Перейти к содержанию
hardcore1994

Заказы попадают в ошибочные (при выборе определенного способа оплаты)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Создал свой способ оплаты (клонировал оплата при получении) и переименовал его в оплату на карту приватбанка. Всё нормально добавилось, в модуле симпл регистрация и оформление заказа всё нормально отображается, но при оформление заказа при выборе именно этого способа оплаты - заказ приходит в админку в ошибочные заказы, на почту и в обычные заказы уведомления не приходят.

Я так понимаю, проблема именно со способом оплаты, но в чем именно причина не могу понять.

Буду благодарен за любую помощь. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в настройках поставить статус заказа после оплаты. если нету, тогда изучать код в confirm куда там статус уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого статуса к сожалению нету, есть только следующее. Скорей всего накосячил с новым способом оплаты.

оплатаошибка.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про настройки модуля оплаты и писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От W1ndRunn3r
      Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:
      Установил модуль оплаты PayBox, но он не выводится в списке оплаты

    • От pafik1988
      После оформления заказа покупатель нажимает на кнопку - оформить заказ, после чего формируется квитанция и заново появляется кнопка подтвердить заказ. Многие забывают нажимать эту самую кнопку "Подтвердить заказ", тем самым заказ попадает в ошибочные и соответственно покупателю на e-mail этот заказ не поступает. Как решить эту проблему, может можно сделать чтобы квитанция сразу приходила на e-mail нажатия на "Оформить заказ" чтобы эта квитанция ни где не мешалась! Помогите плизз! Стоит simple - версия  ocStore 2.1.0.2.1
    • От notografik
      Народ нужно просто отобразить способ оплаты в форме заказа.
      Я так понял нужно подправить total_data.tpl или контролер checkout.php
      Как синхронизировать нажатую галочку способом оплаты с её выводом в форме.
       
      Было:
      <?php foreach($totals as $total) { ?>
      <tr>
          <td colspan="5" class="price"><b><?php echo $total['title']; ?>:</b></td>
          <td class="total"><?php echo $total['text']; ?></td>
      </tr>
      <?php } ?>
       
      ВСТАВЛЕННО
       
      <tr>
      <td align="right" colspan="6"><b>Способ оплаты: </b><?php echo $payment_method; ?></td>
      </tr>
       
      Выдаёт ошибку я так понимаю <?php echo $payment_method; ?> не верное решение.
       
      Идеальное решение поместить способ оплаты под способом доставки, но так как я не силён пока в этом коде нужна помощь специалистов

    • От msk966
      Добрый день. Как нибудь можно изменить текст "Оплата при получении"? Например на "оплата при получении (+5 дней)". 
      Заранее спасибо за Ваши ответы

    • От Godzilla
      Доброго времени сутоу всем.

      Не могу до конца разобраться, как сделать вывод способа оплаты в печатную форму заказа, которая (форма) печатается из админки. Сейчас сводная информация по заказу выглядит так:

       
      Вполне устроит, если после "Итого" будет информация о способе оплаты.
       
      Начал искать, что, где и как в эту форму выводится. Нашел следующее: файл admin\view\template\sale\order_invoice.tpl В нем есть код:
      <?php foreach ($order['total'] as $total) { ?>     <tr>       <td align="right" colspan="4"><b><?php echo $total['title']; ?></b></td>       <td align="right"><?php echo $total['text']; ?></td>     </tr> <?php } ?> А чуть выше в этом же файле код
          <tr>       <td>         <?php echo $order['payment_address']; ?><br/>         <?php echo $order['customer_email']; ?><br/>         <?php echo $order['customer_telephone']; ?>       </td>       <td><?php echo$order['shipping_address']; ?></td>     </tr> В самой базе данных у заказа, помимо общей суммы, информации о клиенте, его адресе и прочих параметров есть и метод оплаты - поле payment_method Резонно предположив, что в файле, где корректно обрабатывается строчка <?php echo $order['payment_address']; ?> будет так же корректно обрабатываться строка <?php echo $order['payment_method']; ?>, в файл admin\view\template\sale\order_invoice.tpl сразу после вывода суммарной информации по заказу (картинка выше и первый приведеный код) было добавлено:
          <tr>       <td align="right" colspan="4"><b>Способ оалты:</b></td>       <td align="right"><?php echo $order['payment_method']; ?></td>     </tr> Результат - на картинке ниже:

       
      В принципе, все. На этом мои поиски зашли в тупик, поскольку на сегодняшний день так и не понял, как мне вытащить в печатную форму заказа способ оплаты. Надеюсь на помощь и советы знающих людей.

      PS: в письме, которое приходит клиенту после оформления заказа, и которое прходит на почту менеджеру магазина, способ оплаты присутствует. Но там он печатается другой конструкцией и "другими файлами". Движок магазина - OpenCart 1.4.8b, если это существенно.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.