницы.
· Брошенная корзина. На странице оформления заказа после заполнения ФИО и телефона данные уже должны попадать в админку, если клиент не оформил заказ до конца, то в админке должны отображаться все заполненные поля и статут заказа должен быть "Брошенный заказ" со всеми заполными полями которые успел ввести покупатель.
Не модули
· Верстка согласно дизайну https://www.figma.com/file/RMa7hpbn1dyHfAgGqSzkwN/Coper-site?node-id=0%3A1&t=nUDt59UWYZKwFcYr-1
Писать вёрстку с 0 нет необходимости можно взять за основу шаблон и уже переделать согласно дизайну. Как проще и дешевле так и поступаем.
· Микроразметка schema и для соц.сетей (товарных страниц)
· УРЛ товаров должен быть таким «домен/чпу-товара.com.ua»
· В карточке товара должна быть возможность выбора категории для формирования хлебных крошек. Типа главная категория. Но данный параметр не должен влиять на ЧПУ и УРЛ. Данный параметр должен редактироваться хотя бы одним модулем обработки товаров (CSV Price Pro import/export, Batch Editor или автоматическая обработка прайс-листов. наполнение магазина товарами)
· Настройка тег менеджера
· Настройка гугл аналитики 4 (полная передача данных для e-commerce)
· Полная интеграция с ads google
· Укр и рус версия сайта
· Сайт первоначально должен открываться на украинском, а если посетитель сменил язык, передать данные в куки и последующие посещения должны открываться согласно выбранному языку, при первом посещении.
· Настройка e-sputnik смс и почты. (От вас требуется реализация только технической части. Все шаблоны, сценарии, письма на нашей стороне.)
1. В e-sputnik должны передаваться все данные по новому клиенту на e-sputnik создать группу «Все клиенты» какие данные передаются: e-mail, номер телефон, ФИО, город, статус заказа, дата заказа, сумма заказа, товары в заказе, остальные данные будем обсуждать).
2. После оформления покупки должно отправляться смс «шаблон спасибо за покупку» + добавляться номер заказа. Так же если клиент новый отправляется welcome-серия писем. Если старый, то 1 письмо «спасибо за покупку»
3. Автоматическая отправка СМС с номером ТТН. В админке должно быть поле для ввода ТТН, после ввода происходит отправка СМС клиенту «шаблон» + добавляется ТТН указанная в админке. (данные поле так же должно быть связано с API новой почты смотрите пункт ниже).
4. Отправка писем с сообщением о том, что товар снова доступен к покупке тем клиентам кто воспользовался кнопкой сообщить, когда появится и оставил свои данные. На e-sputnik данные контакты попадает в условную группу «Сообщить о наличии». На e-sputnik должно передаваться по мимо введённых данных из формы ещё и товар который ожидают клиенты (ниже подробнее в пункте про кнопку сообщить о наличии)
· Новая почта (города\ склады должны обновляться автоматически). В админке поле ввода ТТН, происходит отправка смс, через e-sputnik (смотри пункт выше), а после забора товара автоматически, заказ должен переходить в статус «Завершен».
· Товары которых нет в наличии пропадает кнопка купить и быстрый заказ, но появляется кнопка сообщить о наличии и после нажатия на которую появляется форма с полями имя и почта. И когда у товара меняется его количество отправлять письмо с e-sputnik клиенту с уведомлением о наличии товара (подробнее о работе e-sputnik описано выше)
· Сделать категорию «архив» и туда закидывать товары которых нет и не будет (на странице товара отображается всё точно так же как и нет в наличии, но пропадает, сообщить о наличии и вместо этого отображается «снят с производства» , исчезает из поиска на сайте, из фильтра, сайтмеп, xml, не отображается в других модулях внутренней перелинговки).
· Оптимизация скорости загрузки pagespeed должен быть в зелёной зоне.
· В категории с товаром, когда «долистали» до конца списка товаров, если есть ещё товары (страницы пагинации) должна появляться оранжевая кнопка «показать ещё». После нажатия на которую, без обновления страницы и перехода, на этой же странице открываются ещё часть товаров. Так же, под кнопкой показать ещё кнопки с номерами страниц (видно должно быть 5-6 кнопок в зависимости от устройства. Но при этом первая и последняя видна всегда). Справа от номера страниц 2 кнопки, следующая страница и в самый конец. (К сожалению, в дизайне это не учли). В УРЛ должно появиться ?page=n где n номер страницы и всё. page-1 быть не должно должен создаваться автоматический 301 редирект на сайт\категория. Не указывать каноническую страницу. Все страницы должны отдавать <meta name="robots" content="index,follow">. Мета данные должны быть на каждой странице уникальные и SEO текст внизу страницы. (Контент и текст при нажатии на кнопку «показать ещё» не меняется для пользователя. Мета данные и Seo-текст снизу меняется только если нажать на номер страницы под. кнопкой или указати страницу в окне браузера и перейти. Все данные функции можно посмотреть на сайте Розетка.
· Создать файл для 301 редиректов. (Мы в дальнейшем будем вписывать страницы).