Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

1nSane

Користувачі
  
  • Публікації

    664
  • З нами

  • Відвідування

Про 1nSane

  • День народження 19.07.87

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Moscow

Відвідувачі профілю

6 407 переглядів профілю

1nSane's Achievements

Proficient

Proficient (10/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

35

Репутація

  1. Ребят, требуется совет. У нас оффлайн точки. Есть система учета товара типа 1С, но малоизвестная. Все ведем там, оттуда же пробиваются чеки и прочее. Сейчас начал писать интеграции с разными сервисами, один из каналов: сайт. Данный модуль куплен был давно и решено не изобретать велосипед, а воспользоваться им. Наша тематика - одежда, то есть тут и опции, и атрибуты присутствуют. Вопрос 1. В чем лучше формировать "прайс" для модуля? XLS или XML? С учетом того, что в разных категориях у нас разное количество опций и атрибутов. И далее, после импорта на сайт мне надо получать информацию об URL товара, и вставить его в мою БД, для дальнейшего использования в YML и т.д. Значит мне нужна четкая связь между товарами на сайте и товарами в БД. Сложность здесь, опять же, в том, что много атрибутов и опций. На сайте у меня будет 1 ссылка, а внутри: платье красное 42 1шт платье красное 44 2шт платье синее 44 1шт платье синее 46 3шт Хорошо, в БД у меня это 1 артикул, но может быть даже не 4, а более строк. У нас как в 1С, каждая закупка - отдельная строка. То есть абсолютно одинаковый товар оприходованный в разное время = разные строки. Отсюда... Вопрос 2. Как лучше связать данные в БД и на сайте? У меня есть поле int_barcode в БД, на его основе формируется ШК и при пропикивании сканером мы однозначно знаем что это за товар, когда куплен и прочее, даже если со временем менялось название, артикул и прочее. Идеально бы связать через него. Можно завести атрибут "внутренний_код" (главное его потом как-то скрыть), но как его сделать множественным? То есть если у нас одна позиция, оприходованная 7 раз (это в моей БД 7 отдельных строк), а на сайте это 1 строка с количеством 7. Нужно для синхронизации остатков вот это вот все...
  2. Увидел что @usergio сделал свой модуль для опций, но перестал продавать. Грешным делом подумал, что встроил в 9.2 бесплатно, выбрал... и при запуске в 500 ошибку Как-то недружелюбно надо бы обработчик поставить, на проверку модуля. А еще из пожеланий - добавить "поиск" к списку возможных действий или хотя бы отсортировать там по алфавиту, так как сейчас ощущение, что варианты добавлялись по ходу придумывания, и черт ногу сломит каждый раз искать
  3. А как-то будет реализовано соответствие характеристик? У того же ТВ выбрать "смарт", "диагональ" и прочее? (хз насколько гемор реализовать, но было бы супер) И я так понимаю, раз модель не под кубом, то он работает на всех версиях РНР, включая 7.3-7.4? (нереально раздражает то, что разработчики упорно под них не хотят адаптировать модули, шифруя все кубом и итогом сижу без половины нужных модулей, а плодить огород на сервере не хочется) По поводу нескольких фидов - это я скоро узнаю, как наш пакет закончится, будем делать "апгрейд" до юр.лица со всеми плюшками...
  4. Я так понимаю, контактные данные и адреса едины на весь ассортимент. Было бы полезно иметь возможность назначать разных менеджеров (хотя бы с привязкой категорий). А в нашем случае еще и разные товары в разных городах находятся...
  5. 1 вопрос, адаптирован ли модуль для одежды? Если у меня в ОС есть 2 основные характеристики, "цвет" и "размер", то авито говорит, что цвет = отдельное объявление, а размер указывать в описании лота. 2 вопрос, версии под РНР 7.3-7.4 не предвидится?
  6. Сорри, давно не было. Опишите в ЛС или аську 173841566 ситуацию, версию ОС и будьте готовы дать доступ к ФТП, проверить, все ли файлы отработали как надо.
  7. Написал через обратную связь на сайте запрос на модифицированный модуль Y.CMS и задал еще несколько вопросов. Но тишина 3 дня :( Может куда-то еще постучать надо?
  8. Чтобы проще было найти причину: 1. Создайте главную категорию "тест" и привяжите ее к обоим магазинам 2. Создайте товар в категории "тест" и поиграйтесь с привязкой к магазинам Напишите сюда результат тестов, в каком случае где виден товар.
  9. Не отображается по прямой ссылке? или в категории? Категории тоже должны быть во втором магазине, причем с такой же вложенностью. Иначе товар не будет видно.
  10. swipТогда я не понимаю вопроса. Если галка стоит на основном и втором магазине, и показывает в обоих - то это же верно, в чем проблема? убираешь 1 галку, исчезает в том магазине.
  11. Есть у меня коллеги в Костроме, не так и близко до столицы. Но уровень сервиса, количество предложений и прочего там куда ближе к Москвоскому, чем у нас в 100 км от столицы. Всегда можно переложить вину в своих неудачах на кого-то. А если находитесь в деревне где-то на задворках архангельской области... то может и не надо никакого ИМ местечкового?
  12. У нас не сильно отличается, более того скажу, что у нас никто не ищет в интернетах, есть группы в ВК "Подслушано в ХХХ" и именно там идет борьба за клиента, именно там надо делать так, чтобы к тебе шли. Оттуда у нас клиентов едва ли не больше, чем с других каналов. А Ваш магазин может быть у клиента совсем не таким, как хотите Вы... блокировщики рекламы, блокировщики скриптов, надстройки для браузеров. Если я хочу найти ДЕШЕВЛЕ, я найду дешевле. Меня, как клиента, раздражает реклама в ИМ, меня бесят рюшечки, баннеры о всевдо-мега-скидках и т.д. У нас только одно преимущество - здесь и сейчас. Пощупать/померять - без проблем. Еще раз говорю, я просто стараюсь не лезть в те ниши, где я не могу конкурировать с мега-ИМ. Я не буду продавать айфоны на пол копейки дешевле, я не могу тягаться с вайлдбериз и купивип в одежде. Да, она у нас дешевле, но ассортимено 1/10 от силы. Но зато прямо сейчас и с примеркой.
  13. Тогда как-то так: Опять же, с моей небольшой модификацией, заставляющей все модули работать с мультимагазинами, а не только те, где автор об этом позаботился
  14. Stels32Московская область. Я выше писал. Отсюда очень большой минус. Нет логистики, по сравнению с Московскими магазинами и федеральными сетями. Много "продвинутой" молодежи, которые "закажу на Али, нафига мне переплачивать". globaltradingУдачных Вам продаж, с таким подходом.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.